Суббота
23.11.2024
19:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 18
    • 1
    • 2
    • 3
    • 17
    • 18
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    AlexxДата: Вторник, 26.05.2009, 18:16 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Уважаемые! Создаю новую тему о ксеноне, ибо появился повод.
    Итак с 20 апреля 2009 года гайцы четланстана объявили войну автолюбителям, кто решил лучше освещать дорогу и быть более заметным для других в тёмное время суток.
    Как я и предположил с самого начала поводом послужило недовольство одного из руководителей республики, когда на дороге ему встретился холоп, посмевший своим ксеноном излишне напрячь зрительный нерв вельможного глаза. Теперь шестёрки каждый день пишут рапорта, о том сколько ксенонов они сняли с машин лишив их пользователей госномеров и прав на управление ТС. План - 2 ксенона с каждого поста.
    Теперь по порядку:
    В номере "ЗР" 04/2009 на стр. 193. приводятся слова начальника ДОБДД - МВД РФ генерал-лейтенанта милиции В.Кирьянова в ответ на вопрос о "левом ксеноне". Дословно: "Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света....".
    Я:
    1) Уважаю федеральную власть и федеральные законы и не уважаю "республиканских царьков" возомнивших себя хозяевами жизни в отдельно взятой национальной республике, и позволяющим себе слишком много.
    2) Уважаю своё право видеть дорогу, чтобы не оставлять колеса и подвеску в ямах на дорогах по которой не ездят чеплашки каждый день с работы/на работу, и чтобы другие участники дорожного движения видели меня.
    Поэтому я продолжаю эксплуатировать своё транспортное средство с установленным ксеноном, пользуясь тем, что у гайцов указание не трогать иномарки, ибо волокиты с ними больше (по части установить на месте "незаконность установки" ксенона, проще прибивать лохов на тазиках. )
    Ксеноновое оборудование было установлено при продаже в автосалоне, фары имеют линзованную оптику со специальной отсекающей шторкой в верхней части, в результате чего происходит отсечка верней части пучка света фар, стекло поликарбонат, омыватели, что позволяет мне утверждать что встречных водителей я не ослепляю, в отличие от обычных галогенщиков задирающих свои фары повыше, чтобы ямы было видно подальше. Но это так, к словах о "сознательности и уважении" в том же интервью Кирьянова.
    В Казани был организован пикет автолюбителей в протест против произвола, людей разогнали ОМОНОм, машины засняли на камеры, и потом агенты в штатском на гражданских машинах отлавливали всех участников и машины большинства из них стоят на штрафстоянках, чтобы значит чернь знала, как против власти местной бунтовать.
    И вот что пишут на сайте ГИБДД РТ по всему этому поводу:

    Финал спора о ксеноне
    Закономерный финал затянувшегося спора о «ксеноне»

    В беспредметной дискуссии о возможности переоборудования автомобильных фар пришло время ставить точку. Переоборудование светотехники противозаконно, прежде всего, потому, что представляет реальную угрозу для участников дорожного движения. Недопустимость замены штатных галогенных источников света ксеноновыми подтверждена приборной диагностикой, выполненной в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001. Технические эксперты журнала «За рулем» (№5 2009 г. «Ксенофобия») убедились в том, что освещенность ксеноновыми фарами, установленными на отечественные автомобили, лобовых стекол встречных машин и зеркал заднего вида - попутных в разы превышает допустимую норму. При этом было отмечено и то, что популярные в России азиатские изделия с ксеноновой «начинкой» не обеспечивают разделения режимов «дальнего» и «ближнего» света, не имеют гарантированного ресурса и стабильных характеристик. Впрочем, закон не предусматривает скидок на авторитет производителей светотехники и качество их изделий. Он запрещает переоборудование и запрещает эксплуатацию переоборудованных автомобилей. Стоит подчеркнуть – запрет действует не только в Татарстане и не только в России.По состоянию на 20 мая текущего года на рассмотрении районных судов находятся 32 административных материала в отношении водителей, установивших на своих автомобилях в нарушение требований ПДД фары с газоразрядными источниками света. Решениями судов Приволжского и Советского районов Казани два водителя, в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, лишены права управления на срок 6 месяцев.

