Суббота
23.11.2024
17:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
    BladesДата: Суббота, 24.12.2016, 18:37 | Сообщение # 76
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    хотя меня 40 тыщ назад
    менял только муфты или цепь тоже? Причина неизвестна?


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    333472Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:53 | Сообщение # 77
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    только цепь менял не знай в чем причина. для размышления могу только написать что цепь растянулась больше чем та которая стояла до этого. В совокупности задиры на колене и поршня бьющие блок. Так же Передняя подушка двигателя сильно изношена. Вообщем все три звездочки под замены две на распредвалах и одна на коленвале

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    333472Дата: Среда, 04.01.2017, 00:22 | Сообщение # 78
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Сегодня забрал машину двигатель шепчет, пока обкатка, фотки и звук выложу позже, дроссель пока обучается проехал 10 км)

    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Среда, 04.01.2017, 00:23
     
    333472Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:18 | Сообщение # 79
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    на вкладышах шатунных не совпадали масляные отверстия, просверлили$IMAGE1$


    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Четверг, 05.01.2017, 15:20
     
    333472Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:21 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline

    убитое сцепление


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    333472Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:21 | Сообщение # 81
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline

    внутри звездочки))
     
    333472Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:22 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline

     почти готово)


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    333472Дата: Четверг, 05.01.2017, 15:24 | Сообщение # 83
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    После запуска повышенные обороты, дросель учился аж 90 км)

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    ИезуитДата: Четверг, 05.01.2017, 22:40 | Сообщение # 84
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    дроссель пока обучается
     
    Цитата 333472 ()
    дросель учился

    Не поясните-каким-таким неведомым наукам "учится" дроссель? Как правильно

    следовать за тросиком, который его тягает?

    Больше ему, бедняге, учиться вроде как и нечему.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    333472Дата: Пятница, 06.01.2017, 10:52 | Сообщение # 85
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Не поясните-каким-таким неведомым наукам "учится" дроссель?
    "Учится дроссель" поправлю кавычки специально для вас), заключается это в повышенных холостых оборотах, "мозги настраиваются"


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    ИезуитДата: Пятница, 06.01.2017, 22:28 | Сообщение # 86
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    "Учится дроссель" поправлю кавычки специально для вас), заключается это в повышенных холостых оборотах, "мозги настраиваются"
     На что они настраиваются, мозги? И зачем для этого повышенные обороты?

    А почему на новом автомобиле дроссель ничему не учится и мозги не настраиваются?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    333472Дата: Суббота, 07.01.2017, 12:34 | Сообщение # 87
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Это у же к инженерам вопросы почему так

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    ИезуитДата: Суббота, 07.01.2017, 22:59 | Сообщение # 88
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Ладно, только как инженер-инженеру)))

    Ничему дроссель не учится, ни под что мозги не подстраиваются.

    Равно как и АКПП, как с какой-то маниакальной настойчивостью утверждается некоторыми товарищами на форуме-не "адаптируется под манеру вождения".

    Это мифы, причём с длинной седой бородой.

    Только тсссс... Никому! Поберегите шаблоны софорумников


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Суббота, 07.01.2017, 22:59
     
    333472Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:40 | Сообщение # 89
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Иезуит, ну вы снимите клеммы с дросселя wink развейте миф самостоятельно

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:19 | Сообщение # 90
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ребят, ни за ни против не спорю не конструировал. Если тросик, что там учиться не знаю, а электрический привод возможно и есть с вероятностью 99%, и то в памяти прописано, пока мозг не отбили. А как тогда прошивка мощьность поднимает, переучивают двигло, фазы сами не встанут.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024