Воскресенье
24.11.2024
08:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кто как завёлся в мороз? - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кто как завёлся в мороз?
    GVAR5001Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:10 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Varta Blue Dynamic

    вроде сильвер динамик лучше по характеристикам? правда и дороже...
    Вот честно и откровенно без широкой массы (понятно что в обзоре блу т.к. он один из самых популярных), а как сильвер?
    Про ультра и не говорю


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    EvgeniaДата: Четверг, 17.12.2009, 18:25 | Сообщение # 77
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Если так, то нужно в первую очередь свечи смотреть.

    А как их смотреть? В сервис ехать, да? А сколько это может стОить? Наверняка ж они меня опять, как лохушку (да чего уж "как"? так и есть) разведут и скажут, что надо свечи менять... Ну и аккумулятор заодно...
    Quote (Romires)
    Если прошла ТО-1, значит залита синтетика.

    Синтетика лучше?
    Quote (swat0russia)
    на счет педали тормоза.. обувь с толстой подошвой + все таки смазка шрусов +замерзшая коробка = кажется что педаль колом встает.. немного прогреется станет
    менее чувствительной

    Обувь такая же, как неделю назад. А что такое смазка штрусов? т.е. штрусы - это что? Кстати, действительно вначале тормоз сильно реагирует, а через какое-то время езды, как обычно.

    Добавлено (17.12.2009, 18:25)
    ---------------------------------------------
    Незамерзайкой так попользоваться и не удается... Промерзла напрочь sad Завтра собираюсь поехать в торговый центр с подземной парковкой, вот думаю, может там все отмерзнет? wink Сколько для этого времени надо?


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    GlukДата: Четверг, 17.12.2009, 19:08 | Сообщение # 78
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А как их смотреть? В сервис ехать, да? А сколько это может стОить? Наверняка ж они меня опять, как лохушку (да чего уж "как"? так и есть) разведут и скажут, что надо свечи менять... Ну и аккумулятор заодно...

    Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам. Вставляем в образовавшийся колодец свечной ключ и практически не прилагая усилий выкручиваем свечку. Далее смотрим на не. Если белая то все нормаль. Если нет то нет smile

    Quote (Evgenia)
    Сколько для этого времени надо?

    не думаю, что в подземной парковке намного выше нуля, что за прогулку по нему незамерзайка успеет оттаять. ну или придется долго гулять smile

    Quote (Evgenia)
    т.е. штрусы - это что?

    без "Т". С Вики wink

    Quote
    Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

    Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.

    Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.



    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Четверг, 17.12.2009, 20:53 | Сообщение # 79
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам.

    Паш, девушке лучше не делать это и проводов там нет. А то без навыков резьбу в ГБЦ запороть можно. Жень, лучше в сервис съездить, не обязательно к официалам. Синтетика это хорошо.

    У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 17.12.2009, 20:55
     
    EvgeniaДата: Четверг, 17.12.2009, 23:59 | Сообщение # 80
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Открываем капот. Снимаем крышку двигателя. Аккуратно снимаем провода к свечкам. Вставляем в образовавшийся колодец свечной ключ и практически не прилагая усилий выкручиваем свечку. Далее смотрим на не. Если белая то все нормаль. Если нет то нет

    Quote (Romires)
    Паш, девушке лучше не делать это и проводов там нет. А то без навыков резьбу в ГБЦ запороть можно. Жень, лучше в сервис съездить, не обязательно к официалам. Синтетика это хорошо.

    Ребят, я так думаю, что однажды из любопытства проделаю все эти манипуляции. Но лучше летом на даче, когда будет тепло и делать не фиг. А сейчас в -20 лезть под грязный капот... Ну его к лешему! cool
    Quote (Romires)
    У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев...

    Вот так отвалишь кучу денег, потом будет то сиденье загораться, то еще фигня какая приключится, а в мороз так вообще пешечком!

    Добавлено (17.12.2009, 23:59)
    ---------------------------------------------
    Вроде потепление обещают... Чуть-чуть осталось продержаться!


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    UrecДата: Пятница, 18.12.2009, 02:31 | Сообщение # 81
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Обувь такая же, как неделю назад. А что такое смазка штрусов? т.е. штрусы - это что? Кстати, действительно вначале тормоз сильно реагирует, а через какое-то время езды, как обычно.
    Добавлено (17.12.2009, 18:25)
    ---------------------------------------------
    Незамерзайкой так попользоваться и не удается... Промерзла напрочь Завтра собираюсь поехать в торговый центр с подземной парковкой, вот думаю, может там все отмерзнет? Сколько для этого времени надо?

    И я говорю тормоз не риальный становется в первые 10 мин. езды.

    Я налил в бачёк кипятка подожал 3 минуты потом налил на писалки и уоля всё слил и залил незамерзайку ту которая реально не замерзает


    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    EvgeniaДата: Пятница, 18.12.2009, 23:07 | Сообщение # 82
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    Я налил в бачёк кипятка подожал 3 минуты потом налил на писалки и уоля всё слил и залил незамерзайку ту которая реально не замерзает

    Мне супруг сказал, что это может быть опасным... Бачок ведь пластиковый, а вдруг треснет от перепада температур? Вот тогда проблема, так ПРОБЛЕМА будет...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    странникДата: Суббота, 19.12.2009, 07:28 | Сообщение # 83
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У нас сегодня утром не смогли завестись две бэхи и мерин. Я фигею с этих немцев...

