Суббота
23.11.2024
19:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    AlexxДата: Вторник, 09.06.2009, 17:02 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    БСК - Бред Сивой Кобылы....Свет от линзованой фары и от сферы сильно отличается, я ездил и с таким и таким, плюс ничего не слепит если отрегулирвоано и выставлено, видна разница как ни крути, я по загороду часто езжу, поездил на НФ с обычными фарами в начале, я охренел, нефига не видно, особо на мокрой дороге и фары быстро пачкаются.
    Тут палка о двух конца....В тазики (особо класику с ксеноном, да и 8-ки, 9-ки и 99 и прочее без линзы ) туда можно смело камень швырять.

    Вот и я о том же. Специально включал ближний+ПТФ на своей машине, отходил на 30, 50, 100, 200 метров, подпрыгивал и приседал, имитирую различные встречные автомобили, и заявляю, что не слепит мой NF никого. А если кто-то когда-то был ослеплён ярким ксеноном, и я несколько раз, то от именно этой машины, точно также ты был бы ослеплён, даже если бы в этой машине стояли бы обычные лампы, просто пучок света светит не на дорогу а в глаз.

    Добавлено (09.06.2009, 17:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Normet)
    Поддерживаю акцию ГАИ - 100%. Плохо только , что в нашей стране это превратится в охоту на ведьм и выполнение плана.

    Это изначально делалось исключительно для выполнения плана и дабы угодить высокопоставленному чиновнику, писал же, что это ехал Минниханов (сам кстати любитель погонять на мотоцикле на скорости 250 км/ч, а потом отрывать погоны остановившему его гайцу), и кто-то его ослепил таким образом, к несчастью машина с задранными фарами была ещё и на ксенонах, вот так и родился приказ ксенон снимать и прав лишать. И позиция федеральной власти им не указ.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 09.06.2009, 17:04 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ОК! А для чего тогда стекло из поликарбоната, линзованная оптика и омыватели? Это всё конструктивные решения, применяемые исключительно в блок-фарах, предназначенных для установки ксенона.

    Не всегда - в Volvo S60, например, штатный ксенон устанавливается в нелинзованную оптику.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 17:17 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ОК! А для чего тогда стекло из поликарбоната, линзованная оптика и омыватели? Это всё конструктивные решения, применяемые исключительно в блок-фарах, предназначенных для установки ксенона.

    Данные конструктивные решения применяются в любых современных блок - фарах.
    Смотрим - любимая всеми нами Lada Priora - поликарбонат, линза и омыватели. Еще примеры нужны - любой китаец... Я не говорю о любой более - менее дорогой европейке или японке.
    Гирокорректор - это что такое ??? smile
    Фара с ксеноном, изготовленная на заводе - не обязательно линзованная , может быть и рефлекторная.
    Далее...
    На заводе инженер на компе рассчитывал место расположение галогенного источника света ( с его спецификой светораспределения) относительно отражателя или линзы фары. Старался , подгонял под норма и ГОСТы, что бы не слепить водителей. НО , тут машина приехала в Россию и рукастый Вася Пупкин решает , что ему темно. Простейший вариант - ксенон. Запихал в фару, типа отрегулировал - посмотрел, прищурясь - не слепит , светит отлично - буду пользоваться.
    Далее...
    Омывателя нет - малейшая грязь сильно искажает световой поток - встречку слепит...
    Автокорректора нет - подпрыгнул на кочке - встречку слепит...
    P.S. Почему русские люди (сантехники, юристы , менеджеры и т.д.) считают себя умнее автомобильных инженеров ведущих компаний ?????

    Добавлено (09.06.2009, 17:17)
    ---------------------------------------------
    И вообще основная тема разговора :
    Я ХОЧУ И МНЕ НАДО!!! , а не ксенон.
    Хочу - слеплю всех , хочу - подрезаю...
    Я тоже хочу по Питеру на БТРе передвигатся ...
    Просто больше надо думать о других участниках движения - попадаются среди них еещё нормальные люди...

     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 17:18 | Сообщение # 19
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Омывателя нет - малейшая грязь сильно искажает световой поток - встречку слепит...
    Автокорректора нет - подпрыгнул на кочке - встречку слепит...
    P.S. Почему русские люди (сантехники, юристы , менеджеры и т.д.) считают себя умнее автомобильных инженеров ведущих компаний ?????

