|
|
|
Суббота 20.04.2024 01:07
Приветствую Вас Посетитель RSS |
АКПП и все о ней. - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
АКПП и все о ней.
| |
bluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Это нормальная и правильная работа АКПП, так как она адаптивная. АКПП запоминает ваш стиль вождения, примерно за сутки, быстрый или спокойный и при движении в пробке, даёт о себе знать. Это обычно бывает, когда АКПП адаптировалась к вашей резкой или скоростной езде, а вы после этого попадаете в пробку или просто решили поездить спокойно. Рывки или удары при переключении в пробке это нормально. Но. Но. Если до этого, вы передвигались, в скоростном режиме. Такая ситуация на любом авто, включая Мерс221 или Бмв 750.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 13.01.2009, 15:24 |
|
| |
fynjy | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Включаешь ручной режим и едешь в пробке на первой! И не будет никаких рывков. Сегодня уже испытал
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 10:50 | Сообщение # 18 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Включаешь ручной режим и едешь в пробке на первой! И не будет никаких рывков. В сад батенька, я так пару раз чуть в жопу не въехал)))) так как на первой динамики больше, на ручке) нее на автомате спокойней!)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:32 | Сообщение # 19 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Зачем на нейтраль на переездах и т.д. ставить? Смысл? Я нейтралью вообще не пользуюсь, не на прошлой авто не на этой....так только иногда ради баловства...и не более. А автомат все же любит деликатное отношение. ПЛавность мягкость. На подъемах и спусках ставить ан Драйв без ручника не рекомедуется, т.е. поставил Драйв и сразу на ручник.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
bluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Драйв и сразу на ручник. (ты наверное имел ввиду Паркинг,а не Драйв) Только Коль наоборот ручник, а потом P.Добавлено (23.03.2009, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (Romires) http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php 14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:42 | Сообщение # 21 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (bluk) (ты наверное имел ввиду Паркинг,а не Драйв) Только Коль наоборот ручник, а потом P. Да паркинг а не драйв, обшибся...нет именно паркинг а потом ручник.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
bluk | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (Adcom) нет именно паркинг а потом ручник Почему ты так считаешь? Когда на склоне снимаешь с Паркинга, в твоём случае, происходит что-то в виде удара, как будто что-то закусывает. А еслиQuote (bluk) ручник, а потом P. то снятие с Паркинга происходит без проблем.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 16:59 | Сообщение # 23 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (bluk) Почему ты так считаешь? Когда на склоне снимаешь с Паркинга, в твоём случае, происходит что-то в виде удара, как будто что-то закусывает. А если Quote (bluk) ручник, а потом P. то снятие с Паркинга происходит без проблем. Просто я отпускаю педаль тормоза только после ручника, вот и все)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
filtro | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 10:13 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| В первую зиму после покупки прогревал только двигатель , потом посмотрел передачу , где выступал специалист по АКПП и был поражен , что АКПП тоже надо обязательно прогревать и движение на непрогретом АКПП черевато большими проблемами . Рабочая температура масла в АКПП оказывается выше чем в двигателе . По его рекомендации прогревается АКПП так : Заводите двигатель , после того как обороты двигателя упадут чуть ниже 1000 , нажимаете на тормоз и переводите рычаг в положение "R" , в таком положении прогревается коробка .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 11:03 | Сообщение # 25 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Можно поставить на ручник и включить режим Д
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
filtro | Дата: Вторник, 07.04.2009, 09:58 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Не уверен , что это правильно ( не давить на тормоз ) , хотя удобнее .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Slender | Дата: Вторник, 07.04.2009, 17:41 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Gluk) По его рекомендации прогревается АКПП так : Заводите двигатель , после того как обороты двигателя упадут чуть ниже 1000 , нажимаете на тормоз и переводите рычаг в положение "R" , в таком положении прогревается коробка И как долго греть АКПП в подобном режиме?
Hyundai NF 2,0 GL AT 2007г.в., дорестайл была... Skoda Yeti Experience 1,2 DSG
|
|
| |
filtro | Дата: Среда, 08.04.2009, 07:41 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Quote (Slender) И как долго греть АКПП в подобном режиме? По его словам : до -5 греть 1-2 минуты , а потом не давая сильных оборотов пока дворами будете выезжать на проезжую часть АКПП прогреется , стараться не допускать пробуксовок , АКПП этого не любит . При более низких температурах , естественно дольше .
NF 2.4 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
sinica947 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:36 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет всем!!!! Про рывки в движение мне рассказали люди давно работающие с этими коробками. Это особенность коробки 2 литрового движка. Просто при нажатие на газ,не плавном,а ускоренном,подключаются все фрикционы.Такое ощущение,что коробка скинула полпередачи и машина начала ускоряться. Это все нормально,сделано для продления эксплуатации коробки.
|
|
| |
kreg | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:48 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| движок 2.4 теже самые чуть заметные рывки на малой скорости в пробках после активного движения, очень рад что это не у меня одного а то пробег 3.500 волновался, что неисправность. Добавлено (07.09.2009, 09:48) --------------------------------------------- Прочитал в статье по ссылке приведенной выше. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения “WINTER”, “W”, “HOLD”, “*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. а на наших машинах никаких кнопок и переключателей для зимней езды нету( значит у нас не современный автомобиль
Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|