Четверг
25.04.2024
07:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Контроль и регулировка зазоров клапанов - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    Контроль и регулировка зазоров клапанов
    VampirДата: Четверг, 25.11.2010, 03:37 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    У меня тоже иногда стучат пр пробеге 77000

    Виктор
     
    nussДата: Четверг, 25.11.2010, 07:47 | Сообщение # 17
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    nuss, скорее всего это форсунки. Если клапана стучат с 8000 до 43000, они бы уже развалились. Уверен что клапана? На холостых с закрытым капотом слышен звук?

    А то я звук форсунок от клапанов не отличу. На украинском форуме, у каждой второй NF 2,0 стучат. Народ советует не заморачиваться, официалы тоже.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex-xДата: Четверг, 25.11.2010, 08:55 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    nuss, тогда сочувствую. Подбор стаканчиков дело не простое и затратное. Мне уже интересно как у меня будет двигун работать после сборки. А ты масло какое используешь?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 25.11.2010, 09:39 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Вот пилядь, какое мне заливать то? Думал сразу залить Шелл 5w30. Заводское было чистая синтетика или полу и что за марка?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 25.11.2010, 09:46 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Кстати, масляных каналов в районе стаканчиков нет вообще, смазываются только за счет масляного тумана. Тоже присадку попробовать что ли? Раньше ездил всегда на Кастроле, синтетика 10w40 спорт, правда жил в Краснодарском крае, теперь вот в Москве обитаю, тут такое для зимы густовато будет.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    GoshaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:30 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, регулировка зазоров клапанов не требуется. Правильное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию шума при работе двигателя.

    Шум в газораспределительном механизме при пуске двигателя – нормальное явление. При неработающем двигателе в зависимости от положения кулачков из каждого толкателя вытесняется различное (большее или меньшее) количество масла. Это приводит к возникновению шума до тех пор, пока гидравлические толкатели при работающем двигателе не наполнятся маслом. Этот процесс может длиться до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Для обеспечения безупречной работы гидравлических толкателей в головке блока цилиндров предусмотрена масляная заслонка, предотвращающая полное опустошение масляных каналов в головке блока цилиндров на неработающем двигателе.

    На волге при пробеге 140 т. км гидрокомпесаторы еле слышно шуметь начали.
    Масло лейте что указано в инструкции и не надо ничего придумывать.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    GoshaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:38 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    .7.6 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов (если возможно) iR
    IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом на 90 т.км.
    Вот что написано в сервисной политике Хендая.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    alex-xДата: Четверг, 25.11.2010, 19:16 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Gosha, про компенсаторы написал целую статью, правда не уместно. Вся тема о том что компенсаторов в Сонате нет, как я уже писал там установлены регулировочные стаканчики, похожие на компенсаторы но таковыми не являются, подбираются они по зазору. Про Волгу писать не надо, сам только продал, кстати с немецкими компенсаторами, работали абсолютно бесшумно.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    ЛетчикДата: Пятница, 26.11.2010, 12:36 | Сообщение # 24
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А что у нас по этому поводу СТО 956 думает?
    Да и Бекаса бы послушать не мешало smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    UrecДата: Пятница, 26.11.2010, 23:29 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    у меня тоже есть стук особенно на холодное. иногда он вообще пропадает ну 50/50 не знаю почему... 2.0 рест

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 27.11.2010, 01:25 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    ХЗ, не стучит и всё.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    nussДата: Суббота, 27.11.2010, 10:34 | Сообщение # 27
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Руссо_Туристо)
    ХЗ, не стучит и всё.

    ну правильно, на V6 механизмы работают более сбалансировано, чем на L4, и удельная нугрузка и тепловое расширение элеменов ГБЦ и КШМ по-меньше будет.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    shcwagerДата: Четверг, 15.11.2012, 11:49 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Ну, что Братва, так никто и не регулировал клапана?
    Что-то у меня на 110 тык стал напрягать этот цокот на холодную.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    internДата: Четверг, 15.11.2012, 12:06 | Сообщение # 29
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    shcwager,
    Главный вопрос этой процедуры - наличие ассортимента регулировочных стаканов, ибо сама процедура связана со снятием распредвалов и если стаканы "под заказ", то это придется делать дважды.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    KaredДата: Четверг, 15.11.2012, 13:37 | Сообщение # 30
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Посмотри.

    http://nf-club.ru/forum/7-2513-1


    Пип суринамский
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Контроль и регулировка зазоров клапанов (Кто делал, когда, что и как??)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024