|
|
|
Вторник 26.11.2024 22:08
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 20 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Замена масла в автоматической коробке передач
| |
Гвардеец | Дата: Среда, 07.03.2018, 19:08 | Сообщение # 286 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Менять решили частично. Слили около пяти литров, и столько же залили "Кастрол". Теперь через пару тысяч надо подъехать и повторить процедуру. Стоимость 3800 руб. Короче где и как меняют не знаю, но мне так. Вернулся домой. пробег в 60 км, разницы не заметил никакой. Одно порадовало, сказали что масло да, менять надо, но не критичное. Бывало и похуже. Вот такие дела.
Век живи, век учись! ___________________________________ NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП Установлено ГБО.
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 07.03.2018, 22:04 | Сообщение # 287 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) сброс данных, которые накапливает коробка в процессе своей работы для компенсации износов механизмов. Т-щ, не несите бред.
Никаких "данных" коробка не накапливает. Да ещё для "компенсации износов механизмов"...это что же за данные такие и каким образом с их помощью можно компенсировать износ?
Хоспади, где они только вычитывают такую адскую белиберду...
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Blades | Дата: Среда, 07.03.2018, 22:46 | Сообщение # 288 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Иезуит, не дай Бог мне таких товарищей! Думайте головой а не ж****, а лучше почитайте литературу прежде чем чушь писать.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 08.03.2018, 06:49 | Сообщение # 289 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Брейк!По углам!Оба правы. http://avto-blogger.ru/trans/adaptivnyj-avtomat.html
2л рестайл автомат
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 08.03.2018, 09:15 | Сообщение # 290 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| tors76, в этой статье все в кучу и про ездовую адаптацию и про адаптацию в результате эксплуатации. Ездовая, адаптация сбрасывется у нас просто отключением акб ну или через несколько км в другом режиме езды. Эксплуатационная адаптация сбрасывается только сканером и при этом обучение занимает гораздо большее количество времени. В результате сброса такой адаптации вы свою коробку первое время не узнаете!
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 08.03.2018, 19:33 | Сообщение # 291 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| tors76,
Почитал, поржал. Феерический бред.
Дошёл до того места где "КОРОБКА СДЕЛАЛА ПЕРЕДАЧИ ДЛИННЕЕ", и читать бросил.
Много хохотать утомительно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:10 | Сообщение # 292 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| фильтр в наших акпп кто-нибудь менял??
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Иезуит | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:55 | Сообщение # 293 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Sabirov, Фильтр меняется только при частичной разборке коробки
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:59 | Сообщение # 294 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Это правда. Просто так никому не хочется половинить коробку.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 21.03.2018, 20:31 | Сообщение # 295 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| А если бы даже и хотелось Зачем?
Регламент замену фильтра в коробке не предусматривает, вот и всё) Можно на это забить)
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 24.04.2018, 17:49 | Сообщение # 296 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Я думаю, что при моём пробеге 215тыс км можно и поменять. Не просто так же он есть ))) Но процедура замены - самому одному не сделать из-за расположения. На других АКПП всё просто - поддон снизу открутил, фильтр поменял и порядок.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 11.05.2018, 09:02 | Сообщение # 297 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Гвардеец ( ) Менять решили частично. Мягко говоря, не лучшее решение...!!!
Цитата Гвардеец ( ) пробег в 60 км, разницы не заметил никакой Вполне логично... Настоятельно рекомендую взять 13-14 л масла и съездить на станцию с аппаратом (у нас в Ростове сама процедура стоит около 2000 р и занимает 20-30 мин). Важно: отработку сливать в отдельный тазик и контролировать прозрачность! На входе подливать масло до тех пор, пока со слива не потечёт чистая прозрачная жидкость..., у меня при пробеге 180 т.км. (уже было 5 смен масла), обычно, чистая начинает течь после 12 л. Вот после этого всё становится тихо, плавно, мягко... Конечно, это моё мнение..))))) P.S. Вот тут почитайте ещё... http://nf-club.ru/forum/7-1243-33838-16-1291307797
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 11.05.2018, 13:47 |
