Суббота
23.11.2024
14:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 20:27 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Купил бу гбц всборе, поставил, и ни чего не изменилось.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 20:36 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Что то замутил с видео. Выложу все заново с описанием.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 20:48 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    2014.09.16_до ремонта 1 , запуск плюс 20 градусов, тел на правом колесе


    2014.09.16_до ремонта 2 , запуск при полном прогреве, тел на правом колесе


    2014.09.18_до ремонта 3 , запуск плюс 5 градусов до полного прогрева, тел на правом колесе


    2015.01.10_после ремонта первое видео , от 0 градусов до полного прогрева, тел на правом колесе 1


    2015.06.18_после ремонта проехал 15т.км, от 20 градусов, перегаз стоя потом в движении телеф под капотом2


    2015.12.22 после ремонта стоя, проехал 30 т.км. от минус 5 градусов проехал 30 т.км. тел на правом колесе 


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 21:03 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    после пробега 30т.км. проверил зазоры клапанов. Все в норме. Короче осталось или фазорегулятор (который мог прилипнуть с бу гбц) , или то что еще не заменили (это шатуны и поршни. Короче, делать уже ни какого желания нет, да и цена на детальки дорогая. Ремонт двс нынче ОЧЕНЬ не дешево!

    sonata nf 2006 2.4 G4KC

    Сообщение отредактировал admin - Среда, 23.12.2015, 22:32
     
    CompassДата: Среда, 23.12.2015, 21:05 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    После замены ГБЦ, и, соответствено, маслосъемных колпачков, расход масла изменился?

    NF 2.0MT 2007
     
    alekzДата: Среда, 23.12.2015, 22:06 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Andrey003, осталось вроде как было, действительно. Как-то удручающе выходит. Конечно хорошо бы узнать природу перестуков. Что-то не верится, что эти звуки издают шатуны, а тем более поршни. Если за все остальное можно поручиться (ремонт качественный), то даже не знаю. У меня, повторюсь, перестуки гораздо тише, но угадываются - такого же характера. Где причина, епт? Хотя уже результат есть, и бесспорно твоя работа послужит форуму, общему делу, так сказать.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 23.12.2015, 22:07
     
    HySonДата: Среда, 23.12.2015, 22:23 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Andrey003, есть новый фазорегулятор. Брал за 5 с копейками до колебаний вместе со всеми цепями и т.п. по причине такого же характерного стука. Почитав форум после покупки понял-да ну на...
    Если потребуется фазорегулятор, перешлю по той же цене. Чеки имеются.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 22:45 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Замена колец решила проблему с масложорством.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 23:00 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Совсем забыл рассказать что было и в какомсостоянии.
    1.Цепь была растянута но не критично (то есть шума
    от нее особо не было).
    2.Цепь маслонасоса нормальная.
    3.Направляющие в нормальном состоянии.
    4.Гидронатяжитель рабочий.
    5.Коленвал умер ремонтные вкладыши вопрос не
    решали (кстати стук колена ни слышно было!!)
    6.Маслонасос давит, давление проверял.
    7.ГБЦ под замену выработка в постели.
    8.Управляющий клапан фазика двигается при подаче 12в (но не факт что это правильная диагностика)
    9.Горит чек по датчику кислорода (нет катализатора) 
    Да кстати Датчик кислорода подходит ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Купил бош провода подходят все ок, а ампераж при прогреве этого датчика ниже чем надо и чек все равно загорается.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 23:05 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    HySon спасибо, я тебя услышал. Если вдруг конкретно узнаю что это фазик то заберу. Хотя ты его тогда может и не отдашь!  smile

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 23:14 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Andrey003, осталось вроде как было, действительно. Как-то удручающе выходит. Конечно хорошо бы узнать природу перестуков. Что-то не верится, что эти звуки издают шатуны, а тем более поршни. Если за все остальное можно поручиться (ремонт качественный), то даже не знаю.
    Шатуны и поршни я имел ввиду потому как они меняются вместе (комплект поршень-шатун, палец запресован). По пяти мнениям из двадцати так может стучать юбка поршня. По качеству ремонта могу сказать что за 25 лет ремонта двс репутация у механика хорошая.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    alekzДата: Среда, 23.12.2015, 23:15 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Спасибо за инфу! Однозначно нужна для полноты, так сказать, истории болезни. На счет юбки поршня - и сколько ж они могут так стучать (перестук - значит несколько стучит или как?). В конце концов должно приводить к разрушению юбки или задирам на стенках цилиндра, я так понимаю? Но что-то не помню таких неисправностей движков, по крайней мере на форуме, кроме проблемы "пресловутого 3го цилиндра", в смысле  вкладышей.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 23.12.2015, 23:31
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 23:30 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    К поршням точно не полезу даже если узнаю что это они, хватит уже бабки сливать. А вот с фазорегулятором еще по колдую. Есть очень не понятная вещь которая заставляет задуматься!
    Последнее видео снято зимой недавно, запуск при минус 5, до тех пор пока масло густое и давление высокое стука почти нет.
    А в предпоследнем видео запись делал летом, запуск при плюс 25 и стучать начинает сразу.
    Поэтому в моем случае, это не палеца и не коленвала стуки и не от распредвала.
    Потому что уже бляха муха все почти поменяно!!!!


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    alekzДата: Среда, 23.12.2015, 23:37 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Познания у меня по движкам не очень, но мне кажется, что стуки от коленвала уж точно имели бы более низкую частоту повторения (периодичность стука). И не множились, накладывались друг на друга так хаотично. На форуме, кстати, кто-то из "отцов" замерял частоту стуков на новом авто еще в самом начале истории форума.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Andrey003Дата: Среда, 23.12.2015, 23:42 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    "пресловутого 3го цилиндра"
    На моем коленвале как раз на шейках у этого поршня вкладиши были съедены внутри как электросваркой, что говорит о том что двигатель был перегрет. Но блок не повело.
    А по поводу поршней могу сказать что в дорестайлах стоят короткие поршня.
    А вот в рестайлах стоят уже подлиннее. Факт остается фактом, то что рестайлинг корейцы сделали не только по причине косметики.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024