    Принципиальная и жесткая позиция в отношении приверженцев нештатного «ксенона» в обосновании не нуждается – на дорогах не место тем, кто создает угрозу благополучию, здоровью и жизни окружающих.

    21.05.2009 /Отдел пропаганды БДД УГИБДД МВД по РТ/

    Итак, что имеем?
    Главный гаишник России не знает технического регламента, и не владеет знанием соответствующих статей КОАПП РФ, более того позволяет себе во всеуслышание распространять свои "ошибочные" представления по данной ситуации.
    Наши татарстанские власти органы ГИБДД РТ намного лучше владеют данными знаниями и в отдельно взятой республике устраивают собственное исполнение законов, фактически на 100% девальвируя в глазах автолюбителей авторитет федеральной власти. Не будем о том, как часто такое происходит в национальных республиках, и каковы истинные мотивы таких действий, политику здесь разводить не будем.
    А вот и повод:
    мою девушку на моей же ВАЗ-2110 остановили на стационарном посту, и отымели по полной: забрали права, сняли номера, сняли ксеноновые лампы. Подъехав на пост я пытался увещевать, но бесполезно, по русски говорят очень плохо, кто такой Кирьянов - не знают! Вот так! wacko Вопрос был решен в тот же вечер по-российски, по этой ситуации всё, права, номера и даже лампочки у нас biggrin . Кстати на чирке установлена линзованная оптика Освар, и я утверждаю, что она абсолютно никого не слепит по встречке, что подтвердили все мои знакомые, даже те, кто в принципе против ксенонов.
    В редакцию "ЗР" я это написал, ответа пока нет.
    Теперь перейдём к основной части:
    То что происходит в Татарстане, дай бог чтобы не коснулось остальные регионы и города.
    Тем не менее, несмотря на то, что наши автомобили оборудованы формально как будто бы соответственно требованиям к фарам под установку ксенона, тем не менее, он таки самопальный, да и гирокорректора у нас нет. Более того, некий специалист разъяснил татарским гаишникам, как проверять иномарочные фары, там должнва быть соответствующая аббревиатура. Консультировался на этот счёт с приятелем, начальником сервисного центра ТТС-Hyundai, полчается прикол, у нафани буквы на фарах не ксеноновые, зато они "ксеноновые" у акцента! Таким образом при облаве, я залетаю. И вот что думаю по этому поводу. Оптика линзованная. Стекло поликарбонат. Омыватели. Ксеноны поставили дилеры, т.е. пользуясь терминологией соотв. статьи КОАП РФ, в световое оборудование моей машины были внесены "конструктивные изменения" не разрешённые компанией-производителем. И где, и кем? В автосалоне оффициального дилера! И вот я думаю, а может быть фары на нафанях допускают заводом-изготовителем самостоятельную установку ксенона? И может быть затребовать у дилера с учётом всего вышесказанного оффициальную бумагу, подтверждающую это? (даже если на самом деле установка ксенона не разрешена в эти фары). Наверное надо оформить соответствующий вопрос в компанию Hyundai?
    Что думаете?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Вторник, 26.05.2009, 18:25 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    И может быть затребовать у дилера с учётом всего вышесказанного оффициальную бумагу, подтверждающую это? (даже если на самом деле установка ксенона не разрешена в эти фары). Наверное надо оформить соответствующий вопрос в компанию Hyundai?
    Что думаете?

    Поддерживаю всецело!!!!!!!


