Суббота
27.04.2024
01:40

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена коленвала 2,4 G4KC - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    Замена коленвала 2,4 G4KC
    SideДата: Суббота, 04.05.2013, 01:38 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Сунулся проверить давление масла...

    Купил манометр, приезжаю, читаю книжку, и вижу замечательный датчик давления масла, который нужно скручивать...
    Извергающий корейский инженер расположил его под впускным коллектором.

    Итого нужно снять коллектор, вкрутить манометр, надеть, померить, снять, одеть датчик, одеть коллектор

    Дикая тоска и нежелание ничего делать вообще больше напали на меня при откручивании планки форсунок....
    Плюнул и ушёл.
    Бесит.

    Через пару дней может попробую.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alex-xДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:05 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Согласен, все детали довольно нежные, я тоже кое-что поломал. Я после отечественного транспорта где можно было тянуть со всей дури долго удивлялся что все болты без граверов, затянуты довольно слабо и при этом не откручиваются!
    С маслонасосом ты зря так, его мыть нужно было первым делом, он у меня был весь забит стружкой, да и каналы все тщательно нужно промыть. Я занимался ремонтом двигателя BMW и скажу что тот гемор не сравнится с нашими двигателями, так что корейцы мне очень даже нравятся.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    ICY72Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:10 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    стружка то в процессе работы двигателя там накапливается? получается так?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    angryДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:30 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    ICY72, я думаю, стружка накопилась от в процессе износа вкладышей.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    alex-xДата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:08 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Да, стружка от провернувшихся вкладышей. У нас есть еще один минус-это маленькое сопло маслонасоса, если ездить на говняном масле забьется в миг.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    internДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:54 | Сообщение # 36
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    Тут же вспомнились два болта на шейке коренных вкладышей... По книжке - момент затяжки 12-16нм
    Сочувствую, коллега. Положить столько сил и средств и не получить желаемого результата - тяжело остаться оптимистом.
    Меня несколько смутили вышеприведенные цифры. Там ведь болт диаметром не ниже 8, а для такого диаметра 12-16НМ - мало.
    Я полез в англоязычную "мурзилку" и нашел значение для крышек коренных подшипников значение 26,46 НМ+45 градусов.
    Т.е в два раза выше. Тут, получается одно из двух, либо Вы описались, либо в "мурзилках" противоречивые данные.
    Тогда я сходил на hmaservice.com (оф. сервисный сайт). Там указаны значения 27,5-31,4 + 120-125 градусов. Т.е. никак не 12-16.
    Может быть имеет смысл сверить переводной и оригинальный мануалы начиная с методики подбора вкладышей?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alekzДата: Понедельник, 06.05.2013, 20:42 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дык, а Side, я понял, вообще сломал болт при затяжке в 12 Нм.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    SideДата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:10 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Насос давит. 

    Выехал - еду
    Отрубился спидак и коробка упала в аварийный режим

    Чё ей надо скажите
    Заказал датчик, придёт поставлю.

    По стуку - стучит так же всё как и было. Бред какой то.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    umnikumДата: Понедельник, 13.05.2013, 10:13 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Side, сочувствую...

    по словам мастеров из официального дилера, мотор 2,4 - неудачный. Очень много случаев отказов. На 2,0 - те же проблемы, но т.к. он менее энерговооружённый и теплонагруженный, поэтому траблы случаются реже.

    в современной i40, тот же мотор 2,0 (немного доработанный).

    вообще Hyundai - не самые надёжные машины, это факт...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    angryДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:38 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    вообще Hyundai - не самые надёжные машины, это факт...

    Не соглашусь. Машины достаточно надежные. Не хуже современных одноклассников от тех же японских производителей (которые считаются довольно надёжными и недорогими в эксплуатации).

    Думаю, что не ошибусь, если выскажу мнение, что преимущественно двигатели "летят" уже у вторых/третьих, а то и четвертых хозяев авто. Учитывая любовь наших соотечественников к наипалову ближнего своего (путём скрутки пробега), специфичному обслуживанию в автосервисах (когда деньги за ТО берут, но даже масло в ДВС не меняют), не стоит удивляться, что однажды движок G4KC попросит капиталки - ведь современные ДВС стали делать довольно нежными в угоду экономичности, требованиям экологии и сознательному уменьшению их ресурса (чтобы новые машины почаще покупали).

    Если машина изначально правильно и своевременно обслуживалась, то хундаи без капиталки ходят несколько сот тысяч км, что подтверждается на примере используемых в такси машинах.

    P.S. бывали случаи, когда движки G4KC начинали стучать при очень маленьких пробегах (сам тут писал про такой случай, произошедший с моим знакомым). Но это скорее исключение, нежели правило.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:40 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    По стуку - стучит так же всё как и было. Бред какой то.

    Саш, попробуй сменить моториста. Как уже писали, чудес не бывает, и вы просто что-то делаете не так.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    alex-xДата: Пятница, 17.05.2013, 08:04 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Это точно, что-то не досмотрел он. Я двигатель перебирал сам, работал он после переборки лучше нового, слышен был только стрекот форсунок. Я работал не торопясь, можно сказать вылизывал каждую деталь.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SideДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:31 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Да либо блок разбит третий горшок, либо просто клапана надо отрегулировать

    Ничего не забыл. С кем только не говорил на эту тему.
    Как говорится "всем миром" собирали...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ICY72Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:43 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    случай из моей недавней практики: менял цепь у опель корса жены, провернул распредвал буквально на несколько градусов - ну фигня вроде бы, но клапана стали прилегать неплотно , двигатель колбасило прилично, думал на всё только не на это.
     так что где то промах допустили может по запарке может просто не заметили


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Saimon2301Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:47 | Сообщение # 45
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Side ты сам менял ходовую? Легко ли выдавливаются саленблоки ? Есть там какой не будь рычаг с которого у тебя не получилось выдавить саленблок? И какие амортизаторы ты взял? Хорошие ли они? Спасибо! Хочу просто менять и хочу знать с чем прейдется столкнуться.

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена коленвала 2,4 G4KC (Подбор вкладышей)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024