|
|
|
Суббота 20.04.2024 15:46
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Седан или внедорожник - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Седан или внедорожник
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:03 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Если указано что 145, и это настоящие, реальные 145, то поверьте, это клиренс не меньше чем у наших Сонат и Грандеров. Не кати туфту на Грандера только, у него по ощущениям клиренс как у паркетника Ни разу нигде не чиркал ничем!
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:03 | Сообщение # 62 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Не кати туфту на Грандера только, у него по ощущениям клиренс как у паркетника Ни разу нигде не чиркал ничем! Ну тогда загони на эстакаду или яму, и померял с линеечкой, сколько будет от "земли" до, например, чашки крепления задней реактивной тяги передней подвески (не знаю как точно называется эта деталь, но кто свою машину хоть раз видел снизу, тот поймёт, о чём речь) Не утверждаю, что это самая низкая точка, но именно ей я поначалу шваркался об асфальт, когда по привычке по десяточному спрыгивал с поребрика. Quote (Руссо_Туристо) у него по ощущениям клиренс как у паркетника Так это не заслуга Грандера, это позор современных паркетников.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:54 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Мерить ничего не буду. Смотрел на эстакаде трижды - нормально всё, ни одной царапинки. Я на практике убедился - клиренс у Грандера самый высокий из седанов бизнес-класса, проблем нет совершенно никаких.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:07 | Сообщение # 64 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Мерить ничего не буду. Смотрел на эстакаде трижды - нормально всё, ни одной царапинки. Я на практике убедился - клиренс у Грандера самый высокий из седанов бизнес-класса, проблем нет совершенно никаких. Ну если ничего не мерить - то где же тогда взять основания для подобных утверждений? Какая-такая практика может однозначно указывать на верность того что Грандер самый высокий? Я вот например считаю, что самым высоким клиренсом в бизнесс-классе обладает Merc E350, поскольку сам с линейкой под ним лазил. Там честные 155 мм везде. У грандера ещё посмотреть надо, та же самая чашка что и у NF съедает порядка 3 см, хотя и не попадает в оффициальный замер.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:08 | Сообщение # 65 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Так что MYASKO, значит всё-таки ниже Соната, чем NF??? Мне как бы пофиг че там линейка показывает, но на НФ ездил как на внедорожнике, где хотел и как хотел!!!!!! В разумных конечно пределах, но проблем ни разу не было не с бордюрами не с чем!!!!!!!!!! На Сонате же я езжу в напряге и уже несколько раз сталкивался с тем что "не прохожу". Это писец как печально!!!!!!!!!!!!
Но до НФ был Акцент, а тот тоже собака низкий, цепляет за всё что можно!!!!!!!!!! Еще ниже чем Соната новая!!!!!! Так что еще терпимо!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 20:10 |
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:18 | Сообщение # 66 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| По практичности и соотношению Цена/качества нет лучше авто чем Соната НФ!!!!!!! Ну и 2.4 для меня предпочтительнее чем 2.0. По оснащению это уже дело вкуса, но на НФ я так привык к встроенному навигатору, что на Сонате теперь езжу и напрягаюсь что у меня его нет! По непроверенным данным оффициальных Сонат с ТВ+НАВИ в России всего 4!!!!!!! Так что придется теперь ставить самостоятельно, но не знаю где и как купить рамку переходную качественную, и какой аппарат поставить, и где чтоб не дорого. Цены а то у дилеров космическими нано-установками попахивают! Судя по цене они мне в вакууме космическом устанавливать будут и платиновыми болтами все крепить)))))))))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:28 | Сообщение # 67 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) По оснащению это уже дело вкуса, но на НФ я так привык к встроенному навигатору, что на Сонате теперь езжу и напрягаюсь что у меня его нет! Ха, пипец, блин. Единственное чем Хундай, Соната и ix35 могли зацепить, так это штатной навигацией с Навителом. И то ты этого не получил, простофиля Теперь советую просто в Exist-e или там где ещё заказать этот девайс, и самостоятельно его установить.