Пятница
29.03.2024
02:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена коленвала 2,4 G4KC - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    Замена коленвала 2,4 G4KC
    ICY72Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:37 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    объём поддона непричем, попробуйте один хотя бы раз произвести замену масла с использованием маслоотсоса, и потребуется масла примерно на 0,5 литра больше чем обычно, сам в течение 4 лет всегда покупал 4 литра, а с озвученной выше процедурой потребовалась добавка, был очень удивлён.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    SideДата: Среда, 17.04.2013, 03:46 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cегодня занялся башкой

    Разсухарил




    Пружина, шайба, сухари, маслосьёмный колпачёк


    Клапаны



    С помощью дрели, трубочки и такой то матери кое как притёрли )) Не до зеркала)



    Далее поснимал кольца, прошлифовал поршни, повыковыривал грязь из под колец (жутко неприятное трудоёмкое пальцеломающее занятие)


    Ну и напоследок что то прибило оставить злосчастный третий шатун с поршнем на память, предварительно окрасив в золотой цвет -))


    Завтра попробуем собрать двигатель.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Четверг, 18.04.2013, 18:16 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    повыковыривал грязь из под колец (жутко неприятное трудоёмкое пальцеломающее занятие)
     я когда столик делал замучался тряпкой вымывать гряз из этих пазов.....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Четверг, 18.04.2013, 18:20 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (ICY72)
    объём поддона непричем

    тоесть если поддон картера будет на 4 см ниже то дабы получить нужный уровень больше масла не потребуется? не логично... маслоотсосом я менял масло. и смотрел как они делают и узнавал что к чему. суть в том что они (при хорошем раскладе) тычут щупом именно в самую нижнюю точку поддона а это именно там где сливная пробка..... и откуда там в этом случае больше масла высосут? у меня ни разу разницы не было.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SideДата: Пятница, 26.04.2013, 01:23 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Никак не закончится эпопея((
    Свет в гаражах отключили, какое то КЗ(((((

    Езжу на альмере классик с багажником на крыше(
    Такое ощущение что меня все презирают на дороге))


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Пятница, 26.04.2013, 01:24 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Отредактируйте плиз, последнее фото почему то растянуто...

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Четверг, 02.05.2013, 04:28 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Всё собрали, завели...

    С первой секунды стучит так, как будто ничего вообще не делали.
    Cнова снизу в блоке стук вкладышей
    Новых вкладышей.

    Сил больше нет

    Давно пора было пристрелить эту старую дряхлую лошадь (с)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ICY72Дата: Четверг, 02.05.2013, 08:37 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Александр!
    Всем форумом  уверены в качественном конечном результате твоих трудов, мне кажется мы здесь почти как одна семья,  парни поддерживают тебя и готовят советы, ну только молча пока, без эмоций так сказать.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Четверг, 02.05.2013, 08:45
     
    alekzДата: Четверг, 02.05.2013, 11:07 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Тут даже не знаю, что сказать.. Бог любит троицу.. Где-то ошибся. Ищи моториста с опытом по НФке, раскидывай движок опять и приглашай его на платную консультацию, так сказать. Может вскроешь и сам косяк увидишь.. Чудес обычно не бывает. Вряд ли кто ещё на форуме сам движок раскидывал..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    angryДата: Четверг, 02.05.2013, 13:23 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Side, сочувствую. Присоединяюсь к советам одноклубников - поищи опытного моториста.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    alex-xДата: Четверг, 02.05.2013, 20:29 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Если вкладыши правильно подобраны то стучать может муфта смещения фаз или двухмассовый маховик, это если коробка механика. У меня при первом запуске все отлично заработало, с вкладышами долго мучился, подбирал. С хорошим маслом двигатель был практически бесшумный. Упорные подшипники в норме?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 02.05.2013, 20:35 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Маслонасос кстати не перебирал? В нем есть поршень с пружиной поддерживающий давление, у меня он слегка подклинивал в открытом состоянии, может из-за этого вся беда. Да, и еще в твоем двигле (дорестайл) есть балансировочные валы, при неправильно выставленных метках или износе могут быть стуки и вибрации двигателя.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 02.05.2013, 20:39 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Да и еще, в блоке установлен миниатюрный масляный фильтр, от которого масло поступает в муфту смещения фаз. Достать его можно только сняв головку двигателя, если фильтр или канал к нему забит, тарабанить может сама муфта.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alex-xДата: Четверг, 02.05.2013, 20:45 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Почитал всю ветку, про маслонасос ни слова, а это очень ответственная вещь. По состоянию деталей сразу ясно то что было масляное голодание, проверь давление масла, не гоняй двигатель, угробишь новые детали.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SideДата: Четверг, 02.05.2013, 23:14 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Именно так. Буду втыкать манометр мерить давление масла
    Разбирать маслонасос - смотреть. Возможно не давит, из за ошмётков прежних вкладышей
    которых было не мало...

    Фильтр-крестик на муфту снимал прочищал, вроде норм

    Упорные новые, вкладыши верные

    У поршней/шатунов/пальцев люфтов нет, юбки поршней без изьянов...

    Напасть корейская((
    Митсубон 6А13 ездил с расходом масла в два литра на 1000км и пробегом 700 000, с не меняным ремнём грм (!)

    чем они там занимаются на своих заводах? Атомные бомбы там такие же дешёвые на расходники и херово взрываются?

    Крутил подвеску, вообще взбесило...
    Средней трещёткой сломал палец шаровой опоры верхнего рычага... КАК? Ориг шаровая... Из фольги чтоли переработанной?

    Тут же вспомнились два болта на шейке коренных вкладышей... По книжке - момент затяжки 12-16нм
    Динамометр на 12 - закрут - отщёлк - БЫНННННННЬЬЬ!!!!! 

    Я никогда больше не куплю корейскую машину, и дело не в том что мне "не повезло"

    Да, все детали стоят как на жигули. Только вот качество у них примерно такое же....


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024