вопрос тем кто менял сцепление
|
|
Vitaly_Gl | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:07 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Летом в жару с климой если медленно нажимать на сцепление случайно не проваливается?
Hyundai Sonata FL 2.0 MT 2008
|
|
| |
kvadr | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:14 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| нет, не проваливается!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Hyrtaz | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:40 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Присоединюсь к теме. У меня педаль сцепления проваливается, если очень медленно на нее нажать. Двойное нажатие выручает. Иногда (особенно на холодную) 1-я и 2-я включаются с небольшим хрустом. Думаю выжимной, планирую весной заменить. Прошу помочь, может ошибаюсь? Кто-то сталкивался с этим. P.S. NF 2008 рестайл, механика, 152 л.с.
Hyundai Sonata NF 2008 2.0, мт, рестайл
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:48 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Двойное нажатие это скорей всего какой то из цилиндров перепускает. тем более если она проваливается. Сам как раз сегодня лазил смотрел как устроено. У меня сцеп мягкое всегда но вот недавно стало брать в конце не буксует но при отпускании иногда трогается быстрей как стартует. не пробовал включить передачу и подержать недолго не катилась если катится точно цилиндр какойто сам я еще систему не изучил как не нф устроена буду изучать хотя сам снимать не буду здоровье не то но понять надо чтоб слесаря в уши не гнали.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:23 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| вчера первый раз сам полез под нафаню своими руками прокачать сцепку. короче прокачал и все. стала как новая. мое заключение . когда меняли на сервисе жидкость сцепку не прокачивали естественно за 7лет ана перестала работать. слил чернь с прокачкой, после самотеком и все ок.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
alleks81 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:51 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| А процесс прокачки опишите, плиз... Похоже, что тоже никогда не прокачивали ее. Буду менять масло в коробке, и жидкость в сцепе тоже хочу заменить.
Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:50 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Такая же машина, 2,0 МТ.
Менял сцепление когда было 105 тыс. Эксплуатация - 90% в московских пробках (постоянные трогания).
Менял по двум причинам: 1. Если пропустить момент и начнётся пробуксовка - 100% придётся менять дорогой 2-массовый маховик, а он стоит не дёшево. Маховик боится перегрева. Когда сцепление буксует - идёт бешенный нагрев. Оказалось что диск изношен на 80%. Можно было бы ещё тыс. 20 поездить...
2. После полу-часа стояния в пробке начиналось неприятное дёргание при трогании. Причина в выжимном подшипнике. Если менять выжимной, то лучше сразу заменить и сцепеление. Кстати тормозную жидкость мне 100 лет уже не меняли, т.к. штуцер на выжимном насмерть приржавел. У него неудачная конструкция - длинный "носик". Если приложить усилие - он скорее всего сломается и тогда по любому придётся менять сцепление. Т.е. надо быть морально к этому готовым если меняешь тормозную жидкость самостоятельно.
-------------------- PS: замена сцепления на этой машине занимает 1 день (5-6 нормо-часов). Уж очень неудачно оно расположено... PPS: не забудь сделать сход-развал. Скорее всего тебе будут шрус снимать и угол собьётся.
PPPS: Сцепление жгётся в пробках... У моего знакомого форд фокус, на котором он по трассам накатал 250 тыс без пробок. Сцепление как новое)))
Фотку выжимного с длинным носиком прилагаю.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 14:10 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:08 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Забыл написать. На дорик (дорестайл) и на рестайл ставится одинаковый выжимной, но разные корзины и диски.
Можно ли поставить на дорик сцепления для рестайла - никто не знает. Скорее всего нет. На рестайл много заменителей, на дорик заменителей не найти.
У меня корзина (оригинальная) пришла с маркировкой САКС, а на диске было написано ВАЛЕО.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 14:20 |
|
| |
kvadr | Дата: Среда, 22.04.2015, 20:19 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| поменял выжимной, карзину и диск, а педаль как была тяжелая так и осталась, что может быть? У меня нога левая как у ШварцнИгера скоро станет. Ходить то как буду? Развал не сделаешь!!!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:57 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Главный цилиндр сцепления осталось поменять, и только потом, если не поможет, пожимать плечами )
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
kvadr | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:59 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| ну да , правильно!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:01 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Меняя тормозуху, сцепление надо обязательно прокачать. Вот только есть нюанс. Штуцер прокачки находится на выжимном подшипнике. У него очень длинный носик, который очень легко сломать.
Если на машине 5 лет не меняли тормозную жидкость в сцеплении, скорее всего штуцер приржавел. Есть вероятность, что при повышенном усилии сломается трубка для прокачки.
Если это случится, придётся менять выжимной подшипник (4000 руб подшипник + 12000 руб работа по замене сцепления). На НФ сцепление заменить сложнее чем на Элантре или Акценте (6 нормо-часов у официального дилера).
Так что будьте аккуратнее!
Моё мнение - либо менять тормозную жидкость каждый год, либо меняйте вместе со сцеплением..
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:35 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| После долгих поисков нашел и приобрел комплект сцепления вместе с маховиком. В комплекте маховик от рестайла 23200-25210, корзина Валео HDC-112, диск HD147 и выжимной CSC02.
Номер комплекта для 2.0л HDDK-01
Цена, в районе 12-13 труб.
Для двигателя 2.4л номер комплекта HDDK-02
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 09.06.2015, 19:53 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Длинный штуцер, там двумя ключами аккуратно без изломов,, предворительно побрызгать. Пинать педаль эффекта не дало, самотёком получилось.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 10.06.2015, 12:42 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Длинный штуцер, там двумя ключами аккуратно без изломов Да, у тебя он не сломался (повезло). Но надо быть к этому психологически готовым. Или не заморачиваться и не менять жидкость.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |