Суббота
23.11.2024
17:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 15 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    DiMMДата: Вторник, 29.03.2016, 11:45 | Сообщение # 211
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    в парке, где я механик
    и на подъемнике течи не видно?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 11:49 | Сообщение # 212
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    литр хорошая течь. на сухом асфальте будут видны пятна от ATF, а при наличии луж радужные разводы.
    Смотрел везде.. и на месте моей постоянной стоянки во дворе.. и на работе.. ни где нет масла.. как вариант могло выдавливать во время движения, но по беглому осмотру поддон чист. Подымать конечно нужно. В выхи буду в гаражах подымать смотреть, если ребята местные на месте будут.
    ПС.. одно хорошо в братьях наших черно*кожих : не бухают! Обычно всегда на месте))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 11:51 | Сообщение # 213
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    и на подъемнике течи не видно?
    В парке нет подъемников. Парк для коммерческого извоза товара + машины директоров и менеджеров. Обслуга вся в СТО.
    Проблема в том, что ленился зимой смотреть..понадеялся на хорошее состояние масла и уровень, что не падал (так первый хозяин сказал) 5 лет.. так бы может если бы видел, что потихоньку уходит, раньше бы посмотрел на подъемнике, или наоборот, доливал бы грамм по 100 и не придал бы этому значения(


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 12:23
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 12:15 | Сообщение # 214
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Я бы на Вашем месте сменил полностью, аппаратным способом, и после этого внимательно смотрел за уровнем.
    Так же как и все, опасаюсь аппаратной замены из-за всяких отложений, хоть и пробег не большой. Но настораживает уход "вникуда" такой резкий масла и изменение его по консистенции. Т.е. я взял авто с малым пробегом 5 летний, масло было прозрачным красным и на уровне. И прошёл за 1,5 года столько же. Думаю масло уже по году не выдержало. Хотя повторяюсь: запаха гари нет, по цвету светло коричневое.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 12:16 | Сообщение # 215
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А теперь серьезно, касаясь самой замены..
    Мастер у официалов, который принимает у нас в ремонт грузовые Хендаи (находится салон-сервис на Дорожной ул. "Хенде КомТранс Юг" называется) рассказывал, что ездил по халявной командировке обучатся ремонту коробок автомат легковых корейских авто. И что мол коробки не боятся остаться без масла, большую опасность представляет для них перелив.
    Далее поведал уже приведённый ранее способ по замене масла, с отсоединением шланга радиатора и слива попеременно на всех режимах (опять же прозвучало "не более минуты").

     Опять же, звонил в "СИМ" на Варшавке где и был куплен 2009 новым (тогда "Волна"). Сказали у нас аппарата давно нет, так что меняем частичной заменой.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 12:22
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 12:43 | Сообщение # 216
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Сейчас больше волнует (да что там, очкую я братцы), что всё таки из под какого сальника выдавило, коробка всё же левее чуть защиты, может ровно на асфальт выдавило в движении, и тут замена масла не самое главное дело получается((!
     Короче отпишусь если на подъемник получится загнать в выходные.. ДР просто у жены)), может не получится(.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    ИезуитДата: Вторник, 29.03.2016, 12:54 | Сообщение # 217
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    что всё таки из под какого сальника выдавило, коробка всё же левее чуть защиты, может ровно на асфальт выдавило в движении, и тут замена масла не самое главное дело получается((!
     Не может быть таких чудес. Выдавило из сальника 750 мл, а потом сальник опомнился и пропускать перестал?

    Не накручивайте себя. Долейте до максимума и последите-есть ли расход. Время покажет. Я почему-то думаю, что дольёте и ещё тысяч 40 спокойно будете ездить.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 13:02 | Сообщение # 218
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Выдавило из сальника 750 мл, а потом сальник опомнился и пропускать перестал?
    Так может он подкапывал на протяжении всей зимы и сейчас не остановится((
    Цитата Иезуит ()
    Долейте до максимума и последите-есть ли расход
    Уже долил. Буду наблюдать.
    Цитата Иезуит ()
    дольёте и ещё тысяч 40 спокойно будете ездить.
    Не)) думаю после  зп сменить всё таки. У масла кроме пробега есть срок годности и по году. По регламенту замена в 90 тык, либо 6 лет. Уж слишком резко за одну зиму оно стало из светло красного в светло коричневое.

    пс.. тем более правильно считать срок годности не с момента продажи в 2009, а с момента выпуска авто в 2008-м. *а ещё правильней с момента выпуска масла (его даты на бочке-канистре)  biggrin


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 13:04
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 13:39 | Сообщение # 219
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Кстати не большой ликбез тем кто раньше по ветке парился на счёт залива минералки или полусинтетики-синтетики (или надписей на Митсубисевском масле "минеральное")...


    Т.е. всё масло изначально минеральное (из нефти) *исключая настоящие ПАО сделанные путём молекулярного разложения (и собирания в масло) газов и эфирных спиртов.
    А японцы вообще известные правдорубы.. если из нефти - значит минеральное! А в "BP" (Сastrol) конечно вам напишут "синтетика")))
    *так просто первая статья из инета отражающая классификацию масел:  http://www.arkona36.ru/ru....-toyota


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 16:49
     
    ИезуитДата: Вторник, 29.03.2016, 16:00 | Сообщение # 220
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    ликбез

    Нафиг нужен весь этот матан?

    Лей что написано в инструкции, и все дела))) А все эти крекинги-фигекинги и рассуждения о содержании ароматических углеводородов -для параноиков smile


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 16:23 | Сообщение # 221
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    А все эти крекинги-фигекинги и рассуждения о содержании ароматических углеводородов -для параноиков
    А вот не скажиДоступно только для пользователей. Тут народ парился по поводу что на ATF SP-3 митсубиси в описании было написано "минералка", а на SP-3 ВР "синтетика".. а по сути состав масла один и тот же. Просто подход к маркетингу разный.
    Ну, если тебе так хочется, считай меня таким параноиком)) Я месяц наверно днями о ночами сидел на ойл-клубе изучал разные масла, их характеристики и допуски, лабораторные исследования (сами люди скидываются) свежих масел и отработок.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 23:11
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 16:44 | Сообщение # 222
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Лей что написано в инструкции, и все дела)))



    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 16:47
     
    ИезуитДата: Вторник, 29.03.2016, 19:45 | Сообщение # 223
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    А как тебе то, что в оригинальной книжке на корейском нет моторных масел ..W40, а в русской чудесным образом появляется красочная страничка по "Шел" маслам вязкостью ..W40? не попахивает ли это продажностью дилера ради откатов Шел?

    Да никак.

    Может, просто в силу разных климатических условий- другие параметры масла.

    Ну а что Шелл платит бабло за рекламу-так тут ничего плохого нет. В книжке же не написано-лейте Шелл онли, иначе будут вам все кары небесные и да проклят будь Мобил-Мотюль ггг Нет-просто, скромно-"рекомендуем".... ;)

    А скорее всего, не так уж всё это важно)

    По поводу параноика-не имел ввиду зацепить) Просто не вижу смысла так глубоко лезть в дебри...но ежели кто-то разобрался на хорошем уровне и понимает-так это только уважуха тогда. Я же лично тут просто потребитель, и не пытаюсь строить из себя спеца)

    А уж учитывая то, что у нас можно один разок заправиться говном вместо бензина, например, и попасть на ремонт двигателя-тут и вовсе станешь фаталистом, хе-хе. И  особенности гидрокрекинга, коим было твоё масло выгнано, какбэ теряют свою актуальность))))


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Вторник, 29.03.2016, 19:46
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 22:15 | Сообщение # 224
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    заправиться говном вместо бензина, например, и попасть на ремонт двигателя-тут и вовсе станешь фаталистом,
    +1 biggrin тут ты прав ни чего не скажешь)) Но на топливо надейся, а сам не плошай))
    Много веток по поводу масла. Не хочу повторяться, тем более в ветке по замене АКПП. Тут слава богу все пришли к одному мнению на счет жижи.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    ИезуитДата: Вторник, 29.03.2016, 22:31 | Сообщение # 225
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Но скажу одно: что двиг рассчитан под низковязкие масла это факт. Каналы масляные грубо говоря с иголочное ушко, и свят кто верит, что они готовы прокачать через себя Ваш мазут под названием W40!

    я, честно говоря, даже не помню что заливал всегда

    но наверное всё-таки большинство раз-0-W 40 и 0-W30

    а, и 5W тоже

    202 000 км. проблем нет

    Недавно вот купил масло ZIC 5-W30, залил. Исключительно из-за того, что оно было дешевле Кастрола на 300 руб))))


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024