    А тогда встреченный вопрос....Почему такие автопоставлятся в россиию? они не адаптированы для российских условий в таком случае) Освещения у нас мало, экономят везде, дороги дерьмо, боишся пропустить выбоину, чтобы не оставить ось или подвеску на неосвещенной дороге... и т.д. тут все двояко...За все надо платить....и тем и другим. За раздолбайство нашего государства...

    Так что увы...А вот ксенон штатный не разу не за последние 7-8 лет не видел авто с рефлекторной фарой) вот хоть тресни! Так как рефлекторная дает большой угол разброса света. По сему с ксеноном работать просто не может, будет по любому слепить.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 17:20 | Сообщение # 20
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не всегда - в Volvo S60, например, штатный ксенон устанавливается в нелинзованную оптику.

    Невидел ни разу, везде линза стоит....те же s60.....да и возьмем один момент, там фара заужена в щель, а не то что щас делают глазастые....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 17:22 | Сообщение # 21
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    И вообще основная тема разговора :
    Я ХОЧУ И МНЕ НАДО!!! , а не ксенон.
    Хочу - слеплю всех , хочу - подрезаю...
    Я тоже хочу по Питеру на БТРе передвигатся ...
    Просто больше надо думать о других участниках движения - попадаются среди них еещё нормальные люди...

    Ну я бы предпочел с таким вопросом перейти в курилку....))))

    А тут именно ксенон и о нем...
    Буду на выходных в питере готов проверить, слепит или нет...кочки кочками, даже на кочках не отрабатывает автокоректор нормально а с запозданием, плюс из -за того что он в некоторых дорожных условиях запаздывает, чревато ДТП....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 18:05 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    .А вот ксенон штатный не разу не за последние 7-8 лет не видел авто с рефлекторной фарой) вот хоть тресни! Так как рефлекторная дает большой угол разброса света. По сему с ксеноном работать просто не может, будет по любому слепить.

    Дело абсолютно не в форме фары или типе поверхности , которая формирует световой пучёк (линза или отражатель с рефлектором) - дело в точном просчёте положения источника света в фаре относительно этой самой формирующей поверхности....
    Обратите внимание на качественные снимки иномаро с ксеноном или би-ксеноном : если ближний свет формирует линза , то дальний - очень часто именно отражатель с рефлектором. Хотя, конечно, закономерности здесь нет - завод сам решает , какой конструкции будет фара.
    Короче , ситуация такова - если фара конструктивно подходит для установки ксенона , то он там уже установлен с завода, потому что галогеновыее источники света туда уже не подходят , а если фара для этого не предназначена - то... Начинается наше любимое- "я хочу , мне темно , ну таам же линза..." .

    Добавлено (09.06.2009, 18:05)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    .кочки кочками, даже на кочках не отрабатывает автокоректор нормально а с запозданием, плюс из -за того что он в некоторых дорожных условиях запаздывает, чревато ДТП....

    Дороги в стране такие... Когда корейцы проектировали оптику NF под освещённые ,ровные автострады , они и не думали , что в России , на скорости под 160 по просёлку кому-то не хватит света...
    Так что, слабый свет - это, скорее, беда не авто , а места обитания этого авто...
     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 18:21 | Сообщение # 23
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Дороги в стране такие... Когда корейцы проектировали оптику NF под освещённые ,ровные автострады , они и не думали , что в России , на скорости под 160 по просёлку кому-то не хватит света...
    Так что, слабый свет - это, скорее, беда не авто , а места обитания этого авто...

