Воскресенье
24.11.2024
05:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 20 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Косяки, болячки и другие траблы
    AlexxДата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:46 | Сообщение # 286
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А кроме шуток, в прикуриватель много что подключается, к примеру, навигатор или зарядка к мобильнику, если надо сразу и то и другое подключить.... Так что вещь нужная и полезная. Надо чинить...

    Это в тазиках все приблуды на 12в в прикуриватель втыкаются. А у Nf отдельная розеточка имеется помимо прикуривателя


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:50 | Сообщение # 287
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Это в тазиках все приблуды на 12в в прикуриватель втыкаются. А у Nf отдельная розеточка имеется помимо прикуривателя

    Алекс, потому я и написала, что ОДНОВРЕМЕННО нужно воткнуть и навигатор и телефон.
    Quote (Evgenia)
    если надо сразу и то и другое подключить


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 03:01 | Сообщение # 288
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Alexx, ну к примеру питание навигатора не очень будет удобно подключать в подлокотник.. , проще в прикуриватель.. а вот телефон - конечно удобнее именно в подлокотнике.. подключать.. да и сам телефон в подстаканнике.. ничего ничему не мешает)..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    58Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:00 | Сообщение # 289
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    прочитал всю тему, решил зарегистрироваться, внести так сказать и свой опыт общения с NF за 3-и с лишним года. (несмотря на то что последнее сообщение здесь было 2-а месяца назад-может все же кому интересно будет)
    машина корейская, куплена у официалов. 2.4 ручная, 2006 г.в. в процессе эксплуатации
    дважды менял шаровые ( на 15000 тык по гарантии и на 45000 тык уже за деньги ), тогда же противотуманка спереди потухла, потом меняли лобовое стекло (камень поймал- трещина поползла 5 см в неделю, по каске поменяли - примерно 21 тыр - стекло с подогревом и тонированной полосой - меняли в РОЛЬФ-ХИМКИ, претензий нет- нормально все сделали, только криво бумажку с VIN номером в окошке расположили - не читается!).
    где-то на втором году жизни пришлось поменять замок для пассажирского ремня безопасности в сборе и что приятно - по гарантии ( замок не видел что ремень пристегнут и в салоне звучал пикающий сигнал, ну ,вы знаете какой, и я подозреваю что случись ДТП, то падушка бы не стала раскрываться). Катализатор сдох после 30000 тык (пробили соты-звук выхлопа стал громче и какойто с рыком, но что приятно - немного прибавилось прыти, но несколько месяцев горела лампочка "ЧЕК" - ошика , а потом погасла - может перегорела?). Родная резина-хреновая. она и раньше не очень дорогу держала, а теперь совсем плохо-протектор почти лысый (50000 тык всего-то на одометре). Про затуманивание стекол, переодический запах от климатсистемы, здесь уже писали - присоединяюсь. Щетки , купил у официалов оригинальные-совсем не справляются со своей задачей даже летом зря деньги выкинул ( сейчас надо что-то подобрать другое).
    из мелочей: на первом году жизни, летом, когда высохла заводская смазка - стали жутко скрипеть при открывании задние двери (и это в солидном седане!)-приходится переодически смазывать ограничитель открывания двери селиконовой смазкой. И еще: раздрожает какойто глухо постукивающий звук в районе левой средней стоуки ( около левого уха водителя)- короче, как здесь называют это- СВЕРЧЕК, только он не свирчит , о погромыхивает. Может кто знает как удалить?

    А теперь о том что меня сейчас волнует! и может кто-нибудь, даст дельный совет что с этим делать.( заранее откликнувшимся - спасибо!)

    1. Машина дергается при переключении.( думаю сцепленее . но что-то рановато... замечено было уже на 30000 тыках)
    и что характерно, иногда бывает такое ощущение в момент перекличения вниз, что коробка с движком...не знаю как передать ощущения-как будто там двигатель относительно кузова немного сдвигается! короче раньше такого не было! но ездить можно, если особо не обращать внимание и по дольше (поплавнее)работать сцеплением. и еще , незнаю , это както связано или нет , но иногда на светофоре первую передачу невозможно включить-невтыкается - надо совсем слегка газануть ( наверно синхронизатор), но это бывает редко, хотя с новья не замечалось совсем.

    2. сразу после 3-х лет Стала плохо запираться передняя пасажирская дверь с брелка сигнализации или с кнопки на водительской двери , то есть то закроется нормально, то незакроется ( имеется ввиду та поворотная штучка с красной полоскай внутри на ручке), а то закроется на одну треть- в итоге дверь остается незапертой. Такое ощущение, что это что-то по механической части, может смазку не положили...

     
    RomiresДата: Среда, 28.10.2009, 08:38 | Сообщение # 290
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (58)
    1. Машина дергается при переключении.( думаю сцепленее . но что-то рановато... замечено было уже на 30000 тыках)
    и что характерно, иногда бывает такое ощущение в момент перекличения вниз, что коробка с движком...не знаю как передать ощущения-как будто там двигатель относительно кузова немного сдвигается! короче раньше такого не было! но ездить можно, если особо не обращать внимание и по дольше (поплавнее)работать сцеплением. и еще , незнаю , это както связано или нет , но иногда на светофоре первую передачу невозможно включить-невтыкается - надо совсем слегка газануть ( наверно синхронизатор), но это бывает редко, хотя с новья не замечалось совсем.

    Дергание в какой конкретно момент переключения происходит? Первая не включается при полностью неподвижном авто? Проблема может быть со сцеплением, люфтом вала в КПП. Бывает так, что двигатель со временем закоксовывается и "не терпит" нагрузки на малых оборотах из за этого рывки при переключении передач.

    Добавлено (28.10.2009, 08:38)
    ---------------------------------------------

    Quote (58)
    2. сразу после 3-х лет Стала плохо запираться передняя пасажирская дверь с брелка сигнализации или с кнопки на водительской двери , то есть то закроется нормально, то незакроется ( имеется ввиду та поворотная штучка с красной полоскай внутри на ручке), а то закроется на одну треть- в итоге дверь остается незапертой. Такое ощущение, что это что-то по механической части, может смазку не положили...

    Нужно осмотреть замок, возможно проблема в смазке, а может быть в небольшом проседании двери и подклинивании замка - тогда отрегулировать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Среда, 28.10.2009, 09:12 | Сообщение # 291
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    1. Если дергания начались с момента как был пробит катализатор, то вполне вероятно, что из-за ошибки датчика кислорода идет обеднение или обогащение горючей смеси. Тут поможет только установка обманки датчика, диагностика. Дергания также могут возникать при засорении форсунок инжектора (нужно чистить). Ну если это не вышеперечисленное, тогда смотреть опоры и сцепление.
    Первая не всегда втыкается. Бывает, у меня тоже иногда подклинивает, но с силой входит. У жены на фокусе задняя через раз втыкается. Думаю что это не стоит того чтобы вскрывать коробку.

    2. По поводу замка. Читал (на какой ветке уже не помню, но читал) что есть такой дефект у NF: если вручную открывать блокировку дверей из салона за красные рычажки над ручками, то можно пристоиться на замену механизма. открывать из салона нужно только кнопкой lock/unlock. Поэтому, надо разбирать и смотреть что загнул/сломал.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    58Дата: Среда, 28.10.2009, 19:37 | Сообщение # 292
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    спасибо за ответы.
    1. дергание происходит в момент отпускания педали сцепления.

    2. Первая невтыкается на стоящем авто (повторюсь- это бывает редко примерно 1-2 раза в неделю), но стоит чють-чуть добавить оборотов движку, выжав счепление, как она легко включается.

    3. по поводу засоренных фарсунок,неправильной работы датчика (из-за пробитого кота), закоксованного двигателя , который "не терпит" нагрузки на малых оборотах : если заставить ехать авто на второй передаче от 7-10 км/час до 60-ти км/час и обратно от 60-ти до 10-ти км/ч несколько раз подряд и с разными ускорениями ( то есть не переключать на первую и третью, когда уже пора бы и переключить ), то машина ведет себя нормально, без рывков. при засоренных фарсунках и.т.д. наверно должны были быть рывки? поправте меня , если я ошибаюсь.

    4. по поводу замка : "если вручную открывать блокировку дверей из салона за красные рычажки над ручками, то можно пристоиться на замену механизма. открывать из салона нужно только кнопкой lock/unlock" - очень удивился, и если это в самом деле так..., то в NF это большой минус!
    а на счет провисшей двери-это идея! думаю завтра проверить при открытой (распахнутой) двери.

     
    fynjyДата: Четверг, 29.10.2009, 10:57 | Сообщение # 293
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (58)
    думаю завтра проверить при открытой (распахнутой) двери.

    На открытой не получится. Замок будет пытаться закрыться и тут же будет снова открываться


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    filtroДата: Среда, 11.11.2009, 08:26 | Сообщение # 294
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    На алматинском форуме владельцев автомобилей hyundai , по ресурсу основных элементов подвески сонаты получен такой вот ответ от официального представителя сервис центра hyundai:
    "втулки стабилизатора передние или задние макс 20000-25000 км. средней сложности дорожного покрытия.
    стойки стабилизатора пер. зад. 30 000- 35 000 км.
    сайлент блоки рычагов передних верхние и нижние 50 000- 80 000 км."


    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 11.11.2009, 09:41 | Сообщение # 295
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    стойки стабилизатора пер. зад. 30 000- 35 000 км.
    сайлент блоки рычагов передних верхние и нижние 50 000- 80 000 км."

    Очень индивидуально ИМХО. У меня 40 тыс. - все втулки и сайленты в порядке.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Среда, 11.11.2009, 09:43 | Сообщение # 296
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    На алматинском форуме владельцев автомобилей hyundai , по ресурсу основных элементов подвески сонаты получен такой вот ответ от официального представителя сервис центра hyundai:
    "втулки стабилизатора передние или задние макс 20000-25000 км. средней сложности дорожного покрытия.
    стойки стабилизатора пер. зад. 30 000- 35 000 км.
    сайлент блоки рычагов передних верхние и нижние 50 000- 80 000 км."

    Что то ей богу странно, ребята или перестраховываются или...хз...я 41000 проехал, полет нормальный!
    Так что странно...
    Может это на 5-ую СОнату?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    fynjyДата: Среда, 11.11.2009, 09:44 | Сообщение # 297
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Мне кажется это не перестраховка, а официальный развод smile

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    58Дата: Среда, 11.11.2009, 10:57 | Сообщение # 298
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    да. на моей машине на ТО 30000 тоже поменяли на задней подвеске резиновые втулки, помню тогда за все ТО отдал 18000тыр. ( замена втулок не была разводом-стуки в подвеске изчезли)
     
    rviДата: Понедельник, 07.12.2009, 18:48 | Сообщение # 299
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    После ночи заводится с 3го раза. Подхватывает и сразу глохнет. Машина новая, пробег 600км. Косяк так КОСЯК.

    NF 2.0 АКПП 2008
     
    RomiresДата: Понедельник, 07.12.2009, 19:56 | Сообщение # 300
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (rvi)
    После ночи заводится с 3го раза. Подхватывает и сразу глохнет. Машина новая, пробег 600км. Косяк так КОСЯК.

    Масло с завода наверняка не меняли. Автомат или механика?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024