    Вчера в районе Ильинского ш. часов около 18: четверо ярких представителей народов Кавказа умиленно и самовоодушевленнно толкали Мерина 500 9возможно и бронированного), а самый Главный увлеченно рулил процессом и Мерином. Через 1,5 часапроезжая в обратном направлении: небольшая, но очень дружная диаспора быталась завести это (Мериновское) бездыханное тело (вокруг живописно расположилось машин 3-4 с поднятыми капотами и раскинутыми проводами). В непосредственной близости от места реанимации авто. галантно расположился эвакуатор и авто. Ангела 9служба тех. сервиса).


     
    blukДата: Суббота, 19.12.2009, 15:26 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/11-802-1
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    alexandr7777777Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:39 | Сообщение # 85
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    По сабжу. Все дни авто заводился уверенно, с первого раза.
    Масло 5w-40 Шелл, аккумулятор родной (1,5года), бензин 92 лукоил, свечи менялись на 30000км
    Температура (сигнализация умеет определять температуру в салоне, а также напряжение в сети) за последние 5 дней была не ниже 24 (в салоне), напряжение не опускалось ниже 12.2 (после часа езды поднималось до 12.5).

    Добавлено (19.12.2009, 17:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (Bull)
    Не должно быть мест на лобовом стекле, где лёд при пущенной струе тёплого воздуха не таит.
    Что думаете?

    Необходимо заменить фильтр салона.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    ЛетчикДата: Суббота, 19.12.2009, 18:22 | Сообщение # 86
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Необходимо заменить фильтр салона.

    Или вообще снять.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    UrecДата: Суббота, 19.12.2009, 19:23 | Сообщение # 87
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Мне супруг сказал, что это может быть опасным... Бачок ведь пластиковый, а вдруг треснет от перепада температур? Вот тогда проблема, так ПРОБЛЕМА будет

    но не сразу же весь чайник а по чучуть!


    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    БМРДата: Суббота, 19.12.2009, 21:40 | Сообщение # 88
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Ну вот морозы прошли, проблема становится неактуальной до следущих морозов.
    Теперь о своих машинах, НФ в минус 27 завелась без проблем, даже время прокрутки не увеличилось.
    Элантра в -27 не завелась аккумулятор сильно подсел, крутил еле еле. Две попатки оказались неудачными, дальше мучать не стал. Этотот факт объясним, аккусулятору шесть лет.
    Теперь о новых аккумуляторах, не гонитесь за брендами, откройте сайт журнала За рулем, там было много тестов различных аккумуляторов и именитые бренды, а следовательно дорогие, не с лучшими показателями.
    Теперь немного теории и личной практики: если Вы ездиете каждый день и наматываете километров по 50 каждый день, а машина исправна и при езде у Вас не включены все электопотребители в машине, то Ваш аккумулятор без проблем отработает 4 года ( у меня на Элантре проработал без проблем 5 лет, на шестом году пришлось подзаряжать).
    Менять аккумулятор каждые три года, на мой взгляд это пижонство и выбрасывание денег (но если доходы позволяют, то можно действовать и так) Я купил себе зарядное устройство, сейчас подзаряжаю аккумулятор с Элантры. Какое зарядное устройство выбрал - "Кулон-205". Почему именно его, что подзаряжать аккумулятор пора, почувствовал в первые морозы, но ждал теста зарядных устройств в 12 номере За рулем, там он занял третье место, но выбор остановил именно на Кулоне 205, почему?
    1. Легкий и маленький
    2. Недорогой
    3. Позволяет изменять параметры тока и напряжения в широких пределах, т.е. позволяет заряжать необслуживаемые аккумуляторы без обильного газовыделения и вести мягкий заряд низким током, такой щадящий режим зарядки рекомендуют и для сильно разряженных батарей.
    У "Кулона-205" есть и автоматический режим зарядки, ток- 5,5А. напряжение 14,8 вольт, к концу цикла ток плавно снижается. На дисплее показывается величина емкости закаченная в батарею, напряжение и ток на данный момент зарядки. Короче приборчик очень понравился!
    Думаю он пригодится каждому, особенно тем, кто за день наматывает малый пробег или подолгу стоит в пробках особенно в темное время суток, всегда можно подзарядить аккумулятор. Стоит недорого, мне обошолся в 1350 рублей ( в журнале цена 1500), брал через московский сайт фирмы производителя -1200 цена, 150 доставка курьером на второй день. Питерским думаю обойдется дешевле, прибор делают там.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Суббота, 19.12.2009, 21:43
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:17 | Сообщение # 89
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    но не сразу же весь чайник а по чучуть!

    biggrin Я так думаю, что завтра проделаю всю эту манипуляцию... вроде внегопад обещают, а без омывайки после него плохо... Так что неделю ни фига не делала, ледок отсребала с утра, и так прокаталась, но теперь надо что-то думать....


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:31 | Сообщение # 90
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    короче с аккумом не все так просто как казалось изначально, оббегал весь кунцовский рынок и кроме медалист, чтобы вынул/вставил и дальше поехал ничего не нашел, а ситуация у меня была не из хороших и пришлось брать что есть.
    Засады:
    1. маленький размер 272х173х225, зато медалист встал в утепляющий штатный кожух, размер штатного такойже, он только ниже.
    2. еле натянул клемму плюса т.к. штатный аккум ниже, но натянул, при покупке другой высоты только удлинение.
    3. обратная полярность у нас, большой отсев
    4. крепление только по днищу, опять же большой отсев.
    5. малый размер, обратная полярность и все это наряду с высокими А.
    Короче не нашел ни одного боша или варту с такими параметрами и взял медалист 57029

    Добавлено (20.12.2009, 17:30)
    ---------------------------------------------
    кстати штатный аккум делкор, т.е тот же медалист

    Добавлено (20.12.2009, 17:31)
    ---------------------------------------------
    а вы все варта....варта...


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024