Суббота
23.11.2024
19:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    SloNFДата: Среда, 23.09.2015, 21:13 | Сообщение # 181
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    "Кроилово ведет к попадалову" (с)
    замена масла стоит то всего навсего 1800-2500р. Стоит ли так самим корячиться?


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    НехочухаДата: Среда, 23.09.2015, 23:00 | Сообщение # 182
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    "Кроилово ведет к попадалову" (с)замена масла стоит то всего навсего 1800-2500р. Стоит ли так самим корячиться?

    Тут дело религии. Существуют разные мнения по поводу выбора метода замены жижи в АКПП. Мне все сервисы предлагали замену автоматом, но моя религия, основанная на чужом опыте, повела меня по другому пути замены масла. Сервису, вообще стараюсь не доверять свою машину. Лучше сделаю сам все криво, чем это сделает слесарь, и скажет, а может и не скажет, что так и должно быть. Сама  процедура не столь сложна, как кажется.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    SabirovДата: Четверг, 24.09.2015, 19:32 | Сообщение # 183
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    можно я тоже скажу...
    была соня тагаз с нуля 2005гв, в 55тыщ - сменил ей масло в акпп автоматом на BP Autran SP-3, было хорошо и в 2009 продал её с пробегом 115тыщ; новый хозяин был очень доволен;
    Затем новая Соня НФ, рестайл 2008гв: я менял масло автоматом в 60тыщ, у друга в сервисе (там я был уверен в качестве работ);
    потом повторил замену автоматом в 120тыщ на СТО 956 со своим маслом, (писал об этом на форме) и начались рывки при понижении скоростей акпп, при холодной температуре за бортом);
    теперь просто очкую: сейчас в акпп BP Autran SP-3, цвет - прозрачный/серый, НИФИГА НЕ КРАСНЫЙ, пробег 155тыщ, на ремонте АКПП предлагают ремонт за 50-80 тыщ и будет Щастье.
    Лучше заменю масло в акпп САМ, без давления, и заливать буду масло для акпп Хенде/Киа из экзиста в канистрах по 4л - куплю 3 шт = 12л. Лучше прогоню и сольЮ бОльше через АКПП.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 24.09.2015, 19:47
     
    НехочухаДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:07 | Сообщение # 184
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Вчера сделал дозамену жижи а АКПП. У меня, после частичной замены 1500км. назад, оставалось еще около 2-х литров BP Autran. Для более точного отмера слитой-залитой жижи, я держал свежую жижу в 5-ти литровой баклажке, отметил на ней уровень. Слил через пробку поддона жижу в чистую емкость, протер пробку - грязи на ней уже практически не было, так - налет. Слилость примерно 5 литров, желательно, при сливе не разливать её по сторонам. Закрутил пробку на место, долил новую жижу. В баклажку из под новой жижи через "фильтр" (на всякий случай) перелил слитую жижу, она все же не была розовой как новая. но и не совсем черная муть.  В идеале, конечно желательно долить новой жижи, но у меня её уже не было, поэтому долил до моей метки то, что слил. Проверил уровень через щуп, в итоге, практически. больше доливать не надо. Все. Итого: 10-тью литрами сделал две частичных замены. По моим понятиям (прикидкам без применения диф. уравнений) заменилось около 70-75% жижи, при условии, что коробас вмещает 9,5 литров.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    SabirovДата: Вторник, 13.10.2015, 00:34 | Сообщение # 185
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Патрубок отсоединял снизу, я посчитал, что нижний - это обратка после охладителя. Из патрубка охладителя (метал) текла обратка и её контролировал запуская двигатель. Из шланга (резина) тоже немного бежало.
    нижний патрубок и нижний шланг? которые расположены горизонтально?


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    SabirovДата: Вторник, 13.10.2015, 00:35 | Сообщение # 186
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Сегодня заменил масло в акпп, используя данную мануальную методику. Пробег 157 500км.
    До этого менял автоматом в 60 и 120тыщ. После замены в 120 начались толчки (описано в другой теме (ссылка внизу этого поста), есть мысль, что купил масло-левак).
    Извините, что без фотоотчета - делал один в гараже, фоткать было некому.
    Еще планировал заменить фильтр в акпп код 46321-39010. НО! по одному каталогу фильтр расположен вроде в акпп, и чтобы его заменить - надо снимать и половинить акпп, по другому каталогу показано - фильтр за "поддоном" картера, который на акпп расположен вертикально.
    В экзисте уверили, что у меня фильтр за "поддоном" картера. Ладно, купил.
    На замену был остаток 4л ВР Аутран SP-III из 20л канистры с прошлой замены, и я решил купить 2х4л Масло трансмиссионное Mitsubishi Diamond Queen ATF SP-III. Итого - 12л масла.
    Также, в ближайшем автомаге за 100р была куплена пластиковая воронка для залива масла, вот такого плана http://i4.otzovik.com/2012/09/11/264840/img/24531074.jpg отлично подошла в горловину щупа акпп.

