|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:20
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 12 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Замена масла в автоматической коробке передач
| |
XTBell | Дата: Среда, 19.08.2015, 07:56 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| SloNF, как сервис? есть какие нибудь претензии?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 19.08.2015, 08:44 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Претензий нет. Все нормально. Главное же результат. Из мелочевки - мастера нервные - присутствие в ремзоне их раздражает, явно... Культуры в работе не хватает (опять же по мелочам) - до немецкого "орднунг" им далековато - Россия однако...
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 19.08.2015, 20:33 | Сообщение # 168 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Претензий нет. Все нормально. Главное же результат. Претензии, как и результат будут не завтра, но очень скоро...
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:37 | Сообщение # 169 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Slav@, глаголь дальше, что ждёт его в недалеком будущем.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:55 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Ждет: Увеличение значения одометра, замена масла через 10ткм, замена масла акпп через 45ткм :-), износ тормозных колодок и резины. Ужоснах, короче :-)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:56 | Сообщение # 171 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Нехочуха, ждет его скорый ремонт коробки для начала
А по его понятиям износа колодок то и замена ВСЕГО по очереди ....
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 19.08.2015, 22:01 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:08 | Сообщение # 172 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Ремонт коробаса ждет его, я так понимаю, из-за замены автоматом для прокачки?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
SloNF | Дата: Четверг, 20.08.2015, 08:52 | Сообщение # 173 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Автоматом для полной замены пользуются многие - как-то массового воя на тему что это плохо - нет. Да, на любом автомобильном форуме есть сторонники и противники сего метода. Кто-то говорит, что портится микросостав масла, кто-то пишет что масло - на всю жизнь АКПП и прочую хрень. Машина у меня с новья - первая замена масла на автомате полной замены была у меня 45 ткм назад (на пробеге 45ткм примерно) - полет нормальный. то есть какбэ личный опыт. Щаз пробег 91 ткм. Масло используется кошерное - дык в чем проблема? Кста, есть предложение организовать тут опрос/голосовалку на тему: 1. Я меняю масло раз в 45 ткм на автомате полной замены - проблем нет 2. Я попал на ремонт АКПП после автомата полной замены. 3. Я меняю масло АКПП другим способом 4. Меняю масло раз в 90ткм 5. Я вообще никогда не менял (и не буду) масло в АКПП - не мешаю механизму работать. 6. А там чо - есть масло? (5 пункт для Славика... :D)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 21.08.2015, 23:14 | Сообщение # 174 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| SloNF, спорить не буду ))
Хенде запретил ОД менять аппаратно жидкость после 90 ткм пробега. Угадай почему?
Да ладно, не парься, все равно поздно пить боржоми. Будем надеется, что тебя пронесет мимо.
ни одного пункта нет для меня в твоем списке.
На TG только подменивал жидкость (методом слил-залил), уже 5 раз. На сегодня пробег 182 ткм
На HG пробег 34 ткм. Буду подменивать на следующем ТО (по регламенту коробка необслуживаемая)
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Пятница, 21.08.2015, 23:21 |
|
| |
SloNF | Дата: Суббота, 22.08.2015, 09:57 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Без наезда... Увж камрады, поясните мне дураку, как может быть необслуживаемая АКПП, в которой не меняется масло. Да, в мануале мож и написано ... Но масло же окисляется, жжется от редких но аццких режимов работы, работает в АКПП многие сотни тысяч пробега. Или это некая уловка производителей, заточенная на поддержание стабильного автоспроса - типа три года гарантии пробегает точно, или условных 150 ткм, а там, через 5 лет, - хоть трава не расти и автоюзер придет за новым авто.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:52 | Сообщение # 176 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) и автоюзер придет за новым авто. так точно
