Суббота
20.04.2024
15:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Седан или внедорожник - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    Седан или внедорожник
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 02.02.2012, 18:03 | Сообщение # 61
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если указано что 145, и это настоящие, реальные 145, то поверьте, это клиренс не меньше чем у наших Сонат и Грандеров.

    Не кати туфту на Грандера только, у него по ощущениям клиренс как у паркетника wink
    Ни разу нигде не чиркал ничем!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 19:03 | Сообщение # 62
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Не кати туфту на Грандера только, у него по ощущениям клиренс как у паркетника
    Ни разу нигде не чиркал ничем!

    Ну тогда загони на эстакаду или яму, и померял с линеечкой, сколько будет от "земли" до, например, чашки крепления задней реактивной тяги передней подвески (не знаю как точно называется эта деталь, но кто свою машину хоть раз видел снизу, тот поймёт, о чём речь) Не утверждаю, что это самая низкая точка, но именно ей я поначалу шваркался об асфальт, когда по привычке по десяточному спрыгивал с поребрика.
    Quote (Руссо_Туристо)
    у него по ощущениям клиренс как у паркетника

    Так это не заслуга Грандера, это позор современных паркетников.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 02.02.2012, 19:54 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Мерить ничего не буду. Смотрел на эстакаде трижды - нормально всё, ни одной царапинки. Я на практике убедился - клиренс у Грандера самый высокий из седанов бизнес-класса, проблем нет совершенно никаких.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 20:07 | Сообщение # 64
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Мерить ничего не буду. Смотрел на эстакаде трижды - нормально всё, ни одной царапинки. Я на практике убедился - клиренс у Грандера самый высокий из седанов бизнес-класса, проблем нет совершенно никаких.

    Ну если ничего не мерить - то где же тогда взять основания для подобных утверждений? Какая-такая практика может однозначно указывать на верность того что Грандер самый высокий? Я вот например считаю, что самым высоким клиренсом в бизнесс-классе обладает Merc E350, поскольку сам с линейкой под ним лазил. Там честные 155 мм везде. У грандера ещё посмотреть надо, та же самая чашка что и у NF съедает порядка 3 см, хотя и не попадает в оффициальный замер.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 20:08 | Сообщение # 65
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Так что MYASKO, значит всё-таки ниже Соната, чем NF???

    Мне как бы пофиг че там линейка показывает, но на НФ ездил как на внедорожнике, где хотел и как хотел!!!!!! В разумных конечно пределах, но проблем ни разу не было не с бордюрами не с чем!!!!!!!!!!
    На Сонате же я езжу в напряге и уже несколько раз сталкивался с тем что "не прохожу".
    Это писец как печально!!!!!!!!!!!!

    Но до НФ был Акцент, а тот тоже собака низкий, цепляет за всё что можно!!!!!!!!!! Еще ниже чем Соната новая!!!!!!
    Так что еще терпимо!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 20:10
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 20:18 | Сообщение # 66
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    По практичности и соотношению Цена/качества нет лучше авто чем Соната НФ!!!!!!!
    Ну и 2.4 для меня предпочтительнее чем 2.0.
    По оснащению это уже дело вкуса, но на НФ я так привык к встроенному навигатору, что на Сонате теперь езжу и напрягаюсь что у меня его нет!
    По непроверенным данным оффициальных Сонат с ТВ+НАВИ в России всего 4!!!!!!!
    Так что придется теперь ставить самостоятельно, но не знаю где и как купить рамку переходную качественную, и какой аппарат поставить, и где чтоб не дорого. Цены а то у дилеров космическими нано-установками попахивают!
    Судя по цене они мне в вакууме космическом устанавливать будут и платиновыми болтами все крепить)))))))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 20:28 | Сообщение # 67
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    По оснащению это уже дело вкуса, но на НФ я так привык к встроенному навигатору, что на Сонате теперь езжу и напрягаюсь что у меня его нет!

    Ха, пипец, блин. Единственное чем Хундай, Соната и ix35 могли зацепить, так это штатной навигацией с Навителом. И то ты этого не получил, простофиля biggrin Теперь советую просто в Exist-e или там где ещё заказать этот девайс, и самостоятельно его установить.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 20:37 | Сообщение # 68
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Мне как бы пофиг че там линейка показывает, но на НФ ездил как на внедорожнике, где хотел и как хотел!!!!!!

