Суббота
23.11.2024
22:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    RobinovichДата: Вторник, 14.07.2009, 10:41 | Сообщение # 61
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Quote (Любитель)
    Если соблюдать скоростной режим, то штатных фар хватит "за глаза".

    Сейчас вообще многие сходятся во мнении что ксенон умрет, так как наступает эра светодиодов.

     
    AlexxДата: Вторник, 14.07.2009, 11:16 | Сообщение # 62
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Любитель)
    Вы читать умеете?

    А вы читать умеете? рассеиватели и лампы
    Quote (Normet)
    Однако чётко прописано , что соглано нормативных актов и тех. условий , ксенон можно ставить ТОЛЬКО в те фары.....где он уже стоит с завода.

    Где это написано в приведённых мной документах? А только эти документы могут являться основанием для снятия номеров, ксенона, и отбора прав. А они основанием не являются согласно текста.
    Quote (Normet)
    Короче , нет законных оснований для замены галогена на ксенон ,сколько бы уважаемый Alexx не пытался трактовать закон в пользу водителей ( а , по сути , лично в свою пользу и , как я понял , из чувства вечного противоречия )...

    У меня подруга перестала по вечерам ездить, потому что после снятия ксенонов и установки галогенок она говорит что нихрена ничего не видит на дороге. Линзованная оптика без ксенона светить не будет. А хундай с радостью втыкает линзы в свои машины, не обеспечивая их ксеноном. У тебя NF? С галогенками ездишь? А я на ксеноне. Я вижу дорогу, ты - нет, с чем тебя и поздравляю.
    Ну что касается ослепления, то повторюсь в очередной раз, меня слепят регулярно, причём с равным успехом и ксеноны (самопальные) и штатные галогенки, фары должны светить на асфальт а не в небо, и в этом Кирьянов абсолютно актуален, а в чем он там баран, не знаю.

    Добавлено (14.07.2009, 11:16)
    ---------------------------------------------

    Quote (Robinovich)
    Сейчас вообще многие сходятся во мнении что ксенон умрет, так как наступает эра светодиодов.

    Вот конкретно на твоём NF-е она не наступит никогда. А ездишь ты сегодня, каждый день. Об этом речь и ведём.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Вторник, 14.07.2009, 16:30 | Сообщение # 63
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Небольшой офтопик: еду вчера ночью по области, навстречу не очень много машин. Слепит и народ с галогенками, "настроенными" на освещение луны, и го*н*ксенонщики, вкорячившие его в свои десятки и фокусы. Но я как-то уже примирился с этим - лишь изредка мигаю фарами, когда совсем уж невмоготу.
    Тут навстречу из-за поворота выплывает чудо: люстра из противотуманок и блока фар - яркость почти как взрыв сверхновой. Я было подумал, что он с дальним прёт, мигнул ему фарами - он мне тоже мигнул в ответ: его дальний был почти не заметен за колхозно установленным ксеноном. sad

    С каждым годом вечером ездить становится всё сложнее - народ активно устанавливает "ксенончик".

    По теме: согласен, что при соблюдении скоростного режима и при нормальном зрении штатных галогенок хватает "за глаза".


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Вторник, 14.07.2009, 23:29 | Сообщение # 64
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Тут навстречу из-за поворота выплывает чудо: люстра из противотуманок и блока фар - яркость почти как взрыв сверхновой

    Но вот опять же, суть не в ксеноне, а в направленности фар.

    Добавлено (14.07.2009, 23:29)
    ---------------------------------------------
    И изначально я заказывал авто (Форд-Фокус) со штатным биксеноном, не получив Фокус, взял NF. И поверьте мне, если бы у NF не было линзованной оптики с омывателями, я бы его не купил. а так как линзованная оптика с омывателем есть, то уже при предпродажке мной была заказана "дополнительная опция", то есть после того как имея личную десятку с линзованной оптикой и ксеноном, был вынужден отъездить одну коммандировку на точно такой же десятке, но без ксенона (а ездить надо было много, в тёмное время суток, и поверьте, я очень плакал, когда надо было в очередной раз ехать куда-то вечером на машине, которая вообще нихрена не светит), то я понял что теперь буду ксенон иметь в обязательном порядке. Ибо, повторюсь, линзованная оптика без ксенона, н-и-х-р-е-н-а н-е с-в-е-т-и-т. Что кстати, было отмечено неоднократно и в отзывах владельцев по NF.

    Quote (Normet)
    Кстати , прилетел на пару деньков "оттудова" - нет там ксеноновай мании , только у тюнингеров - и то , они просто свет выключают для встречных ( при перегоне машины )ю С ксеноном веселятся только гопники на тюнингованых помойках , типа , как у нас на "зубилах"...

