Четверг
25.04.2024
19:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП и все о ней. - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    АКПП и все о ней.
    angryДата: Четверг, 31.05.2012, 10:15 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (DragonH)
    Паркингом вообще не пользуюсь, только нейтраль + ручник. Почему так: С нейтрали можно сразу переключится на D и ехать, нет лишнего переключения.
    Т.е. я считаю, что так, как минимум, не вреднее, а, возможно, даже полезно.
    Ваше мнение?

    Если с паркинга селектор переводить на режим D, не задерживаясь на R, то ресурс коробки это не уменьшает. Разве что только лампочки индикации заднего хода лишний раз моргнут.
    При выключении двигателя на паркинг лучше всё-таки коробку ставить - лишняя подстраховка, что машина не укатится куда не следует.

    Quote (Yuriy_A)
    Во многих современных авто с АКПП при торможении двигателем полностью отключается подача топлива, в том числе и в НФ, и наверно в Зафире

    Этой системе уже чёрт знает сколько лет. У меня на жигулях классике такая была - называется датчик принудительного холостого хода. Он при отпущенной педали газа и оборотах двигателя выше ХХ блокировал подачу топлива через жиклёры ХХ в карбюраторе. Помню долго его регулировал, несколько раз менял, а потом отключил, т.к. из-за него двигатель при переходе на холостые иногда глох.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    DragonHДата: Четверг, 31.05.2012, 10:21 | Сообщение # 107
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    При выключении двигателя на паркинг лучше всё-таки коробку ставить - лишняя подстраховка, что машина не укатится куда не следует.

    У меня уже привычка ручник дергать, да и сигналка не встает если ручник не взведен. А на горке стараюсь колеса поворачивать в сторону бордюра (влево или вправо зависит от уклона).


    Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS
    Жена: 1 штука
    Дети: 3 штуки
    Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
     
    angryДата: Четверг, 31.05.2012, 10:54 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    DragonH, дело, конечно, хозяйское, но, как известно, береженного бог бережет.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AndrewStickДата: Четверг, 31.05.2012, 11:39 | Сообщение # 109
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Quote (DragonH)
    Паркингом вообще не пользуюсь, только нейтраль + ручник. Почему так: С нейтрали можно сразу переключится на D и ехать, нет лишнего переключения.
    Т.е. я считаю, что так, как минимум, не вреднее, а, возможно, даже полезно.
    Ваше мнение?

    Зачем такие сложности? Ресурсу коробке вы не добавите этим, у нее быстрей фрикционы кончатся. Если переключать быстрым движением, то промежуточные режимы не включаются. Если вы не заметили, при переводе селектора из паркинга в R, оно переключается с небольшим опозданием.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    MYASKOДата: Четверг, 31.05.2012, 11:58 | Сообщение # 110
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вроде обсуждали-обсуждали, а ты не заметил... Если тапку сильно не давил первые км - не парься, все будет нормуль. У меня пока из двора выедешь - уже прогреешь

    Да нее, я то не гонщик, и даже если и выезжаю на недогретой, то сначала потихоньку еду, без насилия.
    А в час пик пока со двора выйдешь - даже зимой прогревается тачка.

    А не заметил и не знал - потому что не читал обсуждения, механика ж была у меня. На автомате длительно не ездил.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    GlukДата: Четверг, 31.05.2012, 20:23 | Сообщение # 111
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (DragonH)
    Паркингом вообще не пользуюсь, только нейтраль + ручник. Почему так: С нейтрали можно сразу переключится на D и ехать, нет лишнего переключения.
    Т.е. я считаю, что так, как минимум, не вреднее, а, возможно, даже полезно.
    Ваше мнение?

    в книжке написано: завод автомобиля с нейтрали применять в случае крайней необходимости (если заглохли на ж/д переезде).
    не думаю, что вы делаете лучше автомату


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Alex741Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:40 | Сообщение # 112
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Подскажите, на дорестайлах на всех 4AT? У меня 2006 год, дорестайл, мотор 2.4, стоит 4AT. Вопрос возник из - за того, что передач 4, а переключений 5. На 4 передаче при разгоне обороты выше, а когда на равномерный режим движения выходишь после разгона переключается еще на одну передачу вверх. Или это все-таки вышеописанная блокировка гидротрансформатора? В остальном коробка работает в штатном режиме.
    До прочтения этой темы я и не знал про блокировку гидротрансформатора, т.к. АКПП у меня впервые, до этого были только МКПП. wink


    Всем привет!
     
    НИколаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:24 | Сообщение # 113
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    записался наконец на замену масла в АКПП по рипчине того что не знаю что там и как лил хозяин предыдущий и решил наконец заменить чтобы вопросов не возникало

    вот сюда http://avstandart.ru/about.

    на вторник на 9 утра. как сделаю отпишусь.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Alex741Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:41 | Сообщение # 114
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote
    записался наконец на замену масла в АКПП по рипчине того что не знаю что там и как лил хозяин предыдущий и решил наконец заменить чтобы вопросов не возникало

    вот сюда http://avstandart.ru/about.

    на вторник на 9 утра. как сделаю отпишусь.


    Как ощущения после замены?


    Всем привет!
     
    internДата: Пятница, 22.06.2012, 20:03 | Сообщение # 115
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Alex741,
    Читать здеся


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Alex741Дата: Суббота, 23.06.2012, 05:03 | Сообщение # 116
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote
    Alex741,
    Читать здеся

    Спас!


    Всем привет!
     
    georgebolzДата: Четверг, 30.05.2013, 11:03 | Сообщение # 117
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Всем привет. Вчера целый день ездил и заметил чёткий удар или рывок при переключении со второй на третью. КАЖДЫЙ РАЗ! У меня АКПП 2008 2.0 рестайл. Что делать? Неужели попал!?

    Sonata NF 2008г., 2л,152 л.с. АКПП
     
    ICY72Дата: Четверг, 30.05.2013, 14:08 | Сообщение # 118
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    писал уже где то, что у меня рывки ощущались когда заливаешь некачественный бнензин, было раза три. а так же при резкой смене манеры езды, например когда неделю гоняешь как ужаленный, а потом вдруг вознамерился двигаться спокойно.
    насколько я помню на форуме описывался всего один случай ремонта акпп, надо просто отыскать


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    lis82Дата: Четверг, 30.05.2013, 14:55 | Сообщение # 119
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    georgebolz, уровень масла проверь, если не темное, без вкраплений и гарью не пахнет, то езди спокойно!!
    "Звенья твоей жизни выкованы давно, а беспокойство пользы не приносит"


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    georgebolzДата: Четверг, 30.05.2013, 20:11 | Сообщение # 120
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    в смысле гарью не пахнет??? пахнет маслом акпп при мокрой погоде и когда чуть под опу дашь. и еще сегодня заметил что вторая передача задерживается аж до 75км/ч,если нажимать на педаль газа чуть сильней.

    Sonata NF 2008г., 2л,152 л.с. АКПП
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024