Суббота
23.11.2024
09:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Седан или внедорожник - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Седан или внедорожник
    skyterДата: Среда, 01.02.2012, 21:54 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Полноприводный микроавтобус - вот это весЧь

    О да! Полноприводный высокий H1 или Делика. Супер.
    Все снаряжение влазит, спать можно по человечески. (PS Люди, вы еще помните, что в советских машаних спать можно было при разложенных сиденьях?). Машина для активного отдыха, путешественников, собачников, большой семьи. Пока для себя так и не решил, в какую сторону смотреть :пикап (амарок, рейнжер, элька) или джиповтобус (старэкс, делика)


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Среда, 01.02.2012, 21:54
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:56 | Сообщение # 32
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Качество отделки это прежде всего гармоничность в дизайне, подборе цветовой гаммы, деталей декора, аккуратность в подгонке деталей, а не жесткость пластика. В оформлении Ауди также используется жесткий пластик, но все сделано лаконично и аккуратно.
    Есть конечно откровенно дерьмовые варианты как в Логане например, но возьмем ту же NF, пластик мягким не назовешь. Кого-то это здесь напрягает? Сделано вполне гармонично и добротно.

    Х.я себе!!! У меня панель на NF ваще мягкая-мягкая, под пальцем мнётся. Мягче я ещё нигде и не видел.
    А что касается Ауди, то когда читал, что в Ауди Q3, клоне Тигуана, есть гораздо более, чем в Тигуане ощущение качества и премиальности, то не понимал, ну что там лучше, чем в Тигуане???!!!! А когда первый раз сел в Тигуан, то сразу всё и понял, панели то все и везде абсолютно дубовые!!! Дешево!!! Для машина за 1500 в топе - непростительно дешево. И вот это и послужило основной причиной того, что после тест-лрайва я сказал жене - нравится тебе Кашкай, я не против, не вижу смысла платить за такой салон 1450!!! Динамика - да, неплоха, в 9 с до сотни верю (руль правда слишком уж лёгкий, ну понятно, автомобиль то для пидоргов biggrin ), но за динамику одну только 200 тыс. переплачивать не стоит. Для себя - стоит, а жене не стоит biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 21:57 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    дно автомобиля не гладкое, и тащит за собой воздух между днищем и асфальтом, а значит создаёт определённую парусность, тем большую, чем боьше дорожный просвет.

    Лучше и не скажешь wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:57 | Сообщение # 34
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Японцы в этом преуспели как никто.

    Уж это точно!!! +100 MYASKO, кстати, а как с этим в Сонате???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 22:04 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вы прежде чем смеяться уважаемый, матчасть немного изучите, хотя бы начиная отсюда http://uch.org.ua/all/interesting/4730-aerodinamika-avtomobilya.html

    И что там? ))
    Quote (Romires)
    Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление.

    Каким образом площадь фронтальной проекции связана с клиренсом? Два квадратных метра, как их не поднимай относительно земли, будут оставаться теми же двумя квадратными метрами biggrin


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Х.я себе!!! У меня панель на NF ваще мягкая-мягкая, под пальцем мнётся. Мягче я ещё нигде и не видел.

    Мне интересно, панели NF и Грандера из одинакового материала?


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    выбираю комфортный седан, чем полукомфортный внедорожник.
    Ну может жил бы я в деревне думал бы по другому, но сейчас так.
    Хотя в нашей деревне Москва всё больше и больше внедорожников, псевдовнедорожников и прочей высокой хрени, нафига оно в городе надо я хоть пристрели не понимаю!!!!!!!

    Ну бывают такие ситуации, когда жалеешь, что не на внедорожке, или хотя бы полного привода нет. Ну вот я один раз, к примеру, тороплюсь, надо быстро в магазин заскочить, центр города, машину нигде не поставишь, да ещё снегопады прошли. Вдруг вижу, вроде есть дырдочка, можно по диагонали воткнуться, и чтобы не торчать сильно на дороге задом, влетаю чуть с разгона на тротуар. А там ночью снег с дороги свезли. Ну и всё, пипец, попа на чистом асфальте, а передние колёса тупо крутятся в куче снега. Ну и пришлось в итоге с офиса вызывать падавана, чтобы он на Шниве приехал и меня сдернул с тротуара, буквально на полметра, всего-то, но без этого хоть до следуюшего лета там торчи. Вот отсюда я и говорю, если уж комфорт седана, то пусть хотя бы вот в таких безобидных ситуациях не лажаться, ну чтобы ось задняя могла морду вытащить. Куда там уж с клиренсом не сунешься, уж ладно, там и Соренто уедет на 5-10 метров дальше (дальше за трактором идти biggrin ), ну хотя бы вот в подобной ситуации бы спокойно выходить из положения.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    попа на чистом асфальте, а передние колёса тупо крутятся в куче снега.

