вопрос тем кто менял сцепление
|
|
HySon | Дата: Четверг, 06.08.2015, 09:57 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Механика себя изживает. Автоматы становятся более надежными. Да и производителю выгоднее автоматы продавать. Думаю именно поэтому так повально используются двухмассовики
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:08 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата 333472 ( ) а зачем нейтраль то чтоб докатится? экономичнее и безопаснее от этого не будет Это на уровне спинного мозга... Я не задумываюсь, когда и зачем включать нейтраль.
Если попытаться объяснить логически - мотор имеет некоторые динамические характеристики. Если не давить гашетку происходит "торможение двигателем". Чем выше обороты - тем быстрее происходит это торможение. Представь, тебе надо доехать 100 метров до светофора на котором горит красный. Сначала ты отпускаешь газ и жмёшь тормоз, чтобы существенно снизить скорость, а затем докатываешься последние 20-30 метров на нейтрали не небольшой скорости и дотормаживаешь. Как-то так.
Когда я вернулся из США я был очень рад, что в нашей стране ещё остались машины с МКПП. В Америке МКПП - большая редкость.
Цитата vasilyershov ( ) Но в пробках обламывает сильно Да, после пробок левая нога устаёт. И жевать гамбургер неудобно, т.к. правая рука должна работать... Но плюсы от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем перевешивают эти небольшие недостатки.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 06.08.2015, 10:09 |
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:29 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) Механика себя изживает. Автоматы становятся более надежными HySon, ты наверное хотел сказать, что современные автомобили с 2-мя турбинками (чтобы соответствовать экологическим требованиям) имеют очень маленькую полку крутящего момента. Чтобы более-менее плавно ехать на таком тарантазе - надо как минимум 7 или 8 передач.
Т.е. руками переключить 8 передач (через каждые 10 кмч) - практически нереально. Поэтому на них ставят 8-ст АКПП или вариаторы.
Да, увы, наш мир катится в большую ЧЁРНУЮ ДЫРУ!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Четверг, 06.08.2015, 10:45 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Автоматы становятся более надежными Это вряд ли, скорее наоборот - чем чаще ломается - тем больше прибыль у проиводителя
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:03 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Механика действительно себя изживает( Даже БМВ недавно озвучило бесперспективность дальнейшей модернизации и улучшения характеристик МКП - видимо уперлись в "технологический потолок". При этом современные автоматы подтягиваются по скорости, экономичности и пр к МКП, где-то даже переплюнули уже.
У меня все авто на ручке были, хотя щас все чаще задумываюсь об автомате - стал спокойнее ездить) До этого критерии выбора механики были простые - надежность и динамика. По теме: менял 2 сцепления и еще одно в заначке лежит - ждет своего часа.
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:30 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата serega083 ( ) Даже БМВ недавно озвучило бесперспективность дальнейшей модернизации и улучшения характеристик МКП На современных машинах с турбированным двигателем, увы, механика становится неудобной.. Я уже писал. Маленькая полка крутящего момента, именуемая в народе "турбо-яма".
Ездил на Ауди А4 на механике с мотором 1,8 TFSI. Там !!! ШЕСТЬ !!! передач. Надо щёлкать рычагом с скоростью пулемёта, иначе машина не едит. Это ужас.
Автомат маскирует турбо-ямы. Машина бодро жужжит. Так выгоднее производителям авто.
Цитата vasilyershov ( ) Это вряд ли, скорее наоборот - чем чаще ломается - тем больше прибыль у проиводителя Согласен. Чем сложнее механизм - тем больше вероятность отказа.
На бюджетных автомобилях с атмосферными двигателями по прежнему МКПП преобладает и от неё никогда не откажутся...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 06.08.2015, 12:48 |
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:38 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Если попытаться объяснить логически - мотор имеет некоторые динамические характеристики. Если не давить гашетку происходит "торможение двигателем". Чем выше обороты - тем быстрее происходит это торможение. Представь, тебе надо доехать 100 метров до светофора на котором горит красный. Сначала ты отпускаешь газ и жмёшь тормоз, чтобы существенно снизить скорость, а затем докатываешься последние 20-30 метров на нейтрали не небольшой скорости и дотормаживаешь. Как-то так. коробка от этого страдает.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Jenek | Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:17 | Сообщение # 83 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) коробка от этого страдает. Не страдает.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:23 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) коробка от этого страдает Да не особенно сильно страдает. Механике много не надо - менять масло раз в 90 тыс. Масло дешёвое и легко меняется (в отличие от АКПП).
Вот когда в Норвегии на серпантинах приходится включать первую передачу и она под горку разгоняется 60 кмч (5000 оборотов), то наверное вредно. Но уж лучше пусть коробка "крякнет", чем перегреются тормоза и ты улетишь под откос.
Эх, вспоминаю горы, фьёрды, водопады, ледники. Норвегия - волшебная страна. Только бензин дорогой (((
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:18 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Объяснюсь: если спинным мозгом, рефлекторно, то постоянно так катиться. Давление в коробасе падает, масло не поднимается и не смазывает все шестерни, а первичный крутится, и не смазывается. Да и зимой как бы спинной мозг не подвел в гололед. И экономии топлива в этом вообще нет. Это я проверял. И сцепление лишний раз выдыхается, а ему по пробкам и так достается. Где плюсы в такой езде?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 07.08.2015, 14:38 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Какое давление масла в МКПП? И почему ничего не смазывается? Все крутится и смазывается.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:38 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Нехочуха, при включенной нейтрали вращается только первичный, а он вверху и не купается в масле. Даже если он и цепляет масло, то уж точно не должным образом.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:52 | Сообщение # 88 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Всегда думал, что в КПП крутятся все шестерни, видать ошибался.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 07.08.2015, 17:14 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) при включенной нейтрали вращается только первичный, а он вверху и не купается в масле этот способ торможения применяется когда надо накатом до светофора дотянуть без дополнительных подгазовок. В Москве довольно редко, потому что в Москве движение жёсткое: газ-тормоз-газ-тормоз.
А даже если коробка рассыпится, я не думаю, что купить контрактную коробку (или отремонтировать свою) будет очень дорого.
Эх, скоро все машины будут с турбинами и 8-ст АКПП. Надо радоваться, что ещё кое-где остались атмосферники на механике))) Классика)
PS: вот на механике ручник нужен чтобы трогаться в горку. А зачем ручник на АКПП? Кто знает?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 07.08.2015, 17:17 |
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 07.08.2015, 18:55 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| эх, umnikum, а с виду umnikum)))) А если нужно оставить машину с работающим ДВС Или колесо сменить Да и на АКПП при троганье в горку тоже нужно пользоваться ручником, дабы не перегружать селектор
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |