Четверг
26.11.2020
10:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Седан или внедорожник - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (106)
  • Магнитола Sonata NF Infinity (2)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • Очистка кондиционера (119)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    Седан или внедорожник
    ЛетчикДата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Тема разделилась и переехала сюда wink
    Ломаем копья тут wink

    Quote (Alexx)
    ЗЫ Чуть в off-top. А вообще, сублимируя сейчас все сови переживания по поводу выбора нового авто, прихожу к выводу, что самая оптимальная покупка - это бизнес-седан с наличием полноприводной трансмиссии. Почему? Покупая кроссовер до 2 млн - всё-таки нет динамики (9 с до сотни оптимально), сэкономлено на исполнении салона, шумоизоляции. А есть полноприводная трансмиссия и дорожный просвет. Первая нужна 2 раза в год, второй - ну как придётся. По откровенным буеракам всё равно не полезешь (дорого обойдётся), и по просёлочку можно аккуратно и на седане ехать, что неоднократно с успехом и делаю. А вот что откровенно унижает, так это залезть передними колёсами в снежную кашу где-нибудь на парковку и.... доставать трос и бежать за кроссовером. Тем более, что почему-то в отличие от кроссоверов, где за кроссоверЮ а по сути хетчбек С-класса с лифтованной подвеской и возможностью полного привода надо доплатить по 300-400 тыс, у седанов это стоит намного меньше.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GVAR5001Дата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    самая оптимальная покупка - это бизнес-седан с наличием полноприводной трансмиссии

    Nissan teana


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    NetSinergyДата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 3
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1286
    Статус: Offline
    Извините тоже за оффтоп! wink Имхо, мне на своей нафане еще бы пару-тройку сантиметров клиренса и больше ничего не надо biggrin Полный привод на седане, как на ауде, мерине и пр. как правило совсем не нужен (хотя опять же, где ездить и как). На своей случалось объезжать и пробки по разделительной полосе в дождь вместе с паркетниками, осторожно, но уверенно. Да и в каше проблем нет: не заносит и гребет, т.к. тяговитая и тяжелая. Вот бы еще повыше ее сделать, чтобы не беспокоиться ничего не зацепить, так вообще супер было бы, хотя просвет на наших и так неплохой весьма в своем классе. smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Nissan teana

    Teana, Insignia, Kizashi, allroad, alltrack, superb, Legacy - выбор есть. Просто вчера ездил в салон Хундай, садился в Santa Fe, всё приятно и добротно сделано, но неужели нельзя было сделать торпедо из мягкого пластика, зачем такой дубак-то ставить на машину за полторушку? И вот подумалось об седане таки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1566
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    сделать торпедо из мягкого пластика, зачем такой дубак-то ставить на машину за полторушку

    так за эти деньги другие паркетники того модельного года выпуска (с 2008-2009 он вроде пошел) короче другие еще дубовее...либо сильно дороже...
    посмотрим каким будет новый 2013


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 16:47 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Просто вчера ездил в салон Хундай, садился в Santa Fe, всё приятно и добротно сделано, но неужели нельзя было сделать торпедо из мягкого пластика, зачем такой дубак-то ставить на машину за полторушку?


    Ты его грызть что-ли будешь в процессе эксплуатации? biggrin Или у тебя оргазм от тактильных ощущений мягкого пластика? Купи себе мягкую силиконовую игрушку анти-стресс и вози с собой. smile
    Вообще мягкий пластик от царапин и сверчков не спасает.
    Полноприводный седан ИМХО штука довольно спорная. Во многих случаях нужен не сколько полный привод, сколько клиренс, а его как-раз и не будет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 01.02.2012, 15:51
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 01.02.2012, 16:48 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Teana, Insignia, Kizashi, allroad, alltrack, superb, Legacy - выбор есть.

    Знакомый на Супербе ездит второй год. Говорит пи@@ец полный, застревает везде где только можно застрять, садится пузом во всех дворах, однажды сто метров лопатой прочищал, удрючился в хлам. В общем человек страдает реально, возит в салоне лопату зимой и мечтает поменять на паркетника. Глядя на Грандера, понимает, что лоханулся, купившись на то, что Шкоду делают на заводах WV. Да еще и в кредит залез... Про клиренс при покупке он и не думал вовсе, лето было на дворе.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Среда, 01.02.2012, 16:31
     
    ЛетчикДата: Среда, 01.02.2012, 16:51 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Полноприводный микроавтобус - вот это весЧь biggrin

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 17:01 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Полноприводный микроавтобус - вот это весЧь

    А чем весчь-то? Делегации по колхозам возить? Я к тому что там, где может понадобиться полноприводный микроавтобус, вполне неплохо можно обойтись двумя кроссоверами. В схожих комплектациях по цене они будут стоить два, как один микроавтобус.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 01.02.2012, 17:01 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ты его грызть что-ли будешь в процессе эксплуатации?