    Нет там мании ксеноновой, ксенономаньяков нет, зато есть (как и у нас впрочем) состоявшиеся (кто как уж) в финансовом плане человеки, кто ездит на немецких, шведских авто со штатными ксенонами (1), я тоже считаю себя состоявшимся человеком (по возможностям на данный момент) и езжу на седане бизнес-класса, не мерседес конечно, но уже и не лансер. И блок-фары у меня по части конструкции точно такие-же как и у оксеноненных на заводе немцев (2), окромя разве что автокорректора (который никто не знает как он работает, а у многих авто со штатным ксеноном его, кстати, и нет вовсе). Так вот почему же я с учетом (1) и (2) должен унижать своё человеческое достоинство и в темноте ездить вслепую только потому что корейцам так захотелось, линзы вот они, омыватели пожалуйста (заплати-ка кстати за них при покупке машины, уважаемый покупатель), а ксеноновые лампы - болт. Почему?
    Более того я искренне считаю, что ксенон снижает аварийность на дорогах в тёмное время, потому как основная часть аварий случается из-за невнимательности водителей (в объяснениях так и пишут потом: не увидел, не заметил и т.п.), а ксеноночик, он бодрит других водителей, мобилизует их активнее вращать зенками глаз, и с ксеноном меня уж точно заметят, и пропустят, когда положено.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NormetДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:52 | Сообщение # 65
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    линзы вот они, омыватели пожалуйста (заплати-ка кстати за них при покупке машины, уважаемый покупатель), а ксеноновые лампы - болт. Почему?

    Потому что в фары НФ ставить ксенон нельзя. И линза - вовсе не показатель...

    Я езжу с галогеном - нормально всё видно , туман или снег - сбросил скорость + ПТФ...
    Это при моей обоженной сетчатке глаз...
    Понимаю , что очень много быдла ездить по дорогам , с ксеноном и люстрами на 3000W , с синими писалками на капоте и т.д.... Это прихоть папуаса , отставшего в своём развитии - выделится на дороге любой ценой , поставить себя и типа , свою безопасность , выше остальных участников движения...
    Я так делать не буду - потому что есть и нормальные водители , которые и ко мне относятся уважительно и адекватно - хочу и к ним относится соответственно...
    ВСЕ разговоры о лазейках в законе по поводу ксеноновых источников света - это те же попытки поставить себя умнее и выше остальных...закон , при всей своей запутанности в формулировках , однозначен : ксенон в виде незаводской установки - НЕЗАКОНЕН .
    Вот ГОСТЫ на свет и фары :
    Стандарты, относящиеся к автомобильным осветительным и светосигнальным приборам

    ГОСТ 3544-75 ГОСТ 6964-72
    ГОСТ 10984-74
    ГОСТ 20961-75 ОСТ 37.003.051-81 ГОСТ Р 41.1-99
    ГОСТ Р 41.5-99
    ГОСТ Р 41.6-99 ГОСТ Р 41.7-99
    ГОСТ Р 41.8-99
    ГОСТ Р 41.19-99 ГОСТ Р 41.20-99
    ГОСТ Р 41.31-99
    ГОСТ Р 41.37-99
    ГОСТ Р 41.48-2004
    ГОСТ Р 41.87-99 ГОСТ Р 41.98-99 ГОСТ Р 41.99-99

    Фары дальнего и ближнего света автомобилей.Технические условия Фонари внешние сигнальные и осветительные механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов. Общие технические условия Фонари внешние сигнальные и осветительные механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов. Световые и цветовые характеристики. Нормы и методы испытаний
    Световозвращатели транспортных средств. Общие технические условия Фары противотуманные. Технические условия
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2 и (или) HS1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар («sealed beam»- SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и (или) дальнего света Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света механических транспортных средств, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы HI, Н2, НЗ, НВЗ, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2.
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения про-тивотуманных фар для автотранспортных средств
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н4).
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, представляющих собой галогенные оптические элементы (лампа-фара) (HSB) с асимметричными огнями ближнего и/или дальнего света
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств
    Есть сайты , где ГОСТы можно скачать - пригодится для ГАИ...

    Короче , не впадайте в детство ...
    Я - за ксенон , но ксенон штатный... Нет возможности установить с конвеера - не надо что-то самопалить...
    Завод и конструкторы сделали ТАК - русский Ванька по старой привычке с ломом и кувалдой лезет поправлять... Сколько можно ? Не ВАЗ 2108 , в конце - концов...

    Сообщение отредактировал Normet - Воскресенье, 19.07.2009, 18:52
     
    AlexxДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:12 | Сообщение # 66
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Normet)
    Потому что в фары НФ ставить ксенон нельзя. И линза - вовсе не показатель...

