Четверг
25.04.2024
18:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 19 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Замена масла в автоматической коробке передач
    VadzonДата: Среда, 13.07.2016, 20:49 | Сообщение # 271
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата AndrewStick ()
    Потом дороже выйдет.
    Железная логика. Но всё равно для меня остаётся загадкой связь замены аппаратом и проблемы с коробкой. Ибо связь эту отметать ни как не возможно. Сам принципиально хотел менять с промывкой. Но пролазив не один сайт и форум про акпп, вывел странную закономерность.. В 20 случаев из 100 (типа у 20 есть проблемы, а 80 кричат им в форуме не может быть у нас всё хорошо) коробка после или около 100 тык слетает с катушек после промывки


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 13.07.2016, 22:29 | Сообщение # 272
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Вот какое то более менее внятное объяснение "Полезным" отложениям...
    "и поэтому сейчас ремонт гидротрансформатора превратился в регламентную операцию, которую необходимо производить, чтобы заменить полустертый фрикцион и очистить все узлы и сочленения. Очистить этот нагар с помощью жидкостей практически невозможно. Жидкости вымывают из плотного сглаженного нагара легко вымываемые элементы, превращая поверхность из «холмистой равнины» в «скалистые горы»."


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    lis82Дата: Суббота, 27.08.2016, 21:26 | Сообщение # 273
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Форумчане! Столкнулся с проблемой.
    Решил поменять масло в акпп, всегда лил как на фотке

    Теперь это масло давно снято с производства и его больше нет у нас
    Проблема в том, что это масло минеральное, все что у нас есть это синтетика ну или полусинтетика
    Что делать то?
    Прикрепления: 2570618.jpg (71.9 Kb)


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    НехочухаДата: Суббота, 27.08.2016, 22:56 | Сообщение # 274
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Ну, с родного, ведь тоже перешёл когда-то. Залей Хюндаевское и методом замещения (частичной замены) замени все масло.
    Цитата lis82 ()
    всегда лил как на фотке
    Это как? и сколько по пробегу?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    lis82Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 03:46 | Сообщение # 275
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Первый раз поменял на 60 тыс.
    Потом менял каждую весну независимо от пробега
    Щас 130 тыс


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    VadzonДата: Вторник, 30.08.2016, 12:21 | Сообщение # 276
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    Что делать то?
    lis82, смотря, что подразумевать под этим вопросом...
    Вот статья в помощь: http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1
    ...это единственный кто по максимуму заморочился в твоём вопросе))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 31.08.2016, 10:54 | Сообщение # 277
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    Потом менял каждую весну независимо от пробега
    Вот это я представляю какой в коробке чистотайд!)) Жаль только на износ фрикционов это ни как не влияет((


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    AnatliДата: Среда, 31.08.2016, 18:05 | Сообщение # 278
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Сегодня поменял масло методом Нехочухи :
    http://nf-club.ru/forum/7-1243-12

    Масло:


    Пятно масла со щупа, предыдущая замена была 80 000...90 000 км. назад:

    Езда, в основном подмосковье, московские пробки, иногда трасса 1000...4000 км.

    Пятно свежего масла из канистры:


    Пятно масла после замены, проехал около сорока км.


    Слева то что слилось из двух трубок (радиатор, обратка), справа из поддона:

    Всего ровно пять литров.

    Магнитная пробка грязная, только что снятая:

    В предыдущую замену я ее не откручивал, с завода к ней еще никто не прикасался.

    Чистая, протертая:


    Вовремя "проливки", слил еще три литра масла.
    Итого потратил восемь литров ATF SP-III.


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    maxwinerДата: Вторник, 07.02.2017, 00:47 | Сообщение # 279
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Дорогие форумчане.)) Помогите советом.
    Произвели замену масло в АКПП. На следующий день выехал на трассу и при езде вылетел шланг с подачи на радиатор. До этого он был закольцован. Обнаружив - переделали через радиатор.
    При движении на трассе шланг слетел и выкинуло 4 литра масла. Проехали при этом от 300 метров. Коробка в это время выключалась ( как будто вкл. нейтральная скорость ).Встал на обочину и обнаружил весь двигатель в масле.
    Исправили шланг ( закольцивали ) , залили масло по уровню 4-5 литров.
    После этого коробка заработала , но появились звук (трещание) когда скорость превышает 100 км/ч. Звук появляется постоянно при нажатии и отжатие педали газа. Плохо набирает скорость.

    На сколько критично использовать машину в эксплуатации.?
    Спасибо за помощь.


    2,4 АКПП 2007г
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 12:01 | Сообщение # 280
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Был удар при понижение с 4 на 3 скорость,асло в коробке потемнело при пробеге 55000 тысяц сказали заменить проблема уйдет, заменил залил оригинальное проблема не ушла.Сказали надо сделать адаптацию.Заметил что летом проблема пропадает , при похолодание вновь возникает.Что ето может быть?

    По ходу обшения
     
    BladesДата: Среда, 21.02.2018, 12:14 | Сообщение # 281
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    Что ето может быть?
    это может быть изменение вязкости масла. После прогрева коробки проблема уходит (зимой)?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 14:53 | Сообщение # 282
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    [quote=Blades;105831]это может быть изменение вязкости масла. После прогрева коробки проблема уходит (зимой)? [/quote]

    Да проблема уходит после пари минут езды один два толчка и все проходит.Масло заливал оригинальное SP3


    По ходу обшения
     
    SabirovДата: Четверг, 01.03.2018, 11:27 | Сообщение # 283
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    Сказали надо сделать адаптацию
    это что за процедура такая??? покататься в ручном режиме - обучить коробку?

    У меня такая же фигня - писал об этом ранее в ветке. 
    Менял масло в акпп через аппарат с промывкой в 60 и 120 тыщ. Оба раза лили ВР Аутран SP-III.
    После замены в 120 тыщ начались толчки при переключении с 3 на 2, при пониженных температурах. При прогреве - всё проходит.
    В 157тыщ менял методом Нехочухи - масло было серое. Залил Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III.
    Сейчас 211тыщ пробега - масло немного темноватое, буду менять снова на Mitsubishi.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    ГвардеецДата: Среда, 07.03.2018, 11:42 | Сообщение # 284
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Все проходят через эти волнения, как поменять, что потом будет. Вот и меня это конечно же тревожит и напрягает. Ну что поделать, надо менять и сейчас поеду. В моём городе нет такой станции, и не советуют, вот еду в Майкоп. Да, срок давно истёк, прежний хозяин не знаю когда менял, видно что очень давно. Масло чёрное, имеем запах горелого. Хочется надеяться на лучшее. Заменю, скажу что с авто, изменилась работа или нет. 

    Ну как часто при смене, не промывая АКПП, происходит ухудшение работы коробки и её выход из строя?


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    BladesДата: Среда, 07.03.2018, 13:36 | Сообщение # 285
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    это что за процедура такая???
    сброс данных, которые накапливает коробка в процессе своей работы для компенсации износов механизмов. Сброс делается сканером, правда не каждым. Я делал себе из-за этих пинков при переключении с 3 на 2 при холодах, помогло на 3 дня. Потом все вернулось. Да как то особо это и не парит, бывает тока в мороз за и после первого переключения больше не наблюдается. проявилась проблема давно, не прогрессирует.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024