    Так про всё сказать можно, про жесткий - не грызи, про кривой - не стреляй из него, про вонючий - не нюхай, про бренчащий - музыку в салоне погромче сделай, и т.п.
    Quote (Romires)
    Или у тебя оргазм от тактильных ощущений мягкого пластика?

    У меня не оргазм от мягкого пластика, а ощущение добротности и класса авто. И это абсолютно естественное ощущение человека, кому не всё равно, "лишь бы ездила и не ломалась". И на это всегда смотрят, и именно за это переплачивать готовы, покупая машины премиум-сенмента. Впрочем, чего тебе об этом сейчас говорить, ты сам-то купил себе машину за 1,5 с деревяшечным салоном. Потому и цепляешься за все эти мои слова.
    Quote (Romires)
    Полноприводный седан ИМХО штука довольно спорная. Во многих случаях нужен не сколько полный привод, сколько клиренс, а его как-раз и не будет.

    Как я уже высказывал своё имхо - клиренс - это показатель двух крайностей, или он вообщен не нужен, а если нужен, то такой, для чего и лифтуют дополнительно серьёзных проходимцев. Какие-то промежуточные состояния, как у кроссоверов - являются и необходимым, и достаточным условием не так часто. Хотя не буду спорить, никто в здравом уме и трезвой памяти отказываться от просвета в 20 см в пользу 14-15 не станет. И я не стану. Вопрос только в том, что приобретая (причём за доп.плату) эти самые дополнительные см, нужные большинству людей 2-3 раза в год, теряешь в комфорте и качестве материалов салона, шумке, динамике - а это уже то, что ощущаешь постоянно. Привыкнуть-то можно и не обращать внимание, но опять же всё тот-же вопрос - для чего? Слов нет, покупая премиальный внедорожник, этими вопросами вообще не задешься, но я не уверен, что при нынешнем своём жизненном статусе, я когда-нибудь вообще смогу себе позволить купить машину по цене квартиры.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:18 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Alexx, который раз ходишь по кругу. Хочешь комфорт, динамику, шикарный салон, хороший клиренс, полный привод - смотри кроссоверы как минимум от 2-х лямов. В диапазоне около 1,5 ляма - такого не найдешь.
    Для начала вообще следует крепко подумать а нужет ли он тебе вообще этот кроссовер. Судя по всему ты и сам не знаешь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 01.02.2012, 17:26
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:21 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Хотя не буду спорить, никто в здравом уме и трезвой памяти отказываться от просвета в 20 см в пользу 14-15 не станет.


    Заряженные машины, наоборот сознательно лифтуют вниз для меньшего лобового сопротивления, лучшей динамики и управляемости.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:25 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    к про всё сказать можно, про жесткий - не грызи, про кривой - не стреляй из него, про вонючий - не нюхай, про бренчащий - музыку в салоне погромче сделай, и т.п.


    Жесткость пластика это вещь от которой ни холодно ни жарко. Жесткий пластик может тоже выглядеть добротно, это зависит от его факутры и цвета.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НИколаДата: Среда, 01.02.2012, 17:32 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    У меня не оргазм от мягкого пластика, а ощущение добротности и класса авто.


    абсолютно согласен. случилось так что на лучном поле летом (не усли кто забыл я лучник) приехали два приятеля один на новом Wrangler второй на тойоте хайлаксе. и понесло меня поглядеть а как люди себя в джипах чувствуют. и в джип я залез в первый и мне понравилось хоть и аскетичен он, вплоть до того что ограничетелем открывания двери служит стропа. и потом сел в хайлакс и то что я там узрел.... ну не может быть такого пластика в машине за СТОЛЬКО денег. через этот пластик ощущение что ты в кировце сидишь.

    качество внутренней отделки очень важная вещь. и жесткий "совсем пластмассовый" пластик это вещь которая на мой взгляд не приемлема в автомобилях который переваливают за лям. (ИМХО)


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Среда, 01.02.2012, 17:36 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    меньшего лобового


    не являюсь большим специалистом в области авто. но есть вопрос каким образом клиренс влияет на лобовое сопротивление?лобовое зависит от сечения авто от площади лобвоого сопротивления. а от того поставите вы авто выше или ниже лобовое не меняется. как мне кажется. там другие причины

    мне всегда казалось что вниз машину прижимают дабы уменьшить поток воздуха под авто и тем самы увеличить прижимную силу действующую на авто. поправьте меня если не прав.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Среда, 01.02.2012, 17:38
     
    Форум » Другие автомобили » Конкуренты (что, почем, плюсы/минусы) » Седан или внедорожник
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020