    Я бы со многим этим поспорил, но конструктивно...Ей богу...Между прочем на такие же фары на двгло 3.3v6 по моему ставят в корее....Утверждать доподлинно не буду, поищу инфу...а фары одинаковые.ну в общем смысле, конечно посадочное место другое, я тут я не спорю и наверняка просчитанное...но факт остается фактом, тяжело без него...если бы был штатный и авто была бы на 1000$ из-за него дороже, я бы не задумываясь взял бы, но этого нету, это основное отличие от колхоза на тазиках и старых иномарках...которые за 1000$ удавятся, так как за эту сумму можно и музон купить туда и диски литые.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 18:37 | Сообщение # 24
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    ..если бы был штатный и авто была бы на 1000$ из-за него дороже, я бы не задумываясь взял бы, но этого нету,

    Это - абсолютно другой разговор. По крайней мере , вы сознаёте , что это мера вынужденная в отсутствие альтернативы. Но это - очень редко , просто у нас ксенон до сих пор - статусная и имиджевая вещь , а не средство повышения безопасности на дорогах. Хотя все ведущие производители оптики уже "забили " на ксенон - слишком тонкий механизм для настройки и конструктивно сложен донельзя...
    Тренд сезона - специальные светодиодные источники света повышенной яркости , за ними будущее.
    Интересно посмотреть , лет через 10 , когда на какой-нибудь ВАз уже начнут серийно ставить ксенон , а весь мир будет ездить на диодах - наши "рукастые" начнут колхозить диодный ближний за 3000 руб , а ГАИ выкручивать их по приказу какого-нибудь замминистра , или нет...

    Добавлено (09.06.2009, 18:37)
    ---------------------------------------------
    Кстати , на 3.3 GLS ксенон не ставится - машинка под Америкосов сделана - а они к техноизыскам равнодушны , да и ездят медленно...

     
    naf-nafДата: Вторник, 09.06.2009, 18:40 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    Производители ксеноновых фар столкнулись с проблемой ослепления встречных водителей. Эта проблема решается сейчас либо отсечением части светового пучка специальным экраном, либо перемещается сама лампа.Я так понимаю у нас кокраз нету этого магнита.видел ауди заводилась с включеным ближним ,они резко опустились вниз а потом вернулись на исходную ,так что похоже угол кузова контр электроникой и связан с фарами.былобы интересно на разборке ккупить пускай даже ломаную но посмотрерь как выглядит этот автоматический корректор biggrin
    Прикрепления: 8940596.jpg (36.7 Kb)


    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    GlukДата: Вторник, 09.06.2009, 18:45 | Сообщение # 26
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    У дилера VW посмотри)) На Таубреках написано по 30 тыщ км ходят и замена

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 18:55 | Сообщение # 27
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (naf-naf)
    Эта проблема решается сейчас либо отсечением части светового пучка специальным экраном, либо перемещается сама лампа

    Не факт - всё зависит от света - ближний или дальний - и от способа формирования светового пучка - линза или рефлектор+отражатель. А ещё не забывайте , что свет может быть :
    - весь галогенный;
    - ближний - ксенон, дальний - галоген;
    - ближний - ксенон, дальний - ксенон на одном источнике света;
    - ближний - ксенон, дальний - ксенон на двух источниках света - би-ксенон,
    - ну , и разные вариации со светодиодными фарам ближнего света и т.н. дневного света.
    Quote (naf-naf)
    .видел ауди заводилась с включеным ближним ,они резко опустились вниз а потом вернулись на исходную ,так что похоже угол кузова контр электроникой и связан с фарами

    Да, это именно автокорректор при включении электроники проверяет положение кузова и подстраивает световой пучёк согласно загрузке машины...
     
    NormetДата: Вторник, 09.06.2009, 19:12 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Представляете , что происходит со световым потоком , если точка испускания лучей в фаре меняется - происходитн е фокусировка , а чёрте-что. И никакие шторки - регулировки уже не в состоянии что-либо исправить. А ведь когда вынимаешь стандартную лампу и пихаешь ксеноновую - происходит именно смещение точки светимости. Помножте эффект на гораздо более мощный световой поток от ксенона - и , как результат - ослепление...
    Прикрепления: 4839351.jpg (31.9 Kb)
     
    naf-nafДата: Вторник, 09.06.2009, 21:25 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
    Прикрепления: 1742215.jpg (9.9 Kb)


    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    AdcomДата: Вторник, 09.06.2009, 23:31 | Сообщение # 30
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Тренд сезона - специальные светодиодные источники света повышенной яркости , за ними будущее.

    Я бы с удовольствием бы пользовался таким штатным, он более продвинут и в настройке и в яркости тоже, плюс потребление энергии меньшее в разы, так же нагрев меньший и как следствие дольший срок эксплуатации.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024