Суббота
23.11.2024
06:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные колодки FAQ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозные колодки FAQ
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
    Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
    ..................................................................................................................................
    . ..... .......................................................................................... это был мат.

    Замена колодок 5590 wacko

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Типы и взаимозаменяемость колодок smile
    Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
    Аналоги:
    Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

    Задние на дорестайл ??????????
    Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 25.11.2008, 10:22 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Отчет по замене передних колодок.

    Колодки покупал на Экзисте,
    Sangsin SP 1182 колодки тормозные прередние 951 рубль.

    Замена колодок очень проста:
    1. вывешиваем машину и снимаем колеса
    2. Если меняем на правом колесе то руль выворачиваем в право и наоборот (это нужно для упрощения доступа и нежелательно если вы пользуетесь одним домкратом)
    3. откручиваем два болта ключом на 14 и снимаем суппорт, вынимаем внешнюю колодку
    4. ставим суппорт на место, монтировкой или большой отверткой утапливаем тормозной цилиндр
    5. снимаем внутреннюю колодку и пластину с неё
    6. щеткой очищаем противоскрипные пластины (посадочные места колодок)
    7. ставим новые колодки и пластину на внутреннюю колодку, закручиваем болты
    8. ставим колеса и колпаки

    Не забудьте после замены колодок накачать тормоза.

    Желательно работать в перчатках - угольная грязь плохо отмывается.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 07.05.2009, 22:34 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Про колодки Брембо - говорят, что скрипят, заразы.
    Я себе прикупил Sangsin:
    Прикрепления: 0916075.jpg (123.3 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 13.05.2009, 10:33 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Добавляю фото по процессу замены колодок. Использовал один домкрат, выворачивать колеса нет необходимости т.к. доступ к суппорту и так свободный.
    1-2. Снимаем колесо и ключем на 14 выворачиваем нижний и верхний болты крепящие суппорт.
    3. Как бы выворачивая вверх аккуратно снимаем суппорт и отводим его в сторону. Осторожно, не повредите тормозной шланг!
    4. Снимаем направляющие пластины колодок. Очищаем сами пластины и суппорт щеткой.
    5. Снимаем с внутренней колодки индикатор износа и устанавливаем его на новую колодку.
    Прикрепления: 3558498.jpg (89.6 Kb) · 3926538.jpg (83.5 Kb) · 7536742.jpg (93.2 Kb) · 6709687.jpg (93.2 Kb) · 2734665.jpg (76.6 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 13.05.2009, 10:35
     
    RomiresДата: Среда, 13.05.2009, 10:34 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    6. Устанавливаем пластины и колодки обратно.
    7. Используя две старые колодки, подходящую железку или деревяшку, а также монтировку аккуратно вдавливаем поршень суппорта. Осторожно, не повредите тормозной шланг, сальник поршня и пыльник шруса!
    8. Устанавливаем суппорт обратно и закручиваем крепежные болты.
    9-10. Замена задних колодок производится аналогично.
    Прикрепления: 7903994.jpg (37.2 Kb) · 7595210.jpg (36.4 Kb) · 9837136.jpg (37.4 Kb) · 5750584.jpg (36.9 Kb) · 0090667.jpg (35.4 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Среда, 13.05.2009, 10:58 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Снимаем с внутренней колодки индикатор износа и устанавливаем его на новую колодку.

    Покажи!!!!! biggrin
    biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin

    Где индикатор????

    А и ещё!!! Направляющие суппортов хорошо бы под пыльниками смазать smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 13.05.2009, 11:15 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Покажи!!!!!

    Фото 5. Блестяща пластина на колодке с язычком выгнутым в сторону диска. При износе колодки язычек должен скребыхать о диск. Или я не прав?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Среда, 13.05.2009, 11:31 | Сообщение # 8
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    smile
    индикатор износа
    Прикрепления: 1950214.jpg (20.3 Kb)


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 13.05.2009, 11:55 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    индикатор износа

    Мда, тогда назначение этой пластины не очень понятно.

    И еще!!! В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!
    С завода стоят MANDO 8B22A.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Среда, 13.05.2009, 12:05 | Сообщение # 10
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Мда, тогда назначение этой пластины не очень понятно.

    Всё очень просто, метал на колодке очень мягкий и цилиндр со временем набивает в нем канавку, а для лучших результатов, торможения нужно полное прилегание к диску, эта пластиночка и прижимные они каленые и колодка получается как бы подвешена (независима).

    Я ни как не могу найти статью по нашему типу тормозов, там детально объяснена работа и "подводные камни".

    Quote (Romires)
    И еще!!! В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!
    С завода стоят MANDO 8B22A.

    Важная информация!

    Эх! Надо статью писать smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    mirxДата: Вторник, 14.07.2009, 09:55 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Опиши плиз процесс и что это и как...мне к сожалению просто не куда пару домкратов поставить, на даче нету твердного покрытия....а у дома увы...не где...

