Суббота
11.07.2020
09:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП и все о ней. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    АКПП и все о ней.
    blukДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Это нормальная и правильная работа АКПП, так как она адаптивная. АКПП запоминает ваш стиль вождения, примерно за сутки, быстрый или спокойный и при движении в пробке, даёт о себе знать. Это обычно бывает, когда АКПП адаптировалась к вашей резкой или скоростной езде, а вы после этого попадаете в пробку или просто решили поездить спокойно. Рывки или удары при переключении в пробке это нормально.
    Но. Но.
    Если до этого, вы передвигались, в скоростном режиме.
    Такая ситуация на любом авто, включая Мерс221 или Бмв 750.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 13.01.2009, 15:24
     
    fynjyДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:49 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Включаешь ручной режим и едешь в пробке на первой! И не будет никаких рывков. Сегодня уже испытал

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 10:50 | Сообщение # 18
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Включаешь ручной режим и едешь в пробке на первой! И не будет никаких рывков.

    В сад батенька, я так пару раз чуть в жопу не въехал)))) так как на первой динамики больше, на ручке) нее на автомате спокойней!)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:32 | Сообщение # 19
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Зачем на нейтраль на переездах и т.д. ставить? Смысл? Я нейтралью вообще не пользуюсь, не на прошлой авто не на этой....так только иногда ради баловства...и не более.

    А автомат все же любит деликатное отношение. ПЛавность мягкость.
    На подъемах и спусках ставить ан Драйв без ручника не рекомедуется, т.е. поставил Драйв и сразу на ручник.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    blukДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:21 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Драйв и сразу на ручник.

    (ты наверное имел ввиду Паркинг,а не Драйв)
    Только Коль наоборот ручник, а потом P.

    Добавлено (23.03.2009, 16:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php

    14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:42 | Сообщение # 21
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    (ты наверное имел ввиду Паркинг,а не Драйв)
    Только Коль наоборот ручник, а потом P.

    Да паркинг а не драйв, обшибся...нет именно паркинг а потом ручник.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    blukДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:53 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    нет именно паркинг а потом ручник

    Почему ты так считаешь?
    Когда на склоне снимаешь с Паркинга, в твоём случае, происходит что-то в виде удара, как будто что-то закусывает.
    А если
    Quote (bluk)
    ручник, а потом P.
    то снятие с Паркинга происходит без проблем.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    AdcomДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:59 | Сообщение # 23
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Почему ты так считаешь?
    Когда на склоне снимаешь с Паркинга, в твоём случае, происходит что-то в виде удара, как будто что-то закусывает.
    А если
    Quote (bluk)
    ручник, а потом P.
    то снятие с Паркинга происходит без проблем.

    Просто я отпускаю педаль тормоза только после ручника, вот и все)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    filtroДата: Понедельник, 06.04.2009, 10:13 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    В первую зиму после покупки прогревал только двигатель , потом посмотрел передачу , где выступал специалист по АКПП и был поражен , что АКПП тоже надо обязательно прогревать и движение на непрогретом АКПП черевато большими проблемами . Рабочая температура масла в АКПП оказывается выше чем в двигателе . По его рекомендации прогревается АКПП так : Заводите двигатель , после того как обороты двигателя упадут чуть ниже 1000 , нажимаете на тормоз и переводите рычаг в положение "R" , в таком положении прогревается коробка .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    GlukДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:03 | Сообщение # 25
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Можно поставить на ручник и включить режим Д

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    filtroДата: Вторник, 07.04.2009, 09:58 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Не уверен , что это правильно ( не давить на тормоз ) , хотя удобнее .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    SlenderДата: Вторник, 07.04.2009, 17:41 | Сообщение # 27
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    По его рекомендации прогревается АКПП так : Заводите двигатель , после того как обороты двигателя упадут чуть ниже 1000 , нажимаете на тормоз и переводите рычаг в положение "R" , в таком положении прогревается коробка

    И как долго греть АКПП в подобном режиме?


    Hyundai NF 2,0 GL AT 2007г.в., дорестайл была...
    Skoda Yeti Experience 1,2 DSG
     
    filtroДата: Среда, 08.04.2009, 07:41 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Quote (Slender)
    И как долго греть АКПП в подобном режиме?

    По его словам : до -5 греть 1-2 минуты , а потом не давая сильных оборотов пока дворами будете выезжать на проезжую часть АКПП прогреется , стараться не допускать пробуксовок , АКПП этого не любит . При более низких температурах , естественно дольше .


    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    sinica947Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:36 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Привет всем!!!! Про рывки в движение мне рассказали люди давно работающие с этими коробками. Это особенность коробки 2 литрового движка. Просто при нажатие на газ,не плавном,а ускоренном,подключаются все фрикционы.Такое ощущение,что коробка скинула полпередачи и машина начала ускоряться. Это все нормально,сделано для продления эксплуатации коробки.
     
    kregДата: Понедельник, 07.09.2009, 09:48 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    движок 2.4 теже самые чуть заметные рывки на малой скорости в пробках после активного движения, очень рад что это не у меня одного а то пробег 3.500 волновался, что неисправность.

    Добавлено (07.09.2009, 09:48)
    ---------------------------------------------
    Прочитал в статье по ссылке приведенной выше.

    Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения “WINTER”, “W”, “HOLD”, “*” и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

    а на наших машинах никаких кнопок и переключателей для зимней езды нету( значит у нас не современный автомобиль cry


    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020