|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 05:40
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Кто как завёлся в мороз? - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Кто как завёлся в мороз?
| |
angry | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:23 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Народ!!! раз тема пошла и про аккумуляторы, то посоветуйте пожалуйста!!! Смотрю в сторону стингера или оптимы или подобное.. Тоже отдаю голос за варту. Емкость я бы брал такую же, как и у штатного, клемы и размер можно на нём же посмотреть.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Bull | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:22 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (NF-sonata) а скребок вам на что? тут надо рукамм работать.. Коллеги я всё про нетаящую глыбу льда над дворниками... Дело в том, что до этого у меня была Elantra (и ещё пару других авто) и там такой проблемы не было вообще. Пустил струю тёплого воздуха на стекло - всё оттаило. Никаких тебе непрогреваемых зон на лобовухе (в отличии от NF). Но если такая проблема у всех..... <_< и все работаю скребком... - то это реальнaя "недоработка" в NF и мне это доставляет неудобство. Не должно быть мест на лобовом стекле, где лёд при пущенной струе тёплого воздуха не таит. Что думаете?
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:43 | Сообщение # 63 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| А что тут думать? Руками работать надо. Я периодически чищу снег вокруг рычагов щеток, чтобы стеклоочиститель работать мог. Неледь на щетках иногда отколупываю руками. Если периодически обрабатывать щетки селиконовой аэрозолью, то лед к ним хуже прилипает. А так печку на лобовик/в ноги + час езды и стекло со щетками отогреваются и обезвоживаются полностью.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:45 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| теперь стекло точно только под замену, сегодня трещина по всему стеку расползлась,(((буду ближе к весне менять, потому что смысла щас нет((
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
Bull | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:53 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ....час езды и стекло со щетками отогреваются и обезвоживаются полностью.... В том то и дело, что стекло над щётками крайне плохо оттаивает... вроде как непрогреваемая зона получается ... косяк какой-то ... короче мне не нравится... Или может быть у меня зона электроподогрева щёток глючит??? Насколько она большая по площади эта зона? ни кото не замечал у себя? У меня она буквально под размер щётки: длиною почти в размер лобового стекла, а высотою всего около 1 см.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:22 | Сообщение # 66 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Филипп, что-то я не вкурю никак. Твоей машине около года, как и моей, и что аккум уже под замену? Что-то рано как-то.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:49 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Филипп, что-то я не вкурю никак. Твоей машине около года, как и моей, и что аккум уже под замену? Что-то рано как-то. электропотребление большое, высаживал почти в ноль не один раз (еле хватало на завод), когда экспериментировал при двигле не заведенном. В принципе при таких инсталляциях как у меня замена аккумулятора почти обязательна на новый (если он не новый), я просто летом денег пожалел, но с лета знал что нужно заменить, но дотянул Сам подумай и скажи что может быть с моим бедненьким аккумом (мощности): саб с номиналом в 400 миды с номиналом 70 твитеры по 60 один усь на 450 два уся по 100 ну и мелочевка...
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 16.12.2009, 22:51 |
|
| |
Urec | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:25 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| сегодня заливел в бачёк омывателя кипетка так как жидкось омывателя привратилась в снег.
