Стук двигателя G4KC (2,4)
|
|
Side | Дата: Среда, 27.06.2012, 03:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Устал бороться со стуком.
Cтук похожий на работу дизельного мотора, либо на стук гидрокомпенсаторов (которых нет на этом двигателе)
Покупал машину с этим стуком - думал что цепь - поменял всё комплектом - стук остался.
В итоге прошёл почти год, и 45 000 км, стук немного усилился. Особенно на холодную сильно молотит. При наборе оборотов свыше 2000-2200 стихает либо исчезает в принципе... После сброса оборотов на холостых, при проходе зоны 2200-1000 слышится некий звон...
Меняя масло в акпп, случайно оказался в яме под заведённой машиной..... И стук оказался в районе маховика!
Открыл окошко, проворачивая коленвал протянул все болты на маховике. Стук остался.
Компрессию не мерил - мотор тянет хорошо. Обороты ровные.
Клапана не регулировал
Если бы провернуло вкладыши, не работал бы маслонасос....
Подскажите что делать и вообще ЧТО диагностировать???
Спасибо. Стук просто достал.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 27.06.2012, 06:57 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Дизельный звук мотора обычно связан с цепью, натяжителем, успокоителем. А что менялось комплектом?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 27.06.2012, 06:58 |
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.06.2012, 08:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Side) Меняя масло в акпп, случайно оказался в яме под заведённой машиной..... И стук оказался в районе маховика! Не совсем ясно откуда маховик на машине с АКПП? Его роль, вроде бы, всегда гидротрансформатор выполнял. Ну да ладно...
У меня тоже мотор на Сонате был довольно шумный. Правда на холодную почти не шумел. Я на это через какое-то время забил и списал на особенности хундаевских двигателей Theta II после того, как прислушался к работе мотора на других сонатах и новых спортэйджах (с аналогичными движками).
Думаю, что источник стука можно попробовать найти, разобрав двигатель, но стоит ли с этим связываться?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.06.2012, 08:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Romires) Дизельный звук мотора обычно связан с цепью, натяжителем, успокоителем. Или стуком в механизме изменения фаз газораспределения, если в нём образовалась выработка от времени.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
Сообщение отредактировал angry - Среда, 27.06.2012, 08:20 |
|
| |
Kared | Дата: Среда, 27.06.2012, 09:03 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Стук возникает от выработки толкателей и регулировочных шайб, замени их и будет тебе счастье. Такой же звук был и у меня -поменял и тишина полная.
Пип суринамский
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 27.06.2012, 10:12 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (Kared) Стук возникает от выработки толкателей и регулировочных шайб, замени их и будет тебе счастье. А набор шайб во сколько обошёлся? На форуме уже писали, что это довольно дорогое удовольствие.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 27.06.2012, 10:18 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| При износе толкателей и шайб характер шума несколько иной, он локализуется в верхней части двигателя и происходит это никак не на 70 тыс.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Kared | Дата: Среда, 27.06.2012, 10:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Звук резонирующий и слышен внизу двигателя и наверху, работа 8 рублей , запчасти 8 рублей-всего 16 рублей. Тоже думали цепь и натяжитель - мастер разобрался-приговор менять толкатели и шайбы, сейчас звука дизеля нет.
Пип суринамский
|
|
| |
Side | Дата: Среда, 27.06.2012, 14:54 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| под "маховиком" имелось ввиду крепление гт. По привычке))
Звук именно оттуда идёт. Либо из 4 цилиндра
При замене грм менял всё что может там крутиться натягиваться и успокаиваться заодно вместе со всеми роликами агрегатов
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Alex69 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:46 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Не хотелось бы огорчать, но думаю, что придется поменять цилиндро-поршневую группу. Я слышал, что такая проблема существует с движками 2,4.
Alex
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Внимательней форум читайте. Автор знает про проблему с этими движками. В другой теме он написал, что определили причину стука - толкатели выпускного клапана 4го цилиндра.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
pvv | Дата: Среда, 10.10.2012, 23:46 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня тоже подобный стук недавно появился, в выходные поеду на сервис
123456789987654321
|
|
| |
sonatanf | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:32 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| И у меня началось клацанье((( особенно на холодную
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 26.04.2013, 00:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| В третьем цилиндре палец бьёт по поршню, шатун бьёт по вкладышу, вкладыш по колену
http://nf-club.ru/forum/7-2794-1
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| А может для начала отрегулировать зазоры клапанов?
|
|
| |