Суббота
23.11.2024
10:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные колодки FAQ - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозные колодки FAQ
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
    Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
    ..................................................................................................................................
    . ..... .......................................................................................... это был мат.

    Замена колодок 5590 wacko

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Типы и взаимозаменяемость колодок smile
    Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
    Аналоги:
    Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

    Задние на дорестайл ??????????
    Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 01.03.2016, 09:37 | Сообщение # 196
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    не знал что суппорта у нас разные
    Лётчик же писал:

    Цитата Летчик ()
    Задние на дорестайл ?????????? Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31 (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Вторник, 01.03.2016, 09:44 | Сообщение # 197
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    а у меня - дорик
    и у меня был дорик...все четко вставало...ничего не болталось


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    BladesДата: Вторник, 01.03.2016, 12:01 | Сообщение # 198
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    да, теперь вижу, не дочитал до конца

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Вторник, 01.03.2016, 12:03
     
    dek213Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:55 | Сообщение # 199
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Менял передние колодки год назад, проехал 25тыщ уже с того момента...на днях менял подшипник ступицы передней...посмотрел на колодки - на вид их больше половины..я бы сказал что стерлось процентов 25 так....какин ставил не помню...антискрипные пластины стоят LINX, но не помню что стоит....по моим записям: FRIXIA...к сожалению пластину не снял, чтоб заглянуть какие все таки стоят....диск тоже в нормальном состоянии..

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Вторник, 22.03.2016, 16:56
     
    landrewДата: Понедельник, 18.04.2016, 10:33 | Сообщение # 200
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Менял в выходные задние тормозные колодки (NF 2008 г.в., рестайл, колодки - Sangsin 1239). Брал второй раз в  Экзисте.
    Не знаю как они встают у других в задний суппорт, но это пи**ец какой-то!

    Менял потому-что заклинило колодку с внешней стороны, стёрлась в 0! Колодки менял год назад!.
    Цилиндр в порядке, поршень то-же.
    Уши на этих "сангсинах" 1239, надо стачивать сверху, так как без стачивания заходят только с молотка!


     
    VadzonДата: Понедельник, 18.04.2016, 12:51 | Сообщение # 201
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата landrew ()
    - Sangsin 1239

    А что мешает взять оригинал? Благо расходники на хендэ/киа не кусаются)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 18.04.2016, 15:37 | Сообщение # 202
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата landrew ()
    Уши на этих "сангсинах" 1239, надо стачивать сверху, так как без стачивания заходят только с молотка!
    я и говорю - экономия "на спичках" встаёт боком. 

    С оригиналом нет проблем кроме одной - быстро изнашивает диск (через 2 комплекта менять диск).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:40 | Сообщение # 203
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    если есть деньги - берите оригинал...но в оригинале лежат MANDO(я ни разу их не брал, к тому же в Омске есть магазин по корейским запчастям - парни лет 10 уже возят запчасти из кореи, но как раз MANDO у них ни разу не было, хотя в экзисте они стоят дешевле других)...я никогда не парился по этому поводу...что на прошлой соньке, что на этой..только на той все время менял у ОД и на этой один раз у ОД...все это было в Омске...проблем не было..в последний раз видел, что мастер примерил колодки и подточил направляющие уши на наждаке...в Ульяновске как и обычно купил корейские дубликаты...поехал по привычки к ОД...но они тут какие то недоделаные...вставили как получилось, что в итоге заклинило... в итоге сам снял, подточил уши и езжу уже почти год..
    вывод такой: берете оригиналы за 2000 и ставите без проблем...или берете дубликат в 2 раза деевле и точите на наждаке чуток и также ездите...никаких проблем если есть нажак под рукой, а если нет - напильник наверяка у каждого есть...в отсутствии лишних денег - лишних полчса работы напильником компенсируют их недостаток...
    вывод 2: оригиналы -  для ленивых biggrin


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Вторник, 19.04.2016, 04:42
     
    TeopeTukДата: Пятница, 29.07.2016, 20:51 | Сообщение # 204
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата landrew ()
    Менял в выходные задние тормозные колодки (NF 2008 г.в., рестайл, колодки - Sangsin 1239). Брал второй раз в  Экзисте.Не знаю как они встают у других в задний суппорт, но это пи**ец какой-то!

