Вторник
23.04.2024
21:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Седан или внедорожник - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    Седан или внедорожник
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 22:28 | Сообщение # 46
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    А самое интересное что когда он пишет....Алекс молчит......

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    skyterДата: Среда, 01.02.2012, 22:33 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Посмеялся ))

    И я за компанию!
    Там другой эффект работает, и упрек к Руссо_Туристо несправедлив.
    Quote (Romires)
    Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто.

    С этим никто не спорит, только площадь фронтальной проекции будет зависеть не от высоты поднятия авто над дорогой, а от равной величины поднятия обоих осей. Т.е. поднятая задняя подвеска и опущенный нос у той девятки в приведенной ссылке создаст бОльшее сопротивление потоку воздуха, нежели если бы ее оси были на одной высоте, т.к. "фронтальная проекция авто" в этом случае будет больше.
    А насчет высоты над дорогой и за счет чего получается экономия - вспомните эффект экраноплана. Самолет на бреющем расходует гораздо меньше топлива как раз из-за меньшего сопротивления. И кстати не столько за счет завихрений и турбулентностей под днищем, а скорее за счет "экранного эффекта", фактически воздушной подушки, которая образуется под автомобилем с невысокой посадкой.
    Quote (MYASKO)
    Статья для 5-классников. Ну может мне так показалось, уж больно там элементарные вещи написаны, думал каждый уважающий себя автомобилист должен это знать...

    Оказывается не каждый. Кстати, эта реплика в чью пользу была? biggrin


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 22:38 | Сообщение # 48
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Кстати, эта реплика в чью пользу была?

    Никого не имел в виду, просто в целом.
    Ну думал что такие вещи люди покупающие НФ должны знать.
    Потому что публика НФ Сонаты мне кажется интеллигентной, быдла мизерный процент, потому что это не круто ездить на Хундае и на Сонате НФ, а быдлу надо только то что круто, ну Мазда, Хонда, например!!! Но опять же не все они такие нет!!!!!!!!! Я только про особо одаренную часть населения. Безусловно на любом авто ездит интеллигенция, даже на Жигулях, не в авто дело.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 23:02 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Мне интересно, панели NF и Грандера из одинакового материала?

    Панели - да. Кожа на грандере получше, отделка дверей побогаче. Шумку бы заценил, но никогда на грандере не ездил. Зато первый раз, когда грендер увидел, наверное в 2005, минут десять вокруг него ходил, крутота неимоверная. Потом всем рассказывал, что Хундай сдела машину которая задом, что мерседес E-класса, а морда вообще словами не описать, только звуками нечленораздельными.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 23:04 | Сообщение # 50
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    а я сейчас глянул комплектацию киа оптима, есть ксенон и подогрев руля!

    Вот это уже другое дело. Вот только что-то не спешат они к нам-то


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    maksim9265Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:09 | Сообщение # 51
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    только что-то не спешат они к нам-то

    Ухе в продаже. В топе 1319900 стоит.
    А если нужен комфорт бизнес-седана, клиренс и проходимость кроссовера, то тут надо рассматривать BMW GT или на крайний случай Honda Crosstour.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 14:59 | Сообщение # 52
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    BMW GT

    Красивая машинка. Впервые в Европе её увидел в 2010 весной, у нас таких еще не было, сначала даже не понял шо это, но понравилась)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 16:13 | Сообщение # 53
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Honda Crosstour.

    Едет неплохj, но всё-таки несколько по -американски, и скомплектован тоже не без странностей. Типа X6 для бедных за 2 ляма


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 16:15 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (maksim9265)
    Ухе в продаже. В топе 1319900 стоит.

    Интересно. Посмотрим-ка.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 16:29 | Сообщение # 55
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Интересно. Посмотрим-ка.

    Ну вот, могут же когда захотят!!! Всё есть, что нужно, и подогрев руля тебе, и панорамная крыша, и ксенон, и LEDы дневного света, и навигация, и даже вентиляция сидений, да и едет повеселее. Вот это хочу!!! Правда ценник, откровенно скажем без скидки на марку сделали. И даже грандер мне уже неинтересен.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:31 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    мне показалось правда что внутри как то неочень приборная панель особенно по центру смотриться, надо будет вживую глянуть

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 02.02.2012, 17:26 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Вот это хочу!!!

    Alexx, ты с ума сошел? Клиренс 145. Ты же все время жалуешься на проходимость ))
    Я вчера только писал про знакомого на Супербе, как он с лопатой ездит, во дворы вообще боится заехать, там клиренс 139, практически как у этой Оптимы smile


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Четверг, 02.02.2012, 17:28
     
    MYASKOДата: Четверг, 02.02.2012, 17:47 | Сообщение # 58
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да уж к клиренсу этому, чтоб ему икалось, я до сих пор на Сонате после НФ никак не привыкну)))))

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 17:51 | Сообщение # 59
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Alexx, ты с ума сошел? Клиренс 145. Ты же все время жалуешься на проходимость ))
    Я вчера только писал про знакомого на Супербе, как он с лопатой ездит, во дворы вообще боится заехать, там клиренс 139, практически как у этой Оптимы

    А какой ты думаешьь клиренс у твоей машины? Тот, что указан в технических характеристиках? Как-бы не так. Начнём с того, что клиренс можно по разному мерить, и если это делается по европейскому методу, то на самом днеле многие выступающие части на днище автомобиля не попадают в условный радиус цилиндра, а в реальной практике, именно ими ты и будешь шваркаться об элементы дорожного рельефа. Вот к примеру, какой у X-Trail дорожный просвет по данным производителя? Наверное все 20 см. А на самом деле под юбкой переднего бампера там ровно 0.5 алюминиевая банка пива проходит. Что-то около 16 см. А отдельные элементы задней подвески вообще над землёй на высоте 12-13 см висят, что на практике приведёт к тому, что если допустим на разбитой бетонке колесо заднее попадёт между плит толщиной 14 см, то пипец. Так что все эти цифры от лукавого. Нужно знать реальный дорпросвет. Я не исключаю конечно такого варианта, что он реально маленький у Оптимы, но почему-то искренне уверен, что он такой же как на новой Сонате. Спросите у Мяски, чиркает он везде сейчас на новой Сонате? Если указано что 145, и это настоящие, реальные 145, то поверьте, это клиренс не меньше чем у наших Сонат и Грандеров.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 02.02.2012, 17:53 | Сообщение # 60
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    Да уж к клиренсу этому, чтоб ему икалось, я до сих пор на Сонате после НФ никак не привыкну)))))

    Он ответил раньше, чем я спросил biggrin Так что MYASKO, значит всё-таки ниже Соната, чем NF???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024