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:37 | Сообщение # 68 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Мне как бы пофиг че там линейка показывает, но на НФ ездил как на внедорожнике, где хотел и как хотел!!!!!! Я скажу так, что на NF я тоже в общем-то не особо страдаю, но есть объективность: просвет всё-же меньше чем у ВАЗов, и я поначалу на это попадался. У ВАЗовской десятки реальный просвет в 167 см, правда дополнительная защита уменьшила его до 152. Но у NF он ещё меньше, под защитой около 145, под чашкой где-то 130. Еще одна особенность NF - под нагрузкой на заднее сиденье и багажник ощутимо проседает корма, и к примеру, там где пустой я спокойно проезжаю к коттеджу тестя в самом заподлянском месте, при загрузке в салон мамы и бабушки, как бы я не ехал медленно и аккуратно - уже чиркаю. Хотя NF-водам жаловаться грех, приятель купил Хонду Сивик в 2008 году и в 2009 уже продал - невозможно ездить, цепляет ВСЁ!!! Померилии реальный просвет - под двигателем 128, но под некоторыми элементами ходовой - всего 9 см.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 02.02.2012, 20:38 |
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:58 | Сообщение # 69 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) И то ты этого не получил, простофиля Ну если ты не знаешь, то не надо громких таких заявлений)))))) Да, там это есть оффициально, но заказывать авто и ждать его полгода нах не надо мне. Я уж сам поставлю, видел народ ставит, да и цена 50 тыщ за это в комплектации, да и в России их всего 4 говорят. А я хотел Сонату здесь и сейчас. неужели ты думаешь я просто ступил, кругом давали, а я мля не взял???? Зря))))))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:00 | Сообщение # 70 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) приятель купил Хонду Сивик в 2008 году и в 2009 уже продал - невозможно ездить, цепляет ВСЁ!!! Примерно так было на Акценте, но там бронезащита стояла, и я ездил не парился. В общем аккуратно просто все чиркал и жил спокойно))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:43 | Сообщение # 71 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Ну если ты не знаешь, то не надо громких таких заявлений)))))) Да, там это есть оффициально, но заказывать авто и ждать его полгода нах не надо мне. Я уж сам поставлю, видел народ ставит, да и цена 50 тыщ за это в комплектации, да и в России их всего 4 говорят. А я хотел Сонату здесь и сейчас. неужели ты думаешь я просто ступил, кругом давали, а я мля не взял???? Зря)))))))))) Да понял я всё. Просто штатная навигация с Навителом - это реально ценная фича, и если уж отказываться от каких-то других удобств в этой машине, то хоть это получить... А так-то я конечно не думаю, что рядом стояли две машина, с навигацией и без, и ты выбрал без... ЗЫ А я бы и полгода подождал, чай не на трамвае же ездишь всё это время
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21:48 | Сообщение # 72 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Что-то поговорили про клиренс, и мысль в голову стучится уже другая: все ж таки мягкий пластик - это нюанс, а вот спокойно ездить, не задумываясь, а не оставишь ты сейчас полбампера, если чуть ближе ещё подъедешь, или глушитель вон в той ямке - это всё ж таки аргумент. Неоднозначно всё в этой жизни
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Валерий_ВН | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:09 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: Offline
| я хотел Туссон, а вот сейчас понял-не нужен он мне и формула нормальный седан + внедорожни в виде нивы или уаза дешевого даже очень б/у мне вполне бы хватило.первого-на каждый день, второго-на рыбалку и по грибы.
Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:24 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А я бы и полгода подождал Алекс! Да тебе можно дать медаль за терпение!! Я вот по характеру как MYASKO: увидел машину, захотел, купил! И не хрен страдать годами в муках выбора )) А нет денег на мечту - купи то, на что хватает, заработаешь - купишь мечту! Только так, не надо усложнять жизнь.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:53 | Сообщение # 75 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А я бы и полгода подождал, чай не на трамвае же ездишь всё это время Верно не на трамвае, но знаешь, скажу честно вот именно сейчас, сегодня, завтра я бы уже не купил Новую Сонату. Поездил бы пока на НФ! Ну вот случилось в тот день затмение в моей башке и купил) А заказывать не люблю, ну не нравится мне ждать! Считаю для себя правильным так: "Пришел- увидел - и купил" (ну в промежутке еще промониторил предложения само собой!!!)
Quote (Руссо_Туристо) нет денег на мечту - купи то, на что хватает, заработаешь - купишь мечту! Только так, не надо усложнять жизнь. Вот это очень верно!!!!! Так и надо лично я считаю!!!!!!!! Было у меня на НФ, ездил на НФ, рубанул на Сонату, езжу на Сонате, и при этом никаких кредитов, и никому не должен! Зачем усложнять себе жизнь????
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 02.02.2012, 22:55 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|