Среда
27.11.2024
06:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные колодки FAQ - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозные колодки FAQ
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
    Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
    ..................................................................................................................................
    . ..... .......................................................................................... это был мат.

    Замена колодок 5590 wacko

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Типы и взаимозаменяемость колодок smile
    Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
    Аналоги:
    Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

    Задние на дорестайл ??????????
    Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Slav@Дата: Среда, 05.09.2012, 22:11 | Сообщение # 151
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Температура дисков и супортов одинакова?
    "Пальчики" в супортах чем смазывали и как супорт ходит относительно диска?
    Колодки сточились или нет? и насколько разница - внешняя, внутренняя?


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    DiMMДата: Среда, 05.09.2012, 22:19 | Сообщение # 152
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Температура дисков и супортов одинакова?
    "Пальчики" в супортах чем смазывали и как супорт ходит относительно диска?
    Колодки сточились или нет? и насколько разница - внешняя, внутренняя?

    Так у него после замены ухудшилась картина, машина стала хуже разгоняться...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Slav@Дата: Среда, 05.09.2012, 22:52 | Сообщение # 153
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    все мои вопросы касаются как раз замены.

    Пример!
    Банально при замене пальцы смазали литолом, которого хватило на два торможения и суппорт "прихватило"

    Если греется то значит трет, если трет то в каком месте.
    Если колодки трет то где клинит внутри или снаружи. Может ведь и сама колодка стать косо и криво

    Можно даже не свои размер дисков вкрячить.

    ПС Кстати если авто стоит на улице под осадками и туманами более 1 месяца без движения, то направляющие суппорта клинит насмерть от ржавчины.


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 05.09.2012, 23:17
     
    ЛетчикДата: Среда, 05.09.2012, 23:20 | Сообщение # 154
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    При замене колодок, не прочистили под прижимными пружинами, в этом случае, перекос колодок обеспечен.*
    Самое главное, все диски греются или только один.

    * - надо в статью добавить.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Михаил68Дата: Четверг, 06.09.2012, 08:21 | Сообщение # 155
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    у меня тоже не давно запещали поехал купил в круг. передние 700 задние 500 какие не помню и за 100 руб смазку снял всё почистил вытер, помазал собрал все просто, обошлось в 1300р всё отдичьно работает не каких перекосов нет

    2 механика 2007г 145л
     
    4000Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:14 | Сообщение # 156
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    Полезная инфо - D4800 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма на дорестайл.

    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    Freeman1006Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:50 | Сообщение # 157
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Народ а то нибудь в курсе какие тормозные диски передние поставить лучше на дорик?

    NF 2.4 АКПП дорестайл
     
    Freeman1006Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 23:07 | Сообщение # 158
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Народ а то нибудь в курсе какие тормозные диски передние поставить лучше на дорик?

    NF 2.4 АКПП дорестайл
     
    EvpatorДата: Среда, 31.07.2013, 21:39 | Сообщение # 159
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    При пробеге 72 тыс. поменял тормозные накладки. Самой изношенной оказалась внутренняя накладка правого колеса - осталось 1,5 мм. Все остальные около 5 мм. Поставил Sangsin.
    Кто-то ранее спрашивал про накладки TRW. Отличные, но дорогие. На Renault у меня стояли - износу не было. На 90 тыс. пробега запас был около 5 мм.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    MakedonskiyДата: Четверг, 01.08.2013, 07:08 | Сообщение # 160
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Ну тут вы должны понимать, что по закону физики все равно, что то изнашивается. Не колодки так тормозные диски. По моему лучше колодки лишний раз поменять, чем попасть на преждевременную замену дисков. Я про стоимость данных запчастей.

    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    alekzДата: Четверг, 01.08.2013, 09:01 | Сообщение # 161
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    +1

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    EvpatorДата: Четверг, 01.08.2013, 09:59 | Сообщение # 162
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Это понятно, что изнашивается. Я просто не ожидал, что так не равномерно smile

    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    истребительшайтановДата: Четверг, 01.08.2013, 12:00 | Сообщение # 163
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    нельзя ли привести ссылку на закон физики описывающий данный процесс?

    2,4 кожа-рожа
     
    EvpatorДата: Четверг, 01.08.2013, 12:05 | Сообщение # 164
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Цитата (истребительшайтанов)
    нельзя ли привести ссылку на закон физики описывающий данный процесс?
    taunt


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    MakedonskiyДата: Четверг, 01.08.2013, 13:33 | Сообщение # 165
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Цитата (истребительшайтанов)
    нельзя
    ключевое слово!
    tongue
    Evpator, неравномерность износа колодок говорит о том, что тормозной суппорт, а именно направляющие суппорта, работают неправильно.
    Попробуйте открутить да болта на 14, снять суппорт,  вынуть и смазать направляющие (осторожно с пыльниками).
    Я перед тем как смазать еще и посадочные места промыл WDхой, далее смазал графитовой смазкой.
    Они ( направляющие ) со временем закисают и усилие сдавливания колодок неравномерное, отсюда и такой
    Цитата (Evpator)
    не равномерно
    износ.


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"


    Сообщение отредактировал Makedonskiy - Четверг, 01.08.2013, 13:39
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024