Воскресенье
24.11.2024
04:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кто как завёлся в мороз? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кто как завёлся в мороз?
    UrecДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:39 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Ну что как вам 1й морозец? Я завёлся с пол пинка тока писалки замёрзли. Когда отогрелись писали в трель силы еле доставали до стекла щётки нихера не чистили =( Открыл капот там всё холодное =) печка работает слабоватенько особенно когда машина стоит приходится погазовать чтобы тепло пошло. Руль сначало крутился тяжело потом видно отогрелся.

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--

    Сообщение отредактировал Urec - Понедельник, 14.12.2009, 21:40
     
    RomiresДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:50 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Это разве морозец? smile Так баловство. Пускается нормально, до -30 если аккум не дохлый можно особо не париться.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    UrecДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:54 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    всё ещё впереди! biggrin

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:35 | Сообщение # 4
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    В прошлом году в минус 33 запускалась нормально (Костромская обл. , пос Василево..простояла всю ночь на ветру и морозе. под утро температура была ок 33 с минусом)
    Сегодня весь день просто яла в Мякининской пойме тож на ветру.. Завелась без проблем.. 10 минут стояла грелась . обороты упали до 1000, я плюнул на дальнейшее прогревание и поехал.. Сначала туговато. вырулил на МКАД, там ее разогрел пока на строгинском мосту разворачивался.. даже окошко приоткрывал))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    GVAR5001Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:01 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    мени акум менять sad , жена позвонила сейчас и сказала что не завелась, дотянул я, а ведь летом еще хотел поменять а все руки не доходили.
    Сейчас сижу в Елабуге мерзну: -30


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    EvgeniaДата: Вторник, 15.12.2009, 01:13 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    обороты упали до 1000,

    Алексей, а сколько надо? Если падать начали, то что это означает?

    Добавлено (15.12.2009, 01:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evgenia)
    мени акум менять

    Филипп, а как часто надо аккумулятор менять? Он как-то о себе знать дает или просто через какое-то время?
    На Акценте поменяли аккумулятор после того, как он в мороз вдруг совершенно внезапно не завелся...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    angryДата: Вторник, 15.12.2009, 01:39 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    а сколько надо? Если падать начали, то что это означает?

    Это означает, что мотор постепенно прогревается, и можно подавать менее "богатую" смесь. wink

    Quote (Evgenia)
    как часто надо аккумулятор менять?

    Когда он выйдет из строя. По хорошему, надо бы регулярно проверять уровень электролита в АКБ и, в случае необходимости, доливать в аккумулятор дистиллят. Раньше, когда я ухаживал за аккумуляторами, они у меня служили долго - лет 5-6. Сейчас этим заниматься неохота - проще через 2-3 года купить новый (благо их много, и стоят недорого).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    EvgeniaДата: Вторник, 15.12.2009, 02:20 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    и можно подавать менее "богатую" смесь.

    Глеб, я чувствую, что Вы надо мной просто издеваетесь! cry Нельзя человеческим языком объяснить, что конкретно надо делать??? Вот так и скажете "Дорогая, Женя, нажми эту кнопку и должна такая лампочка загореться, а если не загорится, то дорОга тебе в техцентр. И смотри сама никуда не лезь, а то сломашь серьезный агрегат, который стОит кучу денюжков!"

    Добавлено (15.12.2009, 02:20)
    ---------------------------------------------

    Quote (angry)
    Сейчас этим заниматься неохота - проще через 2-3 года купить новый

    Я помню, что муж тоже вначале чуть обморожение не получил, пока на мороже ковырялся с аккумулятором в Акценте. А потом мы за 100 баксов купили новый и до продажи машины проблем не знали.
    Мне кажется, что потом лечения дорогого супруга обошлось значительно дороже....


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 15.12.2009, 08:31 | Сообщение # 9
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Это означает, что мотор постепенно прогревается, и можно подавать менее "богатую" смесь

    +1)

    Quote (Evgenia)
    На Акценте поменяли аккумулятор после того, как он в мороз вдруг совершенно внезапно не завелся

    Это тот, который я забрал?.. Аккумулятор прекрасный.. работающий и еще долго протянет..
    Quote (Evgenia)
    нажми эту кнопку и должна такая лампочка загореться, а если не загорится, то дорОга тебе в техцентр.

    Никакие лампочки не загорятся.. В основном сейчас импортные акки.. -необслуживаемые.. у одних есть индикаторы (как ими пользоваться - описано в техническом паспорте к нему) , обслуживаемые - тут да.. надо смотреть банки, следить за уровнем электролита в них. (актуально для жаркого лета - выкипают)..зимой -чревато замерзание если плотность электролита не в норме.. )) А что бы обслуживать аккумулятор - нужно приобрести к нему - нагрузочную вилку, ареометр, градусник, серную кислоту, дистиллированную воду, резиновый фартук, галоши и специальные емкости для приготовления электролита, хорошее зарядно-разрядное устройство и а так же прочитать курс аккумуляторщика, раз в год, а мож и в пол года делать КТЦ))) biggrin
    biggrin :D

    А самое верное средство..))как Глеб сказал - проще раз в два года купить новый АКБ)))))))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 15.12.2009, 08:51
     
    nussДата: Вторник, 15.12.2009, 08:40 | Сообщение # 10
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Сегодня -30 в Екате. Завелся нормально, хотя что-то кряхтело в моторе первые 20 секунд.

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    rviДата: Вторник, 15.12.2009, 08:44 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Везет вам, с первого раза заводитесь. У меня при 0-е градусов с 8-10 раза. Купил блин машину... Горе-беда. Официалы говорят прошивку ждут от узкоглазых. Чтоб они ПРОВАЛИЛИСЬ.

    NF 2.0 АКПП 2008
     
    AdcomДата: Вторник, 15.12.2009, 09:35 | Сообщение # 12
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (rvi)
    Везет вам, с первого раза заводитесь. У меня при 0-е градусов с 8-10 раза. Купил блин машину... Горе-беда. Официалы говорят прошивку ждут от узкоглазых. Чтоб они ПРОВАЛИЛИСЬ.

    Что то мне говорит что пи....ят они, причем жестко)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Вторник, 15.12.2009, 09:39 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    мени акум менять , жена позвонила сейчас и сказала что не завелась, дотянул я, а ведь летом еще хотел поменять а все руки не доходили.
    Сейчас сижу в Елабуге мерзну: -30

    Я сижу в г.Губкинский, ЯНАО, ночью -48, днём значительно теплее, -41, на ШНИВе с кривым Webasto, толку от которого круглый зеро, завожусь без него (только аккум сажать) первым-вторым поворотом ключа, коллеги в Казани мне не верят, снял на видео, причина - ох..еннный бензин местного производства, машина летает и заводится с полпинка даже в такой мороз. Что касается NF, то на нём в Казани жена сегодня завелась без проблем, и катается теперь на моей машине angry с диким хохотом, свою машину бережёт.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 15.12.2009, 09:49 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    сижу в г.Губкинский, ЯНАО, ночью -48, днём значительно теплее, -41

    А-а-а-а! Красота! Вот это я понимаю!

    Добавлено (15.12.2009, 09:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    на ШНИВе с кривым Webasto, толку от которого круглый зеро, завожусь без него (только аккум сажать) первым-вторым поворотом ключа, коллеги в Казани мне не верят

    Я тоже не верю. Любая синтетика замерзает к -45. В Якутии при таких морозах через 2 часа не заводится заглохшая машина, чего говорить про стоявшую ночь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 15.12.2009, 10:13
     
    SloNFДата: Вторник, 15.12.2009, 10:12 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    Ну что как вам 1й морозец?

    -22град, завод с полпинка. (Даже подсос не вытаскивал :-) ) :

    Так моя жаба меня задушила на тему Нулевого ТО + мантры про глобальное потепление затмили разум - короче до сих пор в движке заводская минералка. Понадеялся на теплую зиму.
    Итого сегодня утром - авто кажет -22град. по радио грят -25.
    Пуск с полпинка - все ок.
    Тока вот расход очень сильно возрос - до 14литров. потому что прогревы + заправился тока в выходные + дикие пробки.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024