Среда
27.11.2024
08:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    ИванычДата: Пятница, 19.02.2016, 19:20 | Сообщение # 196
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    Цитата Araerlan ()неужели даже там неучи
    а Вы сомневаетесь в обратном?

    Форум думаю лучше чем  бабушка-надвоесказала))
    Вот моя история. По незнанию, менял так методом частичной замены на своей при покупке,на тот момент 100т было, так вот- залил я Енеос Декстрон3 , сейчас на одометре 130 т и  контрактрая АКПП((((   Теперь точно знаю(40 тр) что залили мне SP3(ТРИ)  МицубисиДиамонд,


    NF -рестайл-08
     
    AraerlanДата: Суббота, 20.02.2016, 12:39 | Сообщение # 197
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Всем привет! В общем не стал рисковать и не лить СП4. Купил Митсубиси Квин Сп3 2 канистры по 4 литра. (на фото). Заменили. Слили с поддона , малсо очень черное и много стружки на магните, потом отсоединили шланг в радиаторе, высосали литра 2. Далее залили немного малса и на заведенной выкачали еще 2 литра, пока не пошла красная новая жидкость. По ощущениям не было заметно так как коробка работало хорошо, лишь немного показалось что 3 передача стала длинее, разгон как будто бы лучше.
    P/S. Познакомился с одним человеком на дорестайле. ОН говорит что коробка чуток начала гнать, и он поменял малсо частично на СП4 родной Хундаевкое. 4 литра. Говорит коробка стала лучше работать и тянуть. Мы на одной мойке моемся, обьязательно чепез какое то время спрошу у него как и что и напишу.
    Прикрепления: 1141403.jpg (163.7 Kb)


    N20 2008 2,0 авт Газ LPG 5
     
    SloNFДата: Суббота, 20.02.2016, 13:20 | Сообщение # 198
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Размышления на тему
    1. Насчет СП 4 - екзист предлагает вот такое масло, при этом указано применение для  Sonata 2009- L4 2.0L и для 6 ступ АКПП смотрим тута:  http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/73207F47.
    Вопрос: А че, это масло можно лить для 6 ступ и ВААЩЕ низзя для 4/5 ступ - с чем связано ограничение? Можно ли лить это SP4 в АКПП рестайл?

    2. Старожилы форума помнят Сергея Шарпана и его мега парк НФ-такси. Что водилы жаловались массово на автоматы НФ и что все лечилось именно синтетикой BP аутран-SPIII

    Собссно вопрос вызван тем, что у меня АКПП заметно пинается при вялой езде на холодную, при переходе с 2 на 3. Пинок проходит один раз - потом все ОК. Масло родное, Хундаевское SP-III (это полусинтетика), менял 10 ткм  назад. Пинки были и до замены. Вот и думаю продолжить эксперименты и заменить на синтетику SP-III (или SP-4, если подходит) , т.к. BP аутран-SPIII уже не купишь - сняли с производства.

    Чтобы пинка избежать - нужен интенсивный разгон при переходе 2-3 - тогда все ок.
    Такое ощущение, что в случае вялого разгона авто клапану АКПП не хватает давления, чтобы вовремя переключиться. Ошибок АКПП по сканеру - нет.
    Гидроблок/Плиту АКПП промывал - не помогло. На более глобальный ремонт АКПП пока забил - машина, прогреваясь, отлично ездит, как новая... Проблема пока особо не достаёт.

    Ну и, чтобы совсем порадовать камрадов перед праздниками и подкинуть #овна на вентилятор, сообщаю:
    Испытал Супротек для АКПП - эффекта "0" - ни хуже, ни лучше. Вышеописанные проблемы остались. Обещанное "увеличение давления в системе и устранение пинков АКПП" - не состоялось.
    А вот Супротек для ДВС - реально радует!!!  На нем уже 20 ткм. Полностью перешел на 92 бензин, т.к. динамика авто стала отличной, такой же как ранее на 95 без Супротека. Движок стал работать "ровнее" - вибрация на ХХ стала ниже. Все конечно без измерений, чисто субьективно. (не ржать! нет, без масла еще не ездил! biggrin )


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Суббота, 20.02.2016, 14:26
     
    paracelsДата: Суббота, 20.02.2016, 14:31 | Сообщение # 199
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Буквально позавчера, заменил масло в коробке снова аппаратным способом (первый раз менял на пробеге 74тыс, сейчас пробег 144тыс). Первый раз менял на митсу диаквин сп3 (как в мануале). Второй раз чото жаба задушила (митсу самое дешевое нашел за 2500р за 4л)+ насоветовали тотачи (типа знатоки). Залил TOTACHI ATF SP III, купил 4 железные банки по 4 литра, в аппарат попросил залить 3 (12 литров) типа может достаточно, оказалось и правда достаточно, жижа потекла розовой уже примерно на 10-11 литрах, остатки допрогоняли и у меня остался лишний балон 4 литра (думаю до следующей замены не скиснет), масло брал за 1900 за банку, замена бесплатно. Изменений в движении не заметил, зато утром (-13 сегодня было) легче както коробка крутит.

