Контроль и регулировка зазоров клапанов
|
|
Vampir | Дата: Четверг, 25.11.2010, 03:37 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня тоже иногда стучат пр пробеге 77000
Виктор
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:47 | Сообщение # 17 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (alex-x) nuss, скорее всего это форсунки. Если клапана стучат с 8000 до 43000, они бы уже развалились. Уверен что клапана? На холостых с закрытым капотом слышен звук? А то я звук форсунок от клапанов не отличу. На украинском форуме, у каждой второй NF 2,0 стучат. Народ советует не заморачиваться, официалы тоже.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.11.2010, 08:55 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| nuss, тогда сочувствую. Подбор стаканчиков дело не простое и затратное. Мне уже интересно как у меня будет двигун работать после сборки. А ты масло какое используешь?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:39 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Вот пилядь, какое мне заливать то? Думал сразу залить Шелл 5w30. Заводское было чистая синтетика или полу и что за марка?
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:46 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Кстати, масляных каналов в районе стаканчиков нет вообще, смазываются только за счет масляного тумана. Тоже присадку попробовать что ли? Раньше ездил всегда на Кастроле, синтетика 10w40 спорт, правда жил в Краснодарском крае, теперь вот в Москве обитаю, тут такое для зимы густовато будет.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:30 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, регулировка зазоров клапанов не требуется. Правильное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию шума при работе двигателя. Шум в газораспределительном механизме при пуске двигателя – нормальное явление. При неработающем двигателе в зависимости от положения кулачков из каждого толкателя вытесняется различное (большее или меньшее) количество масла. Это приводит к возникновению шума до тех пор, пока гидравлические толкатели при работающем двигателе не наполнятся маслом. Этот процесс может длиться до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Для обеспечения безупречной работы гидравлических толкателей в головке блока цилиндров предусмотрена масляная заслонка, предотвращающая полное опустошение масляных каналов в головке блока цилиндров на неработающем двигателе. На волге при пробеге 140 т. км гидрокомпесаторы еле слышно шуметь начали. Масло лейте что указано в инструкции и не надо ничего придумывать.
2.0 GLS 2008г. АКП
|
|
| |
Gosha | Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:38 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| .7.6 Регулировка зазоров в механизме привода клапанов (если возможно) iR IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом на 90 т.км. Вот что написано в сервисной политике Хендая.
2.0 GLS 2008г. АКП
|
|
| |
alex-x | Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:16 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Gosha, про компенсаторы написал целую статью, правда не уместно. Вся тема о том что компенсаторов в Сонате нет, как я уже писал там установлены регулировочные стаканчики, похожие на компенсаторы но таковыми не являются, подбираются они по зазору. Про Волгу писать не надо, сам только продал, кстати с немецкими компенсаторами, работали абсолютно бесшумно.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 26.11.2010, 12:36 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А что у нас по этому поводу СТО 956 думает? Да и Бекаса бы послушать не мешало
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:29 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| у меня тоже есть стук особенно на холодное. иногда он вообще пропадает ну 50/50 не знаю почему... 2.0 рест
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:25 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| ХЗ, не стучит и всё.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:34 | Сообщение # 27 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Руссо_Туристо) ХЗ, не стучит и всё. ну правильно, на V6 механизмы работают более сбалансировано, чем на L4, и удельная нугрузка и тепловое расширение элеменов ГБЦ и КШМ по-меньше будет.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 15.11.2012, 11:49 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Ну, что Братва, так никто и не регулировал клапана? Что-то у меня на 110 тык стал напрягать этот цокот на холодную.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 15.11.2012, 12:06 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| shcwager, Главный вопрос этой процедуры - наличие ассортимента регулировочных стаканов, ибо сама процедура связана со снятием распредвалов и если стаканы "под заказ", то это придется делать дважды.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Kared | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:37 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Посмотри.
http://nf-club.ru/forum/7-2513-1
Пип суринамский
|
|
| |