Пятница
03.05.2024
22:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные колодки FAQ - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Тормозные колодки FAQ (Выбор, замена и прочее связанное с ними.)
    Тормозные колодки FAQ
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
    Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
    ..................................................................................................................................
    . ..... .......................................................................................... это был мат.

    Замена колодок 5590 wacko

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Типы и взаимозаменяемость колодок smile
    Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
    Аналоги:
    Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

    Задние на дорестайл ??????????
    Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MakedonskiyДата: Четверг, 01.08.2013, 14:19 | Сообщение # 166
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    истребительшайтанов,
    Ссылка на закон физики так и быть biggrin


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"


    Сообщение отредактировал Makedonskiy - Четверг, 01.08.2013, 14:19
     
    истребительшайтановДата: Четверг, 01.08.2013, 16:36 | Сообщение # 167
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Цитата (Makedonskiy)
    так и быть

    Гыы. а причем тут износ?


    2,4 кожа-рожа
     
    MakedonskiyДата: Четверг, 01.08.2013, 17:19 | Сообщение # 168
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Попробую... rtfm
    Сила давления, действующая на колодки, прижимает их к барабану с усилием примерно 18 G. ну это понятно.
    В результате трения материал нагревается и начинает отслаивается, то есть изнашивается. В зависимости от того, какой материал слабее по составу, тот и будет изнашиваться первым....   
    да вы прикалываетесь на до мной?:)


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    истребительшайтановДата: Четверг, 01.08.2013, 17:33 | Сообщение # 169
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    тады при чем тут закон сохранения энергии?

    2,4 кожа-рожа
     
    MakedonskiyДата: Четверг, 01.08.2013, 17:42 | Сообщение # 170
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Ну я про то, что ничего никуда не девается просто так, если стираются не колодки - тогда что ? правильно - диски
    wink


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    alleks81Дата: Среда, 23.07.2014, 04:51 | Сообщение # 171
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Тачка рестайл 2.0 ручка 2008г. Менял передние и задние колодки, задние диски. Суппорта откручивал, скобы тоже. Передние скобы можно снять только головкой на карданчике (болт упрятали в рычаг). При наличии инструмента все откручивается на ура и эгегей. Скобы пришшлось снимать потому как со временем, питерской солью, чачей и слякотью под направляющими пластинками образовывается жестокая слоеная ржа.... Скоба распухает и начинает подклинивать колодки. Сами пальцы не закисшие, в идеале. Промыл их WDшкой, набил свежей смазки. Купленный ремкомплект резинок не пригггодился))) За 6 лет с резинками ничего не произошло (как вспомню резино-технические "изделия" российского автопрома... 2 года и в помойку, 2 года и в помойку...), Ржу на чугуне побеждал молотком, ударной отверткой, карщетки бесполезны. Под молотком отлетала слоями. Далее доводил до ума напильником. Все смазал пастой Mannol Kupfer (медного цвета). Натер и на чугун, и на пальцы и направляющие колодок. Тюбик в автодоке стоит 130 рябчиков. Но чует моё сердце, надо красить чугуний. Посмотрим, будут ли ржаветь смазанные скобы.... Колодки SANGSIN (Hi-Q) зад - 653 р., SANGSIN (Hi-Q) перед - 644 р. Диски задние тоже изрядно подгнили и неравномерно износились из-за подклинивавших колодок. Также под замену - 1127р/шт.
    С задними томозами возился долго, это мой первый автомобиль с "человеческими" дисковыми задними тормозами. Камасутру не изучал, разбирался по ходу пьесы. Был удивлен наличию мини-барабанных тормозов ручника, наивно предполагая, что вопрос с ручником решается по-другому, на дисковых. Пассатижами снял петельки тяг, пару кружочков равномерных ударчиков по дискам (ибо все равно в помойку их...). И усе снялось. Болтик крепежа диска откручивал битой от "шурика", вставленной в головку 8 на трещотке. Никаких ударных отверток не нужно. Но обычной отверткой не открутить, я пытался. Вынимаем резиновые заглушечки из отверстия регулировки эксцентриков.
    Далее чистим механизьмы колодок, промываем их бензиком с пшикалки, или очистителем тормозов в баллончике, соблюдая технику безопасности, охрану труда (перчаточки и спецодежда) и меры пожарной безопасности (не курим), а также бережем природу - мать вашу... (подкладываем газетку) Пиво пить не воспрещается, в умеренных количествах.
    Далее все механизмы смазываем (я смешивал смазку ШРУС и пасту медного цвета), одеваем барабан на колодки (но предварительно зубчатым колесиком нужно свести эксцентрики, т.к. диск новый). Болтик не затягиваем... Через отверстие, в котором была резиновая заглушка (мля, ну кто эту систему придумал... тут нужно быть узкоглазым снайпером и медвежатником одновременно) вращаем по чуть-чуть отверткой колесико регулировки эксцентриков, добиваемся отсутствия шорканья колодок при минимальном зазоре нижней части фрикционных наладок (феродо) колодок, причем с одетым диском свести их в случае "переборща" было нереально (ну не медвежатник я и ловкости рук не имею).
    Таллеко ли до Таллина... Уже таллекоо...

    Почищенные детальки собираем и ставим скобу обратно. Ставим одну старую колодку (со стороны цилиндра). Далее понадобится монтажечка 400 мм, ну или фомка на крайняк, но ей не так удобно. Находим выгодный "рычаг" меду рычагом подвески и корпусом цилиндра, четким пацанским движением монтажечки утапливаем цилиндр, далее смазываем только смазкой медного цвета: направляющие, чугуняку, пальцы.

