Пятница
26.04.2024
02:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км (нужна помощь что сделать логическое заключение)
    стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
    Andrey003Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:04 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Всемпривет! nf 2006 г.в.2.4 g4ks пробег 180000т.км я четвертый пользователь, стук в двигателе, купил с
    этим стуком, проехал где-то 10000т.км в разных режимах стук не прогресирует.
    Масло до 2500 т.обор не потребляет (город), 3000 т.обор и выше хавает от 300мл
    и до 500мл на 1000т.км смотря как давить (трасса). По расходу масла уверен на
    90%, что хавает из-за маслосемных колпаков 70%, износ колец 30%. Зазор в
    клапанах, давление масла холод и горяч, фазорегулятор (впускные), компресия
    холод и горяч, все в норме. Стук появляется по мере прогрева, сначала
    преобладает из под клапанной крышки с правой стороны по ходу движения но, не из
    под крышки цепи ГРМ, с 10 градусов или холоднее начинается легкое постукивание,
    20 градусов и выше стук усиливается и появляется еще один или два, после
    градусов 50 стук смещается в середину но, преобладает всеравно с правой
    стороны. Все вместе звучит как дизельный.  Слушали стетоскопом опытные
    механики и на холодную и на горячую везде, определить не смогли. Масло shell
    hx8 (середина на щупе 4.5 литра, максимум 5.0 литра) залил выше максимума + 300
    мл (0.5 см)стук становится не много мягче. Порядка 10 сервисов с опытными механиками
    диагностировать не смогли. Вопрос: почему на холодную на много тише чем в прогретом состоянии!!?? ведь если где то конкретная выроботка то должно быть наоборот...При 10 градусах и ниже пока нет, а при 20 и при полном прогреве вложил. Шкив гура конечно громко шумит. Телефон лежит на правом колесе. 


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    mixtureДата: Вторник, 16.09.2014, 23:23 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Я, наверное, сильно огорчу.
    Год назад мне пришлось покупать новый двигатель.
    Мне очень знаком этот дизельный звук, который при прогреве становится мягче.
    Потому что доездился до тех пор, пока не заклинило, вырвался шатун и пробил дырку в районе третьего цилиндра.


    Sonata NF 2.4 2005
     
    alekzДата: Среда, 17.09.2014, 01:21 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Короче, у меня звук точь-в-точь, как у тебя. Я покупал с рук тоже с таким вот звуком, проехал около 40 тыс. Читал-перечитал тут все темы про стук вдоль и поперек. В том числе Side выкладывал образцы звуков, когда у него провернуло вкладыш в 3м цилиндре. На данный момент думаю, что этот перестук локализуется в верхней части и связан с выработкой шайб толкателей (аналога гидрокомпенсаторов на других авто). Все, что ты описал, у меня приблизительно так же (звук может тише, но характер угадывается точно), масло тоже подъедает (сейчас уже более заметно). Снизил громкость этих стучков перейдя с Шелла на другое масло. Зимой пробовал 5в20 корейское оригинальное - еще тише, практически неслышно при закрытом капоте. Но расход масла, естественно, побольше. На Шелле неприятный звук этот был слышен в салоне авто при закрытом капоте - настолько громко. А с улицы - у правого колеса, у арки, если наклониться.
    Думаю, нужно послушать, что скажет Side.
    Где-то в его теме про стук как раз писал кто-то (на вскидку не помню), что излечился от этого несильного дизеления заменой шайб толкателей. Конечно можно назвать дизелением и стук при провороте вкладыша, но там уже отчетливый стук, который любой мастер СТО вычислит со стетоскопом наверняка.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Среда, 17.09.2014, 12:03 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дополню, что после 50 градусов звук практически исчезает. Летом, когда сразу садишься и едешь без прогрева, этот этап перестука исключается (ну или сильно укорачивается). При повышенных оборотах, в том числе на ходу, его также не слышно. На мой взгляд, на второй записи, когда двигатель прогрет, звук исчез. По крайней мере, если закрыть капот, то услышишь только мерно работающий движок. Я уже писал в другой теме, что масло я стал лить со спецификацией ILSAC (GF4 или 5), а не АСЕА А5.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Andrey003Дата: Среда, 17.09.2014, 13:56 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Вечером отпишусь.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    RomiresДата: Среда, 17.09.2014, 22:01 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Все G4KS которые я слышал, что новые что с пробегом именно так и звучат. На холодную громче, с прогревом тише, на видео с прогревом кстати тоже тише становится. Зависит также от типа масла. Народ как-то ездит и не парится особо.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    vodila60Дата: Среда, 17.09.2014, 22:06 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Дырка в 3м цылиндре называли раньше, рука дружбы, нужно почему опишу. А вот что б все устранить нужна техническая база, и инструмента до хе-ра. Все петь будет. ПО умному реставривавонный движок фору даст новому.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Andrey003Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:53 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Водка без пива...     Короче, как всегда... 
    попробую изложить, что думаю по этому поводу.

