Среда
27.11.2024
02:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Контроль и регулировка зазоров клапанов
    lexabmw1Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:23 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Господа перешерстил вроде всё, но не нашёл... Вроде, как на 90 000 км, необходим контроль и при необходимости регулировка зазоров клапанов ГРМ. Насколько я знаю, в наших машинах система аналогичная ВАЗ 2108 - шайбы. Так вот, проходил-ли кто-нить через эту процедуру и как это выглядело?? Меня тут пугают, что всё в 2 этапа с двойной оплатой работ: типа сначала разбирают, измеряют, собирают. Заказывают необходимые шайбы нужных размеров, ждут до месяца, а потом всё опять сначала, но с установкой этих шайб....

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 22.11.2010, 08:56 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Пока вроде никто..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:44 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Мне кажется не стОит заморачиваться с этим. Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда, по крайней мере все кого я знаю. А уж доверять свою машинку "умельцам-мозгоё..м" я не собираюсь, даже если с гарантии будут снимать. Шансов навредить движку гораздо больше чем что-то изменить к лучшему. Жил бы в Корее - да ради бога! А тут - извините.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    nussДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:30 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Меня тут пугают, что всё в 2 этапа с двойной оплатой работ: типа сначала разбирают, измеряют, собирают. Заказывают необходимые шайбы нужных размеров, ждут до месяца, а потом всё опять сначала, но с установкой этих шайб....

    Именно так всё и обстоит. В Ебурге за сие удовольствие от 3 до 13 тыс просют.

    Quote (Руссо_Туристо)
    Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда, по крайней мере все кого я знаю.

    Я на всех своих зубилах регулировал через 20-30 т.км. Зазоры реально уводит, особенно в первый год эксплуатации.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:51 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Мне кажется не стОит заморачиваться с этим. Даже на ВАЗах (кроме классики) никто не регулирует никогда

    Ну нет!!! У меня в своё время восьмерки и девятки были - это однозначно надо делать хотя бы в ч 30-40 т.км. Возможно вы не знаете, но седла клапанов принципиально установлены в головку на горячую, а эт значит, что даже, если представить невероятную ситуацию с отсутствием износа, то за миллионы ударов клапана по седлу оно постепенно меняет своё положение - это факт!!! Для этого и придумана и регулировка, и гидрокомпенсаторы, и пр.

    ....

    Quote (nuss)
    Именно так всё и обстоит.

    Понятно, однако, проверить хотя бы хочется, к тому же это и в регламентах ТО прописано


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:04 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    проверить хотя бы хочется,


    Одной проверкой это не закончится, поверь. Если это кому-то выгодно
    Quote (nuss)
    В Ебурге за сие удовольствие от 3 до 13 тыс просют.
    , то правду ты не узнаешь, в любом случае тебе наплетут, что надо ставить шайбы.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:38 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    Одной проверкой это не закончится, поверь. Если это кому-то выгодно, то правду ты не узнаешь, в любом случае тебе наплетут, что надо ставить шайбы.

    Ну, эт от людей работающих в сервисе зависит.... Тем более, естесна, речь не идёт об официалах... Да и к тому же допуски зазоров известны, а уж пользоваться щупом я ещё с 2109 не разучился, пока сам усилие не проверю, никто меня в этом не убедит...))))))))
    Вообще, странно, что никто регулировкой клапанов не озадачивался, ведь здесь не мало машин с пробегом за 100 000 км... или на дорестале гидрокомпенсаторы стояли???


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 22.11.2010, 19:40
     
    MYASKOДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:59 | Сообщение # 8
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Не ну на 2109 и подобных однозначно всё это регулируется.
    Вряд ли кто-то по 100-150 без регулировки катался, правда я на 2115 100 тыщ проехал, ниче не регулировал и не требовалось)

    но относительно НФ я думал у официальных дилеров шайбы должны быть разные с запасом....А так...два раза разбирать и собирать и шайбы ждать....Как-то это некошерно что ли....Не по бизнесс-классовски.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    anrisДата: Понедельник, 22.11.2010, 20:37 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    И на дорестайле то же шайбами регулируется. И особенно важна сия процедура для авто на газе....

    Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
     
    alex-xДата: Понедельник, 22.11.2010, 21:31 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Металл и допуски в наших движках не сравнимы с отечественным автопромом, поэтому никаких регулировок не требуется длительное время как к примеру и замена цепи, которая на Волге или Газели умирали после 60 тыс., а башмаки выхаживали максимум по 30 тыс. К слову, разобрав свой двигатель с пробегом 30 тыс., не обнаружил никакого износа башмаков, не говоря уже о цепи. Короче не парьтесь, при незначительном увеличении зазора вы сразу услышите стук клапанов с которым можно ездить не одну тысячу километров, пока вам не привезут заказанные шайбы. Удачи!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    MYASKOДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:07 | Сообщение # 11
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    при незначительном увеличении зазора вы сразу услышите стук клапанов с которым можно ездить не одну тысячу километров, пока вам не привезут заказанные шайбы.

    Так шайбы-то привезут, никто не спорит, но вот как говорят сначала надо разобрать и промерить их, а потом либо снова собрать-разобрать за ваш счет, либо стоять разобранным в сервисе пока шайбы не приедут.
    Вот в чем косяк основной.
    А то что проходит долго сомнений нет)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    nussДата: Вторник, 23.11.2010, 13:10 | Сообщение # 12
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Если бы NF-ок было как ТАЗиков, тогда в каждом сервисе был бы набор шайб. А просто так, про запас, сервис заказывать шайбы, ценой 600-700 р за штуку не будет. Если только пару шайб останется от первопроходца, который уже прошел эту процедуру. Но таких я так вижу практически нет.
    Однажды, я видел наряд-заказ от официалов на ремонт двигателя вольво-S40 после встречи клапанов. Там тоже "шайбная система". Официалы тупо выставили счет на "комплект регулировочных толкателей" на 20000р (из полного ассортимента шайб). А и правильно, что парится - заказать все шайбы, а поставить по необходимости 2-3шт!


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex-xДата: Среда, 24.11.2010, 19:51 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Посмотрел сегодня у своей Соньки головку, короче говоря у нас регулировка происходит подбором стаканчиков, которые по внешнему виду напоминают гидрокомпенсаторы. Судя по выбитым номерам на днищах стаканчиков у меня зазоры все тщательно подобраны, одинаковые номера из 16 штук встретились 3-4 раза, не больше. Внешне за 30 т.км. износа не обнаружил. Теперь такой вопрос, а у кого на форуме стучат клапана?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    nussДата: Среда, 24.11.2010, 21:22 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Теперь такой вопрос, а у кого на форуме стучат клапана?

    У меня стучат с 8000 км. Сейчас 43000 км.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex-xДата: Среда, 24.11.2010, 21:29 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    nuss, скорее всего это форсунки. Если клапана стучат с 8000 до 43000, они бы уже развалились. Уверен что клапана? На холостых с закрытым капотом слышен звук?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024