    Почему нельзя? Я вот поставил, и никого не слеплю, кстати. Специально опрашивал народ, да и сам на свою машину в темноте смотрел, с 200 м, со 100, с 50. Не слепит мой ксенон и всё тут. Ну да ладно, в этом вопросе у каждого своя правда будет, но один момент всё-таки хотелось застолбить в этом диалоге.
    1) Моя машина - NF, и штатным ксеноном она не оборудована. Но мне ксенон нужен! Я без него ездить ночью не могу, привык хорошо видеть и днём и ночью, поэтому ксенон поставил самостоятельно. 2) На данный момент действующим техническим регламентом по части правил БДД, ксенон не запрщён, и на этом основании буду ездить, пока не запретят, или пока не поменяю машину, в которой штатный биксенон будет в базе или в опциях. 3) Считаю, что ксеноновые фары сами по себе не слепят, а лишь усиливают (незначительно) эффект ослепляния из-за неправильной регулировки фар. Вот с этим и следует бороться.
    И если бы начальство гайцов думало
    а) головой, а не палочкой
    б) Реально радело бы за безопасность движения, можно было-бы организовать проверку на дорогах (стационарных постах ГИБДД) правильности регулировки фар, вот тебе и штраф 100 рублей, вот тебе и хабар рублей 500 за регулировку. А татарская облава на ксенон - это реально "охота на ведьм". И я думаю никаких жалоб и недовольств со стороны водителей не было-бы, хотя бы под страхом проверки подлинности талона ГТО.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:53 | Сообщение # 67
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Алексей.. поставь фару от тепловоза на крышу авто ))).. как днем будет - ей богу)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    EvgeniaДата: Вторник, 21.07.2009, 00:26 | Сообщение # 68
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Я никогда сама с ксеноном не ездила. Подозреваю, что может это и классно. Но кроме самого водителя, он никому удовольствия на дороге не доставляет. Очень неприятно ночью в области встречать машины, оснащенные ксеноном... причем, как навстречу, так и едущие сзади...

    Добавлено (21.07.2009, 00:26)
    ---------------------------------------------
    Кстати, было бы здорово, если бы изобрели такое освещение, которое с одной стороны для водителя бы освещало все как днем, а с другой - никому на дороге не мешало...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 21.07.2009, 00:44 | Сообщение # 69
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Evgenia, фантазерка))))))))))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Вторник, 21.07.2009, 15:37 | Сообщение # 70
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Алексей.. поставь фару от тепловоза на крышу авто ))).. как днем будет - ей богу)

    А вот прожектор тепловоза как раз конструкцией авто не предусмотрен. Тут без вопросов. А мне и ксенончиков вполне достаточно.
    Quote (Evgenia)
    Я никогда сама с ксеноном не ездила. Подозреваю, что может это и классно. Но кроме самого водителя, он никому удовольствия на дороге не доставляет. Очень неприятно ночью в области встречать машины, оснащенные ксеноном... причем, как навстречу, так и едущие сзади...

    Собственно, если бы ты с ксеноном поездила, то однозначно пополнила бы армию его адептов. Попробуй, тебе понравится.Уверяю, ксенон на NF никого не слепит, регулировку фар на 1, всё ОК! И не забудь поставить ксенон в ПТФ!!!


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Вторник, 21.07.2009, 19:08 | Сообщение # 71
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    И не забудь поставить ксенон в ПТФ!!!

    а вот это ни в коем случае, точно всех слепить будете.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    saVaДата: Вторник, 21.07.2009, 21:08 | Сообщение # 72
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я вот поставил, и никого не слеплю, кстати.

    +1

    Quote (Evgenia)
    Кстати, было бы здорово, если бы изобрели такое освещение, которое с одной стороны для водителя бы освещало все как днем, а с другой - никому на дороге не мешало...

    Quote (swat0russia)
    Evgenia, фантазерка))))))))))))

    Физику, кажись, все учили. Есть поляризация света. И слышал краем уха, разработки для авто так же есть. Почему не используют - хз.



    NF Sonata, 2008, 2.0л 152л.с., МКПП, РЕСТАЙЛ
     
    swat0russiaДата: Вторник, 21.07.2009, 22:21 | Сообщение # 73
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (saVa)
    Физику, кажись, все учили.

    в этом то и дело.. что сей феномен изучен но как показывает практика в общие массы не внедрен

    Добавлено (21.07.2009, 22:21)
    ---------------------------------------------
    Evgenia, кстати а я твой аккумулятор оживил)) теперь он работает на народное хозяйство) но если хочешь я его верну)) он еще годика полтора прослужит точно... Ток под нагрузкой превосходный , саморазряда нет.. КТЦ перенес как младенец))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    EvgeniaДата: Среда, 22.07.2009, 00:23 | Сообщение # 74
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ПТФ!!!

    Это что такое???
    Может, конечно, только меня ксенон встречающийся слепит.... но неприятно на него смотреть.
    А физика в школе на элементарном уровне wink Там про такое не рассказывали tongue
    Quote (swat0russia)
    Evgenia, кстати а я твой аккумулятор оживил)) теперь он работает на народное хозяйство) но если хочешь я его верну))

    Аккумулятор мне совсем не нужен, а вот кофе уже пора бы попить! Можно даже без повода wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Среда, 22.07.2009, 00:54 | Сообщение # 75
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Evgenia, ПТФ- противотуманные фары- и как на счет завтра или послезавтра..- в прочем давай созвонимся и еще кого нить пригласим..Ок?

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024