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:56 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    надо писать, хотя странно т.к. наши фары по всем параметрам подходят для штатной установки ксенона.
    Прикольно во всем мире сттавят и вопросов не возникаетя, а у нас как всегда


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    EstimoДата: Среда, 27.05.2009, 10:55 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    у нас вопросы возникают к тазикам которые за 2 500 покупают ксенон, за 15 минут его пихают, а то что потом эти фары светят абы куда, только не на дорогу и ехать когда за тобой едет этакий "болид" удовольствия мало - хотя спасает тонировка, без нее (на гетце- хоть останавливайся и пропускай)
    я себе поставил ксенон, у ОД. но там мне и фары сразу откорректировали (правильно или нет - гто покажет : )), но за все время вечером на трассе никто, не моргал.
    собственно имхо иномарки то трогать и не будут )


    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"

    Сообщение отредактировал Estimo - Среда, 27.05.2009, 10:55
     
    AlexxДата: Среда, 27.05.2009, 13:04 | Сообщение # 5
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Estimo)
    собственно имхо иномарки то трогать и не будут )

    А вот будет у них смена заканчиваться, а конфискованных ксенонов хватать не будет, и тебя на шару тормознут и сверят буквы-цифры с предписанием "специалиста", и поедешь дальше как миленький, без прав, без номеров, без ксенонов. Но это так, если несчастный случай. И более реальный вариант: кто-то особо рьяный доложит, что мол тазоводов загнобили, не взяться ли и за иномарочников, ведь все знают, у и в иномарках 95% ксенонов - не штатные, а такие же плюшевые китайско-корейские, хрен ли им смело рассекать по дорогам нашей великой Татарской родины? И всё, команда "фас" дана для всех.

    Добавлено (27.05.2009, 13:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (Estimo)
    у нас вопросы возникают к тазикам

    У вас - это где?
    Quote (Estimo)
    а то что потом эти фары светят абы куда, только не на дорогу

    А вот это уважаемый и есть главный камень преткновения в этом "затянувшемся споре". Неправильная регулировка фар - предупреждение или штраф - 100 р, кто бы был против. cool Но не лишение прав на полгода, за якобы "внесение в конструкцию светового оборудования изменений не предусмотренных заводом-изготовителем". Вопрос на уровне НАМИ и Верховного Суда РФ. Газоразрядная лампа в блоке- изменение конструкции как таковое или нет? Кирьянов сказал - "НЕТ!" Минниханов приказал лишать прав. Им бы побеседовать между собой, даёшь телемост ДОБДД МВД РФ - УГИБДД РТ!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 27.05.2009, 13:10 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Такой дурдом пожоже только в Татартане. Побесятся какое-то время и перестанут как всегда.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    EstimoДата: Среда, 27.05.2009, 13:29 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    У вас - это где?

    у нас - "мы николай II" smile
    и я написал лишь свое имхо - того с чем приходится сталкиваться, а до тех пор пока Кириянов не напишет бумажку, которую разместят на сайте гиб2д его слова - просто комментарии. ( как пример: разворот, поворот через встречную полосу)


    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    AlexxДата: Среда, 27.05.2009, 15:51 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Estimo)
    которую разместят на сайте гиб2д его слова - просто комментарии

    Просто комментарии... Хм. Вообще-то это оффициальная позиция, просто комментировать он на кухне у себя должен. А в солидном всероссийском издании - это всё таки - заявление.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 27.05.2009, 16:17 | Сообщение # 9
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А вобще установка ксенона на НФ - колхоз, т.к. наше авто не имеет АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар, требуемый правилами дд. Его необходимость для наших дорог это отдельная тема.

