Вторник
16.04.2024
19:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП и все о ней. - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    АКПП и все о ней.
    рогенбузДата: Вторник, 07.02.2017, 20:04 | Сообщение # 121
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Друзья мои подскажите.
    Поехал на дальняк в ночь. Мороз -25.
    После 5-ти часов езды остановился покурить.
    Во первых движок на холостых как то странно работал когда из машины вышел, с каким то лязганьем.
    Во вторых когда ехал, обратил внимание что дойдя до скорости 120, тахометр держит 3000, и не происходит среза вниз. Раньше точно помню что скорость 120 соответствовала 2500. Что это может быть? Блин ещё обратно ехать 1000 км. Попробовал кикдаун НаФаня ускорился резво, но среза вниз по тахометру опять не было. До 110 км/ч нормально. Позже когда уже приехал. Машинка постояла, решил завести, опять с каким то лязганьем работает на холостых. Раньше на холодную просто как дизель работал, потом прогревался, и шептал.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)



    Сообщение отредактировал рогенбуз - Вторник, 07.02.2017, 20:10
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 09:01 | Сообщение # 122
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Причину шума нашел.
    А вот по поводу скорости и тахометра какие у кого мысли?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    НехочухаДата: Четверг, 09.02.2017, 09:21 | Сообщение # 123
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    АКПП не дорабатывает?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 10:22 | Сообщение # 124
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Это как?

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    НехочухаДата: Четверг, 09.02.2017, 10:47 | Сообщение # 125
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    До 5 передачи АКПП сама поднимается?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Четверг, 09.02.2017, 12:41 | Сообщение # 126
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    До 5 передачи АКПП сама поднимается?
    Нехочуха, крутую 5-ст коробку ставили только на рестайлы с мотором 2,4.. А на 2,0 - старую-проверенную 4 ступку позаимствованную и мицубиси.

    рогенбуз, самое смешное, что на МКПП на скорости 120 кмч обороты - 3000 (соответствует 5-ой передаче). Вы хотите сказать, что на версии с АКПП более длинные передачи? Раз у Вас 2500 на 120?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 13:22 | Сообщение # 127
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Именно так и хочу сказать.
    Скорость подходила к 120/тахометр к 3000 и был срез до 2500 оборотов. А теперь доходит до 120 тахометр до 3000 и среза нет. Держит 3000. Соответственно дальше жму на педаль всё возрастает.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    НехочухаДата: Четверг, 09.02.2017, 14:09 | Сообщение # 128
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Тогда, что с 3-ей на 4-ю не переходит? А в ручном режиме?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Четверг, 09.02.2017, 14:09
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 14:35 | Сообщение # 129
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Не пробовал.
    А как гадо сделать? Дойдя по таху до 3000, перейти в мех. и ткнуть в +, так?
    Комп.диагностика прибором покажет проблему?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    umnikumДата: Четверг, 09.02.2017, 16:43 | Сообщение # 130
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Можно просто переключить в ручной режим и ехать в ручном режиме +/-. Тогда если делаешь селектором "+" - включается след. передача. "-" включается предыдущая. При переключении меняется звук мотора и показание тахометра.

    Так руками все 4 перебрать и убедиться, что всё в порядке - все 4 передачи включаются.

    Что-то мне не верится, что слабенький мотор 2,0 способен эту тушу тянуть на скорости 120 кмч на оборотах 2500. Скорее всего 3000 - это так всегда было.

    PS: А вообще возможно речь идёт о другом - о муфте блокировки гидротрансформатора. Но я, честно, не помню как работает автомат на НФ. На какой скорости блокировка включается и на какой отключается.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 18:14 | Сообщение # 131
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Вот хоть убейте помню срез был на 3000, ладно попробую на мехе переключаться. Посмотрим.
    Проверил уровень масла. Всё вроде в ТУ.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    ИезуитДата: Четверг, 09.02.2017, 19:17 | Сообщение # 132
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Что-то мне не верится, что слабенький мотор 2,0 способен эту тушу тянуть на скорости 120 кмч на оборотах 2500. Скорее всего 3000 - это так всегда было.

    Да.

    120 км/ч на двухлитровом автомате соответствует примерно 3000 об, может чуточку меньше-но никак не 2500. Коллега рогенбуз, вы что-то путаете


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    рогенбузДата: Четверг, 09.02.2017, 21:10 | Сообщение # 133
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Иезуит, у вас же такой же. Проверьте.

    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    ИезуитДата: Четверг, 09.02.2017, 21:18 | Сообщение # 134
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата рогенбуз ()
    Иезуит, у вас же такой же

    Поэтому и говорю, что такой же.

    Впрочем, да, проверю. И на старуху бывает проруха... Вот скоро поеду по МКАД-проверю. Позже отпишусь


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    рогенбузДата: Пятница, 10.02.2017, 12:21 | Сообщение # 135
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Благодарю.
    И ваще, любая ли неисправность коробки покажет чек?
    Или нет?


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024