|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:46
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0
| |
alexro4 | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:55 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Народ помогите,может у кого было,ни дилер ни сторонние спецы не знают в чем дело.Знакомый спец говорит к нему уже штук 20 NF-ок с 2.0 приезжало с той же проблемой и ничего не понятно.С самого начала как купил с утра заводишь,то большие обороты,то маленькие с троением пару секунд,а то нормально.Хрен поймешь!Целый год такая фигня.Стоит чуть тронуться и все ОК.Расход нормальный и едет отлично.Может кто подскажет?
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:59 | Сообщение # 2 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| на элантре было так же при запуске: обороты прыгали сами от 500 до 2000 не касаясь педали газа в течение 20 секунд. причем только когда температура была +10. ниже-выше и нормально. проблема не была выяснена
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:26 | Сообщение # 3 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (alexro4) Народ помогите,может у кого было,ни дилер ни сторонние спецы не знают в чем дело.Знакомый спец говорит к нему уже штук 20 NF-ок с 2.0 приезжало с той же проблемой и ничего не понятно.С самого начала как купил с утра заводишь,то большие обороты,то маленькие с троением пару секунд,а то нормально.Хрен поймешь!Целый год такая фигня.Стоит чуть тронуться и все ОК.Расход нормальный и едет отлично.Может кто подскажет? похоже свечи закидывает на холодную. 1) попробуй сменить заправку. 2) попробуй с вечера попродувать цилиндры перед остановкой двигателя (удерживая на 3000 оборотах секунд 10 выключи зажигание.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Nico | Дата: Среда, 07.10.2009, 13:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| У меня таже ерунда была тока на элантре, оказалось просто безин плохой лил...один раз заправился на BP 95 и на след. утро обороты как часы
Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
|
|
| |
alexro4 | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:02 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| С бензином все нормально,заправляюсь у себя за домом на ЕКА,свечи поменял на DENSO IRIDIUM POWER.Что на одних что на других одинаково,только расход меньше и тяга лучше.Свечи выкручивал после 10000 пробега-как новые.Пробовал заправляться на других-эффект тот же.
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 07.10.2009, 15:30 | Сообщение # 6 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| alexro4, у меня такое было только на ВАЗ-2114. попался бракованный регулятор давления топлива. давление было на поядок выше и форсунки переобогащали смесь. при этом CO зашкаливал и расход был 14 л/100км. машина троила при запуске уже при +5 за бортом. а при -10 только с толкача.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 07.10.2009, 16:02 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Возможно, сажевые отложения в выпускном коллекторе, скачки оборотов - реакция блока управления на сигналы датчика кислорода. Газануть перед остановкой двигателя - может помочь.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexro4 | Дата: Среда, 07.10.2009, 16:47 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Попробую газануть вечерком,а завтра посмотрим. А вот еще,друг полгода как купил такую же и была та же проблема,правда пару дней, пока не поставил сигналку и сделал секретку.Сразу все пропало! Я насчет сажевых отложений сомневаюсь т.к. это все началось на авто с 0-м пробегом
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Dm39 | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:49 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| такая же фигня с нуля пробег 3300, но не сильно 1100-1200 и не всегда, очень похожая проблема на гетсах была, решалась либо повторным пуском движка или прошивкой блока ( в оф сервисе сказали). Попробовал после повторного запуска движка все ровно.
NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
|
|
| |
alexro4 | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:46 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| во тоже самое и у меня!А мозги прошивать шойто не хотца! Еще чего понапрошьют в сервисе то у нас эге-ге какие "СПЕЦЫ"!Бум ездить пока не найдется какой нибудь другой,более простой способ! или кто вумный подскажет
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:22 | Сообщение # 11 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexro4) Я насчет сажевых отложений сомневаюсь т.к. это все началось на авто с 0-м пробегом Они ( сажевые) моментально откладываются, проблема с качеством бензина, много "тяжелых" фракций, не буду долго разъяснять, это целый курс экологичности ДВС, одно скажу, что решить проблему перепрошивками ЭСУД не сможете - не тратьте бабки, в железо лезть неоправдано дорого, проблеме много лет, наиболее досконально её изучили на Фокусах (т.н. "двойной запуск"). Самое реальное решение - знать, какая АЗС с какой базы тарится, исключить все АЗС работающие с роснефтевскими поставками, т.к. дерьмо идёт с татарии, удмуртии, самары , саратова. Заправляться на заправках ТНК, Лукойл - не панацея, но реальное облегчение.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 08.10.2009, 06:13 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) не панацея, но реальное облегчение. Тоже не всегда У меня есть очень хороший знакомый, директор наливной станции, их вокруг Москвы всего четыре, так я ему про качество бензина задавал вопрос. Он говорит, что бодяжат, воруют - ВСЕ без исключения заправки. Только у кого то совести чуть по больше, а у кого то её совсем нет. Причем воровство начинается с выезда с наливной, водителями бензовозов. На самой станции бодяжить смысла нет, там на погрешности датчиков люди живут не плохо Вообще интересное хозяйство залили мне, как то там бочку 95-го, я так никогда не слышал, как двигатель работает да и тянуть стал на много резвее.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:44 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ситуация примерно такая, как я себе представляю: АЗС крупных операторов работают через наливные базы, куда в РВСы 5-тысячники сливают все, кто с этой базы работает, таким образом каждая из сетей АЗС имеет в конечном итоге смесь бензина с самых разных заводов, среднего фракционного состава и общего качества. Мелкие же АЗС осуществляют прямые поставки бензовозами с завода, и качество бензина зависит от того на какой бензин у них заключен договор, один и тот же завод может изготавливать бензин по разному технологическому циклу с заранее заданным фракционным составом. В общем вся эта кухня несложная по-сути, но как бы скрыта от непосвященных. Лично моё наблюдение показывает следующий алгоритм: появляется новая АЗС, на ней бензин хорошего качества, да ещё и дешевле, не "обвешивают", но спустя некоторое время она выйдя на заданный объём реализации, переходит на более "рентабельные" режимы работы, бензин становится как у всех, цена как у всех, недолив стандартный 5%, где операторы ох..вшие (городские АЗС) могут и по 10% недоливать. В поиске хорошей АЗС надо ездить по окраинам, куда автовладельцы едут целенаправлено за хорошим бензином, и владельцы АЗС не могут себе позволить лить плохой бензин, так как АЗС тут же закрывать придётся. Для крупных мегаполисов это конечно малоактуально, через весь город не наездишься.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexro4 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:52 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Понятно что у нас бензин говно,особенно 95! Сколько я этих красных свечей после него видел,а людям говори не говори кто послушает,что не надо это Г лить и довольны,а кто упорно твердит "В сервисной книжке НАПИСАНО 95"хоть лопни! Японы то не дураки приезжали исследовали наш бенз и запретили 95 в свои япономашины лить! Добавлено (08.10.2009, 16:52) --------------------------------------------- Да,помнится несколько лет назад тоже был у меня один мужичок с бензовоза,в гараже в канистры сливал и торговал 92. Машина летела на нем! ПОСАДИЛИ мужичка то,ДОВОРОВАЛСЯ! Вот из-за таких на колонках мы говнищем и заправляемся!
Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:59 | Сообщение # 15 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (alexro4) Понятно что у нас бензин говно,особенно 95! Сколько я этих красных свечей после него видел,а людям говори не говори кто послушает,что не надо это Г лить и довольны,а кто упорно твердит "В сервисной книжке НАПИСАНО 95"хоть лопни! Японы то не дураки приезжали исследовали наш бенз и запретили 95 в свои япономашины лить! Я в служебную Шниву 95 лил, как положено по сервисной книжке, на 20 тысяче машина просто перестала ехать, прогорел катализатор, сдохли свечи, накрылся 2-ой датчик кислорода. В NF свой 95 лить - боже упаси!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|