Суббота
23.11.2024
20:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    ICY72Дата: Среда, 27.11.2013, 20:11 | Сообщение # 91
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я ездил  на шелле 0W40 на первом авто до 70000, на втором  до 120000 км, сейчас залил 5W30

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Среда, 27.11.2013, 20:13
     
    Saimon2301Дата: Среда, 27.11.2013, 22:17 | Сообщение # 92
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата ICY72 ()
    ICY72  И как? Цоканье движка имеется?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    benZinДата: Среда, 27.11.2013, 22:19 | Сообщение # 93
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 87
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301 ()
    А на 5W30 как работало нормально или не очень?

    нормально, но на этом по-лучше.
    просто вычитал в одной из тем на этом форуме, что масло Shell 5w30 рекомендовано у нас в России дилерами, хотя по допускам не подходит, типа того.
    а в Корее такого масла вообще нет, там 5w20 рекомендовано.


    NF SONATA GLS 2.0 165hp MT 2008 рестайл, белый перламутр
     
    AlexxДата: Среда, 27.11.2013, 23:29 | Сообщение # 94
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301
    Интересно почему у alexxa случилась беда?. а механики что сказали, в чем была проблема поломки?


    Ничего они не сказали. Это надо проводить детальный осмотр двигателя, и иметь опыт и интеллект. У работников ремзоны ОД нет ни того ни другого. А так по-сути видно только то, что в одном цилиндре (и конечно-же, это цилиндр №3) задран немного блок, шейка коленвала, поверхность поршня. Источен вкладыш какой-то. остальные цилиндры судя по всему, целые. Моторист прикидывается дурочкой, заявляет что открыл первый же цилиндр и увидел вот это самое, а другие мол и не трогал. Удивительно, что "чисто случайно" полез он смотреть сразу этот пресловутый 3 цилиндр.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Saimon2301Дата: Среда, 27.11.2013, 23:46 | Сообщение # 95
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата benZin ()
    benZin
    Не знаю у меня в книжке по машине написано 5W20 или 5W30 для минимального расхода бензина. По твоим словам тогда 5W40 вообще нельзя заливать?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Saimon2301Дата: Среда, 27.11.2013, 23:53 | Сообщение # 96
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301 ()
    Alexx

    Дааа уж, интересно что с этим 3 цилиндром бывает, почему он так отличается от всех,что ему не хватает. Я заметил что это в основном случается на дориках 2.4 ? Или я ошибаюсь?

    Скажите пожалуйста Масло Hell 5W30 отвечает этому (ILSAC GF-3 или выше)или нет?
    То что API Service SJ, SL или выше, я понял что подходит а насчет ILSAC?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Среда, 27.11.2013, 23:55
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 07:40 | Сообщение # 97
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Странно как то, на все масла фирмы Шелл есть одобрение от API а именно у Shell Helix Ultra 5W30 нет одобрения от API? я везде искал но только эта информация:  
    ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:54 | Сообщение # 98
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Тут нашел Mobil 1™ 0W-20 оно полностью соответствует нашим стандартам ACEA A1/B1
    API SN,SM,SL,SJ
    ILSAC GF-5
    Ford WSS-M2C945-A
    Как Вы думаете о этом масле?


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:35 | Сообщение # 99
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301
    benZin Не знаю у меня в книжке по машине написано 5W20 или 5W30 для минимального расхода бензина. По твоим словам тогда 5W40 вообще нельзя заливать?

    дело в том что показатели по вязкости указанные в книжке по эксплуатации и в гарантийной книжке отличаются, в той что  что гарантийная 0W20 и 5W20 упоминания нет


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:37 | Сообщение # 100
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я в следующий раз попробую 5W20, немного стрёмно конечно - будет 150000 пробег к тому времени

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:43 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    копия из сервисной
    Прикрепления: 0526600.jpg (321.4 Kb)


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Четверг, 28.11.2013, 09:47
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:20 | Сообщение # 102
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Попробую всетаки шелл 5W30 после мобил супер 5W40 если разницы не будет то продолжу лить мобил.

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    AlexxДата: Четверг, 28.11.2013, 12:18 | Сообщение # 103
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Я вот только что думаю... Уже есть покупатель забрать машину за 350 как есть. Он додумывает. Я тоже. А так у меня рабочий вариант поставить лучший контрактный двигатель из тех, что сейчас есть в Москве. Но мысли такие: а ну как тот прекрасный мотор от рестайла, то чем это грозит? Он имеет другую номинальную мощность, он заточен под работу с 5 ст. коробкой, встанет ли он как родной на мою машину? Какие там технические нюансы могут возникнуть?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:29 | Сообщение # 104
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Alexx, всё равно еще до поломки морально созрел на смену авто- я бы уступил еще немного потенциальному покупателю и продал.
    Я вижу главную проблему при смене двигателя от рейстайла в возможной несогласованности работы двигателя и АКП из-за ЭБУ двигателя


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    AlexxДата: Четверг, 28.11.2013, 12:53 | Сообщение # 105
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    300 просят, но как-то по дежурному, не так что, вот те 300, и прямо сейчас забираю. Поэтому пока и я так канючно рассказываю, что и так много теряю, уж больно машины хороша, и т.п. Будут реально за 300 забирать, наверное отдамся. А так уж пусть будет как будет. Что касается возможных проблем, то мастер сказал, что это будут его проблемы, но не мои. Потому так пока и жду до 18-00, будет покупатель с деньгами - продаю, не будет - рискну связаться с установкой контрактного двигателя.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024