    Ну собсно процесс аналогичен замене передних:
    1. домкратишь
    2. откуручиваешь колесо
    3. откручиваешь 2 винта на суппорте и снимаешь суппорт
    4. достаешь старые колодки снимаешь с одной из них твердосплавную пластинку и переставляешь ее на новую колодку
    5. чистишь металлические пластинки-фиксаторы колодок от угольной пыли
    6. ставишь новые колодки
    7. прикручиваешь суппорт
    8. прикручиваешь колесо
    9. снимаешь с домкрата
    10. затягиваешь колесные болты

    А теперь внимание всем! Метал днища на НФе очень тонкий и не несущий. Гидравлическим домкратом проминается на раз (хотя площадь опоры прокладкой увеличивал). Поэтому очень рекомендую пользоваться штатным. Я себе уже пол в салоне покоробил, надо будет обратно выстукивать =(


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    haltolДата: Вторник, 14.07.2009, 17:01 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Спасибо за инфо за инфо sp1239

    Вот здесь по 600 р.
    http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?q=SP1239



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    altalemiДата: Среда, 19.08.2009, 22:26 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Посыпаю голову пеплом. У меня получалось без отжимания тормозного цилиндра снять суппорт, потому что я...просто смотрел колодки. А вот, когда я сегодня попытался вместо изношенных поставить новые, то встретил удивленные глаза суппорта. Пришлось хитрить, а все потому, что я не внимательно прочёл для чего именно нужно отжимать цилиндр. Без операции банально не одеть суппорт. Физически.
    P.S.Может, психологически, но 1182 действительно мягче тормозят. А ещё диагноз в сервисе, что колодки СОВСЕМ надо менять, очень снижает средний расход по городу;)


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    NF-sonataДата: Вторник, 25.08.2009, 22:57 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    В выходные ездил на дачу, на обратном пути что-то начало скрипеть...
    При нажатии тормоза скрип пропадал. Раньше подобного звука не слышал, так что теперь знаю как звучит этот "скрипунчик", не очень громко, но слышно.... так как на спидометре уже 20 тысяч и собственно смену колодок я ожидал (если бы не скрип ещё бы тысяча-две и стал бы менять сам) поехал менять колодки. Лучше попить кофе, а в этом время посмотреть как это делает специалист... в общем, цена шоу с напитком, и бесплатными ответами на вопросы не сильно отличается от похода в кино в центре вечером на двух человек - 500 рублей. Если кто хочет также - пишите в личку, дам телефон. На счёт кофе не знаю, а вот, поменять колодки аккуратно и пр. для тех кто в районе ЗАО без проблем. Проверено уже не первый год.

    И так, вначале машину машину на ручник и подтомкратили. Оказалось, что на машине есть две специальные ямочки глубиной 2-3 мм на направляющей под домкрат. Я по началу подумал что это мне где-то погнули.
    Снимаем колесо, ставим табуреточку и садимся ближе.

    Откручиваем 2 винта. Про них писали уже ранее с фотографиями. Первый винт отпускает супорт, второй отпускает резиновый шланг и провод для ABS.

    Колодки и правда уже почти все сточились.
    Снимаем их и железки.

    железной щёточкой чистим пыль чтобы новые лучше встали.

    Прикрепления: 8624318.jpg (152.1 Kb) · 5434794.jpg (163.0 Kb) · 4747130.jpg (352.9 Kb)
     
    NF-sonataДата: Вторник, 25.08.2009, 23:05 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Вот так это выглядит без колодок после чистки.

    Вставили железки и колодки. Колодка со скрипунчиком ставится в внутренней стороны.
    Слева колодка не защёлкивалась - хорошо видно на фото, пришлось отвёрткой немного отжать пружину. Это проблема решилась за 10 секунд, отвёртку дольше искать.
    С другой стороны всё встало без проблем само.

    Потом понадобилась вот эта штука для выжимки цилиндра. Кладётся старая колодка и через неё цилиндр выжимается. Если такой нет, то на фото ранее было показано как это сделать отвёрткой, хотя я бы отвёрткой давил не на цилинд, а на колодку... хотя оный и крепкий, но через колодку IMHO равномернее.

    После этого суппорт на место, завинчиваем и последний геморрой - это шланг и провод датчика ABS(второй из открученных винтов).
    Чтобы попасть пришлось руль выкрутить до конца и поводиться минуты две...

    Стрелкой показано куда надо вкручивать проблемный винт. Что ближе к шляпке датчик или шланг - наверно разницы нет, но у меня ближе к шляпке винта провод датчика ABS, затем хомут тормозного шланга и после то, куда винт вкручивается.

    Дальше колёса на место, томоза прокачать.
    Что интерересно, притирки колодок не заметил, если только первые два торможения тормоза были более мягкие, после, ещё не проехав километра - как будто не менял.
    Для сравнения когда меня на accent - там притирка в виде плавного торможения чувствовалась полдня или первых километров 50.

    Прикрепления: 0893952.jpg (196.6 Kb) · 9990556.jpg (247.0 Kb) · 2941042.jpg (349.1 Kb) · 5537818.jpg (204.1 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Вторник, 25.08.2009, 23:10
     
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • 15
    • 16
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024