Воскресенье
24.11.2024
05:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кто как завёлся в мороз? - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кто как завёлся в мороз?
    angryДата: Среда, 16.12.2009, 19:23 | Сообщение # 61
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Народ!!! раз тема пошла и про аккумуляторы, то посоветуйте пожалуйста!!!
    Смотрю в сторону стингера или оптимы или подобное..

    Тоже отдаю голос за варту. Емкость я бы брал такую же, как и у штатного, клемы и размер можно на нём же посмотреть.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    BullДата: Среда, 16.12.2009, 21:22 | Сообщение # 62
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    а скребок вам на что? тут надо рукамм работать..

    Коллеги я всё про нетаящую глыбу льда над дворниками...

    Дело в том, что до этого у меня была Elantra (и ещё пару других авто) и там такой проблемы не было вообще. Пустил струю тёплого воздуха на стекло - всё оттаило. Никаких тебе непрогреваемых зон на лобовухе (в отличии от NF).

    Но если такая проблема у всех..... <_< и все работаю скребком... wacko - то это реальнaя "недоработка" в NF и мне это доставляет неудобство.

    Не должно быть мест на лобовом стекле, где лёд при пущенной струе тёплого воздуха не таит. sad

    Что думаете?

     
    nussДата: Среда, 16.12.2009, 21:43 | Сообщение # 63
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Bull)
    Что думаете?

    А что тут думать? Руками работать надо. Я периодически чищу снег вокруг рычагов щеток, чтобы стеклоочиститель работать мог. Неледь на щетках иногда отколупываю руками. Если периодически обрабатывать щетки селиконовой аэрозолью, то лед к ним хуже прилипает. А так печку на лобовик/в ноги + час езды и стекло со щетками отогреваются и обезвоживаются полностью.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    UNITED89Дата: Среда, 16.12.2009, 21:45 | Сообщение # 64
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    теперь стекло точно только под замену, сегодня трещина по всему стеку расползлась,(((буду ближе к весне менять, потому что смысла щас нет((

    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    BullДата: Среда, 16.12.2009, 21:53 | Сообщение # 65
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    ....час езды и стекло со щетками отогреваются и обезвоживаются полностью....

    В том то и дело, что стекло над щётками крайне плохо оттаивает... вроде как непрогреваемая зона получается ...
    косяк какой-то ... короче мне не нравится...

    Или может быть у меня зона электроподогрева щёток глючит???

    Насколько она большая по площади эта зона? ни кото не замечал у себя?

    У меня она буквально под размер щётки: длиною почти в размер лобового стекла, а высотою всего около 1 см.

     
    RomiresДата: Среда, 16.12.2009, 22:22 | Сообщение # 66
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Филипп, что-то я не вкурю никак. Твоей машине около года, как и моей, и что аккум уже под замену? Что-то рано как-то.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Среда, 16.12.2009, 22:49 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Филипп, что-то я не вкурю никак. Твоей машине около года, как и моей, и что аккум уже под замену? Что-то рано как-то.

    электропотребление большое, высаживал почти в ноль не один раз (еле хватало на завод), когда экспериментировал при двигле не заведенном.
    В принципе при таких инсталляциях как у меня замена аккумулятора почти обязательна на новый (если он не новый), я просто летом денег пожалел, но с лета знал что нужно заменить, но дотянул sad
    Сам подумай и скажи что может быть с моим бедненьким аккумом (мощности):
    саб с номиналом в 400
    миды с номиналом 70
    твитеры по 60
    один усь на 450
    два уся по 100
    ну и мелочевка...


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 16.12.2009, 22:51
     
    UrecДата: Среда, 16.12.2009, 23:25 | Сообщение # 68
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    сегодня заливел в бачёк омывателя кипетка так как жидкось омывателя привратилась в снег.

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    AlexxДата: Четверг, 17.12.2009, 00:27 | Сообщение # 69
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Сам подумай и скажи что может быть с моим бедненьким аккумом (мощности):
    саб с номиналом в 400
    миды с номиналом 70
    твитеры по 60
    один усь на 450
    два уся по 100
    ну и мелочевка...

    Для таких фанатов существуют какие-то гелевые аккумуляторы, что из себя представляют не знаю, но ценник от 10 тыс. руб. У приятеля стоял такой на радроченной до 170 л.с. 12-ке, накой было надо, х.з По сути написанного как я понял речь идёт о том, существует заблуждение о том, что при очень мощном потреблении, отдачи генератора не хватает для поддержания статуса кво аккумулятора даже при работающем двигателе, и он постепенно разряжается. Но ведь при этом сопротивление его должно падать, а сила тока расти, следовательно отбираемая с генератора мощность должна компенсировать мощность потребляемую. К тому же возможно, что эти девайсы могут быть некоректно подключены и потреблять много даже в выключеном состоянии, как у меня в своё время штатная магнитола сажала в нуль аккумулятор за 7-9 дней.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Четверг, 17.12.2009, 03:44 | Сообщение # 70
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Жень, судя по тому, что ты долго не можешь завестись у тебя с аккумулятором все в поряде. Проблема вероятно по всему со свечами и бензинчиком некачественным. Надеюсь масло синтетика? Ты опиши процесс подробнее. У девушек есть такая ошибка еще - крутанула чуток, не схватило, отпустила стартер, опять крутанула чуток и опять. При таких дерганьях аккум еще больше садится. Стартовый ток стартера да еще на холодную достигает порядка сотни ампер. Крути стартер непрерывно 4-6 сек, потом передышка несколько секунд и опять. Перед тем как заводиться включи фары хотя бы секунд на 30 для прогреву аккума.

