стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
|
|
alekz | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 19:37 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата Andrey003 ( ) Вот что получилось в результате. Звук - чистяк! В начале непривычно - без перестуков, а далее как прогрелся, то как у меня.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Andrey003 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:41 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) а в чем отличие горшков от G4KE? Лично не сравнивал, но не одна из 50 контор по продаже БУ запчастей Воронежа и Москвы не решилась предложить замену. Знаю что аналогичные блоки ставили на КИА Маджентис, возможно и на что то еще. Есть вероятность изменения крепления какой либо навески или масляного канала.
sonata nf 2006 2.4 G4KC
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:35 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Andrey003 ( ) Есть вероятность изменения крепления какой либо навески или масляного канала. А он у тебя на сервисе разобранный? Может снять поршень и пойти визуально поискать что-то похожее на разборках, чтобы понять "один в один" или "разные".
Алюминиевый блок Theta создавался Global Engine Alliance в составе: KIA/Hyundai, Chrysler, Mitsubishi.
Так что ремонтные поршни было бы логично поискать на авто: Mitsubishi Galant IX дорестайл или на Chrysler Sebring III. По идее, двигатель одинаковый...
Уж очень дорого менять шорт-блок...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Urec | Дата: Среда, 25.05.2016, 17:45 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Andrey003, я бы продал как есть уж очень все заморочено и дорого.....
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Среда, 25.05.2016, 17:45 |
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 26.05.2016, 01:09 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Дык, свою-то он починил. Это если кто еще с такими-же траблами жаждет починить.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Kme111 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:29 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень требуется ваша помощь!!! Владею автомобилем 2 года(второй владелец). Авто 2008 года, автомат, двигатель G4KE. Появился металлический стук в двигателе. Заехал на сервис, послушали и сказали, что шумит цепь, необходимо менять сразу обе + натяжители + успокоители + шестерни + докучи маслосъёмные колпачки + масло и фильтр(52000 рублей с работой). Поменял, на холостых оборотах авто стал работать, как дизель. Стук сильно проявляется при наборе оборотов от 1500 до 2500. Заехал в другой сервис(предварительно объяснив, что менял, говорят подъезжайте, это скорее всего толкатели), полазили, послушали, говорят коленвал или шатун, ремонт 90000 рублей + запчасти + расходники, в ужасе уехал. Поехал в третий сервис, мастер послушал, говорит, что стук идёт сверху, проблема в гбц, звоню в экзист уточнить стоимость, в ответ слышу от 100000 до 160000 рублей, чуть не поседел. Набрал товарищу, вкратце объяснил ситуацию, он говорит, что возможно это балансировочные валы. Сколько людей, столько и мнений. В панике и не знаю, что делать и куда податься. Езжу с двумя маленькими детьми и очень переживаю за последствия. Прошу помощи, к кому и куда можно обратиться с данной проблемой, дабы выяснить что с авто и что стоит делать? Вкладывать огромные суммы денег возможности нет! Почитав форум запутался окончательно. ___________________________________ НФ рестайлинг 2008г., 2.4л. Автомат. Москва Kme111
Kme111
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:10 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Получается, после замены цепи стук не изменился или как? Масло до этого уходило? Есть ли вероятность, что прозевали уровень? Сколько пробег? Как вариант, можно выложить сюда запись со стуком, пообщаться с форумчанами из Москвы, кто чинил рестайл. Может они помогут подсказать контору для качественной дефектовки или недорогого ремонта. Правда, на моей памяти здесь на форуме отписывались только с ремонта двухлитровых рестайлов (2.4 рестайлов вроде не было). Писать одно и то же сообщение в разных темах не нужно.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Kme111 | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:34 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| После замены цепи звук остался такой же. Уровень масла действительно прозевал, опустился примерно на 0,3 см ниже нижнего уровня. Пробег 160000км
Kme111
|
|
| |
Andrey003 | Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:17 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Kme111 если вопрос не решил делай видео.
sonata nf 2006 2.4 G4KC
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:03 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Так что ремонтные поршни было бы логично поискать на авто: Mitsubishi Galant IX дорестайл или на Chrysler Sebring III. По идее, двигатель одинаковый... наш движок сделан на базе митцубиси -4g63 так вроде называется на драйв 2 видел статью там пишут что от него подходят поршни и лучше гораздо по качеству чем корейские
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
dgren | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:53 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| у меня тоже. это клапана
dgren
|
|
| |
Ruslan19891705 | Дата: Вторник, 15.11.2016, 02:00 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Умер двигатель от нф, объем 2.4. автомат, помогите пожалуйста. Ремонтник сказал что можно купить блок цилиндров и он отремонтирует. Машина практически год стоит на юге, неудачно съездил в отпуск в Дагестан. Номер для связи 8996-767-68-64, спасибо.
19891705
|
|
| |
333472 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:29 | Сообщение # 73 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата http://www.motoristam.ru/catalog_motor_3886.htmlрем поршни подходят на митсу и наши
колено тоже точится и вкладиши от сузуки и ниссана подходят
https://www.drive2.ru/l/8773650/
Занялся капиталкой движка колено точим 0,25 используем Коренные вкладыши Taiho M657A025, Шатунные вкладыши Taiho R098H025 , у блока выработка 0,015 (86,015) ставлю поршни группы C. О результатах сообщу фотки потом может и выложу если "приложатся"
2008 NF 2.0MT (рестайл)
Сообщение отредактировал 333472 - Суббота, 17.12.2016, 00:46 |
|
| |
333472 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:33 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| есть фото на которой видно задиры на колене, и мои поршни стучащие, вкладыши скину позже
2008 NF 2.0MT (рестайл)
Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 16.12.2016, 14:33 |
|
| |
333472 | Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:42 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| $IMAGE1$звездочки распредвалов разворотило цепью, хотя меня 40 тыщ назад
2008 NF 2.0MT (рестайл)
Сообщение отредактировал 333472 - Суббота, 24.12.2016, 13:51 |
|
| |