    Менял потому-что заклинило колодку с внешн$IMAGE1$ей стороны, стёрлась в 0! Колодки менял год назад!.


    Внесу свои пять копеек в тему. Форумчанам к сведению.
    Заскрипело заднее колесо - стал разбираться, полезли проверять колодки ручника, а неприятность №1 уже ждала в тормозных колодках всеми нами любимой ко$IMAGE1$мпании Sangsin. Отвалилась накладка от основы, пробег на них примерно 20 т.км. - ресурса еще хватает. выкладываю фото, выводы делайте сами.
    Прикрепления: 8082921.jpg (236.8 Kb) · 2017735.jpg (225.9 Kb)


    Сообщение отредактировал TeopeTuk - Пятница, 29.07.2016, 20:59
     
    BladesДата: Суббота, 30.07.2016, 08:35 | Сообщение # 205
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    TeopeTuk, 35 т. км назад такая же проблема случилась и у меня, только колодки оригинальные были.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Суббота, 30.07.2016, 10:06
     
    umnikumДата: Понедельник, 08.08.2016, 12:25 | Сообщение # 206
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Буду ставить вот эту гомосятину (sansing SP1182). Потому что оригинал 58101-3KA20 не смог найти в продаже. Кстати сейчас он снова появился.

    Кстати, интересный факт. Оказывается у НФ и у грандёра одинаковые колодки (я всегда думал, что у грандера более мощные суппорта, т.к. он тяжелее).

    Т.е. на будущее, получается, что совершенно спокойно можно заказывать колодки от грандера 58101-3LA20.

    Прикрепления: 3126141.jpg (39.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 08.08.2016, 12:25
     
    SloNFДата: Понедельник, 05.09.2016, 01:09 | Сообщение # 207
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Менял в выхи колодки, в рамках медитации.
    Были - Сангшин Hi-Q, новые такие же.
    Опять на те же грабли наступаю - колодки на внутреннюю сторону диска ставятся так, что они не дышат свободно и могут привести к клину и перегреву диска.
    Лечится все только грубым напиллингом.
    Задолбало. След замена будет на колодки ATE.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 05.09.2016, 01:26
     
    umnikumДата: Понедельник, 05.09.2016, 09:56 | Сообщение # 208
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Опять на те же грабли наступаю
    Они субъективно хуже тормозят чем оригинальные.

    Тормозной диск живёт 2 комплекта (или 2x30=60 тыс). Далее там возникают канавки больше допустимого и остаточная толщина не позволяет проточить. Так что следующая замена вероятнее всего будет колодки+диски.

    Я их (сансинг) купил из-за того, что когда были нужны оригинальные 58101-3KA20, ни на одном интернет-магазине не смог их найти. А предлагаемые заменители от Грандёра вызывали вопросы.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DexTERДата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:20 | Сообщение # 209
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Тормозной диск живёт 2 комплекта (или 2x30=60 тыс). Далее там возникают канавки больше допустимого и остаточная толщина не позволяет проточить. Так что следующая замена вероятнее всего будет колодки+диски.
    С точки зрения все по регламенту, согласен про ресурс. (про передние)
    У меня на 70-75 т.к. Чисто по ощущениям у меня на 70 т.км с небольшим из-за выработки (канавки) на т. дисках при повороте на 90 и более градусов в тишине, прослушивался легкий скрежет. Диски почти были по износу к замене. Проточил скрежет прошел и откатал еще 30 т. км. Биения и т.д. так и не наблюдалось, однако летом, когда сильно прогревался диск и колодки то при сильном торможении наблюдался низкочастотный гул. в конце оттормаживания. Заменил диски все отл.

    Итог, после 60 т.к. мерять толщину диска и менять если износ предельный по регламенту. Естественно вместе с колодками.


    NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года

    Сообщение отредактировал DexTER - Воскресенье, 14.05.2017, 15:21
     
    lexabmw1Дата: Среда, 17.05.2017, 08:58 | Сообщение # 210
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата DexTER ()
    Итог, после 60 т.к. мерять толщину диска и менять если износ предельный по регламенту
    Кстати, а какая предельно допустимая минимальная толщина переднего диска, никто не знает?)))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024