Воскресенье
24.11.2024
00:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    EvgeniaДата: Четверг, 23.07.2009, 01:49 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Evgenia, ПТФ- противотуманные фары- и как на счет завтра или послезавтра..- в прочем давай созвонимся и еще кого нить пригласим..Ок?

    Я же всегда "за"! Но желающие не наблюдаются sad Ребята, зовем всех! Сразу говорю, что в пт и сб вечером не могу (оправдание - дача), а в остальные дни всегда с радостью smile Пора перемещаться в другую тему про встречи biggrin


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    Den_KДата: Воскресенье, 28.02.2010, 03:10 | Сообщение # 77
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Наверное надо оформить соответствующий вопрос в компанию Hyundai? Что думаете?

    Дня три назад, а точнее 25 февраля отправил с оф сайта запрос, пока тишина sad . И думаю ответа не будет вообще.


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:38 | Сообщение # 78
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Den_K)
    Дня три назад, а точнее 25 февраля отправил с оф сайта запрос, пока тишина . И думаю ответа не будет вообще.

    Ничего не ответят. Я же писал уже, вроде: я звонил и грузил этим вопросом центральный офис Хундай мотор компани СНГ, через 4 дня отзвонились, начали дилера отмазывать, мол, вы сказали - они сделали, отвечают только за качество работы, а за соответствие результатов работы (установленный в салоне незаконный ксенон) законодательству они, мол, ответственности не несут вовсе. На что я им ответил, что как бы не так, это я, заказчик плачу деньги за всё что мне хочется, а они обязаны, как официальные дилеры, категорически не выполнять работы, если они не разрешены заводом-изготовителем, поскольку получается, что дилер уполномоченный нести гарантийные обязательства - выполняет работы, которые влекут моментальное лишение меня-владельца гарантии. И вообще, я просил их связаться с производителем, выяснить, возможно производитель может дать оффициальное разрешение на установку в эти блок-фары ксеноновых ламп, а не дилера отмазывать. Короче, заткнул девочку, она пообещала вновь разобраться и перезвонить, чего уже не случилось. Но что интересно, с казанским салоном они таки связывались, выясняли ситуацию, т.е. движуха была, но опять таки, не для того чтобы вопрос решить в поставленной плоскости, а только чтобы отмазаться от моих обоснованных претензий. Вот так они и работают, не решают - а отмазываются.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Den_KДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:07 | Сообщение # 79
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Пару роликов по данному вопросу http://www.youtube.com/watch?v=HqKLi1uiOR0&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=HqKLi1uiOR0&feature=related

    Добавлено (01.03.2010, 13:07)
    ---------------------------------------------
    Похоже началась агитация против ксенона в фарах предназначенных под галоген http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0&feature=related (Главная дорога, должны показать по НТВ в 10:20 7 марта 2010)


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:03 | Сообщение # 80
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    А вот и первые жертвы.
    http://wwwboards.auto.ru/hyundai/526669.html


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:05 | Сообщение # 81
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Вот меня просто бесит!
    Один дурак придумал автокоректор и все повторяют.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Den_KДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:10 | Сообщение # 82
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Вот чего на глаза попалось http://wwwboards.auto.ru/light/157011.html

    Добавлено (01.03.2010, 16:10)
    ---------------------------------------------
    или тоже самое но с сайта МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761&view=unread#unread


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 01.03.2010, 18:22 | Сообщение # 83
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    ГОСТ Р 41.48 не обязывает применять только автоматический корректор фар, он предъявляет требования к обеспечению выполнения определенных условий регулировки с сиденья водителя (пункт 6.2.6).

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:58 | Сообщение # 84
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Den_K,

    один и тот же ролик. Батюшки ети, это же наши чеплашки, братец новоиспечённого президента. Полковник милиции, начальник ГИБДД РТ по русски так говорит, представляете как по-русски говорят сержанты, которые вчера из деревни приехали, в ГАИ устроились работать? Вот такие определяют судьбы автомобилистов у нас в татарии.

    Добавлено (01.03.2010, 22:49)
    ---------------------------------------------
    biggrin Посмотрел. Молодец, Рифкат, хотя бы вышел к людям. Напомню, эта встреча развернулась после массовой акции в защиту ксенона, когда несколько клубов стритрейсеров организовались и перекрыли своими машинами дорогу напротив УГИБДД РТ. Поймать никого не смогли, NFS Most Wanted отдыхает, потом просматривали запись с камер наружного наблюдения, и потом гайцы по гражданке на машинах без какой-либо маркировки демонстрантов караулили у подъездов.

    Добавлено (01.03.2010, 22:58)
    ---------------------------------------------
    "От ксенона в стандартной фаре толку нет!" - полная ху...я! Дошли до того, что стали говорить, что через грязный рассеиватель галоген лучше пробивает, чем ксенон! Ху..я, ху..я, ху..я, ху..я!!! Полнейшая!!! Сам ездил на чирке с ксеноном, жить можно. Но однажды пришлось по работе ездить на такой же машине (служебной, с галогенами) целый месяц в самый период осенней распутицы, и всё время в тёмное время суток. Честное слово, страшно! Едешь по трассе, ничего не видно, хотелось плакать!!!! Для чего ставить линзы, если в них можно ставить только галоген, ведь фара с линзой светит хуже обычной рефлекторной.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Понедельник, 01.03.2010, 23:04
     
    blukДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:26 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    фара с линзой светит хуже обычной рефлекторной

    А я с тобой не соглашусь Алексей. У меня стоят наши обычные штатные лампочки, я ничего не переделывал, хотя и задумывался когда покупал. На рабочей машине, шевролет, поставили ксенон. Фара рефлекторная как ты говоришь. Так он реальнее хеже, чем штатная лампа на NF.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Понедельник, 01.03.2010, 23:27
     
    AlexxДата: Вторник, 02.03.2010, 00:19 | Сообщение # 86
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    А я с тобой не соглашусь Алексей. У меня стоят наши обычные штатные лампочки, я ничего не переделывал, хотя и задумывался когда покупал. На рабочей машине, шевролет, поставили ксенон. Фара рефлекторная как ты говоришь. Так он реальнее хеже, чем штатная лампа на NF.