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:31 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Вчера на даче поменял масло в двигателе и АКПП. Про двигатель писать не буду, там ежу понятно. что и как. Опишу как менял в коробасе. Итак, менял сам, методом частичной замены. Нашел в Мск масло 10 литров БП Аутран ММ СП-3. Благодаря Александру Bloodsucker, масло было выкуплено у чела и отправлено в Сыктывкар. За что ему (Александру) огромное спасибо. Что потребуется для замены: - само масло, 10 литров хватит; - ключ на 10, открутить пластиковую защиту моторного отсека снизу; - две трубочки диаметром около 8 мм., желательно прозрачные. для слива жижи из шланга и патрубка радиатора АКПП; - пассатижи (плоскогубцы), для снятия хомута со шланга-патрубка; - ключ на 24 головка - открутить пробку поддона коробки; - Пластиковые 5-ти литровые баклажки. Штуки 3-4, прозрачные одинаковые по форме - для слива и залива жижи. - ветошь-тряпки, - яма или подъемник удобства ради; - крышка от бутылки из под хз какого напитка. Такая, которая еще с колпачком, можно из неё сделать воронку для заливки через щуп. Снимаем защиту - ключ на 10. Видим снизу в р-оне АКБ нижний патрубок от радиатора АКПП, к которому хомутом присоединен шланг, идущий в коробас. Снимаем-сдвигаем плоскогубцами хомут в сторону КПП. Отсоединяем шланг от патрубка. Надеваем на патрубок одну пластиковую прозрачную трубочку и вставляем другую пластиковую трубочку в резиновый шланг, идущий в КПП. Обе трубочки выводим в баклажку. С помощью брелка. если есть автозапуск или с помощью "помошника" запускаем двигатель и наблюдаем струение жижи из обоих трубочек. Как только жижа начинает заканчиваться. глушим двигатель, опять же или брелком или "помошником". Более минуты двигатель работать не должен. Таким образом слилось около 4-х литров. Далее откручиваем ключом на 24 пробку и сливаем в плоскую тару (дабы не залить все вокруг) еще литра полтора. Из плоской тары сливаем жижу в туже баклажку, получилась почти полная емкость, т.е. около 5,5 литров. Пробку протираем от намагниченной грязи и закручиваем обратно в поддон. С помощью другой баклажки, набираем такое же, как и слитое, кол-во свежего масла. Лезем под капот, вытаскиваем щуп АКПП и примеряем нашу крыку-пробку от хз какой бутылки. Перед этим с крышки- снимаем сам колпачок и удаляем внутри перемычки, т.е. увеличиваем просвет. Крышка соском плотно влезает в горловину щупа, и если к ней прикрутить полторашку с обрезанным дном, то получится удобная воронка. Далее заливаем неспеша новое масло - все из отмерянной баклажки. Лезем опять вниз и снова заводим известным способом двигатель. Естественно из трубочек опять побежит жижа, поэтому не забываем засунуть трубочки в еще одну баклажку. Сольется примерно литра три и побежит свежее масло, это видно по цвету, для чего и рекомендуются прозрачные трубочки. Как только пошло свежее масло, глушим двигатель и обратно одеваем шланг от КПП на патрубок радиатора. Очевидно, что трубочки перед этим демонтировали. Сжимаем и сдвигаем "на место" хомут. Опять отмеряем свежего масла, столько, сколько слили во вторую баклажку и заливаем его в коробас. Заводим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП как требует мануал. При необходимости доливаем и проверяем еще раз. Вытираем потеки масла, контролируем течи и ставим пластиковую защиту на место, не забываем спереди воткнуть её над передней пластиковой полосой - тоже кусок защиты, который можно не снимать. Вроде все. Да, у меня осталось около двух литров масла, поэтому через тыщу км. снова солью столько же масла и залью свежего. Фото не делал. ибо делал все один и лишней руки для фотокамеры не имею. На слово "масло" прошу не обижаться, т.к. многие называют его жидкостью или еще х.з как. Результат: Претензий и до замены к АКПП не было, но еле заметные переключения, стали еще менее заметнее. Пробег надеюсь реальный - 77 тык. Замена, скорее всего первая. Думаю Нафаня должна остаться довольной и отблагодарит соответствующей работой.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
Сообщение отредактировал Нехочуха - Понедельник, 24.08.2015, 13:47 |
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 23.09.2015, 13:09 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Если я верно посчитал, у Нехочухи слилось 8,5л из АКПП, при объеме 9,5 по мануалу. Планирую менять подобным образом, чтобы магнит почистить, т.к. пробега 155тыщ. Последний раз менял через аппарат и остался недоволен результатом... Читал на нашем форуме, на других, смотрел ютуб с роликами по замене масла, но все же не вкурил до конца: - какой патрубок отсоединяем от радиатора? впускной или выпускной? и как их отличить - методом эксперимента? - мне думается, что логично снимать выпускной; - возможно ли образования воздушной пробки при подобном способе замены?
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 23.09.2015, 14:31 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Да, слил около 8 литров, из них, могу допустить, что немного слилось уже обновленной жижи. Патрубок отсоединял снизу, я посчитал, что нижний - это обратка после охладителя. Из патрубка охладителя (метал) текла обратка и её контролировал запуская двигатель. Из шланга (резина) тоже немного бежало. Одни шланг затыкают, другие нет. Щас, скоро снова чутка солью и долью остатки нового масла.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:01 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| наверное, шланг лучше заткнуть, чтобы воздух не попал. Я думаю, что сначала надо сделать вставки из прозрачной трубки, чтобы посмотреть какой патрубок на вход, а какой - обратка. И потом сливать через обратку. Еще есть безумная мысль использовать ручной насос для откачки масла.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|