Суббота
04.05.2024
19:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук двигателя G4KC (2,4) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук двигателя G4KC (2,4)
    Стук двигателя G4KC (2,4)
    SideДата: Среда, 27.06.2012, 03:17 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Устал бороться со стуком.

    Cтук похожий на работу дизельного мотора, либо на стук гидрокомпенсаторов (которых нет на этом двигателе)

    Покупал машину с этим стуком - думал что цепь - поменял всё комплектом - стук остался.

    В итоге прошёл почти год, и 45 000 км, стук немного усилился.
    Особенно на холодную сильно молотит.
    При наборе оборотов свыше 2000-2200 стихает либо исчезает в принципе...
    После сброса оборотов на холостых, при проходе зоны 2200-1000 слышится некий звон...

    Меняя масло в акпп, случайно оказался в яме под заведённой машиной.....
    И стук оказался в районе маховика!

    Открыл окошко, проворачивая коленвал протянул все болты на маховике.
    Стук остался.

    Компрессию не мерил - мотор тянет хорошо.
    Обороты ровные.

    Клапана не регулировал

    Если бы провернуло вкладыши, не работал бы маслонасос....

    Подскажите что делать и вообще ЧТО диагностировать???

    Спасибо. Стук просто достал.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    RomiresДата: Среда, 27.06.2012, 06:57 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Дизельный звук мотора обычно связан с цепью, натяжителем, успокоителем. А что менялось комплектом?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 27.06.2012, 06:58
     
    angryДата: Среда, 27.06.2012, 08:18 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Меняя масло в акпп, случайно оказался в яме под заведённой машиной.....
    И стук оказался в районе маховика!

    Не совсем ясно откуда маховик на машине с АКПП? Его роль, вроде бы, всегда гидротрансформатор выполнял. Ну да ладно...

    У меня тоже мотор на Сонате был довольно шумный. Правда на холодную почти не шумел. Я на это через какое-то время забил и списал на особенности хундаевских двигателей Theta II после того, как прислушался к работе мотора на других сонатах и новых спортэйджах (с аналогичными движками).

    Думаю, что источник стука можно попробовать найти, разобрав двигатель, но стоит ли с этим связываться?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Среда, 27.06.2012, 08:19 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Дизельный звук мотора обычно связан с цепью, натяжителем, успокоителем.

    Или стуком в механизме изменения фаз газораспределения, если в нём образовалась выработка от времени.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Среда, 27.06.2012, 08:20
     
    KaredДата: Среда, 27.06.2012, 09:03 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Стук возникает от выработки толкателей и регулировочных шайб, замени их и будет тебе счастье. Такой же звук был и у меня -поменял и тишина полная.

    Пип суринамский
     
    angryДата: Среда, 27.06.2012, 10:12 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Kared)
    Стук возникает от выработки толкателей и регулировочных шайб, замени их и будет тебе счастье.

    А набор шайб во сколько обошёлся? На форуме уже писали, что это довольно дорогое удовольствие.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Среда, 27.06.2012, 10:18 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    При износе толкателей и шайб характер шума несколько иной, он локализуется в верхней части двигателя и происходит это никак не на 70 тыс.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    KaredДата: Среда, 27.06.2012, 10:35 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Звук резонирующий и слышен внизу двигателя и наверху, работа 8 рублей , запчасти 8 рублей-всего 16 рублей. Тоже думали цепь и натяжитель - мастер разобрался-приговор менять толкатели и шайбы, сейчас звука дизеля нет.

    Пип суринамский
     
    SideДата: Среда, 27.06.2012, 14:54 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    под "маховиком" имелось ввиду крепление гт. По привычке))

    Звук именно оттуда идёт. Либо из 4 цилиндра

    При замене грм менял всё что может там крутиться натягиваться и успокаиваться
    заодно вместе со всеми роликами агрегатов


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Alex69Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:46 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Не хотелось бы огорчать, но думаю, что придется поменять цилиндро-поршневую группу. Я слышал, что такая проблема существует с движками 2,4.

    Alex
     
    alekzДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:03 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Внимательней форум читайте. Автор знает про проблему с этими движками. В другой теме он написал, что определили причину стука - толкатели выпускного клапана 4го цилиндра.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    pvvДата: Среда, 10.10.2012, 23:46 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    У меня тоже подобный стук недавно появился, в выходные поеду на сервис

    123456789987654321
     
    sonatanfДата: Четверг, 25.04.2013, 22:32 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    И у меня началось клацанье((( особенно на холодную

     
    SideДата: Пятница, 26.04.2013, 00:56 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    В третьем цилиндре палец бьёт по поршню, шатун бьёт по вкладышу, вкладыш по колену

    http://nf-club.ru/forum/7-2794-1


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    sonatanfДата: Пятница, 26.04.2013, 18:59 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    А может для начала отрегулировать зазоры клапанов?

     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Стук двигателя G4KC (2,4)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024