|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 04:04
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Кто как завёлся в мороз? - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Кто как завёлся в мороз?
| |
Urec | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Ну что как вам 1й морозец? Я завёлся с пол пинка тока писалки замёрзли. Когда отогрелись писали в трель силы еле доставали до стекла щётки нихера не чистили =( Открыл капот там всё холодное =) печка работает слабоватенько особенно когда машина стоит приходится погазовать чтобы тепло пошло. Руль сначало крутился тяжело потом видно отогрелся.
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Понедельник, 14.12.2009, 21:40 |
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:50 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Это разве морозец? Так баловство. Пускается нормально, до -30 если аккум не дохлый можно особо не париться.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Urec | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| всё ещё впереди!
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:35 | Сообщение # 4 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| В прошлом году в минус 33 запускалась нормально (Костромская обл. , пос Василево..простояла всю ночь на ветру и морозе. под утро температура была ок 33 с минусом) Сегодня весь день просто яла в Мякининской пойме тож на ветру.. Завелась без проблем.. 10 минут стояла грелась . обороты упали до 1000, я плюнул на дальнейшее прогревание и поехал.. Сначала туговато. вырулил на МКАД, там ее разогрел пока на строгинском мосту разворачивался.. даже окошко приоткрывал))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| мени акум менять , жена позвонила сейчас и сказала что не завелась, дотянул я, а ведь летом еще хотел поменять а все руки не доходили. Сейчас сижу в Елабуге мерзну: -30
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Evgenia | Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:13 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) обороты упали до 1000, Алексей, а сколько надо? Если падать начали, то что это означает?Добавлено (15.12.2009, 01:13) ---------------------------------------------
Quote (Evgenia) мени акум менять Филипп, а как часто надо аккумулятор менять? Он как-то о себе знать дает или просто через какое-то время? На Акценте поменяли аккумулятор после того, как он в мороз вдруг совершенно внезапно не завелся...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) а сколько надо? Если падать начали, то что это означает? Это означает, что мотор постепенно прогревается, и можно подавать менее "богатую" смесь. Quote (Evgenia) как часто надо аккумулятор менять? Когда он выйдет из строя. По хорошему, надо бы регулярно проверять уровень электролита в АКБ и, в случае необходимости, доливать в аккумулятор дистиллят. Раньше, когда я ухаживал за аккумуляторами, они у меня служили долго - лет 5-6. Сейчас этим заниматься неохота - проще через 2-3 года купить новый (благо их много, и стоят недорого).
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Evgenia | Дата: Вторник, 15.12.2009, 02:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (angry) и можно подавать менее "богатую" смесь. Глеб, я чувствую, что Вы надо мной просто издеваетесь! Нельзя человеческим языком объяснить, что конкретно надо делать??? Вот так и скажете "Дорогая, Женя, нажми эту кнопку и должна такая лампочка загореться, а если не загорится, то дорОга тебе в техцентр. И смотри сама никуда не лезь, а то сломашь серьезный агрегат, который стОит кучу денюжков!"Добавлено (15.12.2009, 02:20) ---------------------------------------------
Quote (angry) Сейчас этим заниматься неохота - проще через 2-3 года купить новый Я помню, что муж тоже вначале чуть обморожение не получил, пока на мороже ковырялся с аккумулятором в Акценте. А потом мы за 100 баксов купили новый и до продажи машины проблем не знали. Мне кажется, что потом лечения дорогого супруга обошлось значительно дороже....
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:31 | Сообщение # 9 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Это означает, что мотор постепенно прогревается, и можно подавать менее "богатую" смесь +1) Quote (Evgenia) На Акценте поменяли аккумулятор после того, как он в мороз вдруг совершенно внезапно не завелся Это тот, который я забрал?.. Аккумулятор прекрасный.. работающий и еще долго протянет.. Quote (Evgenia) нажми эту кнопку и должна такая лампочка загореться, а если не загорится, то дорОга тебе в техцентр. Никакие лампочки не загорятся.. В основном сейчас импортные акки.. -необслуживаемые.. у одних есть индикаторы (как ими пользоваться - описано в техническом паспорте к нему) , обслуживаемые - тут да.. надо смотреть банки, следить за уровнем электролита в них. (актуально для жаркого лета - выкипают)..зимой -чревато замерзание если плотность электролита не в норме.. )) А что бы обслуживать аккумулятор - нужно приобрести к нему - нагрузочную вилку, ареометр, градусник, серную кислоту, дистиллированную воду, резиновый фартук, галоши и специальные емкости для приготовления электролита, хорошее зарядно-разрядное устройство и а так же прочитать курс аккумуляторщика, раз в год, а мож и в пол года делать КТЦ))) :D А самое верное средство..))как Глеб сказал - проще раз в два года купить новый АКБ)))))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 15.12.2009, 08:51 |
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:40 | Сообщение # 10 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Сегодня -30 в Екате. Завелся нормально, хотя что-то кряхтело в моторе первые 20 секунд.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
rvi | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:44 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Везет вам, с первого раза заводитесь. У меня при 0-е градусов с 8-10 раза. Купил блин машину... Горе-беда. Официалы говорят прошивку ждут от узкоглазых. Чтоб они ПРОВАЛИЛИСЬ.
NF 2.0 АКПП 2008
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:35 | Сообщение # 12 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (rvi) Везет вам, с первого раза заводитесь. У меня при 0-е градусов с 8-10 раза. Купил блин машину... Горе-беда. Официалы говорят прошивку ждут от узкоглазых. Чтоб они ПРОВАЛИЛИСЬ. Что то мне говорит что пи....ят они, причем жестко)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:39 | Сообщение # 13 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) мени акум менять , жена позвонила сейчас и сказала что не завелась, дотянул я, а ведь летом еще хотел поменять а все руки не доходили. Сейчас сижу в Елабуге мерзну: -30 Я сижу в г.Губкинский, ЯНАО, ночью -48, днём значительно теплее, -41, на ШНИВе с кривым Webasto, толку от которого круглый зеро, завожусь без него (только аккум сажать) первым-вторым поворотом ключа, коллеги в Казани мне не верят, снял на видео, причина - ох..еннный бензин местного производства, машина летает и заводится с полпинка даже в такой мороз. Что касается NF, то на нём в Казани жена сегодня завелась без проблем, и катается теперь на моей машине с диким хохотом, свою машину бережёт.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:49 | Сообщение # 14 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) сижу в г.Губкинский, ЯНАО, ночью -48, днём значительно теплее, -41 А-а-а-а! Красота! Вот это я понимаю! Добавлено (15.12.2009, 09:49) --------------------------------------------- Quote (Alexx) на ШНИВе с кривым Webasto, толку от которого круглый зеро, завожусь без него (только аккум сажать) первым-вторым поворотом ключа, коллеги в Казани мне не верят Я тоже не верю. Любая синтетика замерзает к -45. В Якутии при таких морозах через 2 часа не заводится заглохшая машина, чего говорить про стоявшую ночь.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 15.12.2009, 10:13 |
|
| |
SloNF | Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:12 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Urec) Ну что как вам 1й морозец? -22град, завод с полпинка. (Даже подсос не вытаскивал :-) ) : Так моя жаба меня задушила на тему Нулевого ТО + мантры про глобальное потепление затмили разум - короче до сих пор в движке заводская минералка. Понадеялся на теплую зиму. Итого сегодня утром - авто кажет -22град. по радио грят -25. Пуск с полпинка - все ок. Тока вот расход очень сильно возрос - до 14литров. потому что прогревы + заправился тока в выходные + дикие пробки.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|