Суббота
23.11.2024
06:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП и все о ней. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП и все о ней.
    fynjyДата: Понедельник, 23.03.2009, 08:51 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Друзья, если такая тема уже была, то направьте, если нет, то подскажите.
    До Нафани у меня не было машин с коробкой автомат, следовательно нет и опыта эксплуатации. На просторах интернта вычитывал разные мнения по поводу того, какие режимы коробки использовать и когда. Меня интересует, что лучше, когда останавливаешь на перед долгим светофором или когда стоишь в мертвой пробке, использовать нейтраль или паркинг или вообще ничего не делать? Кто-то говорит, что лишние переключения приводят к износу коробки, кто-то утверждает, что нейтраль - это только для буксировки не более 40 км.ч, кто-то наоборот советует когда стоишь переключаться на нейтраль. По наблюдениям на дороге, большинство людей ставит коробку на паркинг, что выдают огни заднего хода, кратковременно включающиеся при смене положения D > P. Лично мои домыслы такие, что на то она и коробка, чтобы переключать режимы работы, и что байки про износ - это хрень. При N нагрузки на фрикционы нет и следовательно и нагрузка на коробку когда стоишь на месте меньше. В инструкции ничего про Нейтраль не сказано особенного особенного, по типу старайтесь не использовать N или P слишком часто. У кого какие мнения?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:29 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Буксировка не более 50км на нейтрали.
    D - паркинг - не гарантирует что машина не сдвинется с места - используйте стояночный тормоз. Выдержки не дословные из инструкции.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Dmitry29Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:31 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Я читал, что злоупотреблять частыми переключениями на нейтраль не стоит. Однако, при стоянках в несколько минут, как-то: закрытый переезд или глухая пробка, включать разрешается.
    Лично я так и поступаю: нейтраль + ручник, если не уверен что машина не покатится, и только при продолжительных остановках - более 1-2 мин.

    А так, главное не переключать на нейтраль во время движения - мотивирую уменьшением расхода топлива, т.к. прекращается циркуляция масла ведущая за собой перегрев коробки, а последующий перевод в режим драйв вызовет (если все еще на ходу) сильный гидротрансмиссионный ударп, что так же не скажется влучшую сторону в работе автомата.

    Все вышесказанное является IMHO и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендует.


    NF - это машина моей мечты, и она реализована :)
    NF Sonata 2.0 GLS АКПП
     
    fynjyДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:47 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ну я и имел в виду остановки не менее чем на 1-2 минуты. Кстати при переключении на нейтраль испытываю небольной, но заметный толчок, что странно. Понимаю если наоборот D втыкаю - тут давление создается...

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    RomiresДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:51 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
    Смотри вопрос 13.

    http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:47 | Сообщение # 6
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Я тоже переключаюсь на нейтраль когда стоять буду больше 1-2 минут. Если ещё дольше, то уже в Р. А так поставил Д и езжу забыв про коробку smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Замечал кто либо такую вещь - при движении в пробке на малой скорости АКПП изредка дает переключение с небольшим рывком, такое впечатление что переключается с первой на вторую и сразу опять возвращается на первую?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Пару раз замечал небольшой рывок при троганье с места в пробке, если мы говорим об одном и том же. По симптомам похож на рывок при троганье с МКПП и резком отпускании сцепления, НО конечно же не так явно выражено, буквально доли секунды и, наверное, для окружающих не заметно - только для водителя.

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 9
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    ДА есть такое, видимо особенность работы что ли....

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Нет не при трогании, в движении на малой скорости. Возникает как бы пограничная скорость и мозги не знают какую лучше передачу воткнуть... biggrin

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    irnistorДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Romires, в движении на малой скорости не замечал, хотя езжу на ней 40% времени по будням.

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    GlukДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:48 | Сообщение # 12
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    На моем такое же бывает

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    AlekseyДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Romires, а можно более точно эту скорость замерить... Я бы проверил... А вообще это все имеет место быть...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    DiMMДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    на CAMRY 2,4 АКПП 2006гв такой же эффект...

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    GlukДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 15
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Romires, а можно более точно эту скорость замерить... Я бы проверил... А вообще это все имеет место быть...

    При 20-25 при чуть более сильном нажатии на педаль, у меня во всяком случае


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024