|
|
|
Четверг 25.04.2024 09:22
Приветствую Вас Посетитель RSS |
АКПП и все о ней. - Страница 10 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
АКПП и все о ней.
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:58 | Сообщение # 136 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата рогенбуз ( ) И ваще, любая ли неисправность коробки покажет чек? Или нет? Нет. При механических поломках чек гореть не будет. По крайней мере, у меня недавно-не горел.
UPD Проехался вчера, как и обещал))) Докладываю-100 км/ч-2400 об/мин (примерно), 120 км/ч-чуть меьнше 3000 об/мин. Всё на прямой, при установившейся скорости.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 20:01 | Сообщение # 137 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Проехался вчера, как и обещал))) Докладываю-100 км/ч-2400 об/мин (примерно), 120 км/ч-чуть меьнше 3000 об/мин. Всё на прямой, при установившейся скорости. Это ведь все на 4-ой? А, до 180 - какие обороты? Еще, у КПП есть "петля гистерезиса", ну типа, нажал тапку до 130-140 - сначала плавно растет за счет гидродинамики жидкости, потом происходит "жесткое" включение валов за счет трения между дисками и дальнейший рост скорости, при обратном снижении скорости - переход на "гидродинамику" происходит позже, т.е. на меньшей скорости? Получается при наборе скорости 3000 об = 120км/ч, при снижении 2700 об = 120км/ч. Или все не так совсем?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 10.02.2017, 20:45 | Сообщение # 138 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Это ведь все на 4-ой? Разумеется
Цитата Нехочуха ( ) А, до 180 - какие обороты? Я до 180 разгонялся-то один раз только)) Не помню сколько на 180, а вот когда 200 спидометр показывал-было 5500
Цитата Нехочуха ( ) Еще, у КПП есть "петля гистерезиса", ну типа, нажал тапку до 130-140 - сначала плавно растет за счет гидродинамики жидкости, потом происходит "жесткое" включение валов за счет трения между дисками и дальнейший рост скорости, при обратном снижении скорости - переход на "гидродинамику" происходит позже, т.е. на меньшей скорости? Получается при наборе скорости 3000 об = 120км/ч, при снижении 2700 об = 120км/ч. Я мало что понял, честно говоря)))
После разгона на 4-й передаче-да, следует некое снижение оборотов, воспринимается как 5-я)) Это вроде блокируется гидротранформатор. Естественно, я пишу про обороты ПОСЛЕ этой самой блокировки. То есть, грубо говоря-разгоняешься до 100 км\ч, тахометр показывает почти 3000, потом обороты падают до 2400-2500, и скорость 100 сохраняется
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:11 | Сообщение # 139 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) То есть, грубо говоря-разгоняешься до 100 км\ч, тахометр показывает почти 3000, потом обороты падают до 2400-2500, и скорость 100 сохраняется Ну, или так. Теперь если поднять обороты до 3000, то скорость уже будет не сто, а, к примеру, 120-130. Так? Вы ведь инженер, если не ошибаюсь, и про "гистерезиса" слышали? Не пытаюсь умничать, просто так понял работу АКПП и сравнил её передаточные св-ва с знакомыми понятиями.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:54 | Сообщение # 140 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Ну, или так. Теперь если поднять обороты до 3000, то скорость уже будет не сто, а, к примеру, 120-130. Так? Истинно так
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:25 | Сообщение # 141 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Вот здесь наверное и кроется режим экономной езды. Надо АКПП стремиться перевести в режим блокировки, а не кататься в режиме, когда работает передача через жидкость, и трансмиссия работает с низким КПД.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:33 | Сообщение # 142 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Вот здесь наверное и кроется режим экономной езды. Надо АКПП стремиться перевести в режим блокировки, а не кататься в режиме, когда работает передача через жидкость, и трансмиссия работает с низким КПД. Разумеется.
Но можно об АКПП и не думать-достаточно просто чуть отпустить педаль газа
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:43 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Ну и что в итоге? Должен же быть тот злосчастный срез на 3000 так называемая "5" передача? Прокатился на ручной с 1 по 4 были срезы, значит работает. На автомате не получилось до 120, не дали мешающиеся авто.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
рогенбуз | Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:45 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| После разгона на 4-й передаче-да, следует некое снижение оборотов, воспринимается как 5-я)) Я вот что имел ввиду.
NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 14:57 | Сообщение # 145 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Ну значит-всё нормально))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
DiMM | Дата: Суббота, 11.02.2017, 22:44 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1558
Статус: Offline
| На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об 120км/ч. -2500об
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Суббота, 11.02.2017, 22:44 |
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:14 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об120км/ч. -2500об Конечно, 2,4 существенно мощнее, у него больше крутящий момент.
Я помню, как-то раз заказал такси, приехал мерседес "глазастый". Я смотрю на тахометр - на скорости 120 у него обороты меньше чем 2000. Не знаю какой там мотор, но скорее всего рядная шестёрка.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:40 | Сообщение # 148 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об120км/ч. -2500об Давно не ездил на таких скоростях, но вроде у меня обороты выше. Надо протестить. А, 120 - это по спидометру, навигатору или еще по какому прибору? И на каких колесах?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:13 | Сообщение # 149 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Конечно, 2,4 существенно мощнее, у него больше крутящий момент. Более существенно то, что это на 5-й передаче, коей у 2.0 нет
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иваныч | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:39 | Сообщение # 150 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| У наших машин скорость занижена примерно на 10 км/ч по спидометру, легко смотреть по ДжиПиэСУ
NF -рестайл-08
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|