    Тут не просто полный привод, а с блокировкой межосевого диффа надобно, ну хотя хрен знает как бы повели себя аппараты с муфтой или всякие электронные хэДрайвы и т.п., не факт, что правильно распознали бы ситуацию, и достаточную тягу назад бы выдали.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 39
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    как с этим в Сонате???

    Этим пока не пробовал еще в Сонате, а что до пластика то вполне приятная отделка, в НФ тоже было клево, здесь же немного по другому, но симпатично.
    Приятно на ощупь.
    Давеча тут в Рено Флюенс прокатился........
    Ну вот там Г...Г...ном пластик, нечего сказать, но и машина другого класса как не крути.
    Но разница ощущается.
    А в НФ все ко мне садились и офигевали, ого, говорят, че это за машина такая крутая)))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 22:13 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Это ты так думаешь, а другой подумает "Да поставьте мне ТВ+Нави заплачу я вам 300$" и так далее, а в итоге на выходе получаем неконкурентное предложение.
    Автопроизводители за каждый 1$ борьбу ведут чтоб уложиться в определенные рамки.
    А всё остальное сам-сам)
    Ну а пластик....Извините....
    не нравится? Кожей перетяни, или чем еще чтоб ощущать себя комфортно, хочешь розовым мехом))))))))

    Ну вот в корне не согласен!!! ТВ+Navi - пожалуйста, или в пакете, или опция, кому надо - возьмут с радостью, кому нет - не возьмут. А лучше будет, если клиент выберет из двух машин ту, где будет ТВ+Navi, и только за это? А он мечтал о машине с ТВ+Navi, и даже смотреть не будет на ту где её не предлагают? Так что имхо любой прочерк в списке опций, это минус и недоработка конструкторов и маркетологов. Вот взять к примеру новую сонату, опять же моя больная тема, ну почему у машины за 1200 нет ксенона в принципе???? У ВСЕХ одноклассников пожлалуйста, а тут нет? То же самое ix35. Вот скзать вам правду? Уверен на 100% что если бы у ix35 былд ксенон, то мы бы купили именно его, а не кашкай. А так, респект, ниссану, а ix35 мы даже и не рассмартивали. А в чём проблема-то?????


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 22:17 | Сообщение # 41
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    По поводу буксовать не буксовать и на газоны заезжать....

    Был в 2009 декабре в Питере жуткий снегопад, а улицы там убирать не умеют, так вот на центральных улицах снега на полколеса было в средних рядах и вся правая полоса высотой до окон завалена снегом была.
    Так вот про боковые улицы я и не говорю, там полноприводные стояли 4-мя колесами загребали проехать не могли.
    Ну а мне надо было недалеко от Московского проспекта в гостиницу попасть, сразу меня встречающая сторона предупредила, проехать ну ваще нереально.
    Да и, говорю ж, своими глазами видел как 4 колеса на месте гребут))))
    Ну так вот, я тогда еще на Х. Акценте ездил 2007 года, ну и ниче, заехал. не с первого раза, немного вперед-назад подергался, пробил колею, и заехал к гостинице.
    Так что не в полном приводе и клиренсе счастье то))))))))

    П.С. это я вам еще не рассказывал как я на Б.Утрише что возле Анапы по горам на Акценте ездил.
    УАЗики останавливались посмотреть.
    Сам полный памперс наложил и бока ободрал, но проехал.
    Кто знает от Абрау до Анапы есть дикая дорога выходит на Сукко, идет вдоль моря по горам, ну вот там я и проехал))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 22:19
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 22:18 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Тут не просто полный привод, а с блокировкой межосевого диффа надобно, ну хотя хрен знает как бы повели себя аппараты с муфтой или всякие электронные хэДрайвы и т.п., не факт, что правильно распознали бы ситуацию, и достаточную тягу назад бы выдали.

    Так они вроде и существуют в том числе и для таких ситуаций, у Теаны вообще есть полноценная блокировка межосевой муфты.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 22:20 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Так что не в полном приводе и клиренсе счастье то))))))))

    Какой бы крутой драйвер ты не был, но в той ситуации что я описал, просто нет места приложению водителького мастерства. Ведущие колеса в куче снега - никуда ты не поедешь. Надо конечно с собой зимой возить специальные пластиковые подкатные коврики, говорят помогают.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 22:22 | Сообщение # 44
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Наверное, я бы просто не стал туда лезть. Но это уже по конкретной ситуации надо смотреть. Я не сччитаю западлянским пройти пешком от соседней улицы, и припаркуюсь лучше подальше, но поудобнее. Но это моё личное мнение.

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ICY72Дата: Среда, 01.02.2012, 22:24 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а я сейчас глянул комплектацию киа оптима, есть ксенон и подогрев руля!

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024