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Среда, 27.05.2009, 16:37 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    А вобще установка ксенона на НФ - колхоз, т.к. наше авто не имеет АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар

    Я хочу лучше видеть дорогу и знаки, когда еду в тёмное время суток. И по барабану мне, есть гирокоректор, или нет. И к слову, далеко не у всех автомобилей со штатным ксеноном, этот самый гирокорректор установлен. К тому в технических регламентах про него вообще ничего не сказано. Если же до фанатизма в этом вопросе зайти то надо также ввести в обязательном порядке адаптивные фары, ибо в момент разъезда со встречным автомобилем по правому повороту твой головной свет бьёт не вправо на обочину, а прямо в жбан несчастному. Того ослепит, аж глаза выжгет и он тут же умрёт, прямо за рулём. Надо подсказать, а то акция закончится, неровен час, интерес к снятым ксенонам пропадёт, чем будут зарабатывать?
    Quote (Romires)
    Такой дурдом пожоже только в Татартане. Побесятся какое-то время и перестанут как всегда.

    Ну вот собственно, я и высказался уже по этому поводу. Пару раз не поинтересуется отчётом, соответсвенно комбат, объезжая посты, рапорт не заберёт, вот акция и придёт в упадок. Чернь облегчённо вздохнёт. Но я за то, чтобы эта ситуация закончилась по-другому!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 27.05.2009, 16:44 | Сообщение # 11
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    интерес к снятым ксенонам пропадёт, чем будут зарабатывать?

    То что литье нештатное biggrin
    Ну а если серьезно, то все что сначало было у одной машины а через год-два стало у всех - это и будет очередная кормушка. Сначала была тонировка, теперь ксенон. А да за музыку хотели ж штрафы начать выписывать


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlexxДата: Среда, 27.05.2009, 16:52 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Думаю, самую надежную и долговременную кормушку они уже нашли - это камеры и треноги, штрафы на конвейер.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 16:29 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Установка ксенона в фары , не предназначенные для ксенонового источника света - незаконна. Автокорректор на NF не устанавливается (не путайте с корректором фар в зависимости от загрузки авто). Все разговоры о том , что " я хочу лучше видеть знаки и дорогу " - бредни маленького мальчика , который плюёт на окружающих. Поддерживаю акцию ГАИ - 100%. Плохо только , что в нашей стране это превратится в охоту на ведьм и выполнение плана.
    Любители колхозного ксенона - не удивляйтесь , если тёмной ночью в лобовое от встречной машины прилетит что-нибудь тяжелое... Просто люди хотят , что бы их не слепили самопальным ксеноном...
    P.S. Не позорьте солидную машину....
     
    AlexxДата: Вторник, 09.06.2009, 16:43 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Установка ксенона в фары , не предназначенные для ксенонового источника света - незаконна. Автокорректор на NF не устанавливается

    ОК! А для чего тогда стекло из поликарбоната, линзованная оптика и омыватели? Это всё конструктивные решения, применяемые исключительно в блок-фарах, предназначенных для установки ксенона. А насчет гирокорректора - я уже писал, ты где видел требования к его обязательной установке в "ксеноновые" фары? У некоторых машин со штатным ксеноном его нет. Кстати, свет NF-а со стандартными галогенками всеми признаётся слабым, "установка ксеноновых ламп ситуацию исправляет", почитай отзывы владельцев на автопорталах.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 16:44 | Сообщение # 15
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Любители колхозного ксенона - не удивляйтесь , если тёмной ночью в лобовое от встречной машины прилетит что-нибудь тяжелое... Просто люди хотят , что бы их не слепили самопальным ксеноном...
    P.S. Не позорьте солидную машину....

    БСК - Бред Сивой Кобылы....Свет от линзованой фары и от сферы сильно отличается, я ездил и с таким и таким, плюс ничего не слепит если отрегулирвоано и выставлено, видна разница как ни крути, я по загороду часто езжу, поездил на НФ с обычными фарами в начале, я охренел, нефига не видно, особо на мокрой дороге и фары быстро пачкаются.

    Тут палка о двух конца....В тазики (особо класику с ксеноном, да и 8-ки, 9-ки и 99 и прочее без линзы ) туда можно смело камень швырять.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    • Страница 1 из 18
    • 1
    • 2
    • 3
    • 17
    • 18
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024