|
|
|
Среда 27.11.2024 02:12
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Контроль и регулировка зазоров клапанов
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Господа перешерстил вроде всё, но не нашёл... Вроде, как на 90 000 км, необходим контроль и при необходимости регулировка зазоров клапанов ГРМ. Насколько я знаю, в наших машинах система аналогичная ВАЗ 2108 - шайбы. Так вот, проходил-ли кто-нить через эту процедуру и как это выглядело?? Меня тут пугают, что всё в 2 этапа с двойной оплатой работ: типа сначала разбирают, измеряют, собирают. Заказывают необходимые шайбы нужных размеров, ждут до месяца, а потом всё опять сначала, но с установкой этих шайб....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 08:56 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Пока вроде никто..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Мне кажется не стОит заморачиваться с этим. Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда, по крайней мере все кого я знаю. А уж доверять свою машинку "умельцам-мозгоё..м" я не собираюсь, даже если с гарантии будут снимать. Шансов навредить движку гораздо больше чем что-то изменить к лучшему. Жил бы в Корее - да ради бога! А тут - извините.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:30 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) Меня тут пугают, что всё в 2 этапа с двойной оплатой работ: типа сначала разбирают, измеряют, собирают. Заказывают необходимые шайбы нужных размеров, ждут до месяца, а потом всё опять сначала, но с установкой этих шайб.... Именно так всё и обстоит. В Ебурге за сие удовольствие от 3 до 13 тыс просют. Quote (Руссо_Туристо) Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда, по крайней мере все кого я знаю. Я на всех своих зубилах регулировал через 20-30 т.км. Зазоры реально уводит, особенно в первый год эксплуатации.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Мне кажется не стОит заморачиваться с этим. Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда Ну нет!!! У меня в своё время восьмерки и девятки были - это однозначно надо делать хотя бы в ч 30-40 т.км. Возможно вы не знаете, но седла клапанов принципиально установлены в головку на горячую, а эт значит, что даже, если представить невероятную ситуацию с отсутствием износа, то за миллионы ударов клапана по седлу оно постепенно меняет своё положение - это факт!!! Для этого и придумана и регулировка, и гидрокомпенсаторы, и пр. .... Quote (nuss) Именно так всё и обстоит. Понятно, однако, проверить хотя бы хочется, к тому же это и в регламентах ТО прописано
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:04 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) проверить хотя бы хочется, Одной проверкой это не закончится, поверь. Если это кому-то выгодно Quote (nuss) В Ебурге за сие удовольствие от 3 до 13 тыс просют. , то правду ты не узнаешь, в любом случае тебе наплетут, что надо ставить шайбы.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) Одной проверкой это не закончится, поверь. Если это кому-то выгодно, то правду ты не узнаешь, в любом случае тебе наплетут, что надо ставить шайбы. Ну, эт от людей работающих в сервисе зависит.... Тем более, естесна, речь не идёт об официалах... Да и к тому же допуски зазоров известны, а уж пользоваться щупом я ещё с 2109 не разучился, пока сам усилие не проверю, никто меня в этом не убедит...)))))))) Вообще, странно, что никто регулировкой клапанов не озадачивался, ведь здесь не мало машин с пробегом за 100 000 км... или на дорестале гидрокомпенсаторы стояли???
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 22.11.2010, 19:40 |
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:59 | Сообщение # 8 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Не ну на 2109 и подобных однозначно всё это регулируется. Вряд ли кто-то по 100-150 без регулировки катался, правда я на 2115 100 тыщ проехал, ниче не регулировал и не требовалось) но относительно НФ я думал у официальных дилеров шайбы должны быть разные с запасом....А так...два раза разбирать и собирать и шайбы ждать....Как-то это некошерно что ли....Не по бизнесс-классовски.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
anris | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:37 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| И на дорестайле то же шайбами регулируется. И особенно важна сия процедура для авто на газе....
Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
|
|
| |
alex-x | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:31 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Металл и допуски в наших движках не сравнимы с отечественным автопромом, поэтому никаких регулировок не требуется длительное время как к примеру и замена цепи, которая на Волге или Газели умирали после 60 тыс., а башмаки выхаживали максимум по 30 тыс. К слову, разобрав свой двигатель с пробегом 30 тыс., не обнаружил никакого износа башмаков, не говоря уже о цепи. Короче не парьтесь, при незначительном увеличении зазора вы сразу услышите стук клапанов с которым можно ездить не одну тысячу километров, пока вам не привезут заказанные шайбы. Удачи!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:07 | Сообщение # 11 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (alex-x) при незначительном увеличении зазора вы сразу услышите стук клапанов с которым можно ездить не одну тысячу километров, пока вам не привезут заказанные шайбы. Так шайбы-то привезут, никто не спорит, но вот как говорят сначала надо разобрать и промерить их, а потом либо снова собрать-разобрать за ваш счет, либо стоять разобранным в сервисе пока шайбы не приедут. Вот в чем косяк основной. А то что проходит долго сомнений нет)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:10 | Сообщение # 12 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Если бы NF-ок было как ТАЗиков, тогда в каждом сервисе был бы набор шайб. А просто так, про запас, сервис заказывать шайбы, ценой 600-700 р за штуку не будет. Если только пару шайб останется от первопроходца, который уже прошел эту процедуру. Но таких я так вижу практически нет. Однажды, я видел наряд-заказ от официалов на ремонт двигателя вольво-S40 после встречи клапанов. Там тоже "шайбная система". Официалы тупо выставили счет на "комплект регулировочных толкателей" на 20000р (из полного ассортимента шайб). А и правильно, что парится - заказать все шайбы, а поставить по необходимости 2-3шт!
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Посмотрел сегодня у своей Соньки головку, короче говоря у нас регулировка происходит подбором стаканчиков, которые по внешнему виду напоминают гидрокомпенсаторы. Судя по выбитым номерам на днищах стаканчиков у меня зазоры все тщательно подобраны, одинаковые номера из 16 штук встретились 3-4 раза, не больше. Внешне за 30 т.км. износа не обнаружил. Теперь такой вопрос, а у кого на форуме стучат клапана?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
nuss | Дата: Среда, 24.11.2010, 21:22 | Сообщение # 14 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Теперь такой вопрос, а у кого на форуме стучат клапана? У меня стучат с 8000 км. Сейчас 43000 км.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
alex-x | Дата: Среда, 24.11.2010, 21:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| nuss, скорее всего это форсунки. Если клапана стучат с 8000 до 43000, они бы уже развалились. Уверен что клапана? На холостых с закрытым капотом слышен звук?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|