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 15.05.2018, 03:31 | Сообщение # 298 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Сегодня заменил масло в акпп, используя ранее проверенную на себе методику от Нехочухи. Пробег 215 500, до этого менял таким же способом масло на пробеге 157 500км, 12/10/2015. В этот раз решил немного извратиться и пофоткать, что смог, т.к. работал в гараже один. По пробегу подошел срок, а также опять начались толчки при понижении с 3 на 2 передачу. Ранее они наблюдались только в холодное время года и пропадали после прогрева АКПП. Сейчас даже в теплую погоду толкалось. Посмотрел «масло» на щупе – жидкость серого цвета, плотности как вода. До этого менял заливал Mitsubishi Diamond Queen ATF SP-III. В этот раз взял его же: 4л х 2шт + 1л х 2шт = 10л масла. Кратко, с фотками: - снял основную защиту и переднюю узкую часть; - отсоединил НИЖНИЙ шланг от патрубка радиатора, который горизонтальный: https://drive.google.com/open?id=1MB2nOrbLwmlAu_XIzmSBtOBufWHVP12V https://drive.google.com/open?id=15wtGb_BeSCR0Qhtpx7Rd_f2zCKXXBcxG https://drive.google.com/open?id=1kF8fyDinCVHwggjezzCVPesNPR27LUKp https://drive.google.com/open?id=1pNezmxRyUPMxs5UsxhPrmNL_kdon8sJy Шланги для слива я с прошлого раза куда-то проимел, в гараже не нашел. Поэтому отлично подошел кусок сливного шланга от бытовой техники. Конечно, он не прозрачный, но при желании можно смотреть что и какого цвета из него сливается. Одеваем сливной шланг на резиновый шланг, который идет от АКПП, под патрубок радиатора подставил бутылку с воронкой, т.к. при первом запуске из самого радиатора немного сливается: https://drive.google.com/open?id=1WWj2c8QeQThYig9DS_ZTU5WmD9xjp8Cf https://drive.google.com/open?id=13FD6vLMNElOgjUdL8YPHSyPuQfsvruhX Дальше – запуск с брелка и сливается ровно 4л. Из радиатора был маленький плевок – вообще ни о чём: https://drive.google.com/open?id=1jGbpZtSxMMjc_XAbUMwW6W4m3OVmtjeI https://drive.google.com/open?id=10pG27-LL3j06ynHWQ5N2KsblSr8QTxgL Потом выкручиваем пробку, и оттуда еще около литра слилось: https://drive.google.com/open?id=169ZJI8_Rdmwj1WfC5wrXaZN-lpzklUJ7 https://drive.google.com/open?id=1-U9nLwg6rkIXrkjDgvKGfzlbIqL1Kz4X Пробку закручиваем. Залил сразу канистру 4л нового: https://drive.google.com/open?id=1gy5yjBi5Xuuo2pnokdCcWIBa61PFGmH5 https://drive.google.com/open?id=1gJqaOvK1EB3Y4yUnQaM2gtcIXbZuVRgG https://drive.google.com/open?id=141SgmmiVwW0FmOvBlM0_yy5nN_9k-95I Потом еще раз завел и слилось еще около 3,5л: https://drive.google.com/open?id=1QXcv1946RW5NOhM8aKK9u2sfB2QEXE1B Долил в него то, что слилось через пробку – получилось еще 4 литра: https://drive.google.com/open?id=176O_MpAPGuM0XgJWBWvva91rZagqsKRQ Т.к. я купил 10 литров, а по мануалу нужно 9,5, я запустил мотор еще раз, и слил еще немного больше 1,5л: сначала вышла грязная, а потом уже было видно, что сливаться стала красная. Посмотрел, сколько слилось и в такую же чистую канистру долил из литрушек по уровню и залил в АКПП. Затем шланг присоединил обратно к радиатору, завел, переключал АКПП, дождался, когда нагреется АКПП, проверил по щупу – немного долил, т.к. при заливе первой канистры резко ливанул, и немного масла пролилось + возможные погрешности меток на канистрах. Вот такая какашка слилась из АКПП: https://drive.google.com/open?id=1LiFFZv70aHsPorkS5ofvVwmjVDDc1T39 А вот новенькое, залитое: https://drive.google.com/open?id=1SRsUftU-Aj1qDOOtc0HBGa-Vqh4UAH4e
Отсоединять шланг очень проблематично: Сверху подлезть нереально – мешает АКБ и патрубки радиатора. А снизу – руки с трудом пролезают, а зажим на шланге очень тугой. Я в прошлый и в этот раз использовал сантехнические клещи, чтобы его разжать и сдвинуть по шлангу. А шланг надет на патрубок радиатора на 3см. Помогает смазка шланга маслом, чтобы зажим легче сдвинуть. Потом, главное – шланг одеть на патрубок радиатора до конца, и вернуть на место зажим. Вот еще раз фото патрубка радиатора со снятым шлангом: https://drive.google.com/open?id=1pNezmxRyUPMxs5UsxhPrmNL_kdon8sJy И при съёма шланга, надо сам патрубок радиатора при этом удерживать, чтобы он не сломать пластиковый фиксатор-защелку, который удерживает его, чтобы он не открутился от радиатора. И сам патрубок радиатора имеет Г-образную форму. Вот такой отчёт о проделанных работах.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 15.05.2018, 03:44 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 15.05.2018, 08:39 | Сообщение # 299 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Какие изменения произошли после замены?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 15.05.2018, 09:33 | Сообщение # 300 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Какие изменения произошли после замены? В прошлый раз точки на холодную ушли на пару дней, но потом вернулись. Но гораздо меньше и только зимой. АКПП работала мягче. А сейчас пока не знаю - менял поздно вечером в гараже, прокатился только до дома. Сегодня поеду кататься в ожидании ощущений ))
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|