Вторник
26.11.2024
22:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 20 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    ГвардеецДата: Среда, 07.03.2018, 19:08 | Сообщение # 286
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Менять решили частично. Слили около пяти литров, и столько же залили "Кастрол". Теперь через пару тысяч надо подъехать и повторить процедуру. Стоимость 3800 руб. Короче где и как меняют не знаю, но мне так. Вернулся домой. пробег в 60 км, разницы не заметил никакой. Одно порадовало, сказали что масло да, менять надо, но не критичное. Бывало и похуже. Вот такие дела.

    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ИезуитДата: Среда, 07.03.2018, 22:04 | Сообщение # 287
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    сброс данных, которые накапливает коробка в процессе своей работы для компенсации износов механизмов.

    Т-щ, не несите бред.

    Никаких "данных" коробка не накапливает. Да ещё для "компенсации износов механизмов"...это что же за данные такие и каким образом с их помощью можно компенсировать износ? crazy 

    Хоспади, где они только вычитывают такую адскую белиберду...


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    BladesДата: Среда, 07.03.2018, 22:46 | Сообщение # 288
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Иезуит, не дай Бог мне таких товарищей! Думайте головой а не ж****, а лучше почитайте литературу прежде чем чушь писать.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    tors76Дата: Четверг, 08.03.2018, 06:49 | Сообщение # 289
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Брейк!По углам!Оба правы.
    http://avto-blogger.ru/trans/adaptivnyj-avtomat.html


    2л рестайл автомат
     
    BladesДата: Четверг, 08.03.2018, 09:15 | Сообщение # 290
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    tors76, в этой статье все в кучу и про ездовую адаптацию и про адаптацию в результате эксплуатации. Ездовая, адаптация сбрасывется у нас просто отключением акб ну или через несколько км в другом режиме езды. Эксплуатационная адаптация сбрасывается только сканером и при этом обучение занимает гораздо большее количество времени. В результате сброса такой адаптации вы свою коробку первое время не узнаете!

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    ИезуитДата: Четверг, 08.03.2018, 19:33 | Сообщение # 291
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    tors76

    Почитал, поржал. Феерический бред.

    Дошёл до того места где "КОРОБКА СДЕЛАЛА ПЕРЕДАЧИ ДЛИННЕЕ", и читать бросил. crazy 

    Много хохотать утомительно.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    SabirovДата: Вторник, 20.03.2018, 22:10 | Сообщение # 292
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    фильтр в наших акпп кто-нибудь менял??

    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    ИезуитДата: Вторник, 20.03.2018, 22:55 | Сообщение # 293
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Sabirov, Фильтр  меняется только при частичной разборке коробки

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    alekzДата: Вторник, 20.03.2018, 22:59 | Сообщение # 294
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Это правда. Просто так никому не хочется половинить коробку.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ИезуитДата: Среда, 21.03.2018, 20:31 | Сообщение # 295
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А если бы даже и хотелось biggrin  Зачем?

    Регламент замену фильтра в коробке не предусматривает, вот и всё) Можно на это забить)


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    SabirovДата: Вторник, 24.04.2018, 17:49 | Сообщение # 296
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Я думаю, что при моём пробеге 215тыс км можно и поменять. Не просто так же он есть ))) 
    Но процедура замены - самому одному не сделать из-за расположения. 
    На других АКПП всё просто - поддон снизу открутил, фильтр поменял и порядок.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 11.05.2018, 09:02 | Сообщение # 297
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    Менять решили частично.
    Мягко говоря, не лучшее решение...!!!
    Цитата Гвардеец ()
    пробег в 60 км, разницы не заметил никакой
    Вполне логично...
    Настоятельно рекомендую взять 13-14 л масла и съездить на станцию с аппаратом (у нас в Ростове сама процедура стоит около 2000 р и занимает 20-30 мин). Важно: отработку сливать в отдельный тазик и контролировать прозрачность! На входе подливать масло до тех пор, пока со слива не потечёт чистая прозрачная жидкость..., у меня при пробеге 180 т.км. (уже было 5 смен масла), обычно, чистая начинает течь после 12 л. Вот после этого всё становится тихо, плавно, мягко... Конечно, это моё мнение..)))))
    P.S. Вот тут почитайте ещё... http://nf-club.ru/forum/7-1243-33838-16-1291307797


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 11.05.2018, 13:47
     
    SabirovДата: Вторник, 15.05.2018, 03:31 | Сообщение # 298
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Сегодня заменил масло в акпп, используя ранее проверенную на себе методику от Нехочухи.
    Пробег 215 500, до этого менял таким же способом масло на пробеге 157
    500км, 12/10/2015.
    В этот раз решил немного извратиться и пофоткать, что смог, т.к. работал в гараже
    один.
    По пробегу подошел срок, а также опять начались толчки при понижении с 3 на 2
    передачу. Ранее они наблюдались только в холодное время года и пропадали после
    прогрева АКПП. Сейчас даже в теплую погоду толкалось. Посмотрел «масло» на щупе
    – жидкость серого цвета, плотности как вода.
    До этого менял заливал Mitsubishi Diamond Queen ATF SP-III. В этот раз взял его же: 4л х 2шт + 1л х 2шт = 10л масла.
    Кратко, с фотками:
    - снял основную защиту и переднюю узкую часть;
    - отсоединил НИЖНИЙ шланг от патрубка радиатора, который горизонтальный:
    https://drive.google.com/open?id=1MB2nOrbLwmlAu_XIzmSBtOBufWHVP12V
    https://drive.google.com/open?id=15wtGb_BeSCR0Qhtpx7Rd_f2zCKXXBcxG
    https://drive.google.com/open?id=1kF8fyDinCVHwggjezzCVPesNPR27LUKp
    https://drive.google.com/open?id=1pNezmxRyUPMxs5UsxhPrmNL_kdon8sJy
    Шланги для слива я с прошлого раза куда-то проимел, в гараже не нашел. Поэтому отлично подошел кусок сливного шланга от бытовой техники. Конечно, он не прозрачный, но при
    желании можно смотреть что и какого цвета из него сливается.
    Одеваем сливной шланг на резиновый шланг, который идет от АКПП, под патрубок радиатора подставил бутылку с воронкой, т.к. при первом запуске из самого радиатора немного сливается:
    https://drive.google.com/open?id=1WWj2c8QeQThYig9DS_ZTU5WmD9xjp8Cf
    https://drive.google.com/open?id=13FD6vLMNElOgjUdL8YPHSyPuQfsvruhX
    Дальше – запуск с брелка и сливается ровно 4л. Из радиатора был маленький плевок –
    вообще ни о чём:
    https://drive.google.com/open?id=1jGbpZtSxMMjc_XAbUMwW6W4m3OVmtjeI
    https://drive.google.com/open?id=10pG27-LL3j06ynHWQ5N2KsblSr8QTxgL
    Потом выкручиваем пробку, и оттуда еще около литра слилось:
    https://drive.google.com/open?id=169ZJI8_Rdmwj1WfC5wrXaZN-lpzklUJ7
    https://drive.google.com/open?id=1-U9nLwg6rkIXrkjDgvKGfzlbIqL1Kz4X
    Пробку закручиваем.
    Залил сразу канистру 4л нового:
    https://drive.google.com/open?id=1gy5yjBi5Xuuo2pnokdCcWIBa61PFGmH5
    https://drive.google.com/open?id=1gJqaOvK1EB3Y4yUnQaM2gtcIXbZuVRgG
    https://drive.google.com/open?id=141SgmmiVwW0FmOvBlM0_yy5nN_9k-95I
    Потом еще раз завел и слилось еще около 3,5л:
    https://drive.google.com/open?id=1QXcv1946RW5NOhM8aKK9u2sfB2QEXE1B
    Долил в него то, что слилось через пробку – получилось еще 4 литра:
    https://drive.google.com/open?id=176O_MpAPGuM0XgJWBWvva91rZagqsKRQ
    Т.к. я купил 10 литров, а по мануалу нужно 9,5, я запустил мотор еще раз, и слил еще
    немного больше 1,5л: сначала вышла грязная, а потом уже было видно, что
    сливаться стала красная.
    Посмотрел, сколько слилось и в такую же чистую канистру долил из литрушек по уровню и залил в АКПП.
    Затем шланг присоединил обратно к радиатору, завел, переключал АКПП, дождался, когда
    нагреется АКПП, проверил по щупу – немного долил, т.к. при заливе первой канистры резко ливанул, и немного масла пролилось + возможные погрешности меток на канистрах.
    Вот такая какашка слилась из АКПП:
    https://drive.google.com/open?id=1LiFFZv70aHsPorkS5ofvVwmjVDDc1T39
    А вот новенькое, залитое: https://drive.google.com/open?id=1SRsUftU-Aj1qDOOtc0HBGa-Vqh4UAH4e

    Отсоединять шланг очень проблематично:
    Сверху подлезть нереально – мешает АКБ и патрубки радиатора. А снизу – руки с трудом
    пролезают, а зажим на шланге очень тугой. Я в прошлый и в этот раз использовал сантехнические клещи, чтобы его разжать и сдвинуть по шлангу. А шланг надет на патрубок радиатора на 3см. Помогает смазка шланга маслом, чтобы зажим легче сдвинуть.
    Потом, главное – шланг одеть на патрубок радиатора до конца, и вернуть на место зажим.
    Вот еще раз фото патрубка радиатора со снятым шлангом:
    https://drive.google.com/open?id=1pNezmxRyUPMxs5UsxhPrmNL_kdon8sJy
    И при съёма шланга, надо сам патрубок радиатора при этом удерживать, чтобы он не сломать пластиковый фиксатор-защелку, который удерживает его, чтобы он не открутился от радиатора. И сам патрубок радиатора имеет Г-образную форму.
    Вот такой отчёт о проделанных работах.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 15.05.2018, 03:44
     
    НехочухаДата: Вторник, 15.05.2018, 08:39 | Сообщение # 299
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Какие изменения произошли после замены?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    SabirovДата: Вторник, 15.05.2018, 09:33 | Сообщение # 300
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Какие изменения произошли после замены?

    В прошлый раз точки на холодную ушли на пару дней, но потом вернулись. Но гораздо меньше и только зимой. АКПП работала мягче. 
    А сейчас пока не знаю - менял поздно вечером в гараже, прокатился только до дома. Сегодня поеду кататься в ожидании ощущений ))


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024