АКПП и все о ней.
|
|
fynjy | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 08:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Друзья, если такая тема уже была, то направьте, если нет, то подскажите. До Нафани у меня не было машин с коробкой автомат, следовательно нет и опыта эксплуатации. На просторах интернта вычитывал разные мнения по поводу того, какие режимы коробки использовать и когда. Меня интересует, что лучше, когда останавливаешь на перед долгим светофором или когда стоишь в мертвой пробке, использовать нейтраль или паркинг или вообще ничего не делать? Кто-то говорит, что лишние переключения приводят к износу коробки, кто-то утверждает, что нейтраль - это только для буксировки не более 40 км.ч, кто-то наоборот советует когда стоишь переключаться на нейтраль. По наблюдениям на дороге, большинство людей ставит коробку на паркинг, что выдают огни заднего хода, кратковременно включающиеся при смене положения D > P. Лично мои домыслы такие, что на то она и коробка, чтобы переключать режимы работы, и что байки про износ - это хрень. При N нагрузки на фрикционы нет и следовательно и нагрузка на коробку когда стоишь на месте меньше. В инструкции ничего про Нейтраль не сказано особенного особенного, по типу старайтесь не использовать N или P слишком часто. У кого какие мнения?
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:29 | Сообщение # 2 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Буксировка не более 50км на нейтрали. D - паркинг - не гарантирует что машина не сдвинется с места - используйте стояночный тормоз. Выдержки не дословные из инструкции.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Dmitry29 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:31 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Я читал, что злоупотреблять частыми переключениями на нейтраль не стоит. Однако, при стоянках в несколько минут, как-то: закрытый переезд или глухая пробка, включать разрешается. Лично я так и поступаю: нейтраль + ручник, если не уверен что машина не покатится, и только при продолжительных остановках - более 1-2 мин. А так, главное не переключать на нейтраль во время движения - мотивирую уменьшением расхода топлива, т.к. прекращается циркуляция масла ведущая за собой перегрев коробки, а последующий перевод в режим драйв вызовет (если все еще на ходу) сильный гидротрансмиссионный ударп, что так же не скажется влучшую сторону в работе автомата. Все вышесказанное является IMHO и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендует.
NF - это машина моей мечты, и она реализована :) NF Sonata 2.0 GLS АКПП
|
|
| |
fynjy | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Ну я и имел в виду остановки не менее чем на 1-2 минуты. Кстати при переключении на нейтраль испытываю небольной, но заметный толчок, что странно. Понимаю если наоборот D втыкаю - тут давление создается...
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:51 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач Смотри вопрос 13. http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:47 | Сообщение # 6 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Я тоже переключаюсь на нейтраль когда стоять буду больше 1-2 минут. Если ещё дольше, то уже в Р. А так поставил Д и езжу забыв про коробку
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Замечал кто либо такую вещь - при движении в пробке на малой скорости АКПП изредка дает переключение с небольшим рывком, такое впечатление что переключается с первой на вторую и сразу опять возвращается на первую?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Пару раз замечал небольшой рывок при троганье с места в пробке, если мы говорим об одном и том же. По симптомам похож на рывок при троганье с МКПП и резком отпускании сцепления, НО конечно же не так явно выражено, буквально доли секунды и, наверное, для окружающих не заметно - только для водителя.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 9 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| ДА есть такое, видимо особенность работы что ли....
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Нет не при трогании, в движении на малой скорости. Возникает как бы пограничная скорость и мозги не знают какую лучше передачу воткнуть...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Romires, в движении на малой скорости не замечал, хотя езжу на ней 40% времени по будням.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 12 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| На моем такое же бывает
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Aleksey | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Romires, а можно более точно эту скорость замерить... Я бы проверил... А вообще это все имеет место быть...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| на CAMRY 2,4 АКПП 2006гв такой же эффект...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 15 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Romires, а можно более точно эту скорость замерить... Я бы проверил... А вообще это все имеет место быть... При 20-25 при чуть более сильном нажатии на педаль, у меня во всяком случае
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |