Пятница
29.03.2024
10:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    Контроль и регулировка зазоров клапанов
    shcwagerДата: Пятница, 16.11.2012, 12:24 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Главный вопрос этой процедуры - наличие ассортимента регулировочных стаканов, ибо сама процедура связана со снятием распредвалов и если стаканы "под заказ", то это придется делать дважды.


    С процедурой все понятно. Искал кто делал эту процедуру. По ссылке Kared нашел, спасибо. От стоимости в 500у.е. охренел.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    internДата: Пятница, 16.11.2012, 12:33 | Сообщение # 32
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Перечитал процедуру еще раз. Помимо стаканов требуется замена одноразового болта, закрывающего технологическое отверстие и непонятный специнструмент, который, насколько я понял, ослабляет натяжение цепи, чтобы распредвалы снять.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    vova_garunДата: Среда, 12.12.2012, 10:30 | Сообщение # 33
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    пробег 240.000 первый раз залез в клапана .не бойтесь этой процедуры-не сложнее чем на ваз2109.на себе испытанно-замеряете зазор клапанов,затем снимаете стаканы и отвозите шлифофщику(токарю).с пробегом зазор уменьшается и убрать пару микрон не составит никакого труда.при этом цепь ненадо снимать.в нете гляньте зезор клапанов,я регулировал только выпускные с впускными все ок.не понтуйтесь бог в помощ
    Прикрепления: 9288937.jpg (245.1 Kb) · 9041003.jpg (150.9 Kb) · 9591273.jpg (236.1 Kb)


    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    lexabmw1Дата: Среда, 12.12.2012, 13:00 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (vova_garun)
    замеряете зазор клапанов,затем снимаете стаканы и отвозите шлифофщику(токарю).с пробегом зазор уменьшается и убрать пару микрон не составит никакого труда.при этом цепь ненадо снимать

    Т.е. у Вас по факту оказалось, что нужно было только несколько стаканов уменьшить??? А остальные были все в норме??? А про те, что точили: не снял-ли токарь какое-либо покрытие, они ведь, наверно, должны были укреплены как-то??? Или пока не понятно, время покажет??? Кстати, как результаты после сборки, как ощущения, звуки, тяга???


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    AlexandroДата: Суббота, 09.08.2014, 15:48 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Добрый всем день!!! А кто нибудь подскажет парт номер этих шайб?

    Вот куплю себе Танк и не буду жалеть.... никого не буду жалеть...
     
    BmaXДата: Воскресенье, 31.08.2014, 05:15 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    В exist "Толкатель" 22226-25000 на движку G4KC, только там около 50 размерных рядов, подбирать и заказывать нужно после замеров по месту

    SonataNF 2.4 дорестайл F24S 2005, black
     
    AlexandroДата: Вторник, 09.09.2014, 18:11 | Сообщение # 37
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Спасибо! Вот только знающие люди послушали и сказали что это цепь. А тот кто делал капиталку менял на этой машине у придыдущего хозяина кольца , вкладиши и т.д. говорит что стучит палец третьего поршня. Кому верить вообще не знаю.

    Вот куплю себе Танк и не буду жалеть.... никого не буду жалеть...
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 19.02.2018, 16:34 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Господа! Не пинайте сильно, но я так и не нашел: 1. что с регулировкой клапанов?(тут единственный опыт со шлифовкой, чуть выше...),  2. на каких пробегах, кто делал? 2. Что меняли и во сколько это вылилось? 3. Самое главное -каковы результаты и ощущения после регулировки и спустя 10-20 т.км пробега? Всем спасибо...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 19.02.2018, 17:01
     
    umnikumДата: Вторник, 20.02.2018, 13:09 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Не пинайте сильно
    Моторист знакомый считает, что до 200 тыс туда лучше не лазить. Так что мне ещё 2 годика при моих пробегах.

    А на 200 надо уже цепи менять с натяжителями/успокоителями. И клапаны регулировать. Ремонт среднего возраста. Всё вместе (клапаны+замена цепи) что-то в районе 30 рублей стоит (запчасти и работа) - мне озвучивали. Как-то подозрительно дешёво - мне кажется.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 20.02.2018, 15:35 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Интересно как будут регулировать, у нее не шайбы меняются, а целиком стакан. Корейцы спецом смутили наверно что б сервисы работали. Я так думаю, а по большому счету нужно снять бошку поменять кольца цепи и тд, а вот башку это песня по длиньше, мысль ловите, прошарошить седла клапанов 45—75—15°, 45° даст клапану уйти в верх здесь и уйдет зазор, нажка клапана прибита в стакане менять не стоит местами. Повозиться придется. Место нужно для работ, с башкой возни больше чем с блоком.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    angryДата: Вторник, 20.02.2018, 19:14 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    Господа! Не пинайте сильно, но я так и не нашел: 1. что с регулировкой клапанов?(тут единственный опыт со шлифовкой, чуть выше...),  2. на каких пробегах, кто делал? 2. Что меняли и во сколько это вылилось? 3. Самое главное -каковы результаты и ощущения после регулировки и спустя 10-20 т.км пробега? Всем спасибо...

    Приветствую! Сам у себя зазоры клапанов не регулировал - не было необходимости , т.к. продал на 28 тысячах пробега.

    Насколько помню, на газу ездите. Тогда, наверное, пора зазоры регулировать, а то, скорее всего, уже подошли к минимальной границе допусков.
    Подбирать толкатели клапанов дорого, народ приноровился шлифовать пятачки внутри "стакана". Так намного дешевле, чем новые покупать.

    Цитата
    Нам нужно отрегулировать почти все клапана. Каждый толкатель стоит около 1 тыс.руб, большая часть отсутствует в продаже или поставляется с длинными сроками. Если заменить 14-15 стаканов, комплект "сервиза" выйдет в 16 тыс.руб! На Форд С-Макс автор опробовал плоскую шлифовку стаканчиков по плоскости под кулачки распредвала. Это работает. Но здесь толкатели имеют немного другую закалку и более тонкий корпус. Шлифовать плоскость под кулачки - очень опасно. По-этому шлифуем "пятачок" внутри толкателя, который давит на клапан. Делается это электрическим гравёром. Несколько часов аккуратного труда и все зазоры клапанов отрегулированы, теперь клапана у нас в заводских допусках. И такая работа обошлась клиенту в 3 раза дешевле нового "сервиза". Остаточная толщина пятачков позволяет произвести такую регулировку еще несколько раз и проехать на газу сотни и сотни тысяч километров.

    Отсюда: Капремонт G4KD



    Автор пише, что они масляные форсунки в G4KD не берутся врезать. Но статья уже старая, с тех пор они отладили данную технологию и данная операция так проводится на движках. К тому же, стоит копейки - форсунки в несколько тысяч рублей обходятся с установкой при кап. ремонте.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    lexabmw1Дата: Среда, 21.02.2018, 11:16 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    По-этому шлифуем "пятачок" внутри толкателя, который давит на клапан.
    А это, на фото, конкретно НАШ толкатель? Если я правильно понимаю, "пяточок" толще всей плоскости и торчит мм на 2-3 внутрь (на этом фото вверх)? Да? А чтобы проверить достаточно-ли сточено или сколько ещё точить, нужно снова вставить толкатель в голову, поставить распредвалы и только потом измерять? Это ж офигеть?!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    BladesДата: Среда, 21.02.2018, 11:27 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    чтобы проверить
    а не проще все замерить, понять на сколько нужно уменьшить и точить, замеряя микрометром


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    lexabmw1Дата: Среда, 21.02.2018, 14:13 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    замеряя микрометром
    Ну..., это возможно, при 2 условиях - если микрометр дотянется до дна и его кронштейн не будет мешать стакану...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    BladesДата: Среда, 21.02.2018, 14:24 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    lexabmw1, микрометры то разные бывают, те, кто занимается ремонтом распред и коленвалов такие точно есть.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024