|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 08:07
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Кто как завёлся в мороз? - Страница 6 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Кто как завёлся в мороз?
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:10 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Varta Blue Dynamic вроде сильвер динамик лучше по характеристикам? правда и дороже... Вот честно и откровенно без широкой массы (понятно что в обзоре блу т.к. он один из самых популярных), а как сильвер? Про ультра и не говорю
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Evgenia | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:25 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Romires) Если так, то нужно в первую очередь свечи смотреть. А как их смотреть? В сервис ехать, да? А сколько это может стОить? Наверняка ж они меня опять, как лохушку (да чего уж "как"? так и есть) разведут и скажут, что надо свечи менять... Ну и аккумулятор заодно... Quote (Romires) Если прошла ТО-1, значит залита синтетика. Синтетика лучше? Quote (swat0russia) на счет педали тормоза.. обувь с толстой подошвой + все таки смазка шрусов +замерзшая коробка = кажется что педаль колом встает.. немного прогреется станет менее чувствительной Обувь такая же, как неделю назад. А что такое смазка штрусов? т.е. штрусы - это что? Кстати, действительно вначале тормоз сильно реагирует, а через какое-то время езды, как обычно.Добавлено (17.12.2009, 18:25) --------------------------------------------- Незамерзайкой так попользоваться и не удается... Промерзла напрочь Завтра собираюсь поехать в торговый центр с подземной парковкой, вот думаю, может там все отмерзнет? Сколько для этого времени надо?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:08 | Сообщение # 78 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) А как их смотреть? В сервис ехать, да? А сколько это может стОить? Наверняка ж они меня опять, как лохушку (да чего уж "как"? так и есть) разведут и скажут, что надо свечи менять... Ну и аккумулятор заодно... Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам. Вставляем в образовавшийся колодец свечной ключ и практически не прилагая усилий выкручиваем свечку. Далее смотрим на не. Если белая то все нормаль. Если нет то нет Quote (Evgenia) Сколько для этого времени надо? не думаю, что в подземной парковке намного выше нуля, что за прогулку по нему незамерзайка успеет оттаять. ну или придется долго гулять Quote (Evgenia) т.е. штрусы - это что? без "Т". С Вики Quote Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»). Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс. Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:53 | Сообщение # 79 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам. Паш, девушке лучше не делать это и проводов там нет. А то без навыков резьбу в ГБЦ запороть можно. Жень, лучше в сервис съездить, не обязательно к официалам. Синтетика это хорошо. У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 17.12.2009, 20:55 |
|
| |
Evgenia | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:59 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Gluk) Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам. Вставляем в образовавшийся колодец свечной ключ и практически не прилагая усилий выкручиваем свечку. Далее смотрим на не. Если белая то все нормаль. Если нет то нет Quote (Romires) Паш, девушке лучше не делать это и проводов там нет. А то без навыков резьбу в ГБЦ запороть можно. Жень, лучше в сервис съездить, не обязательно к официалам. Синтетика это хорошо. Ребят, я так думаю, что однажды из любопытства проделаю все эти манипуляции. Но лучше летом на даче, когда будет тепло и делать не фиг. А сейчас в -20 лезть под грязный капот... Ну его к лешему! Quote (Romires) У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев... Вот так отвалишь кучу денег, потом будет то сиденье загораться, то еще фигня какая приключится, а в мороз так вообще пешечком!Добавлено (17.12.2009, 23:59) --------------------------------------------- Вроде потепление обещают... Чуть-чуть осталось продержаться!
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:31 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Обувь такая же, как неделю назад. А что такое смазка штрусов? т.е. штрусы - это что? Кстати, действительно вначале тормоз сильно реагирует, а через какое-то время езды, как обычно. Добавлено (17.12.2009, 18:25) --------------------------------------------- Незамерзайкой так попользоваться и не удается... Промерзла напрочь Завтра собираюсь поехать в торговый центр с подземной парковкой, вот думаю, может там все отмерзнет? Сколько для этого времени надо? И я говорю тормоз не риальный становется в первые 10 мин. езды. Я налил в бачёк кипятка подожал 3 минуты потом налил на писалки и уоля всё слил и залил незамерзайку ту которая реально не замерзает
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Evgenia | Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:07 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Urec) Я налил в бачёк кипятка подожал 3 минуты потом налил на писалки и уоля всё слил и залил незамерзайку ту которая реально не замерзает Мне супруг сказал, что это может быть опасным... Бачок ведь пластиковый, а вдруг треснет от перепада температур? Вот тогда проблема, так ПРОБЛЕМА будет...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
странник | Дата: Суббота, 19.12.2009, 07:28 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Romires) У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев... Вчера в районе Ильинского ш. часов около 18: четверо ярких представителей народов Кавказа умиленно и самовоодушевленнно толкали Мерина 500 9возможно и бронированного), а самый Главный увлеченно рулил процессом и Мерином. Через 1,5 часапроезжая в обратном направлении: небольшая, но очень дружная диаспора быталась завести это (Мериновское) бездыханное тело (вокруг живописно расположилось машин 3-4 с поднятыми капотами и раскинутыми проводами). В непосредственной близости от места реанимации авто. галантно расположился эвакуатор и авто. Ангела 9служба тех. сервиса).
