|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:28
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Тормозные колодки FAQ - Страница 14 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Тормозные колодки FAQ
| |
Летчик | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок. Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой) .................................................................................................................................. . ..... .......................................................................................... это был мат. Замена колодок 5590 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Типы и взаимозаменяемость колодок Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39 Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20. Аналоги: Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить) Задние на дорестайл ?????????? Аналоги: Sangsin SP1117 В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!! Задние колодки на рестайл 58302-3KA31 (с завода стоят MANDO 8B22A) Аналоги: Sangsin SP1239
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:37 | Сообщение # 196 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) не знал что суппорта у нас разные Лётчик же писал:
Цитата Летчик ( ) Задние на дорестайл ?????????? Аналоги: Sangsin SP1117
В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!
Задние колодки на рестайл 58302-3KA31 (с завода стоят MANDO 8B22A) Аналоги: Sangsin SP1239
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Вторник, 01.03.2016, 09:44 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) а у меня - дорик и у меня был дорик...все четко вставало...ничего не болталось
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Blades | Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:01 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| да, теперь вижу, не дочитал до конца
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Вторник, 01.03.2016, 12:03 |
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:55 | Сообщение # 199 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Менял передние колодки год назад, проехал 25тыщ уже с того момента...на днях менял подшипник ступицы передней...посмотрел на колодки - на вид их больше половины..я бы сказал что стерлось процентов 25 так....какин ставил не помню...антискрипные пластины стоят LINX, но не помню что стоит....по моим записям: FRIXIA...к сожалению пластину не снял, чтоб заглянуть какие все таки стоят....диск тоже в нормальном состоянии..
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Вторник, 22.03.2016, 16:56 |
|
| |
landrew | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 10:33 | Сообщение # 200 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Всем привет! Менял в выходные задние тормозные колодки (NF 2008 г.в., рестайл, колодки - Sangsin 1239). Брал второй раз в Экзисте. Не знаю как они встают у других в задний суппорт, но это пи**ец какой-то!
Менял потому-что заклинило колодку с внешней стороны, стёрлась в 0! Колодки менял год назад!. Цилиндр в порядке, поршень то-же. Уши на этих "сангсинах" 1239, надо стачивать сверху, так как без стачивания заходят только с молотка!
|
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 12:51 | Сообщение # 201 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата landrew ( ) - Sangsin 1239 А что мешает взять оригинал? Благо расходники на хендэ/киа не кусаются)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:37 | Сообщение # 202 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата landrew ( ) Уши на этих "сангсинах" 1239, надо стачивать сверху, так как без стачивания заходят только с молотка! я и говорю - экономия "на спичках" встаёт боком.
С оригиналом нет проблем кроме одной - быстро изнашивает диск (через 2 комплекта менять диск).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:40 | Сообщение # 203 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| если есть деньги - берите оригинал...но в оригинале лежат MANDO(я ни разу их не брал, к тому же в Омске есть магазин по корейским запчастям - парни лет 10 уже возят запчасти из кореи, но как раз MANDO у них ни разу не было, хотя в экзисте они стоят дешевле других)...я никогда не парился по этому поводу...что на прошлой соньке, что на этой..только на той все время менял у ОД и на этой один раз у ОД...все это было в Омске...проблем не было..в последний раз видел, что мастер примерил колодки и подточил направляющие уши на наждаке...в Ульяновске как и обычно купил корейские дубликаты...поехал по привычки к ОД...но они тут какие то недоделаные...вставили как получилось, что в итоге заклинило... в итоге сам снял, подточил уши и езжу уже почти год.. вывод такой: берете оригиналы за 2000 и ставите без проблем...или берете дубликат в 2 раза деевле и точите на наждаке чуток и также ездите...никаких проблем если есть нажак под рукой, а если нет - напильник наверяка у каждого есть...в отсутствии лишних денег - лишних полчса работы напильником компенсируют их недостаток... вывод 2: оригиналы - для ленивых
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Вторник, 19.04.2016, 04:42 |
|
| |
TeopeTuk | Дата: Пятница, 29.07.2016, 20:51 | Сообщение # 204 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Цитата landrew ( ) Менял в выходные задние тормозные колодки (NF 2008 г.в., рестайл, колодки - Sangsin 1239). Брал второй раз в Экзисте.Не знаю как они встают у других в задний суппорт, но это пи**ец какой-то! Менял потому-что заклинило колодку с внешн$IMAGE1$ ей стороны, стёрлась в 0! Колодки менял год назад!.
