Замена коленвала 2,4 G4KC
|
|
Side | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:25 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Решил делать как следует свой двигатель.
Меняю коленвал, шатунные/коренные вкладыши, сальники и один шатун.
Выкладываю схемы по подбору вкладышей, в нете ничего не нашёл, поехал купил книжку. Думаю пригодятся на форуме.
PS. Сейчас есть возможность брать коленвалы по 12 рублей. Новый оригинал. Можете обращаться в личку.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Меняю коленвал. Меняю сам, буду рад мнениям, возможно каким либо советам или подводным камням, которых нет в книжке.
(Началось со стука, стук усилился, ездил около года с ним, потом начал сильно стучать - расплющило вкладыш (20 000км назад), тогда поменял шатунные вкладыши - поставил неправильно (все одного размера), стучит опять... подумал что надо делать, да и по подвеске после двух лет эксплуатации попросила)
Сегодня скинул двигатель, поснимал навесное, спустил кондей, слил жидкости... Вот сфоткал)
Завтра должен добраться до злосчастного шатуна третьего цилиндра, очень надеюсь на его целостность и работоспособность, поскольку голову снимать ну совсем не хочется)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| После снятие колена на котором сьедены все вкладыши и выработка на шейках, обнаружился сильный люфт в третьем шатуне
Завтра сниму голову
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Да уж.. Следим за разбором.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Side | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:28 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Cнял голову. Больше плюсов чем минусов. Хотя минусы неожиданны и неприятны Сажи как на тепловозе дизельном
Плюс первый. ГБЦ всё живое (плохо видно)
Плюс второй. Решающий. Третий цилиндр не в задирах, всё гладко чётко.
Хана пальцу шатуна Люфт сильный
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Последний минус сильный износ маслосьёмных колец
Компрессионые живые. Расход масла был 1л на 7-8000км
Такие дела.
Сейчас сопоставляю маркировки коленвала блока и шатунов, заказываю запчасти.
Через пару дней сборка...
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Пробег какой после первой сборки? Масло какое? Кольца - кокс? В остальных цилиндрах норма? В смысле шатунно-поршневой..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:23 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| При такой разборке я бы не смотрел какие кольца живы какие нет, если уж залез то надо все менять....что касается на сколько маслосъемные и компрессионные кольца живы....у меня расход на 10 000 км от верхней метки щупа миллиметра на 3-4 вниз, литр на 7000км пробега означает что они скорее мертвы.....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:38 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Да, ш-п всё норм, кроме 3его, масло родное полусинтетика 5-30, пробег 220
Литр на 7000 совсем не большой расход масла...
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Суббота, 13.04.2013, 18:37 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| По закупочным ценам набрал запчастей Единственное что жду неделю, или больше уже Вроде как в понедельник должны придти -
Подвес - Амморты передние Все сайлентблоки нижних и верхних рычагов Правая граната внешняя Шаровые верхних рычагов
Двиг - Коленвал Шатунные вкладыши + болты Коренные вкладыши + болты Кольца Маслосьёмные Прокладки - клапанная впуск выпуск гбц Поршень Шатун Палец
Масла В двиг оригинал 5л В акпп митсу даймонд 10л
Всё обошлось в 35р. Достаточно бюджетно, учитывая обьём работ.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 13:33 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| охренеть.......а у меня вот вопрос возник.... у нас так понимаю проблема какаято заводская с голоданием масляным.... а я вот купил в 12 году новый шорт-блок себе....он такой же с той же проблемой? или в него была внесена модификация? или мне продали шорт блок с той же возможной проблемой? а у рестайла и дорика шорт блоки разные или одинаковые при равном объеме двигателя?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 14:42 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Я давно аналогичные вопросы задаю. Пока ещё никто не ответил. Даже если машина исправна, как-то не по себе, что нет четких ответов, четкого решения этой проблемы.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Allexus72 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:42 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| У нас в мануале написано обьем масла 4.3л, я заливал 4л и у меня на шупе по верхнюю метку(проверял как в книжке написано), в инете встречал статью про Kia MAGENTIS там такой же двигатель как и у меня G4KC, так вот там обьем масла был указан 4,6 л. Мое мнение- щупы неправильные, если у нас минимум на щупе, то на самом деле там масла с гулькин нос, вот и будет маслянное голодание. Это чисто мое мнение.
NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Масляное голодание здесь - конструктивная особенность Видимо только на дорестайле
Про G4KC где то читал, что уровень масла необходимо держать выше верхней отметки щупа на 1-2 см. (как раз равно 300 грамм)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:05 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| мальчики... объем масла еще зависит от объема картера..... так что данный спор смысла не имеет. а его превышение может привести к выдавливанию сальников.... вот и думайте...
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |