Косяки, болячки и другие траблы
|
|
filtro | Дата: Среда, 05.08.2009, 14:22 | Сообщение # 256 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Хочу помыть двигатель , стоит ли мыть на мойке ?
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 05.08.2009, 14:55 | Сообщение # 257 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (filtro) Хочу помыть двигатель , стоит ли мыть на мойке ? На свой страх и риск если только, я на Фокусе на 70000 помыл, уж очень грязный был...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 05.08.2009, 15:13 | Сообщение # 258 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А причем тут страх и риск? Двигатель изначально рассчитан на попадание на него воды и грязи, все разъемы довольно герметичны, не надо только мыть из "керхера" под давлением, есть специальные составы для мытья и если мойщики хорошие, то они это знают. Технология примерно такая, сначала двигатель остужают, потом обливают спец. составом (безводным! распыление идет воздухом от компресора, а не как пеной при безконтактке), дают 5-10 минут составу впитаться, смывают не сильной струёй воды.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 05.08.2009, 15:46 | Сообщение # 259 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Мне при ТО 1 мыли мотор за 500 рублей
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Robinovich | Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:43 | Сообщение # 260 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Есть много разных составов для мытья двигателя. Мне мыли так: сначала из шланга под низким давлением ополоснули двигатель, затем на него нанесли какую-то пену, постояло все это дело около 10 минут, все смыли шлангом и повторили пенную обработку, потом опять смыли. Двигатель засверкал просто. Делал на мойке, наблюдал из клиентской зоны, что за пена была не знаю.
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:03 | Сообщение # 261 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Вобщем не смог завестись без посторонней помощи после простоя в 12 дней. Не считаю это критичным т.к. аккумулятор родной и ему практически 4 года. На зиму куплю новый
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:35 | Сообщение # 262 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Не считаю это критичным т.к. аккумулятор родной и ему практически 4 года. На зиму куплю новый На рынке стоят мужички, у них есть нехитрые девайсы, позволяющие определить состояние аккумулятора, а у серьёзных контор, торгующих аккумуляторами есть аппараты, позволяющие оценить остаточную ёмкость АКБ, так что прежде чем утилизировать старый аккум, лучше проверь энергопотребление на заглушенном авто (может где на массу давит) и собственно сам аккумулятор.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:38 | Сообщение # 263 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Alexx, прав У меня на новой машине, штатная магнитола, посадила новый аккумулятор за две недели. А оставленную на полгода в гараже с новым аккумулятором машину, сигналка загнала его в "ноль" вердикт всех был пипец. Я его восстановил, про это я писал на форуме елантра клуба. Поищи там должна быть тема. Аккумуляторы "бояться" больших токов заряда и маленьких токов разряда (долговременных).
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:01 | Сообщение # 264 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Вот эта тема, как я посадил аккумулятор http://www.elantraclub.ru/forum....2%EE%F0
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:46 | Сообщение # 265 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Вобщем не смог завестись без посторонней помощи после простоя в 12 дней. Не считаю это критичным т.к. аккумулятор родной и ему практически 4 года. На зиму куплю новый неделя простоя авто как и кумулю полгода (с момента приобретения) завелась со второго раза
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Robinovich | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:11 | Сообщение # 266 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| А я бывало на 20 дней машину оставлял и ничего. Правда сигнализацию я отключал.
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:50 | Сообщение # 267 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Robinovich) А я бывало на 20 дней машину оставлял и ничего. Правда сигнализацию я отключал. ну так в таком режиме это нормально если кумуль не убитый, то саморазряд у него незначительный должен быть за такой период
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Robinovich | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:57 | Сообщение # 268 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
| А вообще при длительных стоянках (пол года например) аккумулятор надо снимать? А это не вредно для мозгов?
|
|
| |
bluk | Дата: Среда, 19.08.2009, 17:08 | Сообщение # 269 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Robinovich) А это не вредно для мозгов? Нет совершенно безвредно, это рекомендуют даже дилеры.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
DriveR_SonyA | Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:40 | Сообщение # 270 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Ребята, интересует такая хрень: в отпуске на югах перестала работать кнопка пассажирского подьемника.... Вроде просто кнопке писец, но нет, она работает ТОЛЬКО НА ПОДЬЕМ Лазил, разбирал, вроде все целое. Мож у кого было.... Подскажите, а.....
Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный! Sonata FL 2.0 MT
|
|
| |