Внесу свои пять копеек в тему. Форумчанам к сведению. Заскрипело заднее колесо - стал разбираться, полезли проверять колодки ручника, а неприятность №1 уже ждала в тормозных колодках всеми нами любимой ко$IMAGE1$мпании Sangsin. Отвалилась накладка от основы, пробег на них примерно 20 т.км. - ресурса еще хватает. выкладываю фото, выводы делайте сами.
Сообщение отредактировал TeopeTuk - Пятница, 29.07.2016, 20:59 |
|
| |
Blades | Дата: Суббота, 30.07.2016, 08:35 | Сообщение # 205 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| TeopeTuk, 35 т. км назад такая же проблема случилась и у меня, только колодки оригинальные были.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Суббота, 30.07.2016, 10:06 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 12:25 | Сообщение # 206 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Буду ставить вот эту гомосятину (sansing SP1182). Потому что оригинал 58101-3KA20 не смог найти в продаже. Кстати сейчас он снова появился.
Кстати, интересный факт. Оказывается у НФ и у грандёра одинаковые колодки (я всегда думал, что у грандера более мощные суппорта, т.к. он тяжелее).
Т.е. на будущее, получается, что совершенно спокойно можно заказывать колодки от грандера 58101-3LA20.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 08.08.2016, 12:25 |
|
| |
SloNF | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 01:09 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Менял в выхи колодки, в рамках медитации. Были - Сангшин Hi-Q, новые такие же. Опять на те же грабли наступаю - колодки на внутреннюю сторону диска ставятся так, что они не дышат свободно и могут привести к клину и перегреву диска. Лечится все только грубым напиллингом. Задолбало. След замена будет на колодки ATE.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 05.09.2016, 01:26 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 09:56 | Сообщение # 208 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Опять на те же грабли наступаю Они субъективно хуже тормозят чем оригинальные.
Тормозной диск живёт 2 комплекта (или 2x30=60 тыс). Далее там возникают канавки больше допустимого и остаточная толщина не позволяет проточить. Так что следующая замена вероятнее всего будет колодки+диски.
Я их (сансинг) купил из-за того, что когда были нужны оригинальные 58101-3KA20, ни на одном интернет-магазине не смог их найти. А предлагаемые заменители от Грандёра вызывали вопросы.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DexTER | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:20 | Сообщение # 209 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Тормозной диск живёт 2 комплекта (или 2x30=60 тыс). Далее там возникают канавки больше допустимого и остаточная толщина не позволяет проточить. Так что следующая замена вероятнее всего будет колодки+диски. С точки зрения все по регламенту, согласен про ресурс. (про передние) У меня на 70-75 т.к. Чисто по ощущениям у меня на 70 т.км с небольшим из-за выработки (канавки) на т. дисках при повороте на 90 и более градусов в тишине, прослушивался легкий скрежет. Диски почти были по износу к замене. Проточил скрежет прошел и откатал еще 30 т. км. Биения и т.д. так и не наблюдалось, однако летом, когда сильно прогревался диск и колодки то при сильном торможении наблюдался низкочастотный гул. в конце оттормаживания. Заменил диски все отл.
Итог, после 60 т.к. мерять толщину диска и менять если износ предельный по регламенту. Естественно вместе с колодками.
NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года
Сообщение отредактировал DexTER - Воскресенье, 14.05.2017, 15:21 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Среда, 17.05.2017, 08:58 | Сообщение # 210 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата DexTER ( ) Итог, после 60 т.к. мерять толщину диска и менять если износ предельный по регламенту Кстати, а какая предельно допустимая минимальная толщина переднего диска, никто не знает?)))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|