    У меня процедура прошла иначе, чем у Нехочухи:
    - снял железную защиту, передний узкий пластиковый кожух - без него было удобно;
    - отсоединил НИЖНИЙ шланг от патрубка радиатора, который горизонтальный. Второй шланг уходит вертикально вверх ко второму патрубку радиатора, его отсоединять проблематично;
    - дальше всё как по схеме: одну трубку в резиновый шланг, вторую трубку на патрубок радиатора. НО! я вывел трубки в РАЗНЫЕ баклажки, на которых предварительно сделал разметку по литрам;
    - запустил с брелка и у меня слив пошел с РЕЗИНОВОГО шланга, а с самого радиатора слилось мало, меньше 0,5л. Со шланга вышло немного более 4л;
    - затем выкрутил пробку, оттуда еще литр вышел. Пробку почистил, пару раз вкрутил/выкрутил - каждый раз на магнит собиралась "грязь";
    - в итоге получилось 5-5,2л отработки. Залил в акпп 5л нового масла: 4л Аутрана+1л Митцу;
    - завел еще раз и слилось опять 4л отработки и мало свежего, в вперемешку со старым (было видно по цвету), и с радиатора еще набежало. В итоге слил около 9,5л.
    - т.к. было 3л в запасе, я решил еще раз завести и слить 2-2,5л пока не пойдет совсем чистое новое масло. Завел - слил ~2,5л: теперь из шланга и из радиатора вышло новое красное масло;
    - трубки убрал, шланг к радиатору присоединил, долил 2л масла, завел, переключал акпп, прогрел, по щупу долил. Итого в остатке ~ 0,5л масла. Поездил по окрестностям 30 минут, проверил уровень - все ок.

    Фильтр в акпп менять не стал, т.к. посмотрел, что половину болтов "поддона" можно выкрутить снизу, а долезть до верхних - надо снимать воздушник, еще чего-нибудь придется, и мысль о 4 литрах старого масла, которые остались в акпп, после слива. При съеме вертикального "поддона", это может вылиться на меня и уделать смотровую ))) Фильтр и герметик для "поддона" попробую сдать обратно в магазин. Если бы "поддон" был нормально внизу, горизонтально, то палюбас бы открутил )) хотя бы проверить наличие/отсутствие фильтра в нем.

    За ночь всё остынет, и утром проверю - будут ли рывки при переключении: http://nf-club.ru/forum/4-3405-1 


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 13.10.2015, 00:57
     
    dek213Дата: Вторник, 13.10.2015, 13:02 | Сообщение # 187
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Sabirov, отпишись как все работает...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    SabirovДата: Среда, 14.10.2015, 00:44 | Сообщение # 188
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Докладываю! 
    с ночи заводил ключом, ждал 2 минуты и поехал.  за бортом было +2. Раньше при такой температуре дергалось. Сейчас АКПП реально стала мягче, мои рывки ушли.
    Жду реальной зимы, чтобы убедиться или разочароваться.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    SabirovДата: Среда, 14.10.2015, 13:21 | Сообщение # 189
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    а сегодня - с возвращением... опять дергало пару раз при переключении с 3 на 2...
    покатаюсь, через неделю посмотрю цвет масла.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    SabirovДата: Суббота, 16.01.2016, 01:15 | Сообщение # 190
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    освежу инфу: после замены масла, акпп стала работать гораздо лучше, рывки практически ушли, даже при морозах, которые были, после 10 минутного прогрева все работает нормально. 
    вывод: либо мне попал левак ВР, хотя покупал в ТД Простор - есть в списке официальных партнеров на сайте ВР; либо Митцу Аутран все же лучше (брал в экзисте в железных банках по 4л).


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    AraerlanДата: Четверг, 18.02.2016, 18:47 | Сообщение # 191
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Всем привет! Купил Н20 на газу. с кореи. пробег 400 000. хочу поменять масло в коробке. В Алмате много умников говорят что сейчас ниже СП4 нельзя туда лить. Мол в Корее сейчас Сп4 льют. менять буду по системе слил залил за пару раз, так как пробег большой.
    Вопрос. Если я залью СП3 а там было СП4, не будет ли это вредным для коробки, и наоборот если там залито Сп3 а я залью СП4. Что интересно в корее заливали туда.
    Спасибо заранее.
    P/S. Купил сонату , так как когда ты была С3 1998 года 2 л 16 клапанник. Все кто катался на машине думали у меня там 3 литра под капотом. Отличная машина. Наследники надеюсь не подведут:)))


    N20 2008 2,0 авт Газ LPG 5
     
    alekzДата: Четверг, 18.02.2016, 22:31 | Сообщение # 192
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Только SPIII и никаких других. Dexron тоже не прокатит. Не знаю другой статистики на этом форуме. Это конечно, если нужен надежный результат без последующих недоразумений с АКПП.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    AraerlanДата: Пятница, 19.02.2016, 08:08 | Сообщение # 193
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Интересно то? что в сервисе в Хундай центр Алматы тоже рекомендуют Сп4 равенол smile неужели даже там неучи

    N20 2008 2,0 авт Газ LPG 5
     
    BladesДата: Пятница, 19.02.2016, 09:04 | Сообщение # 194
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Araerlan ()
    неужели даже там неучи
    а Вы сомневаетесь в обратном?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    alekzДата: Пятница, 19.02.2016, 09:23 | Сообщение # 195
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    У меня табличка, выданная еще первому хозяину при покупке авто, по совместимости с Ликви Моли, еще другая - по совместимости с продуктами Шелл. Но я никогда не залью по этим рекомендациям. Проверено уже, что моторное масло они предлагают не то, в своих интересах. С другой стороны, у меня есть табличка в книжке на машину конкретно - я руководствуюсь ею. И написано там - SPIII. Коробки АКПП были разработаны митубиши и переваривают только ее жижу или сделанную в строгом соответствии с требованиями митсу, а таких сторонних фирм немного. Была у меня в эксплуатации коробка ZF, вот там да - можно лить декстрон вместо полусинтетики синтетику и т.д. И на форуме никто не писал, что косяки потом вылезли. А дилер всегда шагает в ногу со временем - появилась новая жижа - лейте, она лучше всех, синтетика и т.п. В общем, если попробуешь СП4, то расскажи. Никто тут не отписывался по ее заливке. Будешь первопроходцем.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 19.02.2016, 09:29
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024