Суббота
11.07.2020
10:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП и все о ней. - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    АКПП и все о ней.
    ИезуитДата: Пятница, 10.02.2017, 17:58 | Сообщение # 136
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата рогенбуз ()
    И ваще, любая ли неисправность коробки покажет чек? Или нет?
     Нет.
    При механических поломках чек гореть не будет.
    По крайней мере, у меня недавно-не горел.

    UPD Проехался вчера, как и обещал))) Докладываю-100 км/ч-2400 об/мин (примерно), 120 км/ч-чуть меьнше 3000 об/мин. Всё на прямой, при установившейся скорости.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Пятница, 10.02.2017, 20:01 | Сообщение # 137
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1184
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Проехался вчера, как и обещал))) Докладываю-100 км/ч-2400 об/мин (примерно), 120 км/ч-чуть меьнше 3000 об/мин. Всё на прямой, при установившейся скорости.
    Это ведь все на 4-ой? А, до 180 - какие обороты? Еще, у КПП есть "петля гистерезиса", ну типа, нажал тапку до 130-140 - сначала плавно растет за счет гидродинамики жидкости, потом происходит "жесткое" включение валов за счет трения между дисками и дальнейший рост скорости, при обратном снижении скорости -  переход на "гидродинамику" происходит позже, т.е. на меньшей скорости? Получается при наборе скорости  3000 об = 120км/ч, при снижении 2700 об = 120км/ч.
    Или все не так совсем?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Пятница, 10.02.2017, 20:45 | Сообщение # 138
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Это ведь все на 4-ой?
     Разумеется
    Цитата Нехочуха ()
    А, до 180 - какие обороты?
    Я до 180 разгонялся-то один раз только)) Не помню сколько на 180, а вот когда 200 спидометр показывал-было 5500

    Цитата Нехочуха ()
    Еще, у КПП есть "петля гистерезиса", ну типа, нажал тапку до 130-140 - сначала плавно растет за счет гидродинамики жидкости, потом происходит "жесткое" включение валов за счет трения между дисками и дальнейший рост скорости, при обратном снижении скорости -  переход на "гидродинамику" происходит позже, т.е. на меньшей скорости? Получается при наборе скорости  3000 об = 120км/ч, при снижении 2700 об = 120км/ч.
     Я мало что понял, честно говоря)))

    После разгона на 4-й передаче-да, следует некое снижение оборотов, воспринимается как 5-я)) Это вроде блокируется гидротранформатор. Естественно, я пишу про обороты ПОСЛЕ этой самой блокировки.
    То есть, грубо говоря-разгоняешься до 100 км\ч, тахометр показывает почти 3000, потом обороты падают до 2400-2500, и скорость 100 сохраняется


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Пятница, 10.02.2017, 21:11 | Сообщение # 139
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1184
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    То есть, грубо говоря-разгоняешься до 100 км\ч, тахометр показывает почти 3000, потом обороты падают до 2400-2500, и скорость 100 сохраняется
    Ну, или так. Теперь если поднять обороты до 3000, то скорость уже будет не сто, а, к примеру, 120-130. Так? Вы ведь инженер, если не ошибаюсь, и про "гистерезиса" слышали?
    Не пытаюсь умничать, просто так понял работу АКПП и сравнил её передаточные св-ва с знакомыми понятиями.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Пятница, 10.02.2017, 21:54 | Сообщение # 140
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Ну, или так. Теперь если поднять обороты до 3000, то скорость уже будет не сто, а, к примеру, 120-130. Так?
     Истинно так


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Пятница, 10.02.2017, 22:25 | Сообщение # 141
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1184
    Статус: Offline
    Вот здесь наверное и кроется режим экономной езды. Надо АКПП стремиться перевести в режим блокировки, а не кататься в режиме, когда работает передача через жидкость, и трансмиссия работает с низким КПД.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Суббота, 11.02.2017, 01:33 | Сообщение # 142
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Вот здесь наверное и кроется режим экономной езды. Надо АКПП стремиться перевести в режим блокировки, а не кататься в режиме, когда работает передача через жидкость, и трансмиссия работает с низким КПД.

    Разумеется.

    Но можно об АКПП и не думать-достаточно просто чуть отпустить педаль газа smile


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    рогенбузДата: Суббота, 11.02.2017, 01:43 | Сообщение # 143
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    Ну и что в итоге? Должен же быть тот злосчастный срез на 3000 так называемая "5" передача?
    Прокатился на ручной с 1 по 4 были срезы, значит работает. На автомате не получилось до 120, не дали мешающиеся авто.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    рогенбузДата: Суббота, 11.02.2017, 01:45 | Сообщение # 144
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250
    Статус: Offline
    После разгона на 4-й передаче-да, следует некое снижение оборотов, воспринимается как 5-я))
    Я вот что имел ввиду.


    NF-2010г.GL 2,0 АКПП рестайл (BLACK)

     
    ИезуитДата: Суббота, 11.02.2017, 14:57 | Сообщение # 145
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Ну значит-всё нормально))

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    DiMMДата: Суббота, 11.02.2017, 22:44 | Сообщение # 146
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1565
    Статус: Offline
    На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об
    120км/ч. -2500об


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Суббота, 11.02.2017, 22:44
     
    umnikumДата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:14 | Сообщение # 147
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об120км/ч. -2500об
    Конечно, 2,4 существенно мощнее, у него больше крутящий момент.

    Я помню, как-то раз заказал такси, приехал мерседес "глазастый". Я смотрю на тахометр - на скорости 120 у него обороты меньше чем 2000. Не знаю какой там мотор, но скорее всего рядная шестёрка.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:40 | Сообщение # 148
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1184
    Статус: Offline
    Цитата DiMM ()
    На 2.4л.5акпп. 100км/ч. -2000об120км/ч. -2500об
    Давно не ездил на таких скоростях, но вроде у меня обороты выше. Надо протестить. А, 120 - это по спидометру, навигатору или еще по какому  прибору? И на каких колесах?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:13 | Сообщение # 149
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Конечно, 2,4 существенно мощнее, у него больше крутящий момент.

    Более существенно то, что это на 5-й передаче, коей у 2.0 нет


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИванычДата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:39 | Сообщение # 150
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    У наших машин скорость занижена примерно на 10 км/ч по спидометру, легко смотреть по ДжиПиэСУ

    NF -рестайл-08
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » АКПП и все о ней. (Обсуждаем все волпросы связанные с АКПП в наших авто.)
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020