Суббота
23.11.2024
10:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Седан или внедорожник - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Седан или внедорожник
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:42 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    качество внутренней отделки очень важная вещь. и жесткий "совсем пластмассовый" пластик это вещь которая на мой взгляд не приемлема в автомобилях который переваливают за лям. (ИМХО)


    Качество отделки это прежде всего гармоничность в дизайне, подборе цветовой гаммы, деталей декора, аккуратность в подгонке деталей, а не жесткость пластика. В оформлении Ауди также используется жесткий пластик, но все сделано лаконично и аккуратно.
    Есть конечно откровенно дерьмовые варианты как в Логане например, но возьмем ту же NF, пластик мягким не назовешь. Кого-то это здесь напрягает? Сделано вполне гармонично и добротно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 01.02.2012, 17:43
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:49 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    не являюсь большим специалистом в области авто. но есть вопрос каким образом клиренс влияет на лобовое сопротивление?


    Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 19:12 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    мне всегда казалось что вниз машину прижимают дабы уменьшить поток воздуха под авто и тем самы увеличить прижимную силу действующую на авто. поправьте меня если не прав.

    Прав и не прав одновременно smile . Сопротивление воздуху в высоких авто создают вихревые потоки воздуха под днищем, и чем выше авто, тем их больше.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 19:14 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна площади фронтальной проекции авто. Уменьшая данную площадь за счет клиренса снижаем и аэродинамическое сопротивление.

    Посмеялся ))


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 19:21 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Насчет пластика соглашусь с Алексом и Николой. Дешевый и жесткий пластик отвращает и угнетает, всё время присутствует ощущение, что ты сэкономил на своём авто. Очень неприятно. Японцы в этом преуспели как никто.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 20:47 | Сообщение # 21
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Посмеялся ))


    Вы прежде чем смеяться уважаемый, матчасть немного изучите, хотя бы начиная отсюда http://uch.org.ua/all/interesting/4730-aerodinamika-avtomobilya.html


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 21:18 | Сообщение # 22
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Статья для 5-классников. Ну может мне так показалось, уж больно там элементарные вещи написаны, думал каждый уважающий себя автомобилист должен это знать...

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:33 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Alexx, который раз ходишь по кругу. Хочешь комфорт, динамику, шикарный салон, хороший клиренс, полный привод - смотри кроссоверы как минимум от 2-х лямов. В диапазоне около 1,5 ляма - такого не найдешь.
    Для начала вообще следует крепко подумать а нужет ли он тебе вообще этот кроссовер. Судя по всему ты и сам не знаешь.

    А в чём круг? Имеешь 3 млн - покупаешь 2 в 1 - удобства и комфорт бизнес-класса и проходимость получше УАЗа, имеешь 1,5 млн - берешь что-то одно. Что именно - выбирай. Чем собственно и занимаемся в этой теме.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:33 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Заряженные машины, наоборот сознательно лифтуют вниз для меньшего лобового сопротивления, лучшей динамики и управляемости.

    Ошеломительная новость, и главное - в тему!!! biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:39 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Жесткость пластика это вещь от которой ни холодно ни жарко. Жесткий пластик может тоже выглядеть добротно, это зависит от его факутры и цвета.

    Ну если зимой в непрогретом салоне не хрустит на каждой кочке - то да, соглашусь. Если при ДТП осколки жёсткой пластмассы не являются серьёзным поражающим фактором - соглашусь. Просто это как туалетная бумага - можно ведь и газетой подтираться, какая разница, если результат один и тот же?
    ЗЫ А в целом, если принимать, что кроссовер за 1,5 - это бюджетный автомобиль, то почему бы не относится спокойно к жёсткому пластику торпедо? В конце концов, это далеко не единственное, что будет по ощущениям совсем не премиальным.
    ЗЫ ЗЫ А в кашкае передняя панель - мягкая! tongue


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 21:41 | Сообщение # 26
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    имеешь 1,5 млн - берешь что-то одно. Что именно - выбирай.

    Я выбираю комфортный седан, чем полукомфортный внедорожник.
    Ну может жил бы я в деревне думал бы по другому, но сейчас так.
    Хотя в нашей деревне Москва всё больше и больше внедорожников, псевдовнедорожников и прочей высокой хрени, нафига оно в городе надо я хоть пристрели не понимаю!!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 21:43 | Сообщение # 27
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    можно ведь и газетой подтираться, какая разница, если результат один и тот же?

    Нет Алекс, результат разный!!
    От бумаги более менее нормально всё будет, хотя с точки зрения гигиены полезнее из кувшина как наши братья меньшие из жарких стран.
    Ну так вот, а от газеты у тя вся Ж... в чернилах и краске будет, и потом по КАСКЕ будешь тюнинг Ж.... делать на новую.

    Разница? разница есть))))

    П.С. тема плавно превратилась из "Седан или внедорожник" в новую "Мыть или подтирать. Газета или спецбумага. Советы бывалых."


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 21:46
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:45 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    качество внутренней отделки очень важная вещь. и жесткий "совсем пластмассовый" пластик это вещь которая на мой взгляд не приемлема в автомобилях который переваливают за лям. (ИМХО)

    +100 Вот и я о том же, разница в себестоимости - наверняка сущие копейки, и если человек отдаёт за автомобиль свои честно заработанные "больше ляма", то зачем на нём принудительно экономить? Да заплачу я вам ещё 100$ мать вашу - поставьте мне МЯГКУЮ панель, чтобы я ощущал себя в Santa fe или Sorento за 1500 не хуже чем чувак рядом на Теане за 1100, а не так как будто купил за 1500 полноприводный Солярис.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 21:48 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    не являюсь большим специалистом в области авто. но есть вопрос каким образом клиренс влияет на лобовое сопротивление?лобовое зависит от сечения авто от площади лобвоого сопротивления. а от того поставите вы авто выше или ниже лобовое не меняется. как мне кажется. там другие причины

    мне всегда казалось что вниз машину прижимают дабы уменьшить поток воздуха под авто и тем самы увеличить прижимную силу действующую на авто. поправьте меня если не прав.

    Ты прав, но есть и такой нюанс, что дно автомобиля не гладкое, и тащит за собой воздух между днищем и асфальтом, а значит создаёт определённую парусность, тем большую, чем боьше дорожный просвет. Мне так кажется, исходя из моих представлений о природе вещей. Поправьте и меня если я не прав wink


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Среда, 01.02.2012, 21:49 | Сообщение # 30
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Да заплачу я вам ещё 100$ мать вашу - поставьте мне МЯГКУЮ панель, чтобы я ощущал себя в Santa fe или Sorento за 1500 не хуже чем чувак рядом на Теане за 1100, а не так как будто купил за 1500 полноприводный Солярис.

    Это ты так думаешь, а другой подумает "Да поставьте мне ТВ+Нави заплачу я вам 300$" и так далее, а в итоге на выходе получаем неконкурентное предложение.
    Автопроизводители за каждый 1$ борьбу ведут чтоб уложиться в определенные рамки.
    А всё остальное сам-сам)
    Ну а пластик....Извините....
    не нравится? Кожей перетяни, или чем еще чтоб ощущать себя комфортно, хочешь розовым мехом))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Среда, 01.02.2012, 21:50
     
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024