Суббота
23.11.2024
10:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормозные колодки FAQ - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормозные колодки FAQ
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:42 | Сообщение # 1
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
    Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
    ..................................................................................................................................
    . ..... .......................................................................................... это был мат.

    Замена колодок 5590 wacko

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Типы и взаимозаменяемость колодок smile
    Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

    Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
    Аналоги:
    Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

    Задние на дорестайл ??????????
    Аналоги:
    Sangsin SP1117

    В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!

    Задние колодки на рестайл 58302-3KA31
    (с завода стоят MANDO 8B22A)
    Аналоги:
    Sangsin SP1239


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    sol57Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:12 | Сообщение # 181
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    сам же отвечаю.
    действительно нижние направляющие идут с втулками (сразу установленными), а верхние вообще без втулок.
    как мне кажется отдельно втулки самостоятельно не поставить на направляющие. 

    расшевелил направляйки, кое как вынул, было непросто, потом долго и упорно вычищал ржавчину из отверстий. немног осмазки на новые направляйки, новые пыльники, и вс е работает как часы.


    NF 2007 2,4 AT
     
    lisunovaДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:14 | Сообщение # 182
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Коллеги подскажите, кто нибудь пробовал Колодки тормозные HP0031 Производство Корея HSB. Стоит брать? Как они в процессе эксплуатации?



    Прикрепления: 6726654.jpg (138.7 Kb) · 0626026.jpg (84.2 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:18 | Сообщение # 183
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цена вопроса, на данный момент 1.000 руб.

    была SONATA NF GLS 2.4
     
    umnikumДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:42 | Сообщение # 184
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Цена вопроса, на данный момент 1.000 руб
    Лучше оригинальные. Они не очень дорогие на эту машину... Что-то кажется в районе 3 к стоило ещё недавно.

    Сколько раз не пытался сэкономить 5 копеек - всегда вставало "боком". Либо скрипит, либо быстро диск стерается.

    Диск рассчитан на 2 комплекта оригинальных колодок. 
    --------------
    PS: По общению с сервисменами - прихожу к выводу, что тормоза всё же слабоваты на данной машине (для её веса). Мне (по пробкам) передних колодок хватает на 30 тыс, задних - на 60 тыс.

    PPS: На старом грандёре тормоза такие же как на НФ, а масса больше - там там вообще колодки летят через 15 тыс. Машина не успевает доездить до ТО, а колодки уже "готовые".


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:17 | Сообщение # 185
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Лучше оригинальные.

    Это 58101-3KA20 (стоимость 2 262,40 руб.) как следствие - Замена артикула производителем 58101-3LA20 (стоимость 2 976 руб.).

    Как то на данный момент тяжко, отдавать ....

    А вот такие SANGSIN SP 1182 - 918 руб. комплект - ???? скрипят ?

    Прикрепления: 1986390.jpg (132.4 Kb)


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    DiMMДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:21 | Сообщение # 186
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    А вот такие SANGSIN SP 1182 - 918 руб. комплект - ???? скрипят ?
    прочитайте эту тему еще раз...много отзывов по этим колодкам,
    я и на эту и на предыдущую ставил их...ничего не скрипело


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    EvpatorДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:21 | Сообщение # 187
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Ставил Сангсин передние и задние. Не скрипят работают отлично.

    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    lisunovaДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:03 | Сообщение # 188
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    DiMMEvpator Спасибо огромное.

    Мне кажется оптимальная середина в ценовом диапазоне и качества.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    333472Дата: Понедельник, 29.02.2016, 23:48 | Сообщение # 189
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    аналогично сансинг тормозит))

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 01.03.2016, 00:17 | Сообщение # 190
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Ну .. может я такой невезучий. Всегда ставил оригинальные колодки и всё было хорошо.
    Решил сэкономить и поставить этот сансинг на задние тормоза (вреде как задние дают только 30% торможения, а 70% - передние).

    Сэкономил, а потом вот такая картинка. Колодку перекосило. Пришлось диски протачивать. Причём на проточку дисков потратил в 2 раза больше, чем сэкономил на покупке неоригинальных колодок.

    Конечно, другие скажут, что виноват суппорт (который закис). Но с оригиналом почему-то таких проблем не возникало...

    Мой совет. Если машину собираешься продавать - ставь сансинг - всё лучше чем китай.
    Если собираешься ездить - не экономь на безопасности. Нельзя экономить на тормозах и на резине... Лучше сэкономить на чём-то ещё (масло реже менять, заправлять 92-ой бензин).

    PS: вообще на хэндэ недорогие запчасти... вот на мазду - там да, ещё можно подумать когда за оригинальные колодки надо 12 тыс отдать...

    PPS: на перед - только оригинал. Я боюсь ставить хрень, потому что вожу в машине детей.
    Прикрепления: 6512447.jpg (143.7 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 01.03.2016, 00:24
     
    BladesДата: Вторник, 01.03.2016, 07:34 | Сообщение # 191
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    umnikum, объясните как из-за колодок может суппорт закиснуть? Тоже давно стоят и спереди и сзади сансинг, все отлично!

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 01.03.2016, 09:10 | Сообщение # 192
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    объясните как из-за колодок может суппорт закиснуть?
    Официальная причина (почему неравномерный износ диска) - закис суппорт.

    Моё предположение... Задние колодки сансинг SP 1117 (которые пробиваются как заменитель 58302-3KA30) на 1 мм меньше оригинальных и болтаются на направляющих. Из-за этого могут неплотно прижиматься или даже застревать и неравномерно изнашивать диск. А когда (допустим) внутренняя колодка износилась сильнее чем внешняя - обычно обвиняют суппорт.

    Если потерпишь месяц, буду менять резину на летнюю - сфотографирую в подробностях.

    PS: Я думаю, врятли хёндэ наваривается на колодках. Просто колодки за 2000 руб более высокого качества, чем колодки за 1000 руб. Смею предположить что какие-нибудь крутые колодки TRW или Brembo превосходят оригинал, но и стоят дороже. ИМХО, на задних можно поэскпериментировать. Сотрут диск - не жалко. А на перед я бы всё же поставил original.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BladesДата: Вторник, 01.03.2016, 09:16 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Задние колодки сансинг SP 1117
    у меня именно такие установлены - ничего не болтается все четко. Когда машину купил (2012 год), менял колодки по кругу, поставил везде сансинг - сейчас износ на всех равномерный, скоро буду менять перед опять поставлю сансинг.
    п.с.: с дисками тоже все впорядке


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Вторник, 01.03.2016, 09:17
     
    umnikumДата: Вторник, 01.03.2016, 09:24 | Сообщение # 194
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    у меня именно такие установлены
    У тебя рестайл, а у меня - дорик. Оригинальные коды разные, а заменители одинаковые. Хотя суппорта немного разные. Может быть на рестайл - как раз идеально встало, а на дорик - криво.

    Я решил, что на этих докатаю, а потом буду ставить оригинальные колодки вместе с дисками... Ну нафиг эту экономию.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    BladesДата: Вторник, 01.03.2016, 09:31 | Сообщение # 195
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    у меня - дорик
    честно говоря не знал что суппорта у нас разные


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024