    Сегодня ночью было не больше 5-ти градусов вот (сука заморочка smile )
    и я как опытный бухой моторист проверил еще раз, есть ли разница в стуке между работой на холодном двигле и на прогретом.

    При пуске на холодную стука практически нет!
    Почему?
    Блок алюминиевый и поршень алюминиевый, а вот поршневой палец стальной, они имеют разный коэффициент расширения (алюминий и сталь), сталь практически не расширяется. Поршень в холодном состоянии зажимает палец, а стучать начинает как я уже и говорил градусов с 15-ти, когда начинается расширение поршня (в моем случае). А там не один стук, а 2 или 3 разной интенсивности, но в одной тональности smile , следовательно...
    Но это все зависит от выработки, думаю на холодную он тоже запросто может стучать.
    Далее, компрессия нормальная следовательно цилиндры должны быть целые, но колечки скорей всего надо заменить, так как расходик масла может быть и из за них. Стука от вкладышей не слышно, но это не означает что выработки там нет.
    Теперь про масло. По логике, масло 5*40 и 5*50 имеет более толстую пленку и после прогрева лучше компенсирует зазор поршня и пальца, и количество тоже соответственно повлияет на более мягкую и тихую работу этих деталей. Но с маслом тут все конечно в разумных пределах.

    Узнаю что с ремонтными запчастями, есть ли они нужных размеров и скину двигло для дефектовки. А там уже посмотрим.
    Самое главное что бы не было большой выработки в блоке. Думаю как то так
    Что скажете?

    выложу последнее видео
    Если ни хера не получится куплю новое двигло.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC

    Сообщение отредактировал Andrey003 - Четверг, 18.09.2014, 12:31
     
    vodila60Дата: Четверг, 18.09.2014, 12:24 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да проблема. С запчастями у них тоже не сразу поймеш с маркировкой. Причин много, тяжко будет разобраться, когда скинеш двс всё начисто отмыть картина прояснится. Думаю взаимо заменяемые зч должны быть. Интересно какие у них допуски рабочих зазоров макс-мин. Качество сплавов, на расширение, износ, твёрдость.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Andrey003Дата: Четверг, 18.09.2014, 12:32 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    есть книжечка

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    vodila60Дата: Четверг, 18.09.2014, 12:36 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Есть, но не все интерисующие вопросы там есть.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Andrey003Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:03 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Согласен. По теории надеюсь я не ошибаюсь. А практику пусть делают те кто умеет и зарабатывает на этом

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    vodila60Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:12 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Если у тебя нет книги интересуещий вопрос по смотрю.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Andrey003Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:50 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Ремонт ДВС.
    Замена коленвала, соответственно все вкладыши, кольца маслосъемные, цепь маслонасоса, цепь ГРМ, направляюшие цепей, ролик обводной ремня приводного, набор прокладок, все примерно обошлось в 20 т.р.
    Распредвалы не подымали, так как зазоры были в пределах допуска. А надо было!!!!!!!! Сняли крышку второй раз достали распредвалы.
    Итог, выработка постели распредвала!!!! Надеюсь помог кому надо.
    Ищу ГБЦ всборе, если кто знает где купить, заказать и т.д. пишите.

    Видео прилогается.



    sonata nf 2006 2.4 G4KC

    Сообщение отредактировал Andrey003 - Воскресенье, 01.02.2015, 00:31
     
    Varlam09Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:44 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Очень полезно, спасибо Andrey003 за освещение симптоматики.

    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006

    Сообщение отредактировал Varlam09 - Вторник, 24.03.2015, 00:46
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км (нужна помощь что сделать логическое заключение)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024