    Про фары мне муж уже говорил... Но сегодня забыла wink Вспомнила уже когда таки завелась wink
    А когда эти свечи меняют? У меня сейчас 23500, а на ТО я последний раз была в 15000 (давно, в мае что ли), наверное, там все эти свечи почистили/поменяли, да? Масло там же заливали... Фиг его знает какое оно.. Я всегда аккуратненько все бумажки привожу, потом супруг их изучает и говорит "Угу. Все нормально". Это означает, что масло тоже правильное залили wink
    А завожусь я так: вставляю ключ, поворачиваю и держу до победного конца! Машинка делает "Быыыр, быыыр, быыыр,......, быыыыр,а б-р-р-р-р!" Опять же супруг мне сказал, что поскольку у меня там впрыск (или как это все называется), то ни в коем случае нельзя не додержать... Что-то там куда-то зальется, потом забьется, а потом поеду в сервис на эвакуаторе....


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Четверг, 17.12.2009, 07:09 | Сообщение # 71
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А когда эти свечи меняют? У меня сейчас 23500, а на ТО я последний раз была в 15000 (давно, в мае что ли), наверное, там все эти свечи почистили/поменяли, да? Масло там же заливали... Фиг его знает какое оно.. Я всегда аккуратненько все бумажки привожу, потом супруг их изучает и говорит "Угу. Все нормально".

    Свечи меняют 1 раз на 30 тыс. пробега, но с нашим бензом они могут не дожить до этого. Т.е. стартер крутит мотор и может его крутить несколько секунд? Быр-быр-быр, я так понимаю двигатель с трудом схватывает, дергается, троит, никак не раскачегарится? Если так, то нужно в первую очередь свечи смотреть.
    Если прошла ТО-1, значит залита синтетика.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Четверг, 17.12.2009, 08:47 | Сообщение # 72
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Bull)
    В том то и дело, что стекло над щётками крайне плохо оттаивает... вроде как непрогреваемая зона получается ... косяк какой-то ... короче мне не нравится... Или может быть у меня зона электроподогрева щёток глючит???

    значим мало ездишь. прогрей печкой стекло как следует и все пройдет. а обогревом щеток я вообще не пользуюсь. ну разве что чтобы сорвать примерзжие щетки от секла. а так толку от обогрева нету.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    swat0russiaДата: Четверг, 17.12.2009, 09:01 | Сообщение # 73
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    за Варту тоже..
    на счет педали тормоза.. обувь с толстой подошвой + все таки смазка шрусов +замерзшая коробка = кажется что педаль колом встает.. немного прогреется станет
    менее чувствительной
    на счет ремонта стекол могу посоветовать одного человека - правда в ара сервисе- НО - делает прекрасно .. полимером под ультрафиолетом.. засверливает аккуратно.. убирает сколы.. Два раза у него делал.. на 5 баллов.. и цена была 12 руб см. Сейчас надо уточнять..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    SloNFДата: Четверг, 17.12.2009, 10:57 | Сообщение # 74
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Я вас послушаю и поеду себе поменяю. А то, предположительно, морозы еще неделю будут

    Не знаю, что модно сейчас, но не так давно хитом сезона был однозначным и бескомпромиссным выбором редакции "Varta Blue Dynamic" - покупал его родственнику года 3-4 назад. АКБ жив и бодро крутит до сих пор при очень свинских условиях эксплуатации.

    Разница в цене с другими АКБ несущественная , зато кацццво. smile
    Сейчас бы взял именно его, "без мучительных выборов" - Varta Blue Dynamic.

    VARTA - собаку съела на технологиях батареек. Это их конек.

    ЕВГЕНИЯ!!! Обратите внимание на полярность АКБ. Где как клеммы расположены.
    АКБ бывают прямой и обратной полярности. чтобы сурприза не было при установке... smile


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Четверг, 17.12.2009, 11:04
     
    kregДата: Четверг, 17.12.2009, 11:09 | Сообщение # 75
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    А что бы обслуживать аккумулятор - нужно приобрести к нему - нагрузочную вилку, ареометр, градусник, серную кислоту, дистиллированную воду, резиновый фартук, галоши и специальные емкости для приготовления электролита, хорошее зарядно-разрядное устройство и а так же прочитать курс аккумуляторщика, раз в год, а мож и в пол года делать КТЦ))) :D
    -читал наслаждался-)


    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024