|
|
|
Суббота 23.11.2024 09:51
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Седан или внедорожник - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Седан или внедорожник
| |
skyter | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:54 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Летчик) Полноприводный микроавтобус - вот это весЧь О да! Полноприводный высокий H1 или Делика. Супер. Все снаряжение влазит, спать можно по человечески. (PS Люди, вы еще помните, что в советских машаних спать можно было при разложенных сиденьях?). Машина для активного отдыха, путешественников, собачников, большой семьи. Пока для себя так и не решил, в какую сторону смотреть :пикап (амарок, рейнжер, элька) или джиповтобус (старэкс, делика)
NF 2.4 2006 АКПП
Сообщение отредактировал skyter - Среда, 01.02.2012, 21:54 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:56 | Сообщение # 32 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Качество отделки это прежде всего гармоничность в дизайне, подборе цветовой гаммы, деталей декора, аккуратность в подгонке деталей, а не жесткость пластика. В оформлении Ауди также используется жесткий пластик, но все сделано лаконично и аккуратно. Есть конечно откровенно дерьмовые варианты как в Логане например, но возьмем ту же NF, пластик мягким не назовешь. Кого-то это здесь напрягает? Сделано вполне гармонично и добротно. Х.я себе!!! У меня панель на NF ваще мягкая-мягкая, под пальцем мнётся. Мягче я ещё нигде и не видел. А что касается Ауди, то когда читал, что в Ауди Q3, клоне Тигуана, есть гораздо более, чем в Тигуане ощущение качества и премиальности, то не понимал, ну что там лучше, чем в Тигуане???!!!! А когда первый раз сел в Тигуан, то сразу всё и понял, панели то все и везде абсолютно дубовые!!! Дешево!!! Для машина за 1500 в топе - непростительно дешево. И вот это и послужило основной причиной того, что после тест-лрайва я сказал жене - нравится тебе Кашкай, я не против, не вижу смысла платить за такой салон 1450!!! Динамика - да, неплоха, в 9 с до сотни верю (руль правда слишком уж лёгкий, ну понятно, автомобиль то для пидоргов ), но за динамику одну только 200 тыс. переплачивать не стоит. Для себя - стоит, а жене не стоит
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:57 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) дно автомобиля не гладкое, и тащит за собой воздух между днищем и асфальтом, а значит создаёт определённую парусность, тем большую, чем боьше дорожный просвет. Лучше и не скажешь
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:57 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Японцы в этом преуспели как никто. Уж это точно!!! +100 MYASKO, кстати, а как с этим в Сонате???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:04 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| И что там? )) Quote (Romires) Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление. Каким образом площадь фронтальной проекции связана с клиренсом? Два квадратных метра, как их не поднимай относительно земли, будут оставаться теми же двумя квадратными метрами
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Х.я себе!!! У меня панель на NF ваще мягкая-мягкая, под пальцем мнётся. Мягче я ещё нигде и не видел. Мне интересно, панели NF и Грандера из одинакового материала?
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 37 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) выбираю комфортный седан, чем полукомфортный внедорожник. Ну может жил бы я в деревне думал бы по другому, но сейчас так. Хотя в нашей деревне Москва всё больше и больше внедорожников, псевдовнедорожников и прочей высокой хрени, нафига оно в городе надо я хоть пристрели не понимаю!!!!!!! Ну бывают такие ситуации, когда жалеешь, что не на внедорожке, или хотя бы полного привода нет. Ну вот я один раз, к примеру, тороплюсь, надо быстро в магазин заскочить, центр города, машину нигде не поставишь, да ещё снегопады прошли. Вдруг вижу, вроде есть дырдочка, можно по диагонали воткнуться, и чтобы не торчать сильно на дороге задом, влетаю чуть с разгона на тротуар. А там ночью снег с дороги свезли. Ну и всё, пипец, попа на чистом асфальте, а передние колёса тупо крутятся в куче снега. Ну и пришлось в итоге с офиса вызывать падавана, чтобы он на Шниве приехал и меня сдернул с тротуара, буквально на полметра, всего-то, но без этого хоть до следуюшего лета там торчи. Вот отсюда я и говорю, если уж комфорт седана, то пусть хотя бы вот в таких безобидных ситуациях не лажаться, ну чтобы ось задняя могла морду вытащить. Куда там уж с клиренсом не сунешься, уж ладно, там и Соренто уедет на 5-10 метров дальше (дальше за трактором идти ), ну хотя бы вот в подобной ситуации бы спокойно выходить из положения.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Alexx) попа на чистом асфальте, а передние колёса тупо крутятся в куче снега. Тут не просто полный привод, а с блокировкой межосевого диффа надобно, ну хотя хрен знает как бы повели себя аппараты с муфтой или всякие электронные хэДрайвы и т.