|
|
| |
bluk | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:26 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| http://nf-club.ru/forum/11-802-1 Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:39 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| По сабжу. Все дни авто заводился уверенно, с первого раза. Масло 5w-40 Шелл, аккумулятор родной (1,5года), бензин 92 лукоил, свечи менялись на 30000км Температура (сигнализация умеет определять температуру в салоне, а также напряжение в сети) за последние 5 дней была не ниже 24 (в салоне), напряжение не опускалось ниже 12.2 (после часа езды поднималось до 12.5).Добавлено (19.12.2009, 17:39) ---------------------------------------------
Quote (Bull) Не должно быть мест на лобовом стекле, где лёд при пущенной струе тёплого воздуха не таит. Что думаете? Необходимо заменить фильтр салона.
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:22 | Сообщение # 86 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (alexandr7777777) Необходимо заменить фильтр салона. Или вообще снять.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Urec | Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:23 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Мне супруг сказал, что это может быть опасным... Бачок ведь пластиковый, а вдруг треснет от перепада температур? Вот тогда проблема, так ПРОБЛЕМА будет но не сразу же весь чайник а по чучуть!
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
БМР | Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:40 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Ну вот морозы прошли, проблема становится неактуальной до следущих морозов. Теперь о своих машинах, НФ в минус 27 завелась без проблем, даже время прокрутки не увеличилось. Элантра в -27 не завелась аккумулятор сильно подсел, крутил еле еле. Две попатки оказались неудачными, дальше мучать не стал. Этотот факт объясним, аккусулятору шесть лет. Теперь о новых аккумуляторах, не гонитесь за брендами, откройте сайт журнала За рулем, там было много тестов различных аккумуляторов и именитые бренды, а следовательно дорогие, не с лучшими показателями. Теперь немного теории и личной практики: если Вы ездиете каждый день и наматываете километров по 50 каждый день, а машина исправна и при езде у Вас не включены все электопотребители в машине, то Ваш аккумулятор без проблем отработает 4 года ( у меня на Элантре проработал без проблем 5 лет, на шестом году пришлось подзаряжать). Менять аккумулятор каждые три года, на мой взгляд это пижонство и выбрасывание денег (но если доходы позволяют, то можно действовать и так) Я купил себе зарядное устройство, сейчас подзаряжаю аккумулятор с Элантры. Какое зарядное устройство выбрал - "Кулон-205". Почему именно его, что подзаряжать аккумулятор пора, почувствовал в первые морозы, но ждал теста зарядных устройств в 12 номере За рулем, там он занял третье место, но выбор остановил именно на Кулоне 205, почему? 1. Легкий и маленький 2. Недорогой 3. Позволяет изменять параметры тока и напряжения в широких пределах, т.е. позволяет заряжать необслуживаемые аккумуляторы без обильного газовыделения и вести мягкий заряд низким током, такой щадящий режим зарядки рекомендуют и для сильно разряженных батарей. У "Кулона-205" есть и автоматический режим зарядки, ток- 5,5А. напряжение 14,8 вольт, к концу цикла ток плавно снижается. На дисплее показывается величина емкости закаченная в батарею, напряжение и ток на данный момент зарядки. Короче приборчик очень понравился! Думаю он пригодится каждому, особенно тем, кто за день наматывает малый пробег или подолгу стоит в пробках особенно в темное время суток, всегда можно подзарядить аккумулятор. Стоит недорого, мне обошолся в 1350 рублей ( в журнале цена 1500), брал через московский сайт фирмы производителя -1200 цена, 150 доставка курьером на второй день. Питерским думаю обойдется дешевле, прибор делают там.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
Сообщение отредактировал БМР - Суббота, 19.12.2009, 21:43 |
|
| |
Evgenia | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:17 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Urec) но не сразу же весь чайник а по чучуть! Я так думаю, что завтра проделаю всю эту манипуляцию... вроде внегопад обещают, а без омывайки после него плохо... Так что неделю ни фига не делала, ледок отсребала с утра, и так прокаталась, но теперь надо что-то думать....
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:31 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| короче с аккумом не все так просто как казалось изначально, оббегал весь кунцовский рынок и кроме медалист, чтобы вынул/вставил и дальше поехал ничего не нашел, а ситуация у меня была не из хороших и пришлось брать что есть. Засады: 1. маленький размер 272х173х225, зато медалист встал в утепляющий штатный кожух, размер штатного такойже, он только ниже. 2. еле натянул клемму плюса т.к. штатный аккум ниже, но натянул, при покупке другой высоты только удлинение. 3. обратная полярность у нас, большой отсев 4. крепление только по днищу, опять же большой отсев. 5. малый размер, обратная полярность и все это наряду с высокими А. Короче не нашел ни одного боша или варту с такими параметрами и взял медалист 57029Добавлено (20.12.2009, 17:30) --------------------------------------------- кстати штатный аккум делкор, т.е тот же медалист Добавлено (20.12.2009, 17:31) --------------------------------------------- а вы все варта....варта...
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|