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    dek213Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:36 | Сообщение # 200
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    вот парняга сравнивал:
    https://www.drive2.ru/b/1676054/?page=0


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    alekzДата: Воскресенье, 21.02.2016, 12:13 | Сообщение # 201
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Вот темка с ойл-клуба по совместимости http://www.oil-club.ru/forum/topic/19093-atf-sp-iii-vs-atf-sp-iv/
    Вопросы, в принципе, остаются.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:54 | Сообщение # 202
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Вопросы, в принципе, остаются.

    Какие вопросы?
    Очень хочется залить?

    Почему не возникают вопросы, чтобы залить SP-II (два) ))))

    Хенде категорически запрещает заливать в коробку другую АТФ.
    Они не совместимы по вязкости ни вперед, ни назад.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alekzДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:38 | Сообщение # 203
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    Хенде категорически запрещает заливать в коробку другую АТФ.
    Это как раз я и не нашел. Источник?
    Если так, то все вопросы отпадут.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Воскресенье, 21.02.2016, 17:52
     
    Slav@Дата: Понедельник, 22.02.2016, 10:11 | Сообщение # 204
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Источник?

    Внутренний регламент Хенде для ОД.

    Значения вязкости не аргумент??? ))))


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alekzДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:47 | Сообщение # 205
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Конечно аргумент. Только мне хотелось бы лично посмотреть спецификации на SP IV, вязкость со слов надо бы проверить.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    VadzonДата: Понедельник, 28.03.2016, 23:22 | Сообщение # 206
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Задумал я тут масло сменить АКПП. Пробег 65 тык. Чем обусловлено желание: перед зимой смотрел уровень, чисто красное, прозрачное на верхнем уровне hot на горячую.
    Проверил тут на днях, на горячую в районе нижней отметки cold. На холодную на краюшке щупа, запах не то что бы гари, нет, точно не гари. Кислый какой то, типа серы что ли.. Переключает без изменений. Естественно поехал за литрухой масла. Купил митсубиси sp3. До уровня хот на горячую пришлось доливать почти 750 гр. Облазил на корачках весь перед авто, под машиной ни намёка на подтёки, всё сухо.. защита сухая..
    Куда мог уйти почти литр за зиму не могу понять. Сильно не ругайте, что за зиму ни разу не смотрел. У меня первая акпп. Да и подкупило состояние масла осенью. Да и пробег не большой. Хотя по году пора конечно менять.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 28.03.2016, 23:23
     
    ИезуитДата: Понедельник, 28.03.2016, 23:40 | Сообщение # 207
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    65 тыс. это немного.

    Я бы на Вашем месте сменил полностью, аппаратным способом, и после этого внимательно смотрел за уровнем. Расхода атфки в коробке быть вообще не должно, а тем более такого-750 мл. Это очень много. Но если визуально утечки нет, остаётся сменить, залить до нормального уровня и следить. И не спешить расстраиваться :)

    UPD-а вообще нет, додумал))) Я бы и менять не стал, просто долил бы и всё)))


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Понедельник, 28.03.2016, 23:42
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 06:49 | Сообщение # 208
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Расхода атфки в коробке быть вообще не должно, а тем более такого-750 мл. Это очень много. Но если визуально утечки нет, остаётся сменить, залить до нормального уровня и следить. И не спешить расстраиваться :)

    Тоже считаю что не должно, тем более спрашивал у первого хозяина про масло в АКПП, сказал не доливал ни разу. Но он такой интеллегент, думаю за всё время то ни разу сам и масло то не смотрел. ТО по году проходил. При осмотре говорю, а у вас мол лампочка ближнего не горит, так он её в сервис погнал менять. Заодно лобовуху поменял на новую из-за микроскола по КАСКО на оригинал. За что ему низкий поклон!
    Короче, кто что думает по поводу "испарения" масла из АКПП? Уж подозрительно много. Не текла ли у кого, и куда предметно лезть смотреть подтёки?


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    DiMMДата: Вторник, 29.03.2016, 10:48 | Сообщение # 209
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Короче, кто что думает по поводу "испарения" масла из АКПП? Уж подозрительно много. Не текла ли у кого, и куда предметно лезть смотреть подтёки?
    А вы уверены, что правильно замеры производили?
    оба раза одинаковые условия? наклон машины, прогрев (поездка 30км) замер на нейтрали на заведенном двигателе.
    http://nf-club.ru/forum/7-270-3#48366

    литр хорошая течь. на сухом асфальте будут видны пятна от ATF, а при наличии луж радужные разводы. у меня на сонате III такое было....сальник сопливил.


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Вторник, 29.03.2016, 10:51
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 11:42 | Сообщение # 210
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    А вы уверены, что правильно замеры производили?
    Да, DiMM, хоть у меня и первый автомат в моём владении (в парке, где я механик, есть цивик, сиена, крузак с акпп, но они обслуживаются у дилера), но всё таки у меня тех склад извилин)) Конечно я прочитал ещё до покупки все тех ветки форума и ещё раз на днях перечитал всё что выдавал поиск под "акпп" + у мня есть каран)). Конечно на ровной площадке проводил замер, на нейтрали (можно и на паркинге "Р", написано в книжке), на заведённом движке 3 раза после пробега в 50 км, погоняв по режимам, и на холодную после 10 мин на "N" тоже замерял.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024