    Странно, с точки зрения физики это парадокс. Два фактора головного света, каждый из которых сильнее двух твоих, в сумме вдруг дают свет хуже? Возможно в шевике жутко неправильно отрегулированы фары и весь свет попадает не на дорогу, а черт знает куда.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Den_KДата: Вторник, 02.03.2010, 04:49 | Сообщение # 87
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    один и тот же ролик

    Прошу прощения, действительно один и тот же, вот второй http://www.youtube.com/watch?v=SQEwY1kYjB4&feature=related


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    RomiresДата: Вторник, 02.03.2010, 08:44 | Сообщение # 88
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Возможно в шевике жутко неправильно отрегулированы фары и весь свет попадает не на дорогу, а черт знает куда.

    В шевике сама по себе оптика дерьмо. Да еще ксенон небось 5000К влепили. Вот и получается, что хуже.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    FoxДата: Вторник, 02.03.2010, 08:44 | Сообщение # 89
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    - С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    - HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    - DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon


    -

    Сообщение отредактировал Fox - Вторник, 02.03.2010, 08:45
     
    Den_KДата: Вторник, 02.03.2010, 08:59 | Сообщение # 90
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Может с тем, что я скажу далее кто то и не согласиться, но мое мнение такое:

    Начну с того, что:
    1. Причину появления газоразрядных источников света в автомобиле, думаю, ни кому объяснять не нужно;
    2. Причина появления на рынке ламп под цоколи H7, H4 и т. д., кроется не только в появлении спроса на модный свет, но и в желании многих улучшить освещенность дорожного полотна, которое, кстати, практически ни где на территории нашей страны не соответствует европейским требованиям безопасности (может я здесь и ошибаюсь, но это мое мнение). Мало того, государство само способствовало появлению на рынке газоразрядных ламп переделанных под галогеновую оптику (запрета на продажу и установку таких ламп не было, в ГОСТе запрета нет и сейчас). Да можно конечно сослаться на то что, устанавливая эти лампы в свои фары, Вы изменили конструкцию транспортного средства. Но вот если разобраться, то получается следующее:
    а) Вы установили блоки розжига на свой автомобиль – дополнительное оборудование, не предусмотренное изготовителем. Ну хорошо, если следовать этой логике, авто сигнализацию сторонних производителей тоже нельзя монтировать. Я уже не говорю, что установку ксенонового оборудования зачастую делает дилер, а кто как не дилер является прямым представителем завода изготовителя транспортного средства.
    б) Ксеноновые лампы имеют цоколь под Вашу оптику, т.е. саму конструкцию фары Вы не меняете (я не беру в расчет те случаи, когда ставят линзы самостоятельно, или D2S/D2R через переходные кольца). Наличие ламп с соответствующим цоколем зачастую говорит о том (конечно, есть исключения), что производитель позаботился о правильности установки лампы в оптику, т.е. источник света должен попасть в фокус отражателя. Да тут можно долго спорить о том, что дуга больше нити и т.п., но если разобраться, то все в пределах погрешностей установки той же самой нити в галогеновой лампе (возможно ошибаюсь).
    Как мне видится выход из создавшейся ситуации:
    Скорее всего, поскольку вина государства и владельцев транспортных средств обоюдна в данной ситуации, нужно:
    а) Прежде чем махать шашкой на право и на лево и лишать людей прав за то, что фактически допустило государство, выработать некие меры по легализации установки ксенона на авто.
    - Поставить вопрос о возможности установки ксенона на общественное обсуждение;
    б) В случаи согласия большинства авто владельцев, на то, что допустима установка ксенона в галогеновую оптику:
    - Обязать поставщиков и изготовителей ксенонового оборудования проходить сертификацию и предоставлять данные сертификаты в управление ГИБДД.
    - Управлению ГИБДД на основании предоставленных сертификатов организовать некую базу, где будет отображено оборудование допустимое к установки.
    - В случаи установки оборудования установочными центрами, обязать установщиков проводить обязательную регулировку фар с выдачей владельцу авто соответствующих документов.
    - В случаи самостоятельной установки, обязать владельца авто произвести регулировку фар на авто в организации имеющей должное оборудование и имеющей на то соответствующие разрешения (я понимаю, что возможно здесь будет массу нюансов и возможно возникнет некая бумажная волокита, но при желании можно все организовать по уму).
    в) Когда явно видно, что свет фар не отрегулирован и слепит других участников транспортного потока, предупреждать владельца машины о необходимости регулирования фар. А вот если после, допустим, двух или трех предупреждений на человека ничего не подействует, вот в этом случаи отбирать права на управление транспортным средством (но для того, чтобы определить, что у человека уже были предупреждения, нужна общедоступная всем сотрудникам ГИБДД, нормально функционирующая база).

    Прошу прощения, если отнял у Вас время изложением своих мыслей. И еще раз повторяюсь, все вышесказанное мое видение выхода из сложившейся ситуации.


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024