    Я скажу так, что на NF я тоже в общем-то не особо страдаю, но есть объективность: просвет всё-же меньше чем у ВАЗов, и я поначалу на это попадался. У ВАЗовской десятки реальный просвет в 167 см, правда дополнительная защита уменьшила его до 152. Но у NF он ещё меньше, под защитой около 145, под чашкой где-то 130. Еще одна особенность NF - под нагрузкой на заднее сиденье и багажник ощутимо проседает корма, и к примеру, там где пустой я спокойно проезжаю к коттеджу тестя в самом заподлянском месте, при загрузке в салон мамы и бабушки, как бы я не ехал медленно и аккуратно - уже чиркаю. Хотя NF-водам жаловаться грех, приятель купил Хонду Сивик в 2008 году и в 2009 уже продал - невозможно ездить, цепляет ВСЁ!!! Померилии реальный просвет - под двигателем 128, но под некоторыми элементами ходовой - всего 9 см.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 02.02.2012, 20:38
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 20:58 | Сообщение # 69
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    И то ты этого не получил, простофиля

    Ну если ты не знаешь, то не надо громких таких заявлений))))))
    Да, там это есть оффициально, но заказывать авто и ждать его полгода нах не надо мне.
    Я уж сам поставлю, видел народ ставит, да и цена 50 тыщ за это в комплектации, да и в России их всего 4 говорят.
    А я хотел Сонату здесь и сейчас.
    неужели ты думаешь я просто ступил, кругом давали, а я мля не взял????
    Зря))))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 21:00 | Сообщение # 70
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    приятель купил Хонду Сивик в 2008 году и в 2009 уже продал - невозможно ездить, цепляет ВСЁ!!!

    Примерно так было на Акценте, но там бронезащита стояла, и я ездил не парился.
    В общем аккуратно просто все чиркал и жил спокойно))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 21:43 | Сообщение # 71
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Ну если ты не знаешь, то не надо громких таких заявлений))))))
    Да, там это есть оффициально, но заказывать авто и ждать его полгода нах не надо мне.
    Я уж сам поставлю, видел народ ставит, да и цена 50 тыщ за это в комплектации, да и в России их всего 4 говорят.
    А я хотел Сонату здесь и сейчас.
    неужели ты думаешь я просто ступил, кругом давали, а я мля не взял????
    Зря))))))))))

    Да понял я всё. Просто штатная навигация с Навителом - это реально ценная фича, и если уж отказываться от каких-то других удобств в этой машине, то хоть это получить... А так-то я конечно не думаю, что рядом стояли две машина, с навигацией и без, и ты выбрал без...
    ЗЫ А я бы и полгода подождал, чай не на трамвае же ездишь всё это время


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 21:48 | Сообщение # 72
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Что-то поговорили про клиренс, и мысль в голову стучится уже другая: все ж таки мягкий пластик - это нюанс, а вот спокойно ездить, не задумываясь, а не оставишь ты сейчас полбампера, если чуть ближе ещё подъедешь, или глушитель вон в той ямке - это всё ж таки аргумент. Неоднозначно всё в этой жизни

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Валерий_ВНДата: Четверг, 02.02.2012, 22:09 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    я хотел Туссон, а вот сейчас понял-не нужен он мне и формула нормальный седан + внедорожни в виде нивы или уаза дешевого даже очень б/у мне вполне бы хватило.первого-на каждый день, второго-на рыбалку и по грибы.

    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 02.02.2012, 22:24 | Сообщение # 74
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А я бы и полгода подождал

    biggrin
    Алекс! Да тебе можно дать медаль за терпение!!
    Я вот по характеру как MYASKO: увидел машину, захотел, купил! И не хрен страдать годами в муках выбора )) А нет денег на мечту - купи то, на что хватает, заработаешь - купишь мечту! Только так, не надо усложнять жизнь.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 22:53 | Сообщение # 75
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А я бы и полгода подождал, чай не на трамвае же ездишь всё это время

    Верно не на трамвае, но знаешь, скажу честно вот именно сейчас, сегодня, завтра я бы уже не купил Новую Сонату.
    Поездил бы пока на НФ!
    Ну вот случилось в тот день затмение в моей башке и купил)
    А заказывать не люблю, ну не нравится мне ждать!
    Считаю для себя правильным так: "Пришел- увидел - и купил"
    (ну в промежутке еще промониторил предложения само собой!!!)

    Quote (Руссо_Туристо)
    нет денег на мечту - купи то, на что хватает, заработаешь - купишь мечту! Только так, не надо усложнять жизнь.

    Вот это очень верно!!!!!
    Так и надо лично я считаю!!!!!!!!
    Было у меня на НФ, ездил на НФ, рубанул на Сонату, езжу на Сонате, и при этом никаких кредитов, и никому не должен!
    Зачем усложнять себе жизнь????


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 22:55
     
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024