п., не факт, что правильно распознали бы ситуацию, и достаточную тягу назад бы выдали.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 39 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) как с этим в Сонате??? Этим пока не пробовал еще в Сонате, а что до пластика то вполне приятная отделка, в НФ тоже было клево, здесь же немного по другому, но симпатично. Приятно на ощупь. Давеча тут в Рено Флюенс прокатился........ Ну вот там Г...Г...ном пластик, нечего сказать, но и машина другого класса как не крути. Но разница ощущается. А в НФ все ко мне садились и офигевали, ого, говорят, че это за машина такая крутая)))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 40 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Это ты так думаешь, а другой подумает "Да поставьте мне ТВ+Нави заплачу я вам 300$" и так далее, а в итоге на выходе получаем неконкурентное предложение. Автопроизводители за каждый 1$ борьбу ведут чтоб уложиться в определенные рамки. А всё остальное сам-сам) Ну а пластик....Извините.... не нравится? Кожей перетяни, или чем еще чтоб ощущать себя комфортно, хочешь розовым мехом)))))))) Ну вот в корне не согласен!!! ТВ+Navi - пожалуйста, или в пакете, или опция, кому надо - возьмут с радостью, кому нет - не возьмут. А лучше будет, если клиент выберет из двух машин ту, где будет ТВ+Navi, и только за это? А он мечтал о машине с ТВ+Navi, и даже смотреть не будет на ту где её не предлагают? Так что имхо любой прочерк в списке опций, это минус и недоработка конструкторов и маркетологов. Вот взять к примеру новую сонату, опять же моя больная тема, ну почему у машины за 1200 нет ксенона в принципе???? У ВСЕХ одноклассников пожлалуйста, а тут нет? То же самое ix35. Вот скзать вам правду? Уверен на 100% что если бы у ix35 былд ксенон, то мы бы купили именно его, а не кашкай. А так, респект, ниссану, а ix35 мы даже и не рассмартивали. А в чём проблема-то?????
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:17 | Сообщение # 41 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| По поводу буксовать не буксовать и на газоны заезжать....
Был в 2009 декабре в Питере жуткий снегопад, а улицы там убирать не умеют, так вот на центральных улицах снега на полколеса было в средних рядах и вся правая полоса высотой до окон завалена снегом была. Так вот про боковые улицы я и не говорю, там полноприводные стояли 4-мя колесами загребали проехать не могли. Ну а мне надо было недалеко от Московского проспекта в гостиницу попасть, сразу меня встречающая сторона предупредила, проехать ну ваще нереально. Да и, говорю ж, своими глазами видел как 4 колеса на месте гребут)))) Ну так вот, я тогда еще на Х. Акценте ездил 2007 года, ну и ниче, заехал. не с первого раза, немного вперед-назад подергался, пробил колею, и заехал к гостинице. Так что не в полном приводе и клиренсе счастье то))))))))
П.С. это я вам еще не рассказывал как я на Б.Утрише что возле Анапы по горам на Акценте ездил. УАЗики останавливались посмотреть. Сам полный памперс наложил и бока ободрал, но проехал. Кто знает от Абрау до Анапы есть дикая дорога выходит на Сукко, идет вдоль моря по горам, ну вот там я и проехал))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 22:19 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:18 | Сообщение # 42 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Тут не просто полный привод, а с блокировкой межосевого диффа надобно, ну хотя хрен знает как бы повели себя аппараты с муфтой или всякие электронные хэДрайвы и т.п., не факт, что правильно распознали бы ситуацию, и достаточную тягу назад бы выдали. Так они вроде и существуют в том числе и для таких ситуаций, у Теаны вообще есть полноценная блокировка межосевой муфты.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:20 | Сообщение # 43 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) Так что не в полном приводе и клиренсе счастье то)))))))) Какой бы крутой драйвер ты не был, но в той ситуации что я описал, просто нет места приложению водителького мастерства. Ведущие колеса в куче снега - никуда ты не поедешь. Надо конечно с собой зимой возить специальные пластиковые подкатные коврики, говорят помогают.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:22 | Сообщение # 44 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Наверное, я бы просто не стал туда лезть. Но это уже по конкретной ситуации надо смотреть. Я не сччитаю западлянским пройти пешком от соседней улицы, и припаркуюсь лучше подальше, но поудобнее. Но это моё личное мнение.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:24 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| а я сейчас глянул комплектацию киа оптима, есть ксенон и подогрев руля!
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|