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:27 | Сообщение # 69 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Сам подумай и скажи что может быть с моим бедненьким аккумом (мощности): саб с номиналом в 400 миды с номиналом 70 твитеры по 60 один усь на 450 два уся по 100 ну и мелочевка... Для таких фанатов существуют какие-то гелевые аккумуляторы, что из себя представляют не знаю, но ценник от 10 тыс. руб. У приятеля стоял такой на радроченной до 170 л.с. 12-ке, накой было надо, х.з По сути написанного как я понял речь идёт о том, существует заблуждение о том, что при очень мощном потреблении, отдачи генератора не хватает для поддержания статуса кво аккумулятора даже при работающем двигателе, и он постепенно разряжается. Но ведь при этом сопротивление его должно падать, а сила тока расти, следовательно отбираемая с генератора мощность должна компенсировать мощность потребляемую. К тому же возможно, что эти девайсы могут быть некоректно подключены и потреблять много даже в выключеном состоянии, как у меня в своё время штатная магнитола сажала в нуль аккумулятор за 7-9 дней.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Evgenia | Дата: Четверг, 17.12.2009, 03:44 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (Romires) Жень, судя по тому, что ты долго не можешь завестись у тебя с аккумулятором все в поряде. Проблема вероятно по всему со свечами и бензинчиком некачественным. Надеюсь масло синтетика? Ты опиши процесс подробнее. У девушек есть такая ошибка еще - крутанула чуток, не схватило, отпустила стартер, опять крутанула чуток и опять. При таких дерганьях аккум еще больше садится. Стартовый ток стартера да еще на холодную достигает порядка сотни ампер. Крути стартер непрерывно 4-6 сек, потом передышка несколько секунд и опять. Перед тем как заводиться включи фары хотя бы секунд на 30 для прогреву аккума. Про фары мне муж уже говорил... Но сегодня забыла Вспомнила уже когда таки завелась А когда эти свечи меняют? У меня сейчас 23500, а на ТО я последний раз была в 15000 (давно, в мае что ли), наверное, там все эти свечи почистили/поменяли, да? Масло там же заливали... Фиг его знает какое оно.. Я всегда аккуратненько все бумажки привожу, потом супруг их изучает и говорит "Угу. Все нормально". Это означает, что масло тоже правильное залили А завожусь я так: вставляю ключ, поворачиваю и держу до победного конца! Машинка делает "Быыыр, быыыр, быыыр,......, быыыыр,а б-р-р-р-р!" Опять же супруг мне сказал, что поскольку у меня там впрыск (или как это все называется), то ни в коем случае нельзя не додержать... Что-то там куда-то зальется, потом забьется, а потом поеду в сервис на эвакуаторе....
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 17.12.2009, 07:09 | Сообщение # 71 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) А когда эти свечи меняют? У меня сейчас 23500, а на ТО я последний раз была в 15000 (давно, в мае что ли), наверное, там все эти свечи почистили/поменяли, да? Масло там же заливали... Фиг его знает какое оно.. Я всегда аккуратненько все бумажки привожу, потом супруг их изучает и говорит "Угу. Все нормально". Свечи меняют 1 раз на 30 тыс. пробега, но с нашим бензом они могут не дожить до этого. Т.е. стартер крутит мотор и может его крутить несколько секунд? Быр-быр-быр, я так понимаю двигатель с трудом схватывает, дергается, троит, никак не раскачегарится? Если так, то нужно в первую очередь свечи смотреть. Если прошла ТО-1, значит залита синтетика.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:47 | Сообщение # 72 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Bull) В том то и дело, что стекло над щётками крайне плохо оттаивает... вроде как непрогреваемая зона получается ... косяк какой-то ... короче мне не нравится... Или может быть у меня зона электроподогрева щёток глючит??? значим мало ездишь. прогрей печкой стекло как следует и все пройдет. а обогревом щеток я вообще не пользуюсь. ну разве что чтобы сорвать примерзжие щетки от секла. а так толку от обогрева нету.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:01 | Сообщение # 73 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| за Варту тоже.. на счет педали тормоза.. обувь с толстой подошвой + все таки смазка шрусов +замерзшая коробка = кажется что педаль колом встает.. немного прогреется станет менее чувствительной на счет ремонта стекол могу посоветовать одного человека - правда в ара сервисе- НО - делает прекрасно .. полимером под ультрафиолетом.. засверливает аккуратно.. убирает сколы.. Два раза у него делал.. на 5 баллов.. и цена была 12 руб см. Сейчас надо уточнять..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
SloNF | Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:57 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Я вас послушаю и поеду себе поменяю. А то, предположительно, морозы еще неделю будут Не знаю, что модно сейчас, но не так давно хитом сезона был однозначным и бескомпромиссным выбором редакции "Varta Blue Dynamic" - покупал его родственнику года 3-4 назад. АКБ жив и бодро крутит до сих пор при очень свинских условиях эксплуатации. Разница в цене с другими АКБ несущественная , зато кацццво. Сейчас бы взял именно его, "без мучительных выборов" - Varta Blue Dynamic. VARTA - собаку съела на технологиях батареек. Это их конек. ЕВГЕНИЯ!!! Обратите внимание на полярность АКБ. Где как клеммы расположены. АКБ бывают прямой и обратной полярности. чтобы сурприза не было при установке...
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 17.12.2009, 11:04 |
|
| |
kreg | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:09 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) А что бы обслуживать аккумулятор - нужно приобрести к нему - нагрузочную вилку, ареометр, градусник, серную кислоту, дистиллированную воду, резиновый фартук, галоши и специальные емкости для приготовления электролита, хорошее зарядно-разрядное устройство и а так же прочитать курс аккумуляторщика, раз в год, а мож и в пол года делать КТЦ))) :D -читал наслаждался-)
Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|