|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:09
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Седан или внедорожник - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Седан или внедорожник
| |
Romires | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:42 | Сообщение # 16 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (НИкола) качество внутренней отделки очень важная вещь. и жесткий "совсем пластмассовый" пластик это вещь которая на мой взгляд не приемлема в автомобилях который переваливают за лям. (ИМХО)
Качество отделки это прежде всего гармоничность в дизайне, подборе цветовой гаммы, деталей декора, аккуратность в подгонке деталей, а не жесткость пластика. В оформлении Ауди также используется жесткий пластик, но все сделано лаконично и аккуратно. Есть конечно откровенно дерьмовые варианты как в Логане например, но возьмем ту же NF, пластик мягким не назовешь. Кого-то это здесь напрягает? Сделано вполне гармонично и добротно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 01.02.2012, 17:43 |
|
| |
Romires | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:49 | Сообщение # 17 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (НИкола) не являюсь большим специалистом в области авто. но есть вопрос каким образом клиренс влияет на лобовое сопротивление?
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:12 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (НИкола) мне всегда казалось что вниз машину прижимают дабы уменьшить поток воздуха под авто и тем самы увеличить прижимную силу действующую на авто. поправьте меня если не прав. Прав и не прав одновременно . Сопротивление воздуху в высоких авто создают вихревые потоки воздуха под днищем, и чем выше авто, тем их больше.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:14 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (Romires) Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление. Посмеялся ))
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Насчет пластика соглашусь с Алексом и Николой. Дешевый и жесткий пластик отвращает и угнетает, всё время присутствует ощущение, что ты сэкономил на своём авто. Очень неприятно. Японцы в этом преуспели как никто.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:47 | Сообщение # 21 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Посмеялся ))
Вы прежде чем смеяться уважаемый, матчасть немного изучите, хотя бы начиная отсюда http://uch.org.ua/all/interesting/4730-aerodinamika-avtomobilya.html
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:18 | Сообщение # 22 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Статья для 5-классников. Ну может мне так показалось, уж больно там элементарные вещи написаны, думал каждый уважающий себя автомобилист должен это знать...
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:33 | Сообщение # 23 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Alexx, который раз ходишь по кругу. Хочешь комфорт, динамику, шикарный салон, хороший клиренс, полный привод - смотри кроссоверы как минимум от 2-х лямов. В диапазоне около 1,5 ляма - такого не найдешь. Для начала вообще следует крепко подумать а нужет ли он тебе вообще этот кроссовер. Судя по всему ты и сам не знаешь. А в чём круг? Имеешь 3 млн - покупаешь 2 в 1 - удобства и комфорт бизнес-класса и проходимость получше УАЗа, имеешь 1,5 млн - берешь что-то одно. Что именно - выбирай. Чем собственно и занимаемся в этой теме.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:33 | Сообщение # 24 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Заряженные машины, наоборот сознательно лифтуют вниз для меньшего лобового сопротивления, лучшей динамики и управляемости. Ошеломительная новость, и главное - в тему!!!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:39 | Сообщение # 25 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Жесткость пластика это вещь от которой ни холодно ни жарко. Жесткий пластик может тоже выглядеть добротно, это зависит от его факутры и цвета. Ну если зимой в непрогретом салоне не хрустит на каждой кочке - то да, соглашусь. Если при ДТП осколки жёсткой пластмассы не являются серьёзным поражающим фактором - соглашусь. Просто это как туалетная бумага - можно ведь и газетой подтираться, какая разница, если результат один и тот же? ЗЫ А в целом, если принимать, что кроссовер за 1,5 - это бюджетный автомобиль, то почему бы не относится спокойно к жёсткому пластику торпедо? В конце концов, это далеко не единственное, что будет по ощущениям совсем не премиальным. ЗЫ ЗЫ А в кашкае передняя панель - мягкая!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:41 | Сообщение # 26 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) имеешь 1,5 млн - берешь что-то одно. Что именно - выбирай. Я выбираю комфортный седан, чем полукомфортный внедорожник. Ну может жил бы я в деревне думал бы по другому, но сейчас так. Хотя в нашей деревне Москва всё больше и больше внедорожников, псевдовнедорожников и прочей высокой хрени, нафига оно в городе надо я хоть пристрели не понимаю!!!!!!!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:43 | Сообщение # 27 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) можно ведь и газетой подтираться, какая разница, если результат один и тот же? Нет Алекс, результат разный!! От бумаги более менее нормально всё будет, хотя с точки зрения гигиены полезнее из кувшина как наши братья меньшие из жарких стран. Ну так вот, а от газеты у тя вся Ж... в чернилах и краске будет, и потом по КАСКЕ будешь тюнинг Ж.... делать на новую.
Разница? разница есть))))
П.С. тема плавно превратилась из "Седан или внедорожник" в новую "Мыть или подтирать. Газета или спецбумага. Советы бывалых."
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 21:46 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:45 | Сообщение # 28 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (НИкола) качество внутренней отделки очень важная вещь. и жесткий "совсем пластмассовый" пластик это вещь которая на мой взгляд не приемлема в автомобилях который переваливают за лям. (ИМХО) +100 Вот и я о том же, разница в себестоимости - наверняка сущие копейки, и если человек отдаёт за автомобиль свои честно заработанные "больше ляма", то зачем на нём принудительно экономить? Да заплачу я вам ещё 100$ мать вашу - поставьте мне МЯГКУЮ панель, чтобы я ощущал себя в Santa fe или Sorento за 1500 не хуже чем чувак рядом на Теане за 1100, а не так как будто купил за 1500 полноприводный Солярис.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:48 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (НИкола) не являюсь большим специалистом в области авто. но есть вопрос каким образом клиренс влияет на лобовое сопротивление?лобовое зависит от сечения авто от площади лобвоого сопротивления. а от того поставите вы авто выше или ниже лобовое не меняется. как мне кажется. там другие причины
мне всегда казалось что вниз машину прижимают дабы уменьшить поток воздуха под авто и тем самы увеличить прижимную силу действующую на авто. поправьте меня если не прав. Ты прав, но есть и такой нюанс, что дно автомобиля не гладкое, и тащит за собой воздух между днищем и асфальтом, а значит создаёт определённую парусность, тем большую, чем боьше дорожный просвет. Мне так кажется, исходя из моих представлений о природе вещей. Поправьте и меня если я не прав
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:49 | Сообщение # 30 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Да заплачу я вам ещё 100$ мать вашу - поставьте мне МЯГКУЮ панель, чтобы я ощущал себя в Santa fe или Sorento за 1500 не хуже чем чувак рядом на Теане за 1100, а не так как будто купил за 1500 полноприводный Солярис. Это ты так думаешь, а другой подумает "Да поставьте мне ТВ+Нави заплачу я вам 300$" и так далее, а в итоге на выходе получаем неконкурентное предложение. Автопроизводители за каждый 1$ борьбу ведут чтоб уложиться в определенные рамки. А всё остальное сам-сам) Ну а пластик....Извините.... не нравится? Кожей перетяни, или чем еще чтоб ощущать себя комфортно, хочешь розовым мехом))))))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 21:50 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|