    ВНИМАНИЕ: диск и колодки мазать не нужно )))))) biggrin Это будет лишней тратой смазки, времени и денег на последующие жестяные работы, а также может привести к резкому удорожанию страхового полиса ОСАГО, причинению ущерба третьим лицам, дефолту семейного бюджета и поседению бубенчиков ввиду сильного притока адреналина к коре головного мозга при тщетной попытке остановить полуторатонную баржу качественно смазанными тормозами.

    Затягиваем болты крепления скобы, суппорта без фанатизма, одеваем на место серьги тросиков ручника, ставим дисковые колодки на место. Закрепляем шланги, проверяем отсутствие течей, вешаем на место лапти, смотрим на часы. Самозабвенно курим, переодеваемся в чистую одежду , садимся в салон, из бардачка подлокотника вынимаем чеки, бумажки, флэшки, и прочую дребедень (и как это все туда попадает...), демонтируем ковролин со дна этого бездонного яшчичка поддев его аккуратно ножичком или отверточкой (там есть мааленький вырез). Видим механизьм регулировки ручника. Подтягиваем его гайку накидным ключиком на 10 до прекращения болтания, появления 8 щелчков при желаемом усилии на ручке).

    С чувством выполненного долга, личного удовлетворения, гордостью за наличие золотых рук, произрастающих из положенного им места, а также тем самым еврейским чувством (ааа, типа денюжку сэкономил) идем домой отдыхать.

    С передними колодками похожие манипуляции, только без ручника. его там нет.

    Спасибо за внимание, надеюсЬ, был полезен.

    Тормоза теперь не скрипят, не подклинивают и не греются.


    Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
     
    JenekДата: Среда, 23.07.2014, 07:35 | Сообщение # 172
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    alleks81, как много слов..)

    Я вчера поменял задние диски и колодки. Диски взял TRW, колодки - оригинал.
    Поменял за 25 минут. Правда, у друга подъемник одолжил)


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    alleks81Дата: Среда, 23.07.2014, 14:39 | Сообщение # 173
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Jenek, ну как то так. Раньше не имел отношений с задними дисковыми тормозами.
    Одну Волгу изъездил, вторую донашиваю до сих пор. В Волге разве что только в блок двигателя не лазил, ибо не требовалось. smile


    Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
     
    MYASKOДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:57 | Сообщение # 174
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата alleks81 ()
    Сами пальцы не закисшие, в идеале. Промыл их WDшкой, набил свежей смазки.
    Чего туда набивать скажите неграмотному.
    А то у меня нижние направляющие закисли чтоб им икалось, и видимо из-за этого (а может и от злого умысла сервисменов) дискам пришел пиндык.



    Вот такие диски внутри. Снаружи чуть ровнее, ну почти как надо.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    MYASKOДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:00 | Сообщение # 175
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Теперь вот так.
    И я кайфую.




    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    BloodsuckerДата: Вторник, 21.10.2014, 00:05 | Сообщение # 176
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    какие поставил? где? дорого?

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    JenekДата: Вторник, 21.10.2014, 07:54 | Сообщение # 177
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата MYASKO ()
    Чего туда набивать скажите неграмотному. А то у меня нижние направляющие закисли чтоб им икалось

    Набиваю смазку Ликви Молли для суппортов.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    MYASKOДата: Вторник, 21.10.2014, 13:47 | Сообщение # 178
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата Bloodsucker ()
    какие поставил? где? дорого?
    Поставил какие-то корейские. Сам во дворе. Замена = бесплатно)
    Диски надо накладную посмотреть, позже скажу, тыщи 3-4 за пару.
    Цитата Jenek ()
    Набиваю смазку Ликви Молли для суппортов.
    Надо мне такую купить блин...


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    JenekДата: Вторник, 21.10.2014, 14:05 | Сообщение # 179
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата MYASKO ()
    Надо мне такую купить блин...

    Их есть у меня, лишние)


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    sol57Дата: Понедельник, 06.04.2015, 11:08 | Сообщение # 180
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    закончились передние тормоза, наконец решил заменить и диски и колодки. 
    скидываем колесо, скидываем поршень, колодки. это просто. дальше смотрим и понимаем что суппорт крепится очень хитро. один болт, нижний, на 17 снаружи, где и должен быть, а верхний, блин-блин-блин, в рычаге. изнутри, в углублении. для удобства доступа нужно выкрутить болт на 12, который держит шланг тормозов и провод датчика АБС. теперь лезем пальцем как можем соскребаем грязь изнутри с болта, попутно проливая ВДшкой (пробег 118т., там все в грязи). Руками головку надеваем-шевелим-снимаем. Все для того, чтобы сбить побольше грязи со шлицов болта (если головка наденется неплотно, шлицы слижутся и привет... а там с напильником не подлезешь вообще никак). Ну а потом откручиваем. Головка с воротком влезают очень впритык. Советую начинать процедуру с правого колеса, мне показалось там открутить было проще. 

    а теперь собственно вопрос smile

    закисли нижние направляющие на суппортах. кое как расшевелил, но думаю нужно заменить.
    По схеме на экзисте там, в отличие от верхних направляющих, стоят втулки какие-то. 
    Кто-нибудь их менял? как их вообще достать из отверстия? 

    П.С, задние диски покупал TRW, норм работают. Колодки всегда беру Сангшин.
    А вот на перед в этот раз ни того ни другого небыло, потому взял какие-то немецкие диски на М начинается название, 4,5т.р. за пару, и колодки BestFit-Mobis 1,8р. посмотрим... 

    про TRW сказали мол завод закрылся года 3 назад, и сейчас продают или остатки или левак... верить-нет не знаю.


    NF 2007 2,4 AT
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Тормозные колодки FAQ (Выбор, замена и прочее связанное с ними.)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024