Воскресенье
05.05.2024
09:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 15 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Замена масла в автоматической коробке передач
    DiMMДата: Вторник, 29.03.2016, 11:45 | Сообщение # 211
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    в парке, где я механик
    и на подъемнике течи не видно?


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 11:49 | Сообщение # 212
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    литр хорошая течь. на сухом асфальте будут видны пятна от ATF, а при наличии луж радужные разводы.
    Смотрел везде.. и на месте моей постоянной стоянки во дворе.. и на работе.. ни где нет масла.. как вариант могло выдавливать во время движения, но по беглому осмотру поддон чист. Подымать конечно нужно. В выхи буду в гаражах подымать смотреть, если ребята местные на месте будут.
    ПС.. одно хорошо в братьях наших черно*кожих : не бухают! Обычно всегда на месте))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 29.03.2016, 11:51 | Сообщение # 213
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    и на подъемнике течи не видно?