Суббота
23.11.2024
17:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    стук в двигле нужна помощь g4kc 2.4 2006г. 180т.км
    alekzДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:37 | Сообщение # 61
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Andrey003 ()
    Вот что получилось в результате.
    Звук - чистяк! В начале непривычно - без перестуков, а далее как прогрелся, то как у меня.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Andrey003Дата: Понедельник, 23.05.2016, 22:41 | Сообщение # 62
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    а в чем отличие горшков от G4KE?

    Лично не сравнивал, но не одна из 50 контор по продаже БУ запчастей Воронежа и Москвы не решилась предложить замену. Знаю что аналогичные блоки ставили на КИА Маджентис, возможно и на что то еще. Есть вероятность изменения крепления какой либо навески или масляного канала.


    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    umnikumДата: Понедельник, 23.05.2016, 23:35 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Andrey003 ()
    Есть вероятность изменения крепления какой либо навески или масляного канала.
    А он у тебя на сервисе разобранный? Может снять поршень и пойти визуально поискать что-то похожее на разборках, чтобы понять "один в один" или "разные".

    Алюминиевый блок Theta создавался Global Engine Alliance в составе: KIA/Hyundai, Chrysler, Mitsubishi.

    Так что ремонтные поршни было бы логично поискать на авто: Mitsubishi Galant IX дорестайл или на Chrysler Sebring III. По идее, двигатель одинаковый...

    Уж очень дорого менять шорт-блок...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    UrecДата: Среда, 25.05.2016, 17:45 | Сообщение # 64
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Andrey003, я бы продал как есть уж очень все заморочено и дорого.....

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--

    Сообщение отредактировал Urec - Среда, 25.05.2016, 17:45
     
    alekzДата: Четверг, 26.05.2016, 01:09 | Сообщение # 65
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дык, свою-то он починил. Это если кто еще с такими-же траблами жаждет починить.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Kme111Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:29 | Сообщение # 66
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень требуется ваша помощь!!! Владею автомобилем 2 года(второй владелец). Авто 2008 года, автомат, двигатель G4KE. Появился металлический стук в двигателе. Заехал на сервис, послушали и сказали, что шумит цепь, необходимо менять сразу обе + натяжители + успокоители + шестерни + докучи маслосъёмные колпачки + масло и фильтр(52000 рублей с работой). Поменял, на холостых оборотах авто стал работать, как дизель. Стук сильно проявляется при наборе оборотов от 1500 до 2500. Заехал в другой сервис(предварительно объяснив, что менял, говорят подъезжайте, это скорее всего толкатели), полазили, послушали, говорят коленвал или шатун, ремонт 90000 рублей + запчасти + расходники, в ужасе уехал. Поехал в третий сервис, мастер послушал, говорит, что стук идёт сверху, проблема в гбц, звоню в экзист уточнить стоимость, в ответ слышу от 100000 до 160000 рублей, чуть не поседел. Набрал товарищу, вкратце объяснил ситуацию, он говорит, что возможно это балансировочные валы. Сколько людей, столько и мнений. В панике и не знаю, что делать и куда податься. Езжу с двумя маленькими детьми и очень переживаю за последствия. Прошу помощи, к кому и куда можно обратиться с данной проблемой, дабы выяснить что с авто и что стоит делать? Вкладывать огромные суммы денег возможности нет! Почитав форум запутался окончательно.
    ___________________________________
    НФ рестайлинг 2008г., 2.4л. Автомат. Москва
    Kme111


    Kme111
     
    alekzДата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:10 | Сообщение # 67
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Получается, после замены цепи стук не изменился или как? Масло до этого уходило? Есть ли вероятность, что прозевали уровень? Сколько пробег?
    Как вариант, можно выложить сюда запись со стуком, пообщаться с форумчанами из Москвы, кто чинил рестайл. Может они помогут подсказать контору для качественной дефектовки или недорогого ремонта. Правда, на моей памяти здесь на форуме отписывались только с ремонта двухлитровых рестайлов (2.4 рестайлов вроде не было).
    Писать одно и то же сообщение в разных темах не нужно.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Kme111Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:34 | Сообщение # 68
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    После замены цепи звук остался такой же. Уровень масла действительно прозевал, опустился примерно на 0,3 см ниже нижнего уровня. Пробег 160000км

    Kme111
     
    Andrey003Дата: Четверг, 03.11.2016, 15:17 | Сообщение # 69
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Kme111 если вопрос не решил делай видео.

    sonata nf 2006 2.4 G4KC
     
    krai72Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:03 | Сообщение # 70
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Так что ремонтные поршни было бы логично поискать на авто: Mitsubishi Galant IX дорестайл или на Chrysler Sebring III. По идее, двигатель одинаковый...
    наш движок сделан на базе митцубиси -4g63 так вроде называется на драйв 2 видел статью там пишут что от него подходят поршни и лучше гораздо по качеству чем корейские


    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    dgrenДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:53 | Сообщение # 71
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    у меня тоже. это клапана

    dgren
     
    Ruslan19891705Дата: Вторник, 15.11.2016, 02:00 | Сообщение # 72
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Умер двигатель от нф, объем 2.4. автомат, помогите пожалуйста. Ремонтник сказал что можно купить блок цилиндров и он отремонтирует. Машина практически год стоит на юге, неудачно съездил в отпуск в Дагестан. Номер для связи 8996-767-68-64, спасибо.

    19891705
     
    333472Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:29 | Сообщение # 73
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата http://www.motoristam.ru/catalog_motor_3886.htmlрем поршни подходят на митсу и наши

    колено тоже точится и вкладиши от сузуки и ниссана подходят

    https://www.drive2.ru/l/8773650/

    Занялся капиталкой движка колено точим 0,25 используем Коренные вкладыши Taiho M657A025, Шатунные вкладыши Taiho R098H025  , у блока выработка 0,015  (86,015)  ставлю поршни группы C. О результатах сообщу фотки потом может и выложу если "приложатся"


    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Суббота, 17.12.2016, 00:46
     
    333472Дата: Пятница, 16.12.2016, 14:33 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    есть фото на которой видно задиры на колене, и мои поршни стучащие, вкладыши скину позже
    Прикрепления: 3269012.jpg (114.1 Kb) · 0850463.jpg (141.1 Kb)


    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Пятница, 16.12.2016, 14:33
     
    333472Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:42 | Сообщение # 75
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    $IMAGE1$звездочки распредвалов разворотило цепью, хотя меня 40 тыщ назад



    2008 NF 2.0MT (рестайл)

    Сообщение отредактировал 333472 - Суббота, 24.12.2016, 13:51
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024