Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:49 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаDiMM ()
литр хорошая течь. на сухом асфальте будут видны пятна от ATF, а при наличии луж радужные разводы.
Смотрел везде.. и на месте моей постоянной стоянки во дворе.. и на работе.. ни где нет масла.. как вариант могло выдавливать во время движения, но по беглому осмотру поддон чист. Подымать конечно нужно. В выхи буду в гаражах подымать смотреть, если ребята местные на месте будут. ПС.. одно хорошо в братьях наших черно*кожих : не бухают! Обычно всегда на месте)) NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:51 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
и на подъемнике течи не видно?
В парке нет подъемников. Парк для коммерческого извоза товара + машины директоров и менеджеров. Обслуга вся в СТО. Проблема в том, что ленился зимой смотреть..понадеялся на хорошее состояние масла и уровень, что не падал (так первый хозяин сказал) 5 лет.. так бы может если бы видел, что потихоньку уходит, раньше бы посмотрел на подъемнике, или наоборот, доливал бы грамм по 100 и не придал бы этому значения( NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 12:23
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:15 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаИезуит ()
Я бы на Вашем месте сменил полностью, аппаратным способом, и после этого внимательно смотрел за уровнем.
Так же как и все, опасаюсь аппаратной замены из-за всяких отложений, хоть и пробег не большой. Но настораживает уход "вникуда" такой резкий масла и изменение его по консистенции. Т.е. я взял авто с малым пробегом 5 летний, масло было прозрачным красным и на уровне. И прошёл за 1,5 года столько же. Думаю масло уже по году не выдержало. Хотя повторяюсь: запаха гари нет, по цвету светло коричневое. NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:16 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
А теперь серьезно, касаясь самой замены.. Мастер у официалов, который принимает у нас в ремонт грузовые Хендаи (находится салон-сервис на Дорожной ул. "Хенде КомТранс Юг" называется) рассказывал, что ездил по халявной командировке обучатся ремонту коробок автомат легковых корейских авто. И что мол коробки не боятся остаться без масла, большую опасность представляет для них перелив. Далее поведал уже приведённый ранее способ по замене масла, с отсоединением шланга радиатора и слива попеременно на всех режимах (опять же прозвучало "не более минуты").
Опять же, звонил в "СИМ" на Варшавке где и был куплен 2009 новым (тогда "Волна"). Сказали у нас аппарата давно нет, так что меняем частичной заменой. NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 12:22
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:43 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
Сейчас больше волнует (да что там, очкую я братцы), что всё таки из под какого сальника выдавило, коробка всё же левее чуть защиты, может ровно на асфальт выдавило в движении, и тут замена масла не самое главное дело получается((! Короче отпишусь если на подъемник получится загнать в выходные.. ДР просто у жены)), может не получится(. NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:54 | Сообщение # 217
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
что всё таки из под какого сальника выдавило, коробка всё же левее чуть защиты, может ровно на асфальт выдавило в движении, и тут замена масла не самое главное дело получается((!
Не может быть таких чудес. Выдавило из сальника 750 мл, а потом сальник опомнился и пропускать перестал?
Не накручивайте себя. Долейте до максимума и последите-есть ли расход. Время покажет. Я почему-то думаю, что дольёте и ещё тысяч 40 спокойно будете ездить. NF 2.0 AT рестайл 2008
Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:02 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаИезуит ()
Выдавило из сальника 750 мл, а потом сальник опомнился и пропускать перестал?
Так может он подкапывал на протяжении всей зимы и сейчас не остановится((
ЦитатаИезуит ()
Долейте до максимума и последите-есть ли расход
Уже долил. Буду наблюдать.
ЦитатаИезуит ()
дольёте и ещё тысяч 40 спокойно будете ездить.
Не)) думаю после зп сменить всё таки. У масла кроме пробега есть срок годности и по году. По регламенту замена в 90 тык, либо 6 лет. Уж слишком резко за одну зиму оно стало из светло красного в светло коричневое.
пс.. тем более правильно считать срок годности не с момента продажи в 2009, а с момента выпуска авто в 2008-м. *а ещё правильней с момента выпуска масла (его даты на бочке-канистре) NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 13:04
Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:39 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
Кстати не большой ликбез тем кто раньше по ветке парился на счёт залива минералки или полусинтетики-синтетики (или надписей на Митсубисевском масле "минеральное")...
Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел) Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Т.е. всё масло изначально минеральное (из нефти) *исключая настоящие ПАО сделанные путём молекулярного разложения (и собирания в масло) газов и эфирных спиртов. А японцы вообще известные правдорубы.. если из нефти - значит минеральное! А в "BP" (Сastrol) конечно вам напишут "синтетика"))) *так просто первая статья из инета отражающая классификацию масел: http://www.arkona36.ru/ru....-toyota NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 16:49
Дата: Вторник, 29.03.2016, 16:00 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
ликбез
Нафиг нужен весь этот матан?
Лей что написано в инструкции, и все дела))) А все эти крекинги-фигекинги и рассуждения о содержании ароматических углеводородов -для параноиков NF 2.0 AT рестайл 2008
Дата: Вторник, 29.03.2016, 16:23 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаИезуит ()
А все эти крекинги-фигекинги и рассуждения о содержании ароматических углеводородов -для параноиков
А вот не скажиДоступно только для пользователей. Тут народ парился по поводу что на ATF SP-3 митсубиси в описании было написано "минералка", а на SP-3 ВР "синтетика".. а по сути состав масла один и тот же. Просто подход к маркетингу разный. Ну, если тебе так хочется, считай меня таким параноиком)) Я месяц наверно днями о ночами сидел на ойл-клубе изучал разные масла, их характеристики и допуски, лабораторные исследования (сами люди скидываются) свежих масел и отработок. NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 23:11
Дата: Вторник, 29.03.2016, 16:44 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
Лей что написано в инструкции, и все дела)))
А как тебе то, что в оригинальной книжке на корейском нет моторных масел ..W40, а в русской чудесным образом появляется красочная страничка по "Шел" маслам вязкостью ..W40? не попахивает ли это продажностью дилера ради откатов Шел?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 29.03.2016, 16:47
Дата: Вторник, 29.03.2016, 19:45 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
А как тебе то, что в оригинальной книжке на корейском нет моторных масел ..W40, а в русской чудесным образом появляется красочная страничка по "Шел" маслам вязкостью ..W40? не попахивает ли это продажностью дилера ради откатов Шел?
Да никак.
Может, просто в силу разных климатических условий- другие параметры масла.
Ну а что Шелл платит бабло за рекламу-так тут ничего плохого нет. В книжке же не написано-лейте Шелл онли, иначе будут вам все кары небесные и да проклят будь Мобил-Мотюль ггг Нет-просто, скромно-"рекомендуем".... ;)
А скорее всего, не так уж всё это важно)
По поводу параноика-не имел ввиду зацепить) Просто не вижу смысла так глубоко лезть в дебри...но ежели кто-то разобрался на хорошем уровне и понимает-так это только уважуха тогда. Я же лично тут просто потребитель, и не пытаюсь строить из себя спеца)
А уж учитывая то, что у нас можно один разок заправиться говном вместо бензина, например, и попасть на ремонт двигателя-тут и вовсе станешь фаталистом, хе-хе. И особенности гидрокрекинга, коим было твоё масло выгнано, какбэ теряют свою актуальность)))) NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Вторник, 29.03.2016, 19:46
Дата: Вторник, 29.03.2016, 22:15 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаИезуит ()
заправиться говном вместо бензина, например, и попасть на ремонт двигателя-тут и вовсе станешь фаталистом,
+1 тут ты прав ни чего не скажешь)) Но на топливо надейся, а сам не плошай)) Много веток по поводу масла. Не хочу повторяться, тем более в ветке по замене АКПП. Тут слава богу все пришли к одному мнению на счет жижи.
Но скажу одно: что двиг рассчитан под низковязкие масла это факт. Каналы масляные грубо говоря с иголочное ушко, и свят кто верит, что они готовы прокачать через себя Ваш мазут под названием W40! *оставляю за собой право изменить мнение, так как масла становятся более универсальными. На данный момент использую масло 0w20, которое при нагреве увеличивает вязкость.. трансформируется.. кто мне скажи 10 лет назад о таком.. послал бы этого фантаста!
Дата: Вторник, 29.03.2016, 22:31 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
Но скажу одно: что двиг рассчитан под низковязкие масла это факт. Каналы масляные грубо говоря с иголочное ушко, и свят кто верит, что они готовы прокачать через себя Ваш мазут под названием W40!
я, честно говоря, даже не помню что заливал всегда
но наверное всё-таки большинство раз-0-W 40 и 0-W30
а, и 5W тоже
202 000 км. проблем нет
Недавно вот купил масло ZIC 5-W30, залил. Исключительно из-за того, что оно было дешевле Кастрола на